Сериал Типа счастье/Happyish онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Типа счастье
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.39

"Специфика Счастья" – новаторский драматический сериал, созданный под чутким руководством признанного мастера кинематографа, Джона Кэмерона. Повествование сплетается вокруг сложной и многогранной фигуры главного героя, Тома, чей мировоззрение, сформированное опытом и временем, принципиально отличается от бунтарского духа и переменчивых идеалов молодого поколения. Погруженный в сумерки зрелости, Том все чаще терзается экзистенциальными вопросами, охватывающими всю панораму человеческого бытия. Его тревожит не только личный опыт, но и судьба всего человечества, его нравственные ориентиры и траектория развития. Он подвергает сомнению доминирующую в современном обществе философию, где смысл жизни редуцируется до максимизации личной выгоды, игнорируя при этом страдания и нужды других. Эта эгоцентричная установка, по мнению Тома, обедняет и деформирует человеческие отношения, лишая их искренности и глубины. Погруженный в непрестанные размышления, Том превратился в живой философский трактат. Его сознание – это калейдоскоп вопросов, идей и гипотез, сплетающихся в сложную и утонченную картину мира. Он пребывает в состоянии внутренней отстраненности, погружаясь в бездонные колодцы самопознания, где отыскивает ответы на самые сложные вопросы. Возникает закономерный вопрос: существуют ли еще в этом мире люди, способные разделить его тревоги, воспринять его мысли и прочувствовать ту же боль, вызванную осознанием хрупкости человеческого существования? Остается лишь надежда на то, что в океане эгоизма и поверхностности найдется хотя бы несколько душ, склонных к сопереживанию и поиску истинных ценностей. Возможно, именно они – будущее, которое так отчаянно нуждается в мудром руководстве....

Оригинал
Happyish
Страна
США
Жанр
драмы, комедия
Год
2015
Режиссер
Кен Куопис Гейл Манкусо Кен Уиттингэм
В ролях
Кэтрин Хан, Стив Куган, Сойер Шипман, Брэдли Уитфорд, Кэрри Престон, Нильс Лоутон, Тобиаш Сигал, Ханна Ходсон, Шон Клайар, Молли Прайс
Рецензии
## О счастье, рутине и защите своего мира: рассуждения о «Раковине» Современное американское общество, находящееся под управлением президента Джефферсона, стремится к воплощению идеала счастливой жизни. Однако сам этот просвещенный лидер, кажется, так и не сформулировал, что именно скрывается за этим ускользающим понятием. В результате каждый волен сам определять счастье для себя, что порождает изрядную долю философских споров и разногласий. Возникает вопрос: стоит ли вообще тратить время на подобные размышления? Когда у вас есть ценное предложение, но вы, подобно самому Джефферсону, сталкиваетесь с трудностями в его убедительной презентации потенциальному потребителю, на помощь готовы прийти профессионалы. Один из них – Том Пэйн, опытный креативный директор, чья работа заключается в том, чтобы формировать восприятие и мотивировать к действию. Тому Пэйну исполнилось сорок четыре года. Почти полвека он посвятил рекламе, искусству убеждения, которое, по его собственному мнению, не менее рутинно, чем производство тех самых товаров, которые он рекламирует. Его жена Ли – талантливая художница, посвятившая себя дому и семье. Их сын, шестилетний Джулиус, с интересом постигает основы знаний в начальной школе. Это, как они сами иронично называют свою семью – "раковина", уютный островок благополучия, затерянный в тишине загородного дома, окруженного лесом. Стремясь обеспечить своей "раковине" все необходимое, Том ежедневно погружается в мир рекламы, где, как ему кажется, его задача сводится к одной – "ублажать прыщавые, самодовольные души". С течением времени поколения "прыщавых и самодовольных" сменились, но их привязанности и желания остались прежними. За последние два десятилетия правила игры, возможно, изменились, а может, и вовсе исчезли. Как продавать "счастье" в эпоху всеобщего недовольства и разочарования? Рекламная индустрия переживает глубокий кризис идентичности. В попытке привнести свежий взгляд и понять потребности молодого поколения, агентство MGT, где работает Том, нанимает команду "шведов" – 25-летних креаторов, полных амбиций и жажды перемен. Однако, несмотря на неуемную энергию и энтузиазм, "шведы" пока что не способны предложить оригинальных идей. Их порывы разрушают устоявшийся мир главного героя, превращая жизнь Тома Пейна в череду абсурдных ситуаций. Под давлением своего непосредственного руководителя Джонатана и вдохновляясь философией Альбера Камю, Том, в состоянии глубокой рефлексии, пытается преодолеть чувство собственной неполноценности, понять, в чем заключается несоответствие его мировоззрения новым идеалам "поколения миллениума". Он всеми силами стремится защитить свою "раковину" от нежелательных изменений. "Взлом раковины" – это самое страшное, что может случиться с героями, метафора, обозначающая любые события, способные нарушить привычный порядок вещей. Это могут быть как намеки на нежданный визит родственников, как, например, сложная и требовательная еврейская теща, так и трагические потери близких. "Абсурдность существования требует бунта, а не самоубийства," – но эти слова кажутся отголоском прошлого, ведь современные ценности формируются в социальных сетях, а твиты ценятся больше, чем серьезные размышления. Иногда для эффективного противостояния требуются не только фармакологические средства – прозак, стимуляторы, алкоголь, так называемая "синяя таблетка", но и нецензурная лексика, которая, как ни странно, зачастую оказывается удивительно точной и уместной. Именно таким насыщенным и неоднозначным является мир сериала. Как спасти свой уютный уголок от нежелательных вторжений? Возможно ли изменить мир, не изменившись самому? И, возможно, всему виной нечто большее, чем просто человеческие слабости – например, внеземная цивилизация? Почему Том, отправляясь на работу, выглядит словно паровоз, а возвращается уже на автомобиле? Как сохранить целостность своей "раковины" от внешних потрясений? Неужели я повторяюсь? Финал истории, несомненно, удивит зрителя. Он полон интриг и неожиданных поворотов. Старый Том, кажется, постепенно теряет свою жизненную энергию. Впереди – новый шик, новый Том из MGT, готовый продолжить борьбу за сохранение гармонии и уюта в мире, где абсурд и реальность переплетаются в причудливый узор. Желаем всем приятного просмотра и отличного настроения!
В повседневной суете, в круговороте забот, каждый из нас стремится к чему-то большему – к счастью. Что же такое это ускользающее чувство? Невозможно зафиксировать его определение в строгих рамках, ведь счастье – это субъективное переживание, уникальное для каждого человека. Множество жизней было посвящено погоне за ним, за призрачным идеалом, который, казалось, всегда ускользает. В центре внимания предлагаемого телесериала – история одной семьи, на первый взгляд, живущей в совершенной гармонии. Любящие родители и их подрастающий сын олицетворяют собой идиллию, словно сошедшую со страниц сказки. Но, при ближайшем рассмотрении, за фасадом благополучия скрываются невысказанные переживания, нереализованные мечты и внутренние противоречия. Глава семейства, талантливый человек с богатым внутренним миром, тайно мечтает о возможности уединиться и посвятить себя писательству. Однако бремя ответственности за благополучие семьи вынуждает его посвятить себя рутинной работе, откладывая мечту в долгий ящик. Мать, воспитанная в строго набожной семье, теперь посвятившая себя роли домохозяйки, всеми силами стремится защитить своих близких от влияния своей собственной матери, пытаясь выстроить свою собственную систему ценностей и убеждений. Этот телефильм затрагивает широкий спектр жизненных тем, с которыми, несомненно, знакомы многие зрители: поиск себя, взаимоотношения поколений, компромиссы, неудовлетворенность, стремление к самореализации. Создатели сериала смело и откровенно называют вещи своими именами, не прибегая к упрощениям и клише. Несмотря на то, что в сериале присутствует немало юмора, он зачастую окрашен легкой грустью, заставляя зрителя смеяться сквозь слезы, сопереживая героям. В целом, это глубокий и увлекательный телесериал, выделяющийся тщательно подобранным актерским составом. Артисты настолько убедительно воплощают своих персонажей, что зритель легко узнает в них черты знакомых людей – друзей, родственников или даже самого себя. Музыкальное сопровождение сериала отличается особой мелодичностью, создавая атмосферу уюта и располагая к продолжительному просмотру. Завораживающие пейзажи и продуманная до мелочей обстановка добавляют картине особый шарм и глубину. Я выражаю искреннюю благодарность создателям этого телесериала за возможность погрузиться в мир, полный человеческих переживаний и поисков. Просмотр оставил после себя приятное и глубокое впечатление, и я с уверенностью рекомендую его к просмотру каждому, кто ценит качественные и содержательные произведения искусства.
Предлагаю вашему вниманию нечто большее, чем просто фильм – скорее, виртуозный коллаж, умело сплетенный из фрагментов реальности, созвучный по своей структуре и многослойности знаковый стиль Умберто Эко, но при этом облеченный в комедийную форму. В этом полотне, сотканном из противоречий и абсурда, примечателен тщательно выверенный кастинг, с актерами, органично вписывающимися в созданный мир, и достаточно компетентная операторская работа, подчеркивающая визуальную неоднородность повествования. И все же, главным достоянием этого произведения является глубоко продуманный и, несомненно, яркий сценарий. Он берется за тему, ставшую практически клишированной в современном кинематографе, но преображает ее, наделяя острой иронией и неоспоримым талантом. Фильм говорит о всеобщей неудовлетворенности – о той, что гложет тех, кто по-настоящему столкнулся с жизненными невзгодами и, казалось бы, не заслужил подобной участи, и о той, что терзает тех, кому, в целом, все дано, но чувство «достаточности» оставляет лишь щекотливое ощущение пустоты. Здесь речь идет о семье, детях, обыденной, рутинной работе – о том, что не вызывает ни ужаса, ни восторга, а лишь глухое недовольство. Именно это накапливающееся разочарование, эта легкая боль толкает в тоску тех, кто когда-то заветно мечтал о большем, кто собирал в себе надежды, но в итоге не смог обрести свое призвание, не сумел достичь тех вершин, которые рисуются в юности. Это не развлекательное зрелище для юных зрителей, жаждущих легкомысленной забавы, и тем более, не подойдет тем, кто ищет бегство от проблем. Это картина для людей, находящихся в зрелом возрасте, столкнувшихся с кризисом самореализации, обладающих определенным уровнем интеллекта и способных оценить тонкость иронии и глубину наблюдения, положенные в основу этого необычного, неоднозначного и несомненно запоминающегося произведения. Это фильм о том, что иногда самое страшное – не страдание, а ощущение потерянных возможностей.