Сериал Провидица онлайн

Провидица
КиноПоиск
5.57

В центре внимания многосерийного проекта – поразительная история Джуны, целительницы, чья жизнь представляет собой удивительное переплетение реальности и легенд. Ее личность, пронизанная неподдельной искренностью и самоотверженностью, очаровывала каждого, кто с ней сталкивался. Пожалуй, трудно найти человека, чей жизненный путь столь органично сочетает в себе конкретные факты и мистические грани. Шепотом передавались рассказы о ее выдающихся пациентах, среди которых находились титаны эпохи – Папа Римский Иоанн Павел II, Леонид Брежнев, гениальный Федерико Фелини, харизматичный Роберт де Ниро и многие другие именитые личности, чьи имена навсегда вписаны в историю. Слухи, окутывавшие ее имя, придавали ее деяния ореол тайны и загадочности. Но ее дарование не ограничивалось лишь искусством исцеления. Джуна обладала и редким пророческим даром, позволявшим ей заглядывать за завесу будущего. Она, как яркий луч света, пронзила тьму грядущих событий, предвидев перемены, которые навсегда изменили ход истории. Ее видения охватывали трагические и судьбоносные моменты, среди которых наиболее значительным стало предвидение распада могущественной Советской державы. Не менее шокирующим было ее пророчество о катастрофических последствиях аварии на Чернобыльской АЭС, трагедии, которая потрясла весь мир и оставила неизгладимый след в памяти человечества. Эти дары, казалось, соединяли ее с высшими силами, позволяя взглянуть на мир под совершенно иным углом. Она была не просто целительницей, она была проводником истины, чья мудрость и пророческие слова оставили глубокий отпечаток в сердцах тех, кто имел честь с ней познакомиться. По сути, ее жизнь – это захватывающий роман, сплетенный из нитей реальности и волшебства, который завораживает и заставляет задуматься о вечном....

Оригинал
Провидица
Страна
Россия
Жанр
детективы, драмы, отечественные
Год
2015
Режиссер
Вадим Островский
В ролях
Лаура Кеосаян, Рамиля Искандер, Кирилл Кяро, Надежда Иванко, Анзор Камариддинов, Андрей Москвичев, Олег Горбачев, Вероника Айги, Виктория Маслова, Елена Захарова
Рецензии
## Размышления о неоднозначном изображении Джуны: взгляд сквозь призму сериала Вадима Островского Несомненно, имя Джуны, одной из самых ярких фигур прошлого столетия, знакомо многим. Ее пророчества и целительные практики до сих пор будоражат умы, и попытки воплотить ее образ на экране неизбежны. В 2015 году Вадим Островский предпринял смелую попытку перенести на экран жизнь этой легендарной женщины, представив мини-сериал, который, к сожалению, вызвал неоднозначную реакцию и быстро стал доступен широкой публике. Неудивительно, что создатели фильма не были в восторге от такого свободного распространения, ведь работа, к сожалению, не оправдала возложенных на нее ожиданий. Художественный замысел оказался размыт, потерявшись в хаосе перегруженности. Сюжетная линия, призванная раскрыть суть феномена Джуны, запуталась в избыточном количестве рекламных вставок, навязчивых диалогов, нелогичных действий и, что самое обидное, – скучной динамикой. Основная идея, как и тонкий луч света, затерялась в густой дымке неактуальных декораций и сумбурной сцены. Особое внимание привлекает персонаж Андрея, мужа Димитрия, изображенного талантливым Кириллом Кяро. Этот, мягко говоря, нестабильный мужчина, с явными признаками психического расстройства, когда-то служивший в органах, вызывает скорее отвращение, чем сочувствие. Невозможно представить, чтобы Джуна, женщина с сильным характером и острым чувством самосохранения, допустила подобное взаимодействие. Его похищение провидицы продиктовано лишь жалкой попыткой воссоединиться с погибшим сыном – поступок, выходящий за рамки здравого смысла. Не менее проблематична и роль жены Дмитрия, психолога, чье психическое состояние требует немедленной квалифицированной помощи. Ее обещания расходятся с реальностью, создавая ощущение тревожной непредсказуемости, особенно учитывая необычные способности их сына, Дмитрия. Мальчик, словно проводник между мирами, видит образы, видит Аслана и незнакомую женщину, украшенную камнями – видения, не поддающиеся однозначной интерпретации. Едва ли настоящая Джуна позволила бы себе быть изображенной в таком неприглядном и искаженном виде. Она была женщиной силы, воли, самодостаточностью, с оттенком эгоизма, свойственным людям, увлеченным своим призванием. На экране перед нами предстает карикатура на ее образ, лишенная той глубины и харизмы, которые отличали ее в жизни. Несмотря на то, что актриса Лаура Кеосаян внешне похожа на свою героиню, а ее манера говорить отдаленно напоминает Джуну, этого оказывается недостаточно, чтобы исправить недостатки сценария. Тем не менее, даже в этой неоднозначной работе можно найти проблески интереса. Пожалуй, наиболее запоминающимся эпизодом стал фрагмент с участием Геннадия Хазанова, блестяще исполнившего роль Аркадия Райкина. В целом, задумка сериала кажется провальной. Просмотр его может вызвать разочарование и желание увидеть на экране истинный образ Джуны – женщины, оставившей неизгладимый след в истории. Неизбежно возникает вопрос: что заставило ее переосмыслить свою жизнь, столкнувшись с невыразимой пустотой и одиночеством, несмотря на то, что она посвятила себя служению другим? Она имела дело с элитой, помогала известным людям, но все это не принесло ей счастья. Надежда на то, что в будущем будет снят достойный фильм о Джуне, о сильной, красивой и мудрой женщине, живет в сердцах поклонников ее наследия. А пока, мы можем лишь воздержаться от просмотра этой картины, чтобы не искажать представления о ней, и дождаться того самого, настоящего, яркого и эффектного фильма, который раскроет всю глубину и величие ее личности.
Время неумолимо течет, и перемены, охватывающие современный мир, не оставляют равнодушным никого. Еще совсем недавно интернет был диковинкой, сегодня же он стал ареной ожесточенных споров и борьбы за авторские права. Практически каждый обладатель интеллектуальной собственности требует немедленного удаления своих произведений с сетевых платформ, и это вызывает смешанные чувства. В определенной мере я понимаю позицию авторов, ведь нередко сталкиваешься с ситуациями, когда созданное ими с душой и вдохновением произведение подвергается грубейшей девальвации. Насколько известно, Евгения Давиташвили, неутомимо защищала свое творческое наследие, добиваясь удаления некачественных производных работ, где ее имя используется без должного уважения. Невозможно не отметить, что некоторые проекты буквально перенасыщены нерелевантной рекламной информацией, которая отвлекает от сути повествования, а сценарий лишен той искры, способной захватить внимание зрителя. Кажется, авторы махнули на все рукой, и представили публике нечто, достойное, пожалуй, лишь одного усмешки. В центре этого странного полотна – Андрей, человек, балансирующий на грани безумия. В прошлом он служил в полиции, но теперь его личность отмечена чертами психопата. Его поступки и манера поведения вызывают отторжение и презрение – именно таких людей часто называют козлами отпущения. Однако актеру Кириллу Кяро удалось блестяще воплотить этот сложный образ, и он, пожалуй, единственный, кто действительно порадовал меня в этом проекте. Его персонаж совершает вопиющий поступок: он крадет девушку по имени Джуна, чтобы добиться от нее возможности поговорить с ее покойным сыном. Кажется, мужчина окончательно потерял связь с реальностью. Его супруга, в свою очередь, находится в глубокой депрессии и отчаянно ищет утешение в консультациях психотерапевта. Однако ее поведение вызывает скорее недоумение, ощущение некоторой интеллектуальной неполноценности. Этот вывод подтверждается одним эпизодом: она дает мальчику-сироте обещание накормить его вкусными варениками, но в итоге ограничивается лишь одним яблоком. Более того, в сериале, совершенно необъяснимо, появляются какие-то посланники из иных миров, представленные в виде таинственного дяди Аслана и загадочной Дамы с камелиями. Возникает вопрос: согласилась ли сама Джуна на то, чтобы ее образ был представлен именно таким, каким он предстает на экране? Я сомневаюсь, что она дала бы свое согласие на подобное. Зритель видит эксцентричную и самовлюбленную женщину, хотя актриса, безусловно, хорошо подобрана и идеально соответствует своей роли. Однако, ее поведение вызывает лишь раздражение. И даже небольшая приятная неожиданность в виде появления Геннадия Хазанова в роли Аркадия Райкина в двенадцатой серии не способна исправить общее впечатление от сериала. Джуне, по сюжету, не понравился сценарий, написанный Андреем. А мне – сам сериал. Возможно, и она, после просмотра, невольно задалась вопросом: зачем жила, зачем потеряла детей, зачем осталась одна, после утраты любимого человека? Зачем исцелять тех, кто, в конечном итоге, обречен на смерть – будь то от старости или от неминуемой болезни? Трагически случайным образом, восьмого июля, вскоре после завершения работы над этим сериалом, скончалась Евгения Ювашевна Давиташвили. С некоторой опаской и тревогой я предположу, что этот проект не принес ей особой радости в последние дни ее жизни. Мне кажется, чтобы достойно увековечить память этой выдающейся женщины, необходимо создать более качественный, более благородный проект. Это стало бы настоящим данью уважения ее таланту и огромному вкладу в отечественную культуру.