Искренне приветствую всех любителей кинематографа! Позвольте поделиться своими впечатлениями от недавнего просмотра российского телесериала «Только ты». Признаюсь, я являюсь преданной поклонницей отечественного телевидения, однако этот проект вызвал у меня несколько противоречивые чувства, нежели ожидалось. До недавнего времени считалось, что виртуозное владение жанром мелодрамы, с его изощренными перипетиями и бесконечными сюжетными линиями, традиционно присуще бразильскому кинематографу. Теперь же я убедилась, что этот специфический художественный прием находят применение и у нас.
Попытаться определить целевую аудиторию данного сериала кажется мне задачей сложной, поскольку он, несомненно, рассчитан на определенный, достаточно узкий круг зрителей, к которому, к сожалению, я себя не отношу.
Собственно, моя заинтересованность в просмотрите возникла совершенно случайно, под влиянием рекомендаций близких мне людей, так как возможности отказаться от совместного просмотра не представилось.
Безусловно, можно отметить удачный подбор актерского состава. Игра артистов, в целом, соответствует заявленному уровню мастерства. Музыкальное оформление, а также декорации, безусловно, радуют глаз своим эстетическим совершенством. Однако, предсказуемость сюжета, его чрезмерная затянутость, стали для меня существенными препятствиями для полного погружения в происходящее. Бывали моменты, когда я искренне полагала, что кульминация близка, что финал уже на горизонте. Как оказалось, наивно! Главному герою еще предстояло пережить череду испытаний, масштабы которых повергают в легкий трепет. Пожалуй, если бы заключительная сцена развернулась на железнодорожной станции, сериал заслужил бы более высокую оценку. Однако, излишняя растянутость, стремление подражать бразильским мыльным операм, сделали просмотр поистине тягостным.
В заключение, хочу отметить, что сериал оставил у меня смутное ощущение, двойственные чувства. С одной стороны, в нем встречаются отдельные сцены, достойные внимания и похвалы. С другой же, чрезмерная затянутость, обилие бессмысленных, не несущих смысловой нагрузки эпизодов, делают его просмотр затруднительным, почти невозможным. Прошу прощения у всех поклонников этого сериала, но свое мнение я высказал честно и открыто.
Картина разворачивается как призрак давно минувшего, сотканный из обрывочных воспоминаний зрелой, состоявшейся женщины, Лизы Субботиной. Она, словно проводник, ведет зрителя в глубины своей жизни, являя картины, запечатленные в ее памяти. И уже в первые минуты погружения в этот личный кинематографический мир, проясняется одна ключевая истина: каждый ее поступок, каждая принятая судьба, был движим неугасимой силой любви. Но что же оставила после себя эта любовь? Что приобрела она взамен?
Жизнь, увы, оказалась сурова к Лизе, не избежав горьких испытаний, щедро осыпав ее непомерными тяготами. Предательство тех, кого она приняла, как родных, как братьев и сестер, обожгло ее душу. Трагическая утрата единственного ребенка, любимого отпрыска, оставила неизгладимую рану. Одиночество стало верным спутником ее последних лет, подчеркивая пустоту, образовавшуюся в сердце.
События, воссозданные на экране, обладают поразительной реалистичностью, трогательной искренностью и неизбежной печалью. О таких женщинах говорят, что они отдали себя без остатка одному мужчине, не взирая на осуждение или непонимание окружающих. Они посвящают себя безусловно, не требуя ничего взамен.
Особого внимания заслуживает образ Валеры, человека, одержимого с юных лет стремлением к материальному благополучию, готового ради достижения цели переступить через собственные принципы и моральные устои. Взаимоотношения Лизы и Валеры, раскрытые в фильме, служат убедительным аргументом в пользу того, что на руинах несчастной любви невозможно воздвигнуть прочное здание счастья. Попытки построить совместное будущее на фундаменте боли и разочарования обречены на провал. Фильм не просто рассказывает историю, а ставит перед зрителем вечный вопрос о цене любви, о жертвах, на которые мы готовы пойти ради нее, и о том, что в конечном итоге остается в наших сердцах, когда отзвуки прошлого стихают.