Сериал Танкер Танго онлайн

Танкер Танго
IMDB
5.80
КиноПоиск
5.84

Предприняв наилучшие, как ему казалось, намерения, Андрей Греков (в миру – Денис Никифоров) столкнулся с печально знакомой реальностью. Его процветающий бизнес, плод многолетних усилий и инвестиций, оказался на краю пропасти, на грани финансового краха. Причиной тому послужило коварное предательство – удар, нанесенный не просто партнером по бизнесу, но и близким другом детства, Алексеем Тризняком (Марат Башаров). Разочарование и горечь утраты, вкупе с осознанием надвигающейся катастрофы, терзали душу Андрея. Для возрождения компании и спасения жизненного дела, которое он лелеял на протяжении многих лет, требовалась существенная финансовая инъекция, крупная сумма, способная погасить накопившиеся долги и вдохнуть новую жизнь в предприятие. Отчаявшись найти альтернативные решения, Андрей решился на рискованную операцию – перевозку нефти на старом, но проверенном танкере, принадлежавшем его компании и прозябающем на причале в порту. Судно, не имевшее в виду морские просторы уже не одно десятилетие, должно было доставить груз из Польши в Германию. Однако, еще до начала путешествия, Андрея терзали смутные предчувствия. Обнаружение значительной суммы валюты в сейфе корабля и необычный характер полученного заказа, вызывали не только удивление, но и растущую тревогу. Эти странности казались тревожным звоночком, предупреждающим о скрытой опасности. Несмотря на эти сомнения, он понимал, что это единственная возможность удержать компанию на плаву и не допустить ее окончательной гибели. Танкер, получивший новое, загадочное название – “Танго”, отчалил от причала, унося с собой надежды и опасения Андрея. И лишь когда судно оказалось в открытом море, когда горизонт скрыл знакомые очертания порта, стало окончательно ясно: Андрей угодил в самую гущу сложного, хорошо спланированного террористического заговора. Он, Андрей Греков, оказался лишь пешкой в чужой игре, лишенной какой-либо самостоятельности, чьи действия предопределены далеко не им самим. И его попытки вырваться из этой безвыходной ситуации лишь усугубляли его положение, приближая его к неизвестной, но грозной участи....

Оригинал
Танкер Танго
Страна
Россия
Жанр
боевики, криминальные, отечественные
Год
2006
Режиссер
Бахтиер Худойназаров
В ролях
Денис Никифоров, Марат Башаров, Юозас Будрайтис, Александр Феклистов, Екатерина Гусева, Алексей Гуськов, Лариса Гузеева, Ирина Розанова, Александр Пашутин, Василий Брыков
Рецензии
Воссоздание эпохи перемен, того бурного периода, охватившего Советский Союз в конце восьмидесятых – начале девяностых годов, требует от создателей художественного произведения исключительной чуткости и глубокого понимания духа времени. Авторы этого сериала, безусловно, проявили себя в этом отношении, достоверно воссоздав атмосферу экономической нестабильности, когда задержки заработной платы становились обыденностью не только для военных, но и для работников горнодобывающей промышленности, врачей, учителей – и, к сожалению, для моей семьи. В фильме эта картина представлена с пугающей реалистичностью. Однако, несмотря на правдивое изображение внешних обстоятельств, сюжет сосредотачивается на внутреннем стержне – на преданности долгу и самоотверженности офицеров, продолжающих служить своей Родине в условиях морального и материального истощения. Командир, измученный постоянной озабоченностью судьбами своих подчиненных, уже не думает о себе, но искренне переживает за тех, кто находится под его началом. Их семьи голодают, их жены и дети испытывают нужду – и он ощущает личную ответственность за каждого. Нельзя не отметить, что образ супруги офицера, блестяще воплощенный Ларисой Гузеевой, представляет собой яркий пример женской силы и верности. Для этой героини никакие материальные блага не имеют значения – ее главная забота – благополучие и возвращение домой любимого человека. Это, пожалуй, ключевая идея, лежащая в основе произведения. Страдания переживали не только военнослужащие, но и их близкие, чьи надежды и опасения были неразрывно связаны с их судьбой. Авторы убедительно демонстрируют, что эпоха перемен – это время жестокости и несправедливости, где слабым, не способным адаптироваться, просто не находилось места. Помимо этого, поднятые в сериале вопросы – тема чести, долга, преданности – сформулированы достаточно остро и заставляют задуматься о ценности человеческих отношений в условиях турбулентности. Тем не менее, признаюсь, что, несмотря на все вышеперечисленные достоинства, сериал не смог вызвать у меня глубокого эмоционального отклика. Он показался несколько затянутым и монотонным, динамика событий оживилась лишь в финальной, шестой серии. Что касается актерского состава, то, к сожалению, их игра не произвела на меня должного впечатления. Такие талантливые исполнители, как Розанов, Пашутин и сама Лариса Гузеева, продемонстрировали, на мой взгляд, более сдержанную и, возможно, несколько формальную игру, не раскрывающую в полной мере глубину характеров. Безусловно, я не ставил под сомнение их профессионализм, скорее всего, они просто следовали указаниям режиссера. Вряд ли можно предположить, что все актеры намеренно отказались от максимальной самоотдачи. Эти люди – профессионалы своего дела, и им не свойственна поверхностная, формальная игра. В целом, в этом сериале чего-то не хватало, нечто, что могло бы сделать его по-настоящему запоминающимся и вдохновляющим. Однако нельзя не отметить выдающуюся операторскую работу: пейзажи и локации подобраны с потрясающим вкусом и мастерством. Посмотреть можно, но это не тот сериал, к которому хочется возвращаться вновь и вновь. И хотя замысел фильма безусловно благороден, сам фильм, на мой взгляд, не соответствует заявленному уровню.