Сериал Черный треугольник онлайн

Черный треугольник
IMDB
7.10
КиноПоиск
7.01

Юрий Кларов – яркий представитель современной русской литературы, чье имя неразрывно связано с созданием захватывающих романов и остросюжетных детективных триллеров. Его работы находят живой отклик у широкой аудитории и не остаются незамеченными кинематографистами, регулярно становясь предметом экранизаций. Среди множества его романов особо выделяется произведение, послужившее основой для проекта "Черный треугольник" – драматичная история, погружающая зрителя в водоворот революционной России. Сюжет повествует о трагических последствиях недальновидного решения временного правительства, допустившего освобождение из царских тюрем наиболее коварных и опасных элементов преступного мира. Этот импульсивный и, как вскоре выяснилось, фатальный шаг, мгновенно вызвал волну возмущения и тревоги в обществе. По стране прокатилась череда дерзких и жестоких преступлений, порожденных хаосом и всеобщей неопределенностью. И кульминацией этого стремительного падения стала одна из самых громких и шокирующих краден в истории революционной эпохи – дерзное ограбление Патриаршей Ризницы Московского Кремля. Для расследования этого невероятного по своей дерзости и размаху преступления был сформирован специальный отряд следователей МУРа, возглавляемый опытным и проницательным Леонидом Косачевским. Однако, несмотря на все усилия, работа следователей оказалась бесперспективной. Следователям не хватало улик, а мотивы преступников оставались неясными. Леонид Косачевский и его команда оказались в тупике, не в силах понять, как такое огромное количество драгоценного золота и ослепительных бриллиантов могло бесследно исчезнуть, словно растворилось в таинственной дымке. Единственным проблеском надежды, крошечной зацепкой в этом детективном лабиринте, оказалась изысканная табакерка, случайно оброненная одним из грабителей во время побега. Этот редкий и ценный предмет, украшенный фамильным гербом рода Мессмеров, не мог принадлежать кому-либо другому, кроме как одному из подозреваемых. Эта маленькая деталь сулила обещание раскрыть клубок сложных взаимосвязей и вывести на след истинных виновников преступления, однако прежде необходимо было установить, кому именно она принадлежала и какую роль играла в этом дерзком преступлении....

Оригинал
Черный треугольник
Страна
СССР
Жанр
детективы, криминальные
Год
1981
Режиссер
Сергей Тарасов
В ролях
Константин Григорьев, Анатолий Ромашин, Жанна Болотова, Ольга Барнет, Леонид Кулагин, Альгимантас Масюлис, Юрий Смирнов, Леонид Марков, Виктор Чеботарев, Олегар Федоро
Рецензии
Здравствуйте! Моя любовь к кинематографическому творчеству Сергея Тарасова длится уже достаточно продолжительное время. Талантливый режиссер демонстрирует поразительное мастерство и глубокий профессиональный опыт в каждом своем проекте, и «Черный треугольник» не стал исключением – именно это, в конечном итоге, и делает его столь привлекательным для меня. Особая ценность режиссерского подхода Тарасова заключается в его способности к жанровому и временному многообразию. Он уверенно работает с самыми разными тематиками и историческими эпохами, создавая впечатляющие полотна, которые захватывают дух своей аутентичностью. В «Черном треугольнике» зритель переносится в бурлящую жизнь Москвы 18-го столетия, эпохи, исполненной драматизма и перемен. И хотя это не феодальный мир, а период уже вполне современной истории, фильм завораживает своей эстетической привлекательностью и глубиной повествования. Безупречно выстроенная операторская работа, невероятно убедительная игра актеров – все элементы, составляющие сериал, выдержаны на высочайшем уровне. Каждая минута просмотра дарит неподдельное наслаждение, погружая в атмосферу той эпохи и заставляя сопереживать героям. Стоит также отметить некоторые важные аспекты, определяющие художественную ценность фильма. Прежде всего, практически все работы Сергея Тарасова опираются на литературные источники или вдохновлены народными легендами и преданиями. «Черный треугольник» не является исключением – это яркая и убедительная адаптация романа Юрия Кларова, воплощенная на экране с трепетным уважением к первоисточнику. Кроме того, Сергей Тарасов демонстрирует предрасположенность к работе с определенным составом актеров, что придает его картинам ощущение целостности и узнаваемости. Это не просто ансамбль исполнителей, а команда единомышленников, объединенных общим художественным видением. В заключение можно с уверенностью сказать: сериал «Черный треугольник» представляет собой произведение, безупречное в своей концепции, реализации и исполнении, и является значительным вкладом в современный российский кинематограф. Его просмотр оставляет глубокое и долгое впечатление, заставляя вновь и вновь возвращаться к этому удивительному миру.