Сериал Огонь любви онлайн

Огонь любви
КиноПоиск
3.12

Светлана оказалась за колючей проволокой, невольно став пленницей обстоятельств, по воле несправедливых обвинений в умышленном поджоге автомобильной мастерской. Трагедия обрела особенно жестокие черты, когда в бушующем пламени погибает ее отец, оказавшийся в несчастливый момент в эпицентре пожара. Выпуск из заключения становится для нее скорее облегчением, чем праздником, и возвращение в родной город, где каждый уголок хранит болезненные воспоминания и косые взгляды, откладывается на неопределенный срок. В этот период замусоленной жизнью, в ее судьбу вступает неожиданная фигура – сводная сестра, предлагающая перспективный выход: перебраться в тихое, далекое захолустье, где, как ей обещают, можно начать жизнь с чистого листа, отринув прошлое и обрести покой. Эта возможность кажется спасительной соломинкой в бушующем море отчаяния. Однако судьба распоряжается по-своему, и в жизни двух сестер разворачивается каскад драматических и непредсказуемых событий. Знакомство с обаятельным молодым человеком, совмещающим в себе качества и шофера, и перспективного бизнесмена, становится поворотным моментом. Злоумышленный замысел, подспудно витающий в воздухе, воплощается в жизнь: некая темная сила, позаботившись о запутывании и обмане, организует хитроумную рокировку, подменяя персонажей. В результате, Рита, изъясняясь с невзрачным шофером, жаждет обретения богатства и статуса, в то время как Светлана, сама того не подозревая, оказывается перед настоящим наследником банковской империи. Но ужас, скрывающийся за фальшивой маской благополучия, выходит на поверхность. Открывается шокирующая правда: Рита, словно зловещая тень, тянувшаяся за ее сестрой, является истинной виновницей гибели отца Светланы. Она совершила чудовищный поступок, руководствуясь корыстным интересом и преследуя заманчивую цель – получение огромной суммы денег. Раскрытие этого факта обрушивает на обеих женщин лавину разочарований и открывает бездонную пропасть между ними, навсегда запятнав их жизни отпечатком предательства и отчаяния....

Оригинал
Огонь любви
Страна
Россия
Жанр
отечественные, мелодрамы
Год
2007
Режиссер
Андрей Комков Константин Серов Раду Крихан
В ролях
Елена Левкович, Михаил Химичев, Екатерина Соломатина, Илья Соколовский, Степан Старчиков, Анна Исайкина, Игорь Воробьев, Эвелина Блёданс, Любовь Руденко, Валерий Афанасьев
Рецензии
## Отражение судеб: Размышления о сериале "Огонь любви" Кинематографические предпочтения, как известно, столь же разнообразны, как и люди, населяющие нашу планету. Кто-то находит истинное наслаждение в грандиозных полотнах широкоформатного кино, кого-то пленяют величественные исторические драмы, а другие отдают предпочтение многосерийным историям, иногда с уклоном в мелодраматические сюжеты. Бесспорно, у каждого зрителя свой неповторимый вкус, и попытки оценивать его – занятие бессмысленное, ведь, как гласит народная мудрость, "на вкус и цвет товарищей нет". Недавно, совершенно неожиданно для меня, мой взгляд остановился на сериале, который, несмотря на свою неновую актуальность – он вышел на экраны в 2007 году – пробудил живой интерес. "Огонь любви" – картина, которая, на первый взгляд, предлагает привычный набор сюжетных ходов и штампов, однако в ее основе заложены вполне жизненные, близкие каждому человеку ситуации, которые, однако, представлены с некоторой излишней слащавостью и не всегда правдоподобно. С первых же минут сериал погружает зрителя в водоворот событий, создавая интригующую атмосферу и оставляя недоумение: что же ожидает главного героя, Светлану, и как сложатся ее судьбоносные решения? Изначально история захватывает и вовлекает, но постепенно начинает вызывать легкое раздражение, ведь героиня, Светлана, порой проявляет удивительную неспособность замечать очевидные вещи и не может понять мотивы окружающих. Едва ли возможно не догадываться о замыслах близких людей, не обладая знаниями об их характере и жизненной позиции. Однако, оправдать ее неспособность в полной мере сложно, ведь сводная сестра, Рита, появилась в ее жизни совсем недавно, а поклонник, ухажер, и вовсе далёк от близкого знакомства. Если немного приоткрыть завесу тайны над сюжетом, станет яснее, о чем речь. История начинается с того, что главная героиня, невиновная в содеянном, оказывается несправедливо заключенной в тюрьму. Ее обвиняют в умышленном поджоге, который, к несчастью, лишил жизни ее отца. После отбытия назначенного срока, Светлана выходит на свободу, но быстро осознает, что ее никто не ждет, и возвращение домой становится бессмысленным. Но где искать прибежище? Именно в этот момент на ее пути появляется Рита, сводная сестра, готовая предложить помощь и предложить перебраться в тихую, захолустную деревеньку, где ее никто не знает, и она сможет начать новую жизнь, оставив прошлое в прошлом. Светлана соглашается – иной альтернативы у нее попросту не было. На протяжении всего сериала героиням предстоит столкнуться с немало трудностей и неожиданных происшествий, которые, однако, они преодолевают с удивительной стойкостью. Но судьба подкидывает им новое испытание – проверка любовью. Две девушки оказываются в центре внимания у молодых людей: один – скромный шофер, другой – успешный и влиятельный бизнесмен. Эти молодые люди, не лишенные амбиций и склонных к проверкам, решают испытать своих возлюбленных на прочность, выбирая для этого далеко не самый гуманный способ. Кульминацией повествования становится раскрытие самой шокирующей тайны – имя настоящего убийцы Светланиного отца и мотивы преступления. Узнав ответы на эти вопросы, жизнь героинь кардинально меняется, обретая новые, неожиданные повороты. В картине нет ничего сверхъестественного или революционного. Напротив, с каждой серией начинает ощущаться легкое раздражение, вызванное нелогичностью действий и необдуманными поступками персонажей. Создается впечатление, что главная героиня прибыла в наш мир с другой планеты, где царит всеобщее понимание, доброта и уважение. Проведенное в тюрьме время, казалось бы, должно было научить ее жизненной мудрости, но она остается наивной, доверчивой, хотя и сильной духом девушкой, пережившей немало потрясений и стремящейся к счастью. Ее сестра Рита, напротив, знает, чего хочет, и готова пойти на любые жертвы, чтобы достичь своих целей. Она не остановится ни перед чем и ни перед кем, движимая жаждой денег и убеждением в собственной правоте. Не стану утверждать, что этот сериал вызвал у меня глубокие чувства или оставил неизгладимое впечатление. Нет, это – вполне обычная история, с простым, предсказуемым и не отличающимся особой оригинальностью сюжетом. Существует огромное количество подобных фильмов, в которых повествуется о несправедливо осужденной девушке, преодолевающей жизненные трудности и находящей свою любовь и убийцу своего отца. Поэтому назвать этот фильм выдающимся или непредсказуемым было бы преувеличением. В нем, безусловно, есть свои интересные и запоминающиеся моменты, но на этом его достоинства и ограничиваются. В целом же, это очередное порождение жанра «мыльной оперы», которую можно смотреть либо от скуки, либо по причине любви к подобного рода сериалам. Я не буду оценивать этот сериал как хороший или плохой, он типичен для нашего времени. А стоит ли его смотреть – решать вам самим. Я постарался максимально подробно описать сюжет и раскрыть основные моменты, а остальное – остается на ваше усмотрение. Желаю вам приятного времяпрепровождения и продуктивного использования свободного времени!
Вечер добрый. Сегодня я намерена поделиться своими впечатлениями о сериале "Огонь любви", который, как и большинство теленовелл, ориентированных на женскую аудиторию, следует вполне предсказуемой, шаблонной структуре повествования. Создатели проекта, очевидно, не стремились к новаторству, а воспроизвели уже проверенную формулу, в результате чего на свет появился этот... своеобразный, скажем так, сериал. Сюжет разворачивается вокруг девушки из провинциального городка, чья жизнь принимает драматический оборот, заключая ее в стены места лишения свободы. Однако, несмотря на выпавшие на ее долю испытания, она демонстрирует необычайную стойкость духа, отказываясь сломаться и полна решимости разрешить все возникшие перед ней проблемы. Это, если вкратце, основная сюжетная линия. Разумеется, в ней нет ничего принципиально нового. Продолжительность сериала поражает своей затянутостью – характерной чертой, свойственной именно мыльным операм. Каждая новая серия не продвигает повествование существенно вперед, часто лишь добавляя новые грани к уже существующим конфликтам. Нельзя не отметить, что порой развитие действующих персонажей становится до крайности нелогичным, что, к слову, похоже на некую деперсонализацию, превращая их в некие безвольные марионетки. Прошу прощения у наших четвероногих собратьев, но это сравнение, к сожалению, наиболее точно отражает суть происходящего. Сериал "Огонь любви" явно рассчитан на женскую аудиторию, преимущественно на домохозяек и на пожилых дам, проводящих время в ожидании на скамейках у подъездов. Конечно, обобщать было бы неправильно, но, тем не менее, большая часть этой аудитории оказывается тронутой сентиментальными моментами, с легкостью погружаясь в водоворот переживаний и сопереживаний. Данный проект способен приковывать к экранам своих поклонниц в определенное время, заставляя их отвлекаться от повседневных забот на все сорок минут. Каждый день они с нетерпением ожидают выхода новой серии, подстегиваемые заманчивым финалом предыдущей, обрывающим сюжет на самом интересном месте. Погружение в мир персонажей, сочувствие их радостям и горестям – явление вполне закономерное в данном контексте. Часто один, казалось бы, незначительный вопрос требует для своего разрешения целую вереницу эпизодов, оставляя после себя горький осадок сомнений и незавершенности. Если говорить о сравнениях, я бы отнесла этот сериал к одному ряду с такими классиками жанра, как "Санта-Барбара" или "Просто Мария". Здесь, как и там, мы сталкиваемся с теми же клише: внебрачные дети, герои, легко меняющие партнерш, словно перчатки, и даже маньяки, скрывающие за своей мрачностью доброе сердце. В конечном итоге, "Огонь любви" нашел свою нишу и, несомненно, выполнил свою задачу – удерживать внимание своей целевой аудитории. Однако подобное кино не вызывает у меня особого энтузиазма. Я больше тяготею к реалистичным сериалам, отражающим повседневную жизнь, и в сказочные сюжеты, к сожалению, давно потерял веру. И, на последок, оформленная для сериала музыкальная композиция вызывает скорее раздражение, чем приятные эмоции.
О, эта мыльная опера! Не могу удержаться от откровенной неприязни. Не понимаю, как подобная бессмыслица может не только создаваться, но и, что самое удивительное, находить свою аудиторию. Возникает даже вопрос: не стоит ли совершить некое ритуальное вознесение этой экранной истории в ранг божественного, лишь бы понять ее привлекательность? Сюжет развивается по давно заезженной тропе: невинную девушку несправедливо заключают под стражу. И, как обычно, она смиренно принимает свою участь, перекладывая вину исключительно на себя. Возникает абсурдная, почти злая мысль: а не она ли, случайно, была причиной моих собственных, недавних проблем со здоровьем? Итак, Светлана, освобожденная из заточения, находит утешение в объятиях состоятельного юноши. Казалось бы, теперь все должно наладиться. Но нет, неумелые секреты, предвзятые суждения и необдуманные действия неумолимо разрушают иллюзию счастья. В чем же причина этой повторяющейся драмы? Я полагаю, суть сериала заключается в нарочитой недосказанности, в подталкивании зрителя к поспешным и часто ошибочным выводам, в создании искусственного напряжения. Да и эта заунывная мелодия, предшествующая каждой серии, – «Ты лети голубок…» – вызывает лишь уныние и головную боль. Кажется, чем более отвратительно и нелепо зрелище, тем выше оно ценится в современном рейтинге популярных телепроектов. Пора же упомянуть о персонажах, которые, по всей видимости, создавались по шаблону. Светлана, эта нарочито наивная и невинная героиня, играет роль "милой дурочки". А Олег… ну что о нем можно сказать? Он не демонстрирует ни малейших признаков настоящего мужества и силы духа. Уж не стыдно ли демонстрировать на экране таких мужчин, лишенных собственной позиции, неспособных самостоятельно решать возникающие перед ними трудности? Главный герой, в идеале, должен воплощать образ отважного, сильного и, конечно, привлекательного мужчины. А Олег… его образ оставляет желать лучшего, не соответствуя ни одному из этих критериев. Он словно пародирует мужественность, лишенный внутренней убежденности и способности к решительным действиям.