Сериал Трюкач онлайн

Трюкач
КиноПоиск
6.92

## Забытые Пируэты Судьбы: Хроника Одной Эпохи История разворачивается на фоне стремительно меняющейся эпохи, начинаясь в 1958 году. В центре повествования – Сан Саныч Богатырев, сын генерала, герой Советского Союза, лейтенант, чья судьба, казалось, должна была быть предопределена парадом и орденами. Однако, отягощенный этим наследием, Сан Саныч испытывал глубокий внутренний конфликт. Стремление к риску, неудержимое желание скорости, мастерское владение мотоциклом – все это являло собой бунт против навязанных моделей поведения, против приличий и общепринятых норм. Он не видел себя в академической среде, ему не суждено было покоряться рутине. В надежде направить энергию сына в более конструктивное русло, отец, генерал Богатырев, решает направить его в танковые войска. И здесь, неожиданно для самого Сан Саныча, раскрывается его выдающийся талант. Он быстро становится одним из лучших водителей танка, демонстрируя виртуозное владение машиной и выдающееся чувство ответственности. Случайность толкает его на съемочную площадку фильма о войне. Там, на студии «Мосфильм», внимание Олега Фомина, опытного постановщика трюков, привлекает харизма и поразительное мастерство молодого лейтенанта. Фомин видит в Сан Саныче не просто водителя, а потенциального артиста, способного на поистине впечатляющие акробатические номера. После окончания службы в армии, Фомин предлагает Сан Санычу сотрудничество – место в съемочной команде, должность трюкача. Так начинается новая глава в жизни Сан Саныча. Он превращается в одного из самых известных и востребованных каскадеров «Мосфильма». Работа приносит ему не только финансовое благополучие, но и новых друзей, первую любовь, ощущение счастья и полноты бытия. Его жизнь, кажется, обретает гармоничный ритм. Однако, тихая гавань счастья оказывается хрупкой. Внезапный, трагический несчастный случай отнимает жизнь любимой невесты Сан Саныча во время выполнения сложного трюка. Потрясенный горем, он едва не теряет веру в себя. Затем, еще одна трагедия: на съемочной площадке фильма «Директор», погибает лучший друг и напарник Сан Саныча, актер Сергей Заборский (прототип – Евгений Урбанский), также в результате несчастного случая во время выполнения трюка. Спустя несколько лет, друг и учитель Олега Фомина получает тяжелейшие увечья в результате трюка с огнем, и дух Сан Саныча Богатырева, и без того израненный потерями, начинает клониться к отчаянию. Лишь спустя много лет он способен вновь обрести внутреннюю силу и вернуться к жизни. Вместе с инваллидом Олегом Фоминым и сыном Сергея Заборского, Александром, Сан Саныч принимает решение воссоздать тот самый трагичный трюк, ставший причиной гибели его невесты. Он вновь садится за руль автомобиля, который затем будет поджечен. И вот он гонится по мостовой, набирая скорость, и совершает отчаянный, головокружительный прыжок между разводящимися секциями Неевского моста. После этого невероятного исполнения, к Сан Санычу приходит новая, последняя, и самая сильная любовь – к Нино, жене грузинского цеховика Гиви Васадзе. Однако, пламя ревности поглощает дочь Гиви, Тамару, которая нанимает убийцу для расправы с Сан Санычем. Потрясенный смертью друга и наставника, Александр Заборский пытается отомстить за его гибель, но его попытка оказывается неудачной и приводит к тюремному заключению на долгие восемь лет. После освобождения в начале девяностых, Александр возвращается к своей старой профессии, становясь еще более рискованным и безжалостным. Со временем, пережив трудные времена лихих девяностых, вместе с верными друзьями-каскадерами, он триумфально побеждает на международном фестивале каскадеров. Его трюк превосходит по мощи и опасности все, что когда-либо делал Сан Саныч. Во время подготовки этого прыжка, Александр знакомится с красивой польской каскадершей Агнешкой и влюбляется в нее. К этому кульминационному моменту готовились с максимальной тщательностью, привлекая множество специалистов и привлекая поддержку окружающих. В финале фильма, победу одерживает не только команда, но и любовь и дружба. Эта история – не просто хроника каскадерских трюков, это рассказ о судьбе человека, разрывающегося между долгом и страстью, о любви и потере, о стойкости человеческого духа и о непреходящей ценности настоящей дружбы. Это гимн тем, кто рискует ради искусства, кто забывает о себе, чтобы подарить зрителю мгновения восторга и адреналина, и кто навсегда остается в истории кино, как настоящие герои....

Оригинал
Трюкач
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2015
Режиссер
Сергей Щербин
В ролях
Сергей Стрельников, Антон Хабаров, Леонид Бичевин, Виктор Добронравов, Нино Нинидзе, Юлия Галкина, Антон Феоктистов, Владимир Коренев, Георгий Бурджанадзе, Дмитрий Поднозов
Рецензии
Разрешите поделиться размышлениями о сериале «Трюкач», который оставил после себя неоднозначное впечатление и породил множество вопросов. Определить жанровую принадлежность этого произведения представляется задачей непростой. Он словно соткан из фрагментов советской эпохи, хранящих отголоски ушедшей истории, но при этом окутан завесой вымысла, где события, на первый взгляд, случайны, а достоверность переплетается с творческой вольностью. Съёмки проходили в суровых, безбрежных просторах пустыни, и одним из самых драматичных эпизодов стала сцена движения колонны грузовиков, насчитывавшей девятнадцать машин. В сценарии предполагалось, что легковой автомобиль должен возглавлять эту процессию, а кульминацией стала попытка перелета через возвышенность. Казалось бы, трюк относительно прост в исполнении, однако, учитывая потенциальную опасность, выполнение было поручено профессиональному дублеру. К сожалению, во время выполнения этого сложного маневра автомобиль перевернулся, и один из участников съёмок трагически погиб. Расследование обстоятельств трагедии не выявило виновных, а попытки отследить пропавшие денежные средства, предположительно украденные из кассы съёмочной группы, так и не увенчались успехом. Именно это печальное событие стало поворотным моментом в истории кинопроизводства, послужив толчком к отказу актеров от участия в опасных трюках и, как следствие, к формированию новой, востребованной профессии – каскадера. В сериале используются вымышленные имена и фамилии трюкачей, однако их описания поразительно напоминают реальных людей, что позволяет зрителю улавливать отголоски подлинных биографий. В воспоминаниях Елены Лужиной о Викторе Урбанском создается яркий, запоминающийся портрет: "Высокий мужчина, широкоплечий, с благородными чертами лица, излучающий силу и уверенность. За этой внешней мощью скрывалась тонкая, ранимая душа, подверженная душевной боли, способная остро реагировать даже на шутки, не предназначенные для него лично". Этот образ, безусловно, вызывает ассоциации с Александром Александровичем Богатыревым, одним из ключевых персонажей сериала. И хотя портрет не является полным, он передает сущность, вызывает чувство узнавания. Отдельного внимания заслуживает сцена, в которой автомобиль совершает головокружительный перелет через мост, охваченный пламенем. Сходные эпизоды не встречались в советском кинематографе, что делает невозможным отнесение сериала к жанру исторической драмы. Однако и чистой фантазией его назвать также нельзя, ведь за ним ощущается отзвук реальных событий и стремление к созданию эпического, захватывающего зрелища. Несмотря на то, что профессия каскадера не получила широкого распространения в Советском Союзе, сериал получился поистине увлекательным, динамичным и реалистичным. Он заставляет задуматься о цене, которую платят люди, посвятившие себя опасной и рискованной профессии, а также о переломных моментах в истории кинематографа, которые навсегда изменили подход к созданию визуальных эффектов и обеспечению безопасности съёмочной группы. Это сериал, который оставляет глубокий след в памяти и заставляет переосмыслить понятие героизма и профессионализма.
Несмотря на то, что он уже не новенький, этот сериал неизменно очаровывает и притягивает зрителя своим захватывающим сюжетом и глубокой душевностью. История его создания была непростой и полна метаморфоз. Сначала проект известен был как "Каскадёр", затем как "Опасный мужчина", после чего последовало название "Легендарный водила". И вот, наконец, перед нами - "Трюкач", его окончательное и самое точное определение. Основным стимулом для начала просмотра стало наличие в актерском составе таких ярких и узнаваемых лиц, как Сергей Стрельников, Марина Коняшкина и другие представители отечественной киноиндустрии. Однако, помимо харизматичных исполнителей, сериал покоряет своей неповторимой музыкальной составляющей. Мелодии, написанные композиторами Морозовыми, пронизаны особым очарованием и вызывают в памяти образы культового фильма "Страсти по Чапаю". Не случайно, Сергей Стрельников, знакомый нам по роли Чапая, также присутствует и в этом захватывающем повествовании. "Трюкач" охватывает колоссальный временной промежуток, погружая нас в события, растянувшиеся на более чем сорок лет. Это масштабное полотно повествует о судьбах людей, чья жизнь неразрывно связана с риском и азартом, с мастерством владения автомобилем и безупречной координацией движений. С особенной досадой осознаешь трагический финал, не позволяющий вернуть героине Марины Коняшкиной, Саше, и главному герою, Сан Санычу Богатыреву, чьи невероятные трюки и непоколебимая отвага навсегда останутся в памяти. Чудеса, увы, не произошли, и он пал, защищая свои принципы и ценности. Воздалось по заслугам и недоброжелателям, чьи коварные замыслы не смогли сломить дух каскадёров. Стоит отметить блестящую работу Леонида Бичевина, органично вписавшегося в сложную и многогранную роль. В целом, получилась слаженная и профессиональная команда, сумевшая разбавить напряженные моменты искрометным юмором, чтобы избежать чрезмерной тоски и меланхолии у зрителей. Здесь кроется неоценимый вклад режиссера Сергея Щербина, сумевшего создать атмосферу верности, товарищества и взаимовыручки. Искренне рекомендую всем к просмотру этот по-настоящему великолепный сериал, повествующий о непростой и порой опасной жизни каскадёров, об их упорном труде и долгом пути к заслуженному признанию и уважению. Это история о мужестве, мастерстве и преданности своему делу, способная тронуть самые тонкие струны души.