Сериал Все вернется онлайн

Все вернется
КиноПоиск
7.13

Стоит ли карать за случайную ошибку, допущенную в профессиональной деятельности? По праву ли считать виновным человека, чья оплошность была вызванна стечением обстоятельств? И кто обладает правом выносить вердикт в подобной ситуации? Наташа Корсунова, юная и ослепительно прекрасная, пребывала в состоянии эйфории, опьяненная чувством любви. Мир вокруг казался ей созданным специально для нее, сотканным из нежных оттенков счастья и надежды. Ее отец, Владимир Константинович, был известным акушером-гинекологом, чье имя гремело в мегаполисе – он помог появиться на свет огромному количеству жизней, став ангелом-хранителем для многих семей. Ирония судьбы заключалась в том, что он, сам даритель жизни, был бессилен помочь самым близким – своей супруге и ребенку. Тяжелое горе и отчаяние породили ярость в душе Александра Мальцева, чьи обвинения обрушились на доктора Корсунова, как буря. Год прошел, и жизнь, казалось, замерла в ожидании перемен. Значительные сдвиги не происходили, а лишь подчеркивали тупик ситуации. Однажды, ранним утром, во время пробежки, Наташа случайно сталкивается с молодым человеком. Это оказывается Александр. Их встреча становится отправной точкой для романа, затмевающего все остальные мысли и чувства. Женщина без памяти влюбляется. Александр, сдержанный, загадочный и принципиально отличающийся от ее прежних ухажеров, покорил ее сердце своей глубиной и недосказанностью. Когда же Наташа решает представить возлюбленного своему отцу, Александр неожиданно исчезает, словно растворившись в тумане. Что послужило причиной этого внезапного и необъяснимого ухода? Питают ли Александра ненавистные чувства к доктору Корсунову, и отразились ли они на его отношении к его дочери? Или же встреча с Наташей – это лишь хитроумно спланированный этап его плана мести, тщательно разработанного, чтобы нанести удар в самое сердце семьи? Может быть, за маской романтической любви скрывается тщательно выверенная стратегия, цель которой – разрушение?...

Оригинал
Все вернется
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2014
Режиссер
Алексей Лисовец
В ролях
Леонид Громов, Андрей Кузичев, Валерия Федорович, Александра Кузенкина, Валентин Томусяк, Тарас Мельничук, Анастасия Блажчук, Валерий Сковронский, Дарья Барихашвили
Рецензии
## Ода Предсказуемости: Размышления о Классической Отечественной Мелодраме Погружение в мир отечественной мелодрамы, порой, ощущается как возвращение к давно знакомым тропам, к отработанной до автоматизма формуле. И это не просто жанровая принадлежность, это – своеобразный культурный феномен, вызывающий смешанные чувства. В данном конкретном случае, впечатление от проекта сложно назвать вдохновляющим. Оно скорее напоминает встреча с уже многократно увиденным, и признаюсь, что эта повторяемость, эта предсказуемость начала утомлять. Нельзя отрицать, что жанр обладает своим очарованием, своей способностью создавать атмосферу сопереживания, но когда сюжетная канва превращается в жесткий каркас, лишенный неожиданностей, когда развязка видится задолго до ее наступления, очарование рассеивается. Происходящее разворачивается по заранее выверенной схеме, где центральное место занимает дилемма, связанная с семьей, воспитанием ребенка и неизбежными разногласиями. Словно страница, на которой уже начертан финал. Не стоит искать здесь глубокого философского подтекста, метафорического анализа или новаторских решений. В центре внимания - продвижение повествования, а не углубление в психологические нюансы. Наблюдатель свободен: если он готов к собственным интерпретациям, пусть делает выводы, если же нет – пусть просто смотрит. Однако, подобный подход к созданию контента, лишенный оригинальности и смелости, редко приносит ощутимый успех, не говоря уже о признании. Персонажи в этой истории, к сожалению, не стали исключением из правил. Их поступки кажутся шаблонными, лишенными логики и мотивации, часто продиктованными лишь бурлящим потоком эмоций. Лично мне эта безыскузность не пришлась по вкусу. Я был бы рад видеть героев, чьи характеры были бы не столь многогранны, но зато более последовательны, проникнуты душевностью и основаны на тщательно продуманных мотивах. Исполнительский состав, к сожалению, не сумел исправить ситуацию. Даже в проекте с очевидными сюжетными и драматическими проблемами можно было ожидать выдающейся актерской работы, способной вознести историю на новый уровень. Но, увы, даже здесь актеры не сумели показать свой потенциал. Среди них выделяются особенно слабые исполнители, чья игра выглядит невыразительной и неестественной. Например, Велерия Федорович, безусловно, привлекательная и харизматичная актриса, демонстрирует игру, страдающую от излишней театральности, от переигрывания. Эта неумеренность бросается в глаза, отталкивает зрителя. Леонид Громов, напротив, стал глотком свежего воздуха, он безупречно справляется со своей ролью, прекрасно понимает, что от него требуется. Однако его персонаж не является центральным, поэтому мы видим его не так часто. Именно поэтому его короткие появления лишь подчеркивают слабость других актеров. Андрей Кузичев, исполнитель главной роли, в свою очередь, выглядит скованным и неубедительным. Ему не хватает естественности, он не смог полностью воплотить образ. Остальные актеры не вызвали особого энтузиазма, их игра лишена искры и вдохновения. Не стоит пренебрегать вниманию к технической стороне проекта. Хотя она и не достигает уровня вопиющей небрежности, она также не вызывает восторга. Музыкальное сопровождение лишено оригинальности, а визуальный стиль кажется несколько упрощенным. В конечном итоге, решение о том, стоит ли тратить время на просмотр данного сериала, остается за вами. Я лично не могу рекомендовать его, если вы ищете нечто большее, чем шаблонную историю, лишенную глубины и оригинальности. Это, скорее, ностальгический взгляд в прошлое, нежели захватывающее путешествие в мир новых впечатлений.