Сериал Дона Флор и два ее мужа/Dona Flor e Seus Dois Maridos онлайн

Дона Флор и два ее мужа
IMDB
7.70

На экранах телевизоров воссоздана знаковая картина Бруну Баррету, впервые увидевшая свет в 2016 году, опираясь на глубокий и насыщенный сюжет, позаимствованный из культового романа Жоржи Амаду. При создании этого сериала авторы предпочли сохранить живописные пейзажи Баии, но существенно расширили повествовательную канву, вплетая в нее новых, ярких персонажей и неожиданные сюжетные линии. Действие перенесено в 1980-е годы, что позволяет зрителям ощутить атмосферу эпохи, более близкую и понятную современному поколению, чем в первоначальном произведении. В центре событий – Флор, юная и ослепительно красивая преподавательница в престижной школе кулинарного мастерства. Она – воплощение свежести и оптимизма, и ее сердце жаждет настоящей, чистой любви, способной наполнить ее жизнь смыслом и счастьем. Судьба сводит ее на одном из изысканных званых ужинов с человеком, поражающим своей безупречной внешностью и аристократическим шармом. Однако Флор даже не подозревает, что этот очаровательный незнакомец прикрывает своей маской тщательно выстроенный обман. Он не адвокат, не внук уважаемого советника, как он пытается дать понять, а обычный парень, скрывающий свою истинную сущность за фасадом благополучия. Ирония судьбы заключается в том, что уже в этот момент, несмотря на все ложные представления, росток нежной и трепетной любви прорастает в сердце молодой женщины, обещая захватывающие и непредсказуемые повороты в развитии их отношений. Эта история, пропитанная обаянием эпохи и интригой, обещает зрителям погружение в мир страстей, обмана и настоящей любви....

Оригинал
Dona Flor e Seus Dois Maridos
Страна
Бразилия
Жанр
мелодрамы
Год
1998
Режиссер
Карлос Араужо Рожериу Гомеш Мауро Мендонича Филхо
В ролях
Жуан Акаяби, Мария Ассунсон, Отавиу Аугусту, Ана Паула Ботело, Лилия Кабрал, Tássia Camargo, Ана Сесилия Кастро, Вирджиния Кавендиш, Эдсон Селулари, Рикардо Чавес
Рецензии
## Возвращение и метаморфозы: размышления о романе и экранизации "Дона Флор и два ее мужа" В юности я впервые приоткрыла для себя мир романа Жоржа Амаду "Дона Флор и два ее мужа", но тогда многие грани его глубины ускользнули от моего понимания. Не имея достаточного жизненного опыта, я не смогла полностью осознать сложность эмоциональных терзаний главной героини. Однако спустя годы, пересмотрев экранизацию, я ощутила, что роман заслуживает повторного, более вдумчивого прочтения. Именно эта адаптация позволила мне глубже понять многогранность переживаний Доны Флор, раскрыв, что они далеко не так просты и поверхностны, как могли показаться на первый взгляд. Да, в повествовании присутствует элемент мистики, но его воздействие отнюдь не умаляет реалистичности истории. Безусловно, возвращение с "того света" – явление, противоречащее законам природы, однако, на мой взгляд, это метафора, ключ к более глубокому смысловому пласту. Учитывая репутацию академика Бразильской академии литературы, немыслимо, чтобы автор написал легкомысленный, "бульварный" роман. Повествование разворачивается вокруг молодой вдовы, осиротевшей после трагической кончины ее супруга, Гуляки. Этот мужчина, одержимый поиском легких денег, не чурался сомнительных методов, и, несмотря на свою непостоянность, пользовался огромной популярностью среди баийских красавиц. Несмотря на свою легкомысленность, Дона Флор любила его – любовь, основанная на чувственности и взаимном притяжении. После смерти супруга она продолжает преподавать кулинарию, и к ней начинает проявлять интерес фармацевт – человек благополучный, состоятельный и серьезный в своих намерениях. Однако, внутреннее томление не отпускает Дону Флору: ей не хватает той самой чувственности, того ощущения себя Женщиной, которое дарил ей Гуляка. И вот, в ее жизнь вновь врывается дух мятежного Гуляки, соблазняя и пробуждая страсти. Дона Флор оказывается в состоянии глубокой дилеммы – супруга почтенного господина, но в то же время пленница воспоминаний о своем чувственном любовнике. В центре сюжета – не просто любовный треугольник, но и глубокая, универсальная проблема выбора. Потеря близкого человека – это ситуация, находящаяся за пределами нашего контроля. Никакие усилия не способны вернуть прошлое, остается лишь принять потерю и научиться жить дальше. Дона Флор, как и многие из нас, переживает горькую утрату, окунаясь в воспоминания, ища опору в советах окружающих. И лишь по мере налаживания новой жизни, прошлое начинает отступать. Неудивительно, что подобного рода ситуации столь часто встречаются в жизни. Подобный опыт знакома многим, и именно поэтому сюжет романа затрагивает действительно актуальные проблемы. Не менее важна тема близких отношений, интимной жизни, которая зачастую замалчивается. Многие утверждают, что сексуальность не играет существенной роли в отношениях, но это не более чем заблуждение. Чувственность – неотъемлемая часть женской природы, потребность в близости, в мужчине, способном разбудить и укрепить эту чувственность. Однако не всегда удается найти того самого мужчину, не все возможности соответствуют ожиданиям, и наступает период дилеммы: либо спокойная, размеренная жизнь, положение в обществе, либо возможность быть собой, реализовать свои чувства и желания. По моему мнению, актерам удалось не только правдиво передать всю гамму эмоций героев, но и заставить зрителя задуматься над сложными вопросами, подтолкнуть к размышлениям о глубинных корнях человеческих страстей. Что касается аудитории, то мне кажется, что женская часть зрителей найдет отклик в этой истории, в то время как мужской аудитории, вероятно, будет сложнее проникнуться сюжетом. Мужчинам свойственно не допускать мысли о том, что у их партнерши мог быть опыт до них, не говоря уже о параллельном существовании любовного треугольника. Поэтому, представителям сильного пола стоит воздержаться от просмотра сериала "Дона Флор и два ее мужа", чтобы избежать лишних переживаний. Стоит отметить и обилие колоритных персонажей, населяющих бразильский городок, где разворачиваются события романа. Их характерные черты, темперамент, искренность – неотъемлемые составляющие бразильской культуры. История, разворачивающаяся в сороковые годы, универсальна по своей сути, вне времени. Метафоричность повествования придает ему особую реалистичность. И, конечно, заслуживает восхищения игра актеров, способных передать всю глубину чувств и накал страстей.