Сериал Дворняжка Ляля онлайн

Дворняжка Ляля
КиноПоиск
7.20

В семнадцать лет, будучи на грани отчаяния, юная цыганка Ляля Рубинова, остро ощутив нехватку средств, приняла решение, которое навсегда изменило ход ее жизни – решилась на нарушение закона. Отчаянно нуждаясь в существенной денежной сумме, она спланировала дерзное проникновение в роскошный особняк, являвшийся символом богатства и влияния семьи Свиридовых – местной элиты, чье имя внушало уважение и одновременно страх. Смелая, но, безусловно, рискованная затея казалась Ляле единственным выходом из безвыходной ситуации. Однако, ее тщательно разработанный план столкнулся с неожиданным препятствием. Вместо того, чтобы вызвать стражу и передать девушку в руки закона, младший Свиридов, Сергей, проявил удивительную снисходительность и, казалось, нетипичное для своего круга благородство. Вместо предсказуемого наказания, он предложил Ляле предложение, шокирующее и ошеломляющее своей неожиданностью – стать его законной супругой. В мгновение ока, ошеломленная и растерянная, но движимая подсознательной надеждой на лучшее будущее, Ляля дала свое согласие, тем самым заключая себя в новую, полную тайн и возможностей жизнь. Впереди их ждала череда испытаний, переплетенных с интригами и загадками, судьба которых была неясна и полна непредсказуемых поворотов. Сможет ли их союз выстоять перед лицом недоверия, предрассудков и коварных замыслов? Будет ли им суждено обручиться и вступить в законный брак, преодолев все препятствия, что встали на их пути? И кто из четверки – главных действующих лиц этой драматической истории – получит шанс не только выжить в водовороте событий, но и обрести настоящее, искреннее счастье, о котором, возможно, даже не смел мечтать? Остается лишь ждать, как раскроется эта захватывающая сага о любви, предательстве и надежде, где каждый поступок имеет свои последствия, а судьба играет свои собственные, не всегда понятные правила....

Оригинал
Дворняжка Ляля
Страна
Украина
Жанр
мелодрамы
Год
2014
Режиссер
Дмитрий Гольдман
В ролях
Александр Попов, Ада Роговцева, Константин Данилюк, Надежда Костюк, Оксана Жданова, Дмитрий Лаленков, Оксана Сташенко, Федор Гуринец, Василий Мазур, Светлана Зельбет
Рецензии
Не могу объяснить феномен, почему именно этот телесериал, выдержанный в манере мыльной оперы, поглотил мое внимание настолько, что я уже добрался до пятнадцатой серии, сохраняя твердую решимость продолжать просмотр? Несмотря на очевидные недостатки, тяга к нему остается непреодолимой. Операторская работа вызывает, мягко говоря, вопросы. Сцена, изображающая сумерки, представляет собой особенно яркий пример: полное отсутствие звездного неба, безликий фон, отсутствие второго плана. Вместо реалистичного вечернего освещения - мутное, черно-белое изображение, созданное посредством наложения фильтра. Визуальный ряд, кажется, лишен какой-либо художественной ценности. Постановка выглядит поспешной, лишенной какой-либо изобретательности. Большинство актеров демонстрируют дилетантскую игру, часто приправленную акцентом, который, кажется, добавлен скорее для создания комического эффекта, чем для правдоподобия. Несмотря на это, в общей картине есть небольшие проблески надежды. Именно дебют Оксаны Ждановой, на мой взгляд, является относительно удачным эпизодом. Несмотря на явную неопытность, которую не заметить невозможно, актриса создает запоминающийся образ. Рыжеволосая цыганка Ляля получилась интересной и, главное, очень характерной. Она далека от общепринятых канонов красоты, однако обладает определенной, притягательной харизмой. От неё исходит аура чистоты, искренности и неподдельного благородства, что особенно контрастирует с тем ярлыком "дворняжки", который на нее навесили алчная и коварная "свекровь" Маша и ее "великосветская" подруга-сплетница Тоня. Сергей Свиридов, главный герой, также вызывает положительные эмоции и ассоциации. Он предпочел блестящей, образованной и богатой невесте, якобы из своего круга, необразованной и бедной цыганке, которая, кажется, "свалилась ему на голову". Он увидел в ней нечто большее, чем внешний вид – честность и человечность, и, в конечном итоге, полюбил ее. И это взаимное чувство изменило обоих к лучшему, раскрывая лучшие черты их характеров. Искренне хочется, чтобы эта пара, Ляля и Сергей, обрела долгожданное счастье, несмотря на постоянные сплетни и презрительные взгляды "благородных" и, к сожалению, не слишком умных представителей высшего общества. Эта ситуация, к сожалению, весьма правдоподобна и реалистична для нашей жизни. Именно эти проблески подлинных чувств, эта надежда на справедливость и искренность заставляют вновь включать очередную серию этого незатейливого телесериала, с нетерпением ожидая следующую, переживая за героев, несмотря на предсказуемость, неизбежность традиционного "хеппи-энда", характерного для оперных сериалов. В этой наивности и упрощенности, возможно, и заключается очарование, заставляющее возвращаться к просмотру снова и снова.