Сериал Полиция Нового Орлеана/K-Ville онлайн

Полиция Нового Орлеана
IMDB
6.60
КиноПоиск
6.37

В самом сердце Луизианы, в оживленном и неповторимом Новом Орлеане, разразилась трагедия невиданного масштаба. Мощный и разрушительный ураган "Катрин" обрушился на город, сметая все на своем пути и оставляя за собой лишь руины былого величия. Прошло уже два года с тех пор, как этот кошмар стал реальностью, и город медленно, мучительно, пытается возродиться к жизни, опираясь на общие усилия и добровольную помощь. Однако, на фоне всеобщего стремления к возрождению, картина не столь однозначна. Разруха породила хаос, а хаос – беспредельную преступность. В атмосфере отчаяния и всеобщей незащищенности, отдельные личности, движимые жаждой наживы и отчаянием, пытаются урвать хоть что-то от обломков чужой жизни. Грабежи стали обыденностью, мародерство – способом выживания. Жестокие стычки за скудные ресурсы, за хоть какое-то подобие человеческих условий, перерастают в массовые беспорядки, а в обветшалых домах и заброшенных улицах, к сожалению, происходят и трагические убийства. Город, еще не оправившийся от природных бедствий, страдает от нового, антропогенного зла. На передовой этой борьбы за порядок и справедливость стоят два человека, чьи судьбы и прошлое неразрывно связаны с этой трагичной эпохой. Марлин Буле, опытный офицер полиции, – человек, закаленный в огне борьбы с преступностью. До недавнего времени он служил в элитном подразделении, специализирующемся на поимке особо опасных преступников, чьи деяния повергали в ужас весь штат. Его репутация была безупречна, а методы – эффективны и беспощадны к нарушителям закона. Его напарник, Тревор Кобб, – воин, прошедший горнило боевых действий в далекой и жестокой Афганистане. Его опыт в условиях постоянной угрозы и необходимость принимать мгновенные решения, часто в критических ситуациях, сделали его хладнокровным, собранным и невероятно наблюдательным. Он видел смерть и отчаяние лицом к лицу, и теперь он стремится применить свои навыки и стойкость, чтобы помочь родному городу преодолеть эту беспрецедентную ситуацию. Их союз – это сложный сплав опыта, принципов и, возможно, некой взаимной, хотя и неосознанной, потребности в справедливости и надежде в этом опустошенном, но не сломленном городе....

Оригинал
K-Ville
Страна
США
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
2007
Режиссер
Стивен ДеПол Кевин Даулинг Феликс Энрикез Алькала
В ролях
Энтони Андерсон, Коул Хаузер, Блейк Шилдс, Тони Сайпресс, Джон Кэрролл Линч, Расселл М. Хаузер, Логан Дуглас Смит, Элиз Нил, Милена Гович, Джия Фаулер
Рецензии
Невозможно представить себе, чтобы стихийное бедствие столь колоссального масштаба и драматической значимости, как ураган «Картина», прошло незамеченным для американского общества. После его разрушительных последствий было бы странно не увидеть вереницу кинематографических и телевизионных проектов, посвященных этой трагедии. И дело здесь не исключительно в коммерческих интересах продюсеров и создателей подобных кинолент, хотя, безусловно, этот фактор тоже играет свою роль. Главное – это возможность напомнить о себе, донести до зрителя важную информацию, которая теперь, в эпоху информационной перенасыщенности, с трудом проникает в общественное сознание. Зритель, по сути, уже не имеет права отмахнуться от повествования, заявляя о его вымышленности, поскольку сюжет опирается на реальные, трагические события, оставившие неизгладимый след в истории этого региона. В одном из своих интервью Джонатан Ласко, создатель картины «Полиция Нового Орлеана», поделился мотивами, побудившими его к созданию этого сериала. Автор стремился пролить свет на каждодневный, изнурительный труд полиции, которая на протяжении долгих месяцев боролась с последствиями катастрофы. Увы, местные СМИ, оперативно осветив новость об урагане и количество человеческих жертв, быстро утратили к ней интерес. А вот сотрудники служб спасения, полиция и пожарные продолжали, не жалея сил, разбирать завалы, искать пропавших без вести, оказывать помощь пострадавшим. Полиция, в свою очередь, прилагала максимум усилий, чтобы не допустить мародерства и наживы на чужой беде, окутавшей регион. По сути, Джонатан Ласко надеялся, что его работа станет своеобразной формой признания заслуг тех, кто в свое время не получил должной оценки: служб спасения, оказания первой помощи и правоохранительных органов. И, на мой взгляд, ему это удалось в значительной степени. К сожалению, не все разделяли точку зрения создателя этого сериала. Картина «Полиция Нового Орлеана», несмотря на потенциал, не смогла в полной мере реализовать его, будучи преждевременно закрытой после выхода лишь нескольких серий. Тем не менее, для многих она стала культовым проектом, позволившим увидеть работу полиции с неожиданной, иной стороны – не всегда вызывающей восторг, что и породило неоднозначную реакцию зрителей, но тем не менее, завоевала любовь миллионов. Сюжет сериала не претендовал на революционный подход. Он выполнен в рамках общепринятых кинематографических стандартов, однако освещает крайне важную и актуальную проблему, затронувшая не только полицию, но и весь город в целом. Примечательно и то, что сюжет показался мне излишне сентиментальным. Эмоции в кинематографе, безусловно, необходимы для вовлечения зрителя в повествование, однако авторам, на мой взгляд, стоило проявить большую сдержанность. Картина вышла несколько излишне слезливой. При этом, актерская игра вызвала искреннее восхищение и положительные эмоции. Она была убедительной, а образы героев оказались близкими и понятными. Безусловно, данный проект обладает своей индивидуальностью, и заявленная тема была раскрыта достаточно полно. Однако, чего-то не хватало – надежды, веры в лучшее. Возможно, сюжет получился слишком прямолинеен, лишен определенной глубины. Однако, это лишь моя субъективная оценка картины и затронутой ею темы. Благодарю за внимание.