Сериал Прошлое умеет ждать 1 сезон онлайн

Прошлое умеет ждать
КиноПоиск
6.33

Внимание телезрителей приковано к премьере захватывающего драматического сериала «Прошлое умеет ждать», который берет свое начало в романе Виктории Платовой «Она уже мертва». После кончины любимой бабушки, наследники, разбросанные судьбой по разным уголкам страны, собираются вместе, чтобы отдать дань памяти и, конечно же, поделить наследство. Их ждет величественный особняк, раскинувшийся на живописных склонах Крымского полуострова – место, хранящее самые дорогие воспоминания о беззаботных годах детства и юности. Однако, течение времени неумолимо меняет людей, и то, что когда-то объединяло, теперь кажется тяжким бременем. Среди собравшихся – актриса Аля, эксцентричная Белка, дерзкая Тата, опытный сотрудник полиции Шило, амбициозный Ростик, загадочные близнецы Маша и Миша, наивный Лека, скрытный Никита. Между ними возникла непримиримая пропасть, и прошлое, казалось бы, навсегда оставило их, а они больше не стремятся к его переосмыслению. В соответствии с последней волей усопшей, на получение наследства может претендовать лишь тот, кто явится на день оглашения завещания. Но далеко не все из собравшихся испытывают искреннее желание видеть всех наследников воедино в назначенный срок. За фасадом скорби и воспоминаний зреет скрытая неприязнь, интриги и соперничество, готовые вырваться наружу в любой момент. Именно в этот переломный момент, когда тень прошлого накладывает свой отпечаток на настоящее, и начинаются настоящие перипетии, таящие в себе непредсказуемые повороты сюжета и шокирующие откровения, заставляющие зрителя держать в напряжении до самого финала. Что скрывают стены старинного особняка? Какие тайны унесет с собой бабушка? И готовы ли наследники к тому, что завещание окажется совсем не таким, каким они его представляли?...

Оригинал
Прошлое умеет ждать
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Год
2015
Режиссер
Игорь Нурисламов
В ролях
Татьяна Арнтгольц, Сергей Перегудов, Светлана Смирнова-Кацагаджиева, Сергей Марин, Елена Мартыненко, Денис Пьянов, Мария Капустинская, Андрей Дидик, Вадим Сквирский, Филипп Дьячков
Рецензии
Мир экранизаций, безусловно, пленяет своей способностью переносить на экран страницы любимых книг, предлагая уникальную возможность сопоставления двух интерпретаций одного и того же повествования. Возникает соблазн оценить, насколько режиссёрская визия соответствует замыслу автора, почувствовать, где видение создателя фильма органично дополняет первоисточник, а где же, напротив, разочарование закрадывается в душу. Именно этот элемент неизбежной сравнительной оценки привлек меня к новому сериалу, созданным по мотивам захватывающего романа Виктории Платовой "Она уже мертва". Первые кадры сериала завораживают своей красотой: идиллические сельские пейзажи, очаровательные деревянные дома, живописный залив, отражающий небесную лазурь. Эти картины навевают светлые, почти прозрачные воспоминания, всплывающие в сознании родственников – двоюродных братьев и сестер, собравшихся в родовом доме, чтобы выслушать завещание бабушки. Однако эта первоначальная идиллия, словно тонкий лед, трескается и тускнеет, по мере того, как зритель глубже погружается в зловещую атмосферу повествования. В стенах этого, казалось бы, уютного дома, начинают разворачиваться загадочные и необъяснимые события, а воспоминания, помимо радости и беззаботности, хранят в себе и болезненные, довольно неприятные эпизоды. Длительное отсутствие родственников, объясненное трагической гибелью кузины, добавляет повествованию еще один слой драматизма. Кадр за кадром, зритель становится свидетелем событий тех давних лет, ощущает гнетущую атмосферу дома, постигает сложные взаимоотношения, царившие внутри семьи. И вот, постепенно, на поверхность всплывает мрачная тайна, тщательно оберегаемая бабушкой на протяжении всей её долгой жизни. Однако получение наследства требует личного присутствия на момент оглашения завещания, и в этот момент начинает разворачиваться череда тревожных событий. Наследников кто-то активно запугивает: кто-то подвергается нападению, другой бесследно исчезает, а трагедия завершается убийством. И имя, стоящее за всем этим хаосом, за всеми этими зловещими манипуляциями, окажется поистине неожиданным. Особую похвалу заслуживает блестящее исполнение ролей Татьяной Арнгольц и Светланой Смирновой-Кацагаджиевой. Им удалось филигранно передать напряженное состояние героев, оказавшихся в эпицентре семейной трагедии, зажатых в тиски родственных уз и родового "гнезда". На протяжении всех четырех серий зритель невольно проживает вместе с персонажами все перипетии сюжета, раскрывая для себя самые сокровенные тайны этой непростой семьи и осознавая, к каким необратимым последствиям приводят события, произошедшие много лет назад. Если вы ценитель психологических драм, если вас привлекает напряженная атмосфера, которая держит в напряжении до самого финала, то я настоятельно рекомендую к просмотру этот сериал. Ирония судьбы заключалась в том, что я решила прочесть книгу лишь после просмотра фильма. И, что удивительно, фильм произвел на меня гораздо более сильное впечатление. Это нечасто случающийся феномен, ведь оригинальное литературное произведение обычно превосходит свою экранную адаптацию. В данном случае, книга оказалась более насыщенной сложными психологическими вывертами и философскими рассуждениями, которые практически невозможно полноценно передать на экране. И, честно говоря, это к лучшему: визуальное воплощение позволило сконцентрироваться на динамике сюжета и эмоциональной составляющей, создавая более захватывающее и драматичное зрелище.