Сериал Одержимый онлайн

Одержимый
IMDB
6.80
КиноПоиск
6.94

Николай Троицкий, опытный следователь, погрузился в изучение мрачного дела об убийствах, потрясших город. Бесконечные часы кропотливой работы, детальный анализ документов и свидетельств, привели его к поразительному выводу: за всей серией преступлений стоит один человек. Однако, административный гнев и стремление к быстрому закрытию дел, характерные для районного отделения милиции, создавали серьезные препятствия для полноценного расследования. Доблестному оперативнику приходилось, рискуя своей карьерой, вести собственное, тайное расследование, обходя бюрократические препоны. Параллельно с усилиями Троицкого, дело привлекло внимание дерзкой и проницательной журналистки Жанны. Ее острый ум и внимательность к деталям позволили ей заметить пугающие параллели между недавними убийствами и событиями, запечатленными в анналах истории – жестокой серией убийств, потрясшей Лондон в 1888 году. Тень легендарного Джека Потрошителя легла на Санкт-Петербург, внушая тревогу и подталкивая к неумолимым размышлениям. Тогда, в ту лондонскую эпоху, злодей, движимый извращенным чувством справедливости, убеждал себя, что избавляет мир от представителей «порочной» профессии. В процессе собственных изысканий Троицкий все отчетливее осознавал, что на улицах Санкт-Петербурга действует человек, глубоко увлеченный историей о лондонском Потрошителе, человек, кто-то, кто воссоздает чудовищное наследие прошлого. Осознание этого факта наполнило его работу еще большей срочностью и тревогой. Жанна, движимая журналистским инстинктом и искренней обеспокоенностью, предложила свои услуги, и дуэт опытного следователя и талантливой журналистки объединил усилия, чтобы выследить негодяя. Их совместная работа, общая цель – поиск правды, – породила неожиданное взаимное притяжение. Сдержанная симпатия постепенно перерастала в глубокое, искреннее чувство, словно они были связаны невидимой нитью общей миссии. Помощь им пришла откуда не ждали: Маврин, эрудированный специалист по африканской культуре, с поразительной скоростью сумел расшифровать загадочную надпись, обнаруженную на орудии убийства. Неужели именно эта фраза, скрытая в кажущейся бессмыслице, являет собой ключ к разгадке всей мрачной тайны? Ответ, казалось, ускользал, окутанный завесой древних ритуалов и извращенных убеждений....

Оригинал
Одержимый
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2009
Режиссер
Евгений Звездаков
В ролях
Дмитрий Марьянов, Мария Машкова, Даниил Спиваковский, Дмитрий Исаев, Андрей Ургант, Светлана Крючкова, Андрей Носков, Валерий Соловьев, Сергей Мурзин, Юлиан Макаров
Рецензии
## Размышления о "Троицком": Удовлетворяющий, но не лишенный вопросов Необычайно богатый потенциал для кинематографического воплощения скрывался в основе этой истории, настолько явный и многообещающий, что возникает естественное удивление: почему же до сих пор не появилось множество экранизаций? Фабула столь очевидна, что кажется, будто ей не хватает бурного развития и разветвленных сюжетных линий, однако, к моей радости, эта задумка была реализована и, в целом, получилось достаточно убедительно. Пожалуй, это не станет бессмертным шедевром, навсегда вошедшим в золотой фонд кинематографа, однако сериал обладает внушительной структурной прочностью, а сюжет не теряет динамики на протяжении всего повествования. Визуальное воплощение, в свою очередь, соответствует ожиданиям. Признаюсь, разгадать личность преступника оказалось делом несложным, что, возможно, и является единственным заметным недостатком. Однако, это может быть лишь вопрос субъективного восприятия, или даже психологический эффект, свойственный подобного рода сюжетам. Слишком наглядный и очевидный выбор кандидата в "виновного" выдает его с самого начала, что несколько притупляет остроту переживаний. Конечно, было бы предпочтительнее, если бы финал оказался более изощренным, с неожиданными поворотами и нетривиальными деталями. Несмотря на это, актеры проделали замечательную работу, компенсируя возможные недочеты своей слаженной и убедительной игрой. Откапываться в мелких неточностях и несоответствиях – дело неблагодарное и отвлекающее от общего впечатления, поэтому я предпочитаю воспринимать работу актеров и режиссера в комплексе. Особенно запомнилась дуэт Марьянова и Машковой. Их взаимодействие на экране доставляет искреннее удовольствие, отсутствует ощущение диссонанса, которое, к сожалению, часто встречается в подобных проектах. Оба актера органично дополняют друг друга, создавая на экране запоминающийся и правдоподобный союз. Дмитрий Марьянов в тот период был одним из любимых актеров, и эта симпатия не угасла и по сей день. Наблюдать за ним сейчас – немного грустно, но его игра остается безупречной. В "Троицком" он сумел найти тонкую грань между кабинетным ученым, поглощенным изучением маньяков и серийных убийц, и харизматичным опером, обладающим всеми качествами, привлекающими женскую аудиторию. Ему удалось создать образ, лишенный фальши и наигранности, как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности, причем не перегибая палку. В отношении Жанны Машковой у меня есть лишь одно небольшое, но существенное замечание: почему опытный журналист, специализирующийся на криминальной тематике, и, как утверждается в сюжете, пользующийся широкой известностью, демонстрирует столь истерические реакции? Неужели за годы работы и расследования она ни разу не сталкивалась со смертью? Неужели ее, как публичной персоны, никогда не угрожали? Помимо этого, Машкова, как актриса и как воплощение женского персонажа, вызывает лишь положительные эмоции. Хотелось бы отметить, как искусно вплетен в канву сюжета сюжет, связанный с женой и лучшим другом главного героя – это действительно тонкая и изящная деталь, позволяющая лучше понять характер Николая. Не перестаю восхищаться мастерством Владимира Соловьева – он безупречен в любой роли. Сергея Крючкова, в свою очередь, не требует особых комментариев – это мастер своего дела. Невозможно не отметить молодого актера в роли интерна Баринова (Дмитрий Лысенков) – его искренняя и обезоруживающая улыбка оставляет приятное впечатление. Что касается концовки… Она оставляет неоднозначные ощущения. Нет ощущения скомканности, как это часто бывает при спешном завершении сюжетных линий в последние минуты повествования, однако ее странность и отсутствие логики, с точки зрения рационального мышления преступника, вызывают недоумение и оставляют неприятный осадок, ощущение некоторой обманчивости. В целом, ощущение затянутости сюжета не возникло, скорее наоборот – хотелось бы более детально погрузиться в некоторые эпизоды. P.S. Отдельно хочется похвалить историческую линию – она органично дополняет основное повествование, придавая ему глубину и аутентичность. 8/10 – вполне достойная оценка.
Признаться, мое внимание к этому сериалу привлекло, скорее, импульсивно, движимое моей искренней симпатией к Дмитрию Марьянову. Однако, весьма быстро моя изначальная заинтересованность трансформировалась в глубокое восхищение, ведь актерская игра Марьянова в данном проекте превзошла любые ожидания. Сериал, в сущности, получился поистине впечатляющим. Помимо Марьянова, в работе задействован замечательный актерский ансамбль. Особенно хочется отметить Марию Машкову, чей талант проявляется в каждой сцене. Присутствие такой актрисы, безусловно, придает сериалу дополнительную глубину и выразительность, значительно повышая его художественную ценность. Героиня Машковой сыграла неоценимую роль в развитии сюжета, добавляя ему слои и нюансы. Нельзя не упомянуть и Даниила Спиваковского, чья работа, без всяких сомнений, произвела на меня неизгладимое впечатление. Его персонаж, изначально кажущийся скромным и неприметным, благодаря виртуозной игре, приобретает совершенно новые краски и становится источником неожиданных откровений. Подобная игра актера, демонстрирующая способность находить глубину в, казалось бы, простейших образах, поистине завораживает. А о таланте Марьянова я уже упоминал – его игра безупречна. Подобные исполнители являются весомым аргументом для того, чтобы с готовностью погрузиться в мир любой художественной работы, не обращая внимания на возможные недостатки. Марьянов воплотил на экране образ благородного, честного и неутомимого сыщика, отчаянно стремящегося к правде в условиях, где, как кажется, ее и вовсе не может существовать. Детективная линия проекта мастерски проработана, и авторам необходимо отдать должное за то, что они предоставили зрителям возможность взглянуть на происходящее под разными углами. Детективные расследования, несомненно, являются ключевой изюминкой сериала, отличающей его оригинальностью и предельной детализацией. Правда, меня поначалу беспокоило, что этот сериал производства нашей страны. Однако, актеры, без всякого преувеличения, справились с поставленную задачу, и сериал смело можно отнести к лучшим представителям своего жанра. Впечатления от просмотра были настолько сильны, что на ум приходили ассоциации с классическими криминальными триллерами, создавая ощущение, словно перед нами "Джек Потрошитель" в российской интерпретации. В сюжете переплетаются образы маньяков, убийц, и тех, кто сочетает в себе и то, и другое, что создает атмосферу напряженности и непредсказуемости. В заключение можно сказать, что перед нами великолепное исполнение, просмотр которого настоятельно рекомендуется каждому любителю криминального жанра. Моя оценка – высший балл, десять из десяти. Безусловно, стоит увидеть!
Здравствуйте, уважаемые зрители! Недавно у меня возникла возможность ознакомиться с телевизионным сериалом «Одержимый», что удивительно, поскольку я упустила его премьерный показ. Лишь недавно я решила восполнить этот пробел. Позвольте признаться, я не обладаю экспертными знаниями в области кинематографа, и, пожалуй, это даже к лучшему. Вокруг нас достаточно талантливых личностей, чьи дарования, к сожалению или к счастью, не нашли применение в этой сфере, и они выбрали иной путь, создавая то, что мы видим на экранах. Не могу не отметить, что современный кинематографический ландшафт требует от создателей всё больше и больше контента. Ежегодно выпускается огромное количество сериалов, число их неуклонно растет, и это порождает определенную закономерность. Кажется, что приоритет отдается не художественной ценности, не качеству повествования, а количественным показателям. В качестве примера, могу вспомнить сериал «Тайна следствия», талантливым сценаристом которого является Анна Топильская. Визуальное оформление «Одержимого» напомнило мне образы этого прекрасного произведения, запечатлевшего красоту Санкт-Петербурга. Однако, разница между этими двумя сериалами колоссальна. «Тайна следствия» давно стала классикой, эталоном, которому стоит подражать. К сожалению, сюжет «Одержимого» не вызвал у меня должного интереса. Он кажется излишне предсказуемым, что, безусловно, вызывает разочарование и снижает вовлеченность зрителя. Этот сериал выделяется на фоне других мною просмотренных, но не в лучшем смысле. Отсутствует характерная атмосфера остросюжетной драмы – бунтарства, преступлений, отчаяния, тюремных будней. При этом, что особенно обидно, разгадка личности преступника становится очевидной уже с первых титров. Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. В некоторые моменты оно отвлекает от происходящего, что затрудняет понимание диалогов персонажей. Дальнейший просмотр представляется скучным и лишенным интриги, той самой искры, которая заставляет зрителя переживать за героев и гадать, что же произойдет дальше. Таким образом, я не могу назвать себя поклонницей этого сериала. В связи с этим, я не стану ни рекомендовать, ни отговаривать вас от его просмотра. Всегда есть место субъективным оценкам, и если у кого-то сложится положительное впечатление, то, возможно, он найдет в этом сериале что-то ценное и интересное. Ведь кино – это искусство, а искусство всегда открыто для интерпретаций.
Просмотр сериала Евгения Звездакова, с участием неподражаемого Дмитрия Марьянова, обрёл для меня особенный, щемящий смысл после той печальной новости, которая потрясла мир искусства – внезапным уходом из жизни талантливого актера. Примириться с этой утратой, признаться, крайне сложно. Всегда возникают вопросы, пронзающие душу: почему так часто уходят из жизни яркие, одаренные, прекрасные артисты, словно по чьей-то невидимой, необъяснимой воле? И вот, возвращаясь к самому сериалу, необходимо отметить, что Евгений Звездаков – фигура, безусловно, знаковая в отечественном кинематографе. Его способность собирать вокруг себя плеяду талантливых актеров, как это произошло в 2009 году, свидетельствует о его профессиональном мастерстве и безупречном вкусе. Особенно приятно, при пересмотре, замечать, как преобразились многие из тех, кто в то время появлялся на экране лишь в эпизодических ролях, а сегодня – в центре внимания. Игра Дмитрия Марьянова в этом сериале – это, пожалуй, одна из самых ярких и запоминающихся работ актера. Его образ настолько глубокий и многогранный, что невольно заставляет сопереживать герою. Остаётся лишь сожалеть об отсутствии в кадре его знаменитого мотоцикла – этой неотъемлемой части его экранного облика. Нельзя не отметить и блистательную игру Марии Машковой. Её персонаж получился таким живым, непосредственным, юрким и освобожденным – словно российская версия легендарной Эммануэль. А образ Светланы Крючковой в роли мрачного и опасного анатома, лишенный всяких лишних слов, настолько убедителен, что не оставляет места для сомнений в её профессионализме. Особого внимания заслуживает дуэт Даниила Спиваковского и Дмитрия Марьянова. Их дружба, существовавшая и вне съемочной площадки, нашла своё отражение и в фильме, создав на экране удивительно правдоподобные взаимоотношения. Именно благодаря этой негласной связи Спиваковскому доверили роль непредсказуемого маньяка. На протяжении всего сериала не возникало ни одной, даже самой незначительной, зацепки, что и являлось ключевым элементом образа одержимого. Под подозрение попадали все вокруг, даже суровый, невозмутимый Николай Троцкий, глава опергруппы. Несмотря на то, что сериал не новый, он, безусловно, заслуживает внимания и пересмотра. Время, без сомнения, позволит по-новому взглянуть на все работы Дмитрия Марьянова – актера, обладающего неповторимым обаянием, внушительной красотой, невероятной силой и мужеством, а также являвшегося выдающейся личностью. Ему – глубочайший респект и признательность за вклад в развитие отечественного киноискусства. Его уход – это невосполнимая потеря для всех нас.
С удовольствием представляю вам переосмысленную версию текста, стремящуюся к глубине, изяществу и оригинальности: "Приветствую вас! Хочу поделиться своими впечатлениями от захватывающего телесериала «Одержимый». Этот проект, без сомнения, представляет собой смелое и дерзкое переосмысление классической темы, предложив зрителю современную интерпретацию, отдаленно напоминающую образ Джека Потрошителя, адаптированную к реалиям российской действительности. Мой просмотр сериала прошел в состоянии непрекращающегося вовлечения – он поглотил меня целиком, не оставляя времени на передышку. С каждой серией нарастало нетерпеливое желание узнать, что же уготовано героям, к какой развязке ведет зрителя эта запутанная история. По моему мнению, это поистине выдающееся произведение, украшающее плеяду современной российской киноиндустрии. Изначально мое решение начать просмотр было продиктовано актерской игрой Юрия Марьянова, однако я не могла и предположить, что этот сериал окажет на меня столь глубокое и всеобъемлющее влияние. Весь актерский ансамбль демонстрирует высочайший уровень мастерства, создавая убедительные и многогранные образы. Особенно впечатляет, что среди них преобладают молодые, подающие большие надежды таланты. Концепция телесериала отличается оригинальностью и новаторством. Безусловно, тема серийного убийцы не является абсолютно новой в кинематографе, однако российская трактовка, представленная в "Одержимом", ощущается свежей и самобытной. Сюжетная линия предельно проработана, лишена неясностей и логических несостыковок; мотивы и действия персонажей вполне понятны, а каждое событие предстает в контексте общей истории. Повествование построено настолько искусно, что зрителю предоставлена уникальная возможность погрузиться в атмосферу тревоги и непредсказуемости. Попытки предсказать дальнейшее развитие событий оказываются тщетными – каждый поворот сюжета подготавливает к новым, еще более неожиданным открытиям. Каждая деталь, каждая сцена продумана с поразительной тщательностью. Особого внимания заслуживает главный антагонист – его образ получился поистине потрясающим, внушающим одновременно и страх, и нездоровое очарование. Влияние музыки на общее восприятие нельзя недооценивать; она создает гнетущую и зловещую атмосферу, многократно усиливая напряжение и непредсказуемость происходящего. "Одержимый" – это безусловно достойный телесериал, который я настоятельно рекомендую к просмотру всем поклонникам детективного жанра. Признаться, в российском кинематографе давно не встречал я работ такого уровня художественной ценности и профессионального исполнения. Это сериал, который заставляет задуматься и оставляет после себя долгое послевкусие."