Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены/Пансионат "Сказка", или Чудеса включены онлайн

Пансионат Сказка, или Чудеса включены
КиноПоиск
6.93

В преддверии Нового года, когда воздух пропитан ожиданием волшебства, порой случаются события, будто сошедшие со страниц сказок. Некоторые обретают долгожданное счастье, другие – переживают захватывающие приключения, навсегда врезающиеся в память. Но случается и так, что жизненные обстоятельства толкают человека на принятие решений, далеких от привычного уклада, заставляя совершать поступки, противоречащие его самой сущности. Именно такая ситуация и развернулась вокруг главного героя драматического телесериала «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены». Евгений Портнов, некогда успешный и состоятельный бизнесмен, оказался в эпицентре финансового краха. Бедность не пощадила даже его активы, и единственным, что осталось в его собственности, стал небольшой пансионат «Сказка», затерянный в тихой провинции. Этот факт стал отправной точкой для новой, неизведанной главы в его жизни, полной неожиданностей и перемен. Он еще не подозревал, какие бури и приключения таят в себе этот новый путь, как непредсказуемы будут повороты судьбы. Встречая приближение праздничных дней, Евгений направился в свой пансионат, в надежде на покой и уединение. Он и вообразить не мог, что именно эти стены, знакомые до мелочей, станут для него местом обретения истинного счастья, неожиданного переосмысления ценностей и перерождения личности. Пансионат, прежде воспринимавшийся как символ утраченного богатства, превратился в колыбель нового начала, хранящее в себе неразгаданные тайны и пленительные возможности. Этот сериал – настоящая ода новогоднему настроению, щедрая дань семейному уюту и теплым традициям. Он дарит зрителю неподдельную атмосферу праздника, наполненную искренностью, добротой и надеждой на лучшее, вдохновляя на новые свершения и даря веру в чудо. «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены» – это не просто развлекательный проект, это трогательная история о преображении, исцелении и обретении истинного смысла жизни....

Оригинал
Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Страна
Россия
Жанр
комедия, мелодрамы
Год
2015
Режиссер
Александр Жигалкин
В ролях
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Рецензии
С самого начала повествование захватывает в водоворот явных нестыковок, заставляя зрителя остро почувствовать отчуждение от изображаемой реальности. Складывается впечатление, что создатели фильма предпочли уклониться от серьезного изучения предмета, о котором рассказывают. 1) Вопрос о влиянии олигархов на политический процесс давно уже не вызывает сомнений. Они либо непосредственно входят в состав правительства, занимая ключевые посты, либо, располагая колоссальным экономическим потенциалом, оказывают определяющее воздействие на формирование политической повестки дня и принятие стратегических решений, исходя из собственных, зачастую весьма специфических, интересов. Достижение столь высокого статуса – это результат многолетней, упорной работы, требующей проницательного ума, прагматизма, граничащего с цинизмом, обширной сети деловых и личных связей. Поэтому, заявление о том, что человека, обладающего всеми этими атрибутами власти и богатства, можно оставить в положении полной финансовой незащищенности, кажется надуманным и противоречит самой природе существующих механизмов распределения активов в подобных ситуациях. Даже в самых громких и резонансных разводах супруга-мужчина обычно лишается не более пятидесяти процентов своего состояния. А легенда о том, что могущественного олигарха оставили ни с чем, подстрекаемая злонамеренной и всевидящей тещей – вызывает скорее недоверие и недоумение. Если она действительно обладает таким острым интеллектом и хитростью, как утверждается, почему сама до сих пор не достигла вершины экономического могущества? 2) Использование фразы "женить дочь" вместо более корректного "отдать дочь в брак" вызывает улыбку и демонстрирует небрежность в отношении языка. Это как использовать термины из другого, менее формального контекста, что снижает ощущение достоверности происходящего. 3) Сюжетная линия, изображающая владельца пансионата, никогда не посещавшего собственное заведение, вызывает вопросы о логике происходящего. Особенно вопиющим кажется тот факт, что речь идет о единоличном владении, а не о владении лишь небольшой долей в бизнесе. Такое поведение кажется неправдоподобным. Любой, обладающий значительным капиталом и приобретающий бизнес в единоличную собственность, даже будучи олигархом или просто состоятельным человеком, непременно уделит время для тщательной проверки объекта инвестиций, чтобы убедиться в отсутствии обмана и реальности существования активов. 4) Решение о немедленной продаже единственного бизнеса, оставшегося в распоряжении героя, выглядит крайне нелогичным и необъяснимым. Если бизнес демонстрирует прибыльность, зачем его продавать? А если он убыточен, то возникшее свободное время можно было бы использовать для анализа причин потерь и разработки стратегии выхода из кризиса. Процесс выбора площадки для строительства завода – это сложный и длительный процесс, требующий учета множества факторов, и предпочтение отдается пустующим территориям, поскольку демонтаж существующих сооружений – это дополнительные, неоправданные расходы. Перед этим необходимо провести сокращение штата сотрудников, расторгнуть действующие контракты, зачастую с выплатой штрафов и неустоек, и решить еще целый ряд сопутствующих проблем. 5) Судьба героини, Светланы, отмеченная чередой неудач, кажется фальшивой. Вопрос напрашивается: где такие "умные и красивые" женщины берут одежду в стиле начала восьмидесятых годов? Приходится ли им специально ездить по магазинам подержанной одежды в поисках подходящих нарядов? В целом, фильм оставляет ощущение недоработанности и поверхностного подхода к изображаемой реальности. Это все равно, что создавать документальную картину о хлебозаводе и показывать, как тесто замешивают руками в ведре и вываливают в буржуйку. Создатели как будто опасаются, что зритель не сможет оценить всю глубину и сложность происходящего, и поэтому упрощают сюжетные линии и игнорируют логику событий. Как писал Михаил Булгаков: "Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича – изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом…". В данном случае, можно с уверенностью сказать, что речь идет о втором варианте. Фильм, к сожалению, является очередным примером легкомысленного творчества, стилистически напоминающего произведения Дарьи Донцовой.