Сериал Деньги онлайн

Деньги
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.63

Жизненный путь Алексея Баранникова, выдающегося ученого, чьи интеллектуальные способности граничили с гениальностью, был неразрывно связан с ключевыми моментами истории Советского Союза. Он был свидетелем значимых государственных трансформаций, однако его независимый ум и острый взгляд на вещи породили недовольство в высших эшелонах власти, что повлекло за собой неожиданную ссылку из столицы. Судьба не пощадила и его супругу, Людмилу, которая вынуждена была разделить с мужем изгнание из Москвы. На семью Баранниковых обрушились непростые времена, омраченные отчаянием и ощущением неопределенности. Алексей, чьи разработки представляли собой порой новаторские решения, столкнулся с непреодолимой стеной бюрократии, безуспешно пытаясь оформить патент на свои изобретения. Каждый раз его искренние попытки натыкались на формальные отказы, не подкрепленные конкретными аргументами, и ощущалось, что против системы, с ее жесткими рамками и негибкими правилами, ему просто не устоять. Возразить нечему, попытки оспорить решение комиссии казались тщетными и бессмысленными. В один из дней судьба подбросила Алексею совершенно неожиданный поворот событий. Он стал невольным свидетелем дерзкого преступления – жестокого убийства человека, занимавшегося подделкой денежных купюр. Этот леденящий душу момент, это потрясение, навсегда отпечаталось в его памяти и перевернуло его мировоззрение. Внутренний компас, казавшийся сломанным годами разочарований и несправедливости, вдруг заискрил вновь, подтолкнув к решительным действиям. Алексей понял, что пришло время действовать, что теперь либо все, либо ничего. И он принял решение. Несмотря на осознание сопутствующих рисков, он начал реализовывать сложный и опасный проект, требующий немалой смелости и хватки. И, словно по волшебству, его жизнь, доселе окрашенная в серые тона бедности и безнадежности, вдруг вспыхнула всеми красками радуги, наполнившись новыми смыслами и неожиданными перспективами. Прежде мрачная реальность преобразилась, открывая перед ним неизведанные горизонты и даря надежду на будущее....

Оригинал
Деньги
Страна
Россия
Жанр
драмы, криминальные, отечественные
Год
2015
Режиссер
Егор Анашкин
В ролях
Фёдор Лавров, Ольга Дыховичная, Дарья Екамасова, Александр Асташёнок, Анастасия Савосина, Мария Беккер, Алексей Фаддеев, Дарья Грачёва, Елена Грехова, Владислав Ветров, Анастасия Лапина, Сергей Шеховцов, Елена Степанова, Анатолий Узденский, Николай Лунин,
Рецензии
Порой кажется, что на первый взгляд неприметная обложка может скрыть сокровище. И действительно, совершенно не призывающий к просмотру постер, нейтральное название и скромное описание, не обещающие ничего выдающегося, едва ли побудили бы меня обратить внимание на сериал «Деньги». Однако, массивная рекламная кампания, развернувшаяся вокруг этой картины, пробудила любопытство и заставила пересмотреть свое первоначальное мнение. Меня терзало одно – как можно восхищаться преступником, возводить его в ранг героя, выстраивать вокруг него целую плеяду интервью и восторженных отзыва? Это казалось переворотом каких-то фундаментальных моральных принципов, что-то противоестественное, предвещающее непредсказуемые последствия. Первая серия не развеяла мои сомнения, и лишь по прошествии некоторого времени я смогла оценить замысел создателей и глубинную философию, вложенную в этот многогранный сериал. Медленно, но верно, сюжетные нити переплетались, сплетаясь в сложную и увлекательную историю, и мой взгляд на происходящее начал трансформироваться. Возникал вопрос: как можно, при наличии твердых жизненных ориентиров, как можно погубить человека, лишив его свободы выбора, вынудив совершить поступок, противоречащий его нравственным убеждениям? В прежние эпохи, когда любое отклонение от нормы пресекалось безжалостно, любой протест казался бесполезным, словно биение о закрытую дверь. Сейчас, когда казалось бы, выбор шире, а возможности больше, этот вопрос остается острее, чем когда-либо. История, развернувшаяся на экране, обладает несомненным очарованием. Для современного зрителя это может показаться обыденным сюжетом, но для людей, живших в те времена, это была зеркальное отражение их непростой, полной лишений и борьбы жизни. Особенно глубокое впечатление на меня произвела судьба Алексея Баранникова – гениального изобретателя, чья жизнь была наполнена и творческими поисками, и беспросветными трудностями. Ох, как непросто быть женой человека, чья жизнь — это череда экспериментов и безумных идей! Примерив на себя роль его супруги, я не думаю, что смогла бы выдержать все его выходки и причуды. Представьте себе: бедная семья еле сводит концы с концами, а муж разбирает телевизор на запчасти, использует золотое кольцо жены в своих опытах, а затем тратит последние деньги на покупку болтов и винтиков. Что в этой ситуации должна чувствовать женщина, на чьи плечи ложится весь груз бытовых и финансовых забот? К сожалению, подобные ситуации не являются редкостью и в наши дни. Действие сериала переносит нас в атмосферу семидесятых годов прошлого столетия, и наблюдать за бытом и нравами людей той эпохи – настоящее удовольствие. Здесь показано и тунеядство, и огромная пропасть между доходами интеллигенции и рабочей верхушки, и жизнь чиновников, трепещущих над своими бумагами. Жаль, что сейчас за бездельничество почти не привлекают к ответственности – я бы с радостью возобновила эту практику. Интересно и то, как изменились пропорции доходов между обычными рабочими и представителями «белых воротничков». Зато бумажные служители, кажется, остались на своих местах, не претерпев никаких изменений. Невозможно не отметить блестящую игру Федора Лаврова, воплотившего на экране образ главного героя. Его персонаж получился до боли наивным, трогательным и искренним, с искренним стремлением к добру. Его игра завораживала своей необычностью и чистотой. Вся работа была выполнена на высшем уровне, и герою веришь безоговорочно, проникаешься сочувствием и пониманием – хотя это чувство и приходит несколько позже, по мере развития сюжета. Дарью Екамасову, исполнившую роль жены главного героя, тоже нельзя назвать плохой актрисой, но ее персонаж вызывает у меня ощущение недоумения. Непонятно, является ли это результатом написания роли или же жена Баранникова действительно была такой. Это остается для меня загадкой. Безусловно, она – хорошая и порядочная женщина, не оставившая мужа в беде, поддерживающая его во всем, но именно она стала тем катализатором, который изменил ход событий. Как говорится, все беды от женщин. Сериал оставил глубокий след в моей душе, увлек и заинтриговал. Меня поразила его реалистичность, увлекательность и искренность. Это – не банальные мелодрамы о любви, где чувства переплетаются с интригами и предательствами. Просмотр этого сериала заставляет задуматься о смысле жизни, о том, чем следует заниматься, а что – нет, и, конечно, о том, действительно ли счастье заключается в обладании деньгами. Этот вопрос требует глубоких размышлений, и каждый из нас найдет на него свой собственный, неповторимый ответ. Рекомендую всем приятного просмотра!
Не раз приходилось возвращаться к этой мысли: признаваться в симпатии к российскому, тем более советскому, кинематографу мне всегда давалось с трудом. Безусловно, в истории отечественного кино существовали, и существуют, выдающиеся мастера, гениальные актеры, чье присутствие неоспоримо обогащало экранное пространство. Однако общий уровень, зачастую низкий, не позволял создавать произведения, действительно поражающие воображение и вызывающие трепет. И вот, за последний год мне посчастливилось ознакомиться с рядом проектов, которые способны перевернуть устоявшиеся представления. Безусловно, не обошлось без ярких имён. Впечатляющая работа Юрия Стоянова и всей команды сериала "Метод" – яркое тому подтверждение. Нельзя не отметить и другие достойные проекты: "Фарца", "Мажор", захватывающий сериал "Чужой", атмосферный "Невский" – список можно продолжать, и с каждым новым пунктом ощущается все больший отход от шаблонного, низкопробного телепродукта, которым некогда пестрели эфиры. На фоне этой эволюции особенно выделяется новый сериал "Деньги", который, пожалуй, сложно назвать просто сериалом. Скорее, это многосерийный художественный фильм, созданный с исключительной тщательностью и вниманием к деталям. Восемь эпизодов, каждый из которых удерживает зрителя в напряженном ожидании – вот что представляет собой "Деньги". Но чем же он хорош? Перечислять можно долго. Прежде всего, в нем отсутствует навязчивый, искусственно созданный глянцевый лоск, который стал неотъемлемой чертой многих современных проектов. С поразительной точностью и правдивостью передана психология персонажей, воссоздан антураж советской эпохи. Безусловно, не обошлось без определенных неточностей, но они незначительны. Не было ананасов в глубинке, да и в столице их появление сопровождалось многочасовыми очередями. Южные регионы не могли похвастаться обилием овощей, тщательно вымытых на рынке, а виски считалось роскошью, доступной лишь на экране. Бутылку виски не преподносили в качестве подарка на юбилей – максимум, пустую емкость ставили в сервант, как ценную реликвию. Однако эти детали – лишь нюансы, не портящие общего впечатления. Настоящая ценность – в достоверной передаче духа времени, в ощущении всеобщей бедности и безысходности, которые пронизывали ту эпоху. Тщательно выверенная работа актеров и режиссера заслуживает самой высокой похвалы. Федор Лавров и Ольга Дыховичная – актеры с богатым опытом, чей вклад в сериал невозможно переоценить. Их игра безупречна, придираться не к чему. Дарья Екамасова, исполнившая роль жены главного героя, стала настоящим открытием. Она органично дополняет дуэт главных героев, создавая поистине живой и естественный образ. Возможно, в некоторых моментах ее игра кажется несколько преувеличенной, но это, скорее, добавляет очарования, нежели портит общее впечатление. В любом случае, все восемь эпизодов, каждый из которых по продолжительности сопоставим с полноценным фильмом, смотрятся на одном дыхании. "Деньги" – это однозначный must-see для всех, кто ценит качественное и интеллектуальное кино. Как это часто бывает с действительно хорошими произведениями искусства, просмотр "Денег" оставил после себя легкое чувство досады и разочарования – всё хорошее, к сожалению, когда-нибудь заканчивается.
В центре внимания – захватывающая сага о человеке, чья судьба совершила головокружительный поворот, превратившись из преданного служаки, мечтавшего о принесении пользы своей родине, в гениального, но уже иного рода деятеля – преступника. Такая радикальная метаморфоза личности всегда будоражит воображение, однако в данном случае рассказ приобретает особенную остроту благодаря тому, что сюжет берет свое начало в биографии реального человека, Виктора Баранова. «[Название сериала, если известно, иначе можно использовать вводную фразу: «Этот сериал»]» – это многогранное полотно, сотканное из нитей остросюжетного триллера, захватывающего детективного расследования, психологической драмы и тщательно воссозданной исторической эпохи. Стиль советского времени представлен с поразительной точностью, с вниманием к мельчайшим деталям, которые погружают зрителя в атмосферу того времени и создают эффект полного погружения. Несмотря на богатый и насыщенный сюжет, сериал отличается лаконичностью: небольшое количество эпизодов поддерживает динамичный темп повествования и препятствует возникновению ощущения затянутости. Актерский ансамбль демонстрирует выдающуюся игру, скрупулезно передавая нюансы характеров своих персонажей. Каждый герой проработан с поразительной глубиной, что позволяет зрителю понять логику и мотивацию его действий, даже если они оказываются противоречивыми или морально неоднозначными. Это, безусловно, серьезная и впечатляющая работа, выполненная на высочайшем профессиональном уровне. Без всяких сомнений, рекомендую его к просмотру всем, кто ценит напряженный сюжет, психологическую достоверность и мастерское воплощение исторической эпохи, а также всем поклонникам детективного жанра в широком его понимании. Он способен заставить задуматься о границах добра и зла, о цене амбиций и о влиянии обстоятельств на формирование человеческой судьбы.
Признаться, я была настроена весьма скептически, когда начинала просмотр этого, казалось бы, банального детектива о мастерах поддельной валюты. Сюжет, на первый взгляд, прост и даже избит, но реальность превзошла все ожидания. Под оболочкой знакомых штампов скрывался удивительно сложный и захватывающий мир, полный неожиданных поворотов и психологической глубины. В центре повествования – выдающийся изобретатель, чья гениальность, к сожалению, не находит должного признания. Разочарованный и отчаявшийся доказать миру свой талант, он прибегает к отчаянной мере – создает фальшивые банкноты, поражающие своей реалистичностью и безупречным качеством. За ним, словно хищник за жертвой, начинает охоту опытный майор милиции, специализирующийся на пресечении деятельности подпольных типографий. Несмотря на кажущуюся прямолинейность замысла, фильм околдовал меня своей атмосферой и напряженной интригой. Я не заметила, как прошла вся восьмисерийная эпопея, поглощенная историей, которая, казалось, затягивала в водоворот событий. В фильме есть нечто поистине подлинное и трогательное, что пробуждает глубокое сопереживание главному герою, вызывая не просто интерес к его судьбе, но и искреннее участие. Несмотря на криминальную направленность, после просмотра остается приятное, светлое послевкусие – словно глоток свежего воздуха и теплая волна ностальгии по ушедшим временам. Сложно однозначно определить, что именно очаровало меня в этой работе. В фильме снимаются актеры, не принадлежащие к плеяде звезд, сюжет не претендует на новаторство и смелость, но в совокупности все элементы создают неповторимую атмосферу, вызывающую искренние, положительные эмоции. Это зрелище, которое оставило глубокий след и, я уверенна, я буду рада пересмотреть его в будущем, чтобы вновь погрузиться в этот увлекательный мир. Безусловно, моя оценка – высший балл: 10 из 10.