Сериал Чтобы увидеть радугу 1 сезон онлайн

Чтобы увидеть радугу
КиноПоиск
5.81

Погрузитесь в атмосферу проникновенной драмы, сотканной талантливыми украинскими мастерами кино, – картина, несомненно, станет настоящим подарком для ценителей лирических историй, затрагивающих самые сокровенные уголки души. В центре сюжета – Вера, юная женщина, чья жизнь до недавнего времени была окутана нежностью и благополучием. С первых шагов она не испытывала нужды, воспитанная в семье влиятельного государственного деятеля. К своему двадцатипятилетнему юбилею она уже успела получить диплом об окончании одного из самых авторитетных учебных заведений страны и предвкушала блестящую карьеру кардиохирурга, обещая стать надежной опорой для жизней других людей. Неизбежно, в эту идиллию ворвалось чувство, столь прекрасное и в то же время обжигающее – любовь. Встреча с Игорем стала отправной точкой для новых надежд и романтических грез. Однако волезаявленная позиция отца Веры, не одобрявшего столь перспективного жениха, оказалась, к удивлению, не препятствием для заключения брачного союза. На горизонте вырисовывалось будущее, полное обещаний и счастья, но судьба уготовила для героини неожиданный поворот, который кардинально изменит траекторию её жизни. Трагическая развязка, как это часто бывает, явилась в самый неподходящий момент – незадолго до знаменательной даты свадебного торжества. Встреча с Антоном, школьной любовью, давно забытой и погребенной в глубинах памяти, пробуждает у Веры давно угасшие чувства с поистине ошеломительной силой. Выбор становится мучительным, а решение отказаться от сватов становится неизбежным. Антон – это, по сути, полная противоположность Игорю. Если Игорь воплощает стабильность и законопослушность, то Антон живет на грани, балансируя между светом и тенью. Его жизнь – это череда рискованных предприятий, нарушений правовых норм – от мелких краж до соучастия в тяжких преступлениях. И это далеко не все, что скрывает Антон… За его внешней харизмой и бунтарским духом скрываются тайны, о которых, возможно, лучше никогда не узнавать Вере, ведь они могут навсегда разрушить хрупкий мир, который она так бережно создавала....

Оригинал
Чтобы увидеть радугу
Страна
Россия
Жанр
детективы, мелодрамы, отечественные
Год
2016
Режиссер
Оксана Байрак
В ролях
Елена Радевич, Владимир Епифанцев, Иван Колесников, Сергей Воробьёв, Римма Зюбина, Марина Анисович, Михаил Дорожкин, Дмитрий Тубольцев, Ринат Хайруллин, Игорь Гнездилов
Рецензии
В последнее время меня глубоко трогает одна закономерность, прослеживающаяся в телевизионных драмах, с поразительной точностью отражающих реалии современного российского общества. Не важно, какой жанр, кто за режиссерским креслом – неизменно привлекает внимание внушительный быт персонажей. Не просто квартиры, а роскошные залы, простирающиеся в бесконечность (!). Не дачи, а уединенные особняки, окруженные живописными парками. И при этом, часто, владелец подобного великолепия – человек, клявшийся служить справедливости, честный генерал милиции, чей возраст едва перешагнул сорока девять лет. Судя по обрывкам диалогов, по мельком брошенным воспоминаниям, эти владения принадлежат ему уже более полутора десятилетий, более тринадцати лет назад. И, пожалуй, вполне закономерно, вполне объяснимо волнение, испытываемое героиней по отношению к человеку, однажды спасшему ее от неминуемой опасности. Если бы не отцовская защита, не поддержка со стороны супруга, законопослушного гражданина, то эта "хорошая девочка" так и осталась бы в плену незнания, не подозревая о существовании своего благодетеля. Путь к осознанию, к прозрению оказался долгим и тернистым – потребовалось четыре эпизода, чтобы прорасти сквозь пелену иллюзий. Теперь зрителям предстоит самостоятельно домысливать дальнейший ход событий, активизируя собственную фантазию и воображение. Сериал, безусловно, заслуживает внимания, хотя бы ради блестящей актерской игры Дмитрия Епифанцева и Елизаветы Зюбиной, которые создают запоминающиеся и многогранные образы. Павел Колесников, как всегда, безупречен в своей актерской мастерской, однако его персонаж, по субъективному мнению, оставляет несколько неприятное впечатление, вызванное характером и мотивацией его действий. Пожалуй, именно такой контраст между внешней благопристойностью и скрытыми изъянами и придает сериалу особую глубину и побуждает к размышлениям о сложных перипетиях современной жизни.
Погружение в кинематографическое полотно, несомненно, подтолкнуло меня к определению этого фильма как глубокой драмы, совершенно исключая возможность причисления к детективному жанру. Это картина, пропитанная психологическим напряжением и тонкостью человеческих переживаний. Особенно радостно было наблюдать за игрой Александра Епифанцева. Он, безусловно, расширил границы своего творческого диапазона, добавив к привычному образу еще и искреннюю, трогательную любовную линию, которая ему, без преувеличения, невероятно подходит. В его игре прослеживается не просто исполнение роли, а глубокое понимание и переживание внутреннего мира персонажа. Судьбы героев вызывают не просто сочувствие, но глубокое понимание и сопереживание. Каждый из них оказался в этой непростой ситуации не по собственной воле, а по непредсказуемой игре случая, в водовороте обстоятельств, которые оказались сильнее их. Позитивный момент картины – это продемонстрированная порядочность героев, их стремление к справедливости и сохранению человеческих ценностей даже в самых экстремальных условиях. Особенно хочется отметить образ "хорошей девочки", оказавшейся перед лицом сложнейшего выбора, вынужденного поступиться своими принципами ради достижения цели. Ее внутренняя борьба и попытки найти компромисс между долгом и чувством вызывают глубокий отклик в душе зрителя. Однако, стоит отметить некоторые аспекты, которые, на мой взгляд, требуют более детальной проработки. Линия ухаживаний Игоря показалась несколько схематичной, ограничившись лишь несколькими, скорее формальными, проявлениями чувств. Семейная жизнь, представленная на экране, казалась несколько лишенной эмоциональной глубины и тепла, не раскрыла всей сложности взаимоотношений супругов. И даже кульминационная сцена деревенской встречи, обладавшая потенциалом для драматического напряжения, была показана несколько прямолинейно, словно автор стремилась намеренно представить зрителям героиню, очарованную образом бунтаря, "плохого парня", не давая возможности для более многогранного понимания ее мотивации.