Сериал Кости (рус) онлайн

Кости (рус)
IMDB
4.70
КиноПоиск
4.17

Мир поклонников детективных историй готов приветствовать новый многосерийный проект – захватывающую экранизацию, вдохновленную культовым американским сериалом "Bones". Российская версия, получившая название «Кости», представляет собой не просто переложение оригинала, а оригинальная история с уникальной атмосферой и персонажами, глубоко погруженными в реалии современной России. В центре повествования – Анна Костина, блестящий антрополог, чей профессионализм незаменим в самых сложных и запутанных расследованиях. Когда стандартные методы идентификации тела оказываются бессильны, когда перед следователями предстают лишь фрагменты останков или разложившаяся плоть, на сцену выходит Анна, чьи знания и опыт позволяют восстановить облик жертвы и приблизиться к разгадке преступления. Ее профессиональный союз – сложный и динамичный – образовался с Дмитрием Богровым, опытным и принципиальным старшим следователем Особого отдела Следственного комитета Российской Федерации. Дмитрий – человек, чья вера в закон и справедливость подвергается постоянным испытаниям, и именно Анна, с ее аналитическим складом ума и непредвзятостью, становится для него надежным партнером и источником вдохновения. Но мир, в который они погружаются, далеко не ограничивается лишь расследованием убийств. «Кости» – это не только детектив, но и социальная драма, демонстрирующая изнанку системы, где процветание коррупции и злоупотреблений властью затмевает стремление к истине. Анна и Дмитрий сталкиваются с серьезнейшими препятствиями, преодолевая не только хитроумные планы преступников, но и бюрократическую машину, погрязшую в порочном кругу взяточничества и кумовства. Помимо профессиональных вызовов, герои неразрывно связаны своими личными драмами. В каждом из них живут свои страхи, сомнения и переживания, которые формируют их характер и влияют на их действия. Смогут ли они сохранить веру в себя и в справедливость, когда их подстерегают личные неурядицы и неожиданные потери? «Кости» – это история о борьбе с преступностью, о верности долгу и о человеческих слабостях, которые делают нас уязвимыми и настоящими. Это глубокий и эмоциональный рассказ, который не оставит равнодушным ни одного любителя напряженных сюжетов и сложных характеров....

Оригинал
Кости (рус)
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
2016
Режиссер
Филипп Коршунов
В ролях
Наталья Высочанская, Константин Соловьев, Вениамин Смехов, Артём Осипов, Анна Старшенбаум, Родион Долгирев, Сергей Галанин, Михаил Куряев, Венчислав Хотяновский, Никита Тезов
Рецензии
Впечатлившись свежей новинкой на сайте, я не могла не удержаться от любопытства и решила ознакомиться с этим проектом. К сожалению, мое ожидание не оправдалось, и первое, что бросается в глаза – это практически точная, бесстыдная репликация оригинальной версии. Однако, это далеко не самая существенная проблема, ведь даже в "Закрытой школе", несмотря на все недостатки, прослеживались ростки собственной творческой мысли. А вот создатели этой адаптации, кажется, категорически отказались от любых попыток импровизации, предпочтя буквальное следование первоисточнику. Позвольте мне представить вам мои соображения относительно данного сериала, структурированные в виде нескольких тезисов: **1. Актерская игра: безрадостный кастинг** Подбор актеров, к сожалению, вызывает глубокое разочарование. "Русская Бреннан" – персонаж, призванный воплотить ключевую героиню, разительно отличается от оригинала. Вместо острого, нестандартного ума, характерного для оригинальной Бреннан, мы видим шаблонную заучку, лишенную искры гениальности. Актриса явно переигрывает, что делает ее образ неправдоподобным. Попытка изобразить наличие докторской степени наталкивается на стену неестественной игры, не передающей глубину и сложность персонажа. Создается впечатление, что героиня идеально вписалась бы в дешевые, мелодраматичные сюжеты, где акцент делается на поверхностные эмоции и банальные конфликты. Выбор актера на роль Бута тоже не вызывает восторга. Перед нами грозный амбала, чей свирепый вид скорее внушает страх, чем уважение. Что касается Зака, то мне остается лишь в тишине оплакать его безнадежное положение в этой неудачной адаптации. В целом, актерская игра оставляет желать много лучшего. Если бы мне пришлось оценивать этот аспект, я бы поставила твердую двойку, с ощутимым минусом. Очевидно, что подбор актеров был осуществлен без должного внимания к деталям и пониманию сути оригинальных персонажей. **2. Сюжет: безнадежное повторение** Создается впечатление, что создатели сериала руководствовались принципом "Снимаем все десять сезонов, повторяя один и тот же сюжет, просто меняем имя Хлои на Машу, а Бруклин – на Москву". Эпизоды практически идентичны оригиналу, что лишает проект любого намека на оригинальность и творческий подход. Складывается ощущение, что создатели сериала не рискнули хотя бы немного изменить последовательность событий, внести свежие детали или предложить новый взгляд на знакомую историю. Я всегда придерживалась и продолжаю верить в то, что российскому кинематографу, к сожалению, не хватает смелости и мастерства для создания действительно самостоятельных и интересных проектов. В прошлом были примеры, когда отечественные режиссеры демонстрировали недюжинную изобретательность и создавали выдающиеся произведения искусства. Однако, эта адаптация лишь подтверждает мои опасения. Эпизоды получились пресными и лишенными какого-либо интереса. Отсутствует интрига, напряжение, желание досмотреть серию до конца. Если вы ищете что-то в данном жанре, я бы посоветовала обратить внимание на сериал "След", где, как мне известно, уже насчитывается около восьмисот эпизодов. **Итоговая оценка: 0** В заключение, я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра данной версии. Лучше пересмотреть оригинальный сериал, ведь в оригинале всегда больше душевности, свежести и искренней творческой энергии. Это произведение – яркий пример того, как можно разрушить потенциал хорошей идеи, прибегнув к бессмысленному копированию и игнорируя необходимость творческой переработки.
Среди многообразия современных телепроектов, особенно выделяется для меня, вопреки изначальным предубеждениям, адаптация американского сериала "Кости". Признаюсь, я долгое время воздерживалась от просмотра подобных детективов, склонная скорее к размышлениям о космических глубинах и тайнах потустороннего мира. Однако, информация о появлении российской версии на одном из онлайн-ресурсов пробудила во мне любопытство, и я не смогла устоять перед искушением. Первые пятнадцать минут просмотра вызвали во мне растерянность – я не могла определить, стоит ли мне откровенно смеяться или испытывать грусть. Героиня, исполняющая роль Костиной, кажется, разительно отличается от оригинальной Бреннан. Отсутствие той естественности, той интеллигентности, присущей американской версии, сразу бросается в глаза. Визуальный образ персонажа перегружен чрезмерным количеством декоративного макияжа, а поведение – отталкивает своей неприятностью и грубостью. Роль Анжелы, в свою очередь, воплотила актриса, чья игра вызывает скорее ощущение детской наивности, если не сказать большего, заслоняя собой характер и глубину персонажа. Выбор актера на роль российского Бута, напротив, кажется вполне удачным – его внушительная фигура и харизма, безусловно, соответствуют образу могущественного криминального авторитета. Нельзя не отметить, что сюжетная линия, как и положено адаптации, во многом повторяет первоисточник. Однако, даже знакомые события, такие как сцена, где Костина перебрасывает охранника, выглядят комично и нелепо, в большей степени из-за неуклюжей режиссуры. Постановка выглядит примитивно и наигранно, совершенно не передавая ощущение реальной ситуации. Возможно, я слишком критично отношусь к российским антропологическим реалиям, но вся концепция, помещенная в российскую действительность, кажется несколько абсурдной и вызывает недоумение. Я до сих пор не понимаю, какой именно цели служила эта адаптация. Будучи не самым ярым поклонником отечественного сериального и кинематографического производства, я тем не менее прекрасно осведомлена о существовании в России достойных проектов, вполне сопоставимых с оригинальным "Костями". Примером тому может служить сериал "След", который, как уже справедливо заметили, обладает несомненным потенциалом и способен удерживать зрительское внимание. Поэтому, если вы являетесь преданным поклонником оригинального сериала "Кости", я бы посоветовал вам воздержаться от просмотра российской адаптации. Вероятнее всего, вы будете разочарованы и не найдете в ней того, что привлекло вас в первоисточнике. Слишком сильно отличаются актеры, антураж и атмосфера. Это скорее упражнение в стиле, нежели достойная интерпретация.
Позволить себе приобретение франшизы – это один путь, пусть и не самый вдохновляющий. Но если творческое начало затихло, и собственных идей не хватает, почему бы не обратиться к проверенному опыту, к передовым наработкам американской драматургии? Пожалуй, разумно будет адаптировать сюжет, перенося действие в российскую действительность, тщательно подбирая актерский состав, стараясь найти лицедеев, отдаленно напоминающих первоисточников. Заменить Департамент федеральных расследований на Следственный комитет Российской Федерации – вполне логично. Фамилию Бонс заменить на Костину, а на место Девида Бореанеза утвердить солидного мужчину, чья внешность будет ассоциироваться с колоритной фигурой, близкой к образу Николая Валуева – это компромисс, с которым, вероятно, можно смириться. Даже замена Эмили Дешанель, несомненно, харизматичной актрисы, на менее запоминающуюся ее подобию, не станет фатальной ошибкой. Однако, возникает вопрос, граничащий с отчаянием, когда в дебютной серии персонаж, утверждающий наличие докторской степени, описывает обнаруженные останки и позволяет себе, цитирую: "тело завернуто в строительный полиэтилен толщиной четыре миллиметра". Четыре миллиметра, простите, Карл! Это же возмутительно! Неужели нельзя было проявить хотя бы минимальную осведомленность в области криминалистики? Уж если докторская степень - она предполагает определенный уровень знаний, не предполагающий подобную демонстрацию некомпетентности! Мне не даёт покоя эта мысль, не дают покоя кошмары, терзающие мою душу в ночной тишине, когда лунный свет проникает сквозь щели штор. Нет покоя от людей, непрофессионалов, бесцеремонно вторгшихся в киноиндустрию, занявших места сценаристов, актеров, режиссеров-постановщиков и продюсеров. Нет желающих привнести что-то оригинальное, какую-то искру, какую-то неповторимость. Все – бессовестное, наглое копирование исходного материала. Единственное, что отличает эту адаптацию – акцентированное произношение и смена локации на Москву. Бесстыдно! Беспринципно! Смотреть это – личное дело каждого, но я ни в коем случае не могу гарантировать сохранность вашего психического здоровья. Оценку я ставить не буду, ибо абсолютно незачто. Эта работа не заслуживает даже минимального признания. Это скорее жалкое подобие, оскорбительное для самого понятия творчества.
Ох, и поднялось же настроение! Глубоко вздыхаю, стараясь обуздать нарастающую волну отчаяния. Предлагаю мысленно перенесемся в мир альтернативной реальности, где российская киноиндустрия решится на дерзкую адаптацию культового сериала, скажем, «Доктора Кто». Неужели это настолько немыслимо? Неужели кинематографический потенциал России значительно ниже, чем у других стран? И пусть, разумеется, графическая составляющая будет реализована в скромных программах наподобие Paint, а на роль харизматичного Доктора пригласят Сергея Безрукова – кто знает, какие неожиданные грани таланта откроются в этом случае? Но, увы, амбициозные фантазии разбиваются о суровую реальность. Вспоминается великолепный и поистине уникальный сериал "Отбросы"... секунду, погодите! Разве его уже не снимают? Более того, он воспроизводится практически идентично оригинальной версии, слово в слово! Безутешная печаль, друзья мои. Тоска зеленая. Первоначальный интерес к российскому аналогу сериала развеялся в момент включения первых же эпизодов. Попытка скопировать буквально ВСЁ оказалась катастрофически неудачной. Похожая одежда, тщательно воссозданные прически (особенно запомнился образ, навеянный Заком, а точнее, Максом)… и жалкой имитацией поведения. Получилось нелепо, крайне натянуто и фальшиво. Кости, которую иногда зовут Костян, ведет себя, мягко говоря, нелепо и совершенно не соответствует образу, который должна воплощать. А этот Багров, позиционируемый как некий аналог Бута, вылился в образ тупого амбала, не более. В нем отсутствует и намека на ту глубину и многогранность персонажа, которые сделали Бута столь запоминающимся. Умоляю вас, друзья, не поддерживайте подобные провальные начинания российской киноиндустрии. Избегайте просмотра этого… этого кинематографического "произведения"! Поверьте, оригинальная версия подарит вам гораздо больше положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Не тратьте свое время на жалкие подражания, которые не способны даже приблизиться к уровню оригинала. Ищите истинное искусство, а не посредственные копии!
"Bones" – пожалуй, один из тех немногих сериалов, которые я пересматриваю с неизбывной радостью, с искренним восторгом. Каждая новая серия захватывает с первых минут, заставляя забыть обо всем на свете. Завораживает отточенный сценарий, настолько реалистичны и правдоподобны персонажи, что временами я забываю, что это всего лишь игра актеров. Создается впечатление, что доктор Бренан, выдающийся антрополог, и агент ФБР Бук – это не вымышленные герои, а вполне реальные люди, чьи профессиональные навыки и характерные черты отражают их настоящую сущность. Эта атмосфера достоверности, безусловно, является одним из ключевых достоинств американской версии. К сожалению, совершенно иная картина вырисовывается при знакомстве с российской адаптацией. Опыт оказался крайне разочаровывающим. Всего две серии стали для меня последней каплей, и дальнейший просмотр потерял всякий смысл. Зачастую можно встретить критические отзывы, утверждающие, что сериал является плагиатом, но, на мой взгляд, слово "скопирован" гораздо точнее описывает ситуацию. Он не просто вдохновлен американским оригиналом, он является его прямой и дословной репродукцией. И если бы даже эта репродукция была выполнена с определенной степенью мастерства, я бы, возможно, смогла найти в ней что-то привлекательное. Однако то, что мы видим на экране, это, увы, жалкая карикатура на первоисточник, грубое искажение задумки, разрушение того очарования, которое отличал американский сериал. Мне не раз доводилось читать предположения о том, что книги Кэти Райх, послужившие основой для оригинального сериала, основаны на реальных событиях. Считаю это утверждение неверным. Кэти Райх – выдающийся антрополог, безусловно, обладающий обширными знаниями в своей области. Однако она – писательница, создающая захватывающие романы, и ее произведения, хотя и реалистичны, являются плодом ее воображения, а не документальным пересказом реальных историй. Впервые я открыла для себя ее талант, читая книги в оригинале, на английском языке, и была покорена ее умением создавать напряженный сюжет, правдоподобных персонажей и аутентичную атмосферу. Я настоятельно рекомендую всем любителям захватывающих детективных историй, особенно тем, кто оценил оригинальную версию "Bones", обратиться к произведениям Кэти Райх. Вы не пожалеете об этом, ведь ее книги – это настоящая сокровищница интеллектуальной развлекательности, позволяющая погрузиться в мир криминалистики и антропологии с неповторимой легкостью и увлекательностью.