Сериал Поцелуй гидры/Le repaire de la vouivre онлайн

Поцелуй гидры
IMDB
5.90

Погрузившись в беспросветную тишину утра, Поль Пратт, опытный и закаленный журналист, вынужден был перенести свою жизнь и судьбу своей взрослеющей дочери, Луизы, в тихий, малоизвестный уголок провинции. Эта вынужденная перемена была вызвана тяжелейшим потрясением – известием о трагической кончине его давнего друга, Жиля. Однако, скептический ум, привыкший к острым углам и неоспоримым фактам, отказывался принимать версию о самоубийстве. В душе журналиста жила не утихающая тревога, подозрение, тонкая нить сомнения, терзавшая разум. Поль не мог смириться с простой констатацией факта, не мог поверить, что человек, полный жизненной энергии и амбиций, покончил бы жизнь подобным образом. Он чувствовал, что в этом произошла какая-то досадная нестыковка, нечто упущенное или намеренно скрытое. Захлестнутый необходимостью докопаться до истины, Поль начал собственное, неофициальное расследование, погружаясь в клубок противоречивых сведений и противоречивых свидетельств. Каждый шаг в этом расследовании, каждый полученный фрагмент информации, лишь усугублял его опасения. Вместо ясности и определенности, перед ним раскрывались все более причудливые и пугающие подробности, словно раскрывались страницы мрачной и запутанной истории. Журналист понимал, что его поиски не принесут легких ответов и могут привести к опасному открытию, способному потрясти хрупкий мир, который он пытался уберечь от бури, особенно для своей дочери. Погружаясь все глубже в тайну смерти Жиля, Поль Пратт не подозревал, с какими грозными силами придется ему столкнуться и какую цену ему предстоит заплатить за поиски правды. Его интуиция, отточенная годами профессиональной практики, подсказывала, что за фасадом благополучия скрывается нечто гораздо более опасное и зловещее, чем он мог себе представить....

Оригинал
Le repaire de la vouivre
Страна
Франция
Жанр
детективы
Год
2011
Режиссер
Эдвин Бейли
В ролях
Жан-Марк Барр, Лубна Азабаль, Клод Перрон, Рюфюс, Янн Коллетт, Люси Бурдё, Камилла Жапи, Эдуар Жиар, Мари Беро, Хелен Патаро
Рецензии
## Размышления о французском сериале: Загадка, лишенная очарования С любопытством обратилась к четырехсерийному французскому сериалу, очарованная интригующей предпосылкой, обещавшей захватывающее детективное расследование. Французский детектив всегда привлекал своей изысканной элегантностью, летящей легкостью повествования и тонким очарованием тайны. Проект, увидевший свет в 2011 году, представлялся перспективным, однако, несмотря на изначально заманчивую концепцию, он оставил после себя чувство глубокого разочарования. Режиссером этой картины выступил Эдвин Бейли – имя, до сих пор незнакомое мне, что добавляло просмотру некую долю новизны и предвкушения. Название сериала, вызывающее первоначальную интригу, заставляло надеяться на разворачивание перед зрителем по-настоящему грандиозную и драматичную историю, захватывающую дух. С неизбежностью ожидаешь, что детективное расследование, как искусство, позволит раскрыть удивительные находки, осветить темные уголки прошлого и составить целостную картину происходящего. Действительно, как правило, детективные истории должны пленять с первых минут, вовлекая зрителя в водоворот событий и вызывая сопереживание к главным героям. Сюжет завязывается трагическим событием: журналист Поль Пратт получает известие о внезапной кончине его друга и наставника, Жиля, обстоятельства которой кажутся подозрительными. Поль, неспособный поверить в самоубийство столь сильной и мужественной личности, отправляется в родной город, хранящий тайны детства, чтобы разобраться в произошедшем. В этой непростой миссии ему помогает дочь-подросток, Луиза. Поиск истины приводит главного героя к болезненным воспоминаниям и скрытым мотивам, заставляя переосмыслить прошлое. К сожалению, обещанный динамизм и напряжение вскоре испаряются, уступая место посредственности и предсказуемости. Первоначальная интрига, столь привлекательная в начале, к концу первой серии начинает терять свою силу, сигнализируя о том, что ждать захватывающего и уникального сюжета не стоит. С течением времени на экране множатся жертвы, но этот кровавый ряд не добавляет повествованию глубины или вовлеченности. Сюжет, словно скользящий по наклонной плоскости, ведет к тупику, делая просмотр утомительным и лишенным интереса. Персонажи, не раскрытые в достаточной мере, производят впечатление отстраненных и нереалистичных. Их характеры настолько размыты, что сложно понять мотивы их поступков и суть их взаимоотношений. Главный герой, Поль, кажется чуждым и противоречивым, а его действия лишены логического объяснения. Трудно поверить в его притягательность для женского пола, учитывая его возраст, внешность и общий образ. Этот диссонанс между образом героя и его предполагаемой привлекательности выглядит нелепо и вызывает недоверие. Воспоминания о его предыдущих ролях, особенно в «Голубой бездне», лишь подчеркивают этот контраст, вызывая неловкость. Жан-Марк Барр, на мой взгляд, вряд ли можно назвать воплощением мужественности и обаяния. Хотя сериал и радует глаз живописными пейзажами и красивыми видами, сюжетная линия оставляет желать лучшего. По мере приближения к финалу, интерес к личности преступника стихает, поскольку развязка представляется очевидной и не имеет прямой связи с действиями главного героя. В целом, впечатления от просмотра оказались крайне негативными и разочаровывающими. Я возлагала большие надежды на этот французский сериал, но, к сожалению, он не оправдал ожиданий. Сюжет оказался вялым, лишенным динамики и глубины, а персонажи – невыразительными и нереалистичными. Я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, поскольку убеждена, что он не доставит вам ни одного приятного момента. Благодарю за ваше внимание и желаю вам всего наилучшего!