Сериал Время и ветер/O Tempo e o Vento 1 сезон онлайн

Время и ветер
IMDB
6.70

В анналах истории человечества запечатлены бесчисленные формы конфликта, от масштабных военных столкновений между государствами до титанических сражений, определивших судьбы империй. Однако, даже в отсутствие открытой войны, борьба за власть, влияние и ресурсы продолжается, принимая обходные пути и уходя в тень политических интриг. Особенное место в этой борьбе занимают личные амбиции и многолетние соперничества, способные оказывать значительное воздействие на геополитический ландшафт. Период с XVI по XIX век ознаменовался эпохой Великих Географических Открытий, когда европейские державы активно осваивали новые земли, расширяя границы своих колониальных владений. В этот бурный период, на территории будущей Бразилии, развернулось ожесточенное противостояние не только между Португалией и Испанией, претендовавшими на контроль над обширными территориями, но и между двумя могущественными родами – Камбара и Амарал. Эти семьи, прочно укоренившиеся в политической элите региона, находились в непосредственной близости от центров власти и оказывали существенное влияние на принятие ключевых решений. Они плели сложную паутину взаимоотношений, заключая союзы, заключая договоры и заключая интриги, чтобы укрепить свои позиции и превалировать над соперниками. Их соперничество, пронизанное жаждой власти, богатства и престижа, стало неотъемлемой частью истории штата Риу-Гранди-ду-Сул. История этого штата неразрывно связана с борьбой за территорию в Новом Свете, где европейские державы отстаивали свои интересы, сталкиваясь с неумолимой конкуренцией. Однако, помимо глобальных политических маневров, именно соперничество родов Камбара и Амарал внесло свой неповторимый вклад в развитие событий, определяя ход споров и формируя политический климат региона. Их влияние было столь велико, что без учета их роли невозможно понять всю полноту и сложность тех исторических процессов. Развитие штата Риу-Гранди-ду-Сул было напрямую зависмо от политических игр и стратегических решений этих влиятельных семей, чьи имена навечно вписаны в летопись региона....

Оригинал
O Tempo e o Vento
Страна
Бразилия
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
2013
Режиссер
Жайме Монжардим
В ролях
Фернанда Монтенегро, Тьяго Ласерда, Марджори Эстиано, Клео Пирес, Майана Мора, Игорь Рикли, Рафаэль Кардосо, Ванесса Лоес, Матеус Коста
Рецензии
## Размышления о несостоявшейся эпопее: о фильме, который так и не смог рассказать свою историю Спектакль, развернувшийся на экране, не оставил после себя ощущения удовлетворения, скорее, глубокое разочарование. Фильм представляется какофонией скомканного пафоса, граничащего с напускной помпезностью, где персонажи, лишенные глубины и психологической достоверности, порой демонстрируют поразительное инфантильное поведение, подкрепленное упрямством и предрассудками. Впечатление, что сюжет ускользает, оставаясь недосказанным и фрагментарным, словно его необходимо постигать в контексте первоисточника – литературной саги, по которой он был вдохновлен. Иначе, рискуешь заблудиться в лабиринте времени и взаимоотношений, не сумев уловить ни суть, ни мотивацию поступков героев. Повествование охватывает несколько поколений одной семьи, погружая зрителя в водоворот событий, начинающихся с осады родового поместья, будто предвещающей многовековую вражду. Однако происхождение этого конфликта остается окутанным туманом недоумения. Возможно, литературное повествование раскрывает нюансы и детали, отсутствующие в кинематографической интерпретации. Фильм, словно галопом промчавшийся сквозь десятилетия, создает ощущение обрывочности, когда сложно отследить связи между персонажами и понять их роли в общей картине. История семьи предстает перед нами сквозь призму воспоминаний умирающей в осажденном доме старушки, чей рассказ пронзает время, уводя зрителя в прошлое – к историям любви, трагедии и семейных тайн, простирающихся до ее собственного рождения. В её повествовании раскрывается шокирующая история прадеда, чей образ, оторванный от моральных устоев современности, вызывает скорее недоумение, чем сочувствие. Его дочь и раненый индеец, движимые страстью, ослушались родительских предписаний и завели ребенка. Вместо того, чтобы дать этой паре возможность обрести законный союз, отец совершил роковой поступок – лишил жизни молодого человека, невзирая на беременность своей дочери. Логика событий кажется намеренно искажена, бросая вызов здравому смыслу. На протяжении всего фильма персонажи, словно под гипнозом, демонстрируют необъяснимую тягу к саморазрушению. Они бросаются в опасные авантюры, стремятся к напускному величию, устраивают дуэли и вступают в бессмысленные войны. На фоне этих событий разворачивается революция, однако о ней практически ничего не говорится. Для зрителя, не знакомого с историей Бразилии, это создает ощущение полной дезориентации. Появление "капитана-призрака", являющегося погибшим мужем умирающей старушки, лишь усугубляет ощущение дисгармонии. Его персонаж, несмотря на кажущуюся значимость, предстает карикатурным собирательным образом: сочетание глупости, хвастовства, инфантилизма, грубости, алкоголизма и эмоциональной отчужденности. При этом он, вопреки логике, позиционируется как идеал, ориентир для подражания. Вражда между семьями, обусловленная якобы претензиями на землю и родовое поместье, представляется выдуманной и нелепой. Она лишена всякого логического обоснования, поскольку отсутствует информация о возникновении конфликта, о том, кто и у кого что украл и почему всё это началось. Фильм изобилует избитыми фразами, клише и штампами, что лишь подчеркивает его поверхностность и предсказуемость. Возможно, литературная сага представляет интерес для поклонников жанра, однако кинематографическая адаптация оказалась безнадежно неудачной, не сумев передать глубину и сложность первоисточника. В итоге, зритель остается с ощущением недосказанности и разочарования, чувствуя, что перед ним не история, а лишь бледная тень великой саги.