Сериал Разгар лета/Dead of Summer 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
Разгар лета
IMDB
6.10
КиноПоиск
5.91

Лето 1985 года манит обещанием беззаботных каникул, ослепительным сиянием солнца и бурей новых переживаний. Словно кадр из давно ушедшей эпохи, сериал переносит нас в безмятежные, но уже навсегда утраченные времена, предлагая зрителям окунуться в атмосферу ностальгии и неизведанного. Молодые вожатые, полные энтузиазма и жажды приключений, прибывают в летний лагерь Стилвотер, раскинувшийся на живописных просторах американского Запада. Это место, казалось бы, воплощает собой идеальный уголок для летнего отдыха, оазис спокойствия и радости в суете повседневной жизни. Здесь, в тени могучих сосен и у кромки искрящегося озера, главные герои обретают первую, трепетную любовь, познают радость общения и учатся ценить простые моменты. Даже выполняя свои вожатые обязанности, они находят время для беззаботного веселья и неиссякаемого позитива. Однако за фасадом идиллической картинки скрывается тревожная реальность. Стилвотер, некогда тихий и безопасный уголок, теперь окутан мраком предчувствия и страха. Бесчеловечная серия убийств, связанных между собой невидимыми нитями с древними, забытыми мифами и легендами, терзает покой обитателей лагеря. Паранойя и недоверие проникают в сердца молодых вожатых, разрушая хрупкое равновесие. Зло, подобно тени, крадется за каждым углом, за каждым поворотом тропинки, ощущается кожей, но остается неуловимым, невидимым, словно призрак, играющий с воображением. Никто не знает, кто скрывается под маской доброжелательности, кто является источником этого нечеловеческого ужаса. В Стилвотере царит атмосфера всеобщего страха, где каждый может оказаться как жертвой, так и подозреваемым в этом зловещем танце смерти. На горизонте маячит нечто большее, чем просто преступление – древнее пророчество, ожидающее своего часа....

Оригинал
Dead of Summer
Страна
США
Жанр
детективы, драмы, ужасы
Год
2016
Режиссер
Рон Андервуд Адам Хоровиц Тара Николь Вейр
В ролях
Элизабет Митчелл, Элизабет Лэил, Зельда Уильямс, Марк Инделикато, Альберто Фрезза, Эли Гори, Ронен Рубеинштейн, Эмбер Кони, Полина Сингер, Захари Гордон
Рецензии
## "Разгар лета": погружение в атмосферу ностальгии и зловещей тайны Недавно на экранах появился интригующий сериал, получивший название "Разгар лета", – проект, допускающий альтернативные переводы, такие как "Лето мертвых" или "Мёртвое лето". За этим названием стоит команда, чьи имена уже знакомы зрителям по таким культовым хитам, как "Остаться в живых" и "Однажды в сказке". Безусловно, создатели "Разгара лета" ощутили сильное влияние творчества Стивена Кинга, мастера захватывающих, непредсказуемых и порой пугающих историй. Один из продюсеров открыто признался о вдохновении, почерпнутом из романа "Сияние". Однако, кажется, влияние Кинга простирается далеко за рамки одной книги, его творческое наследие – это целый кладезь тем и мотивов, которые органично вплетены в ткань нового сериала. В "Разгаре лета" находит отражение захватывающая закономерность, присущая многим произведениям Кинга: герои взрослеют на глазах зрителя, обретая мудрость и стойкость духа, закаленные суровыми испытаниями. События разворачиваются в ретроспективном пространстве – Америке 80-х годов, что подкрепляется аутентичной атмосферой, декорациями и саундтреком, включающим культовые композиции Guns'N'Roses и R.E.M. Действие переносит нас в живописный, на первый взгляд, идиллический уголок Среднего Запада – летний лагерь Стиллуотер. Первое впечатление – это воплощение идеального места для отдыха: красота природы, уют и безмятежность. Однако, за этой обманчивой внешностью скрывается нечто зловещее. Место, где должны царить радость и беззаботность, становится сценой для зарождения первой любви, трепетных поцелуев и романтических переживаний. Без сомнения, в сериале появится персонаж, принадлежащий к сексуальным меньшинствам – тема, которая в те времена была окружена стигмой, хотя и отражает реалии эпохи. Несмотря на кажущуюся легкость, "Разгар лета" вызывает невольные ассоциации с культовым сериалом "Боишься ли ты темноты?", но в этой версии страх ощущается более глубоко и ощутимо. Создатели избежали чрезмерной жестокости и кровавых сцен, ориентируясь на подростковую аудиторию, но зрителя постоянно преследует чувство надвигающейся угрозы, ощущение присутствия чего-то древнего и ужасного, способного разрушить все на своем пути. Особое внимание заслуживает владелица лагеря – таинственная фигура, окутанная завесой секретности, хранящая мрачные тайны, которые она сделает все, чтобы сохранить. Идиллический летний отдых может обернуться кошмарным испытанием, оставляющим неизгладимый психологический след на всю жизнь. Хотя в сериале присутствуют убийства, они не являются неотъемлемой частью каждой серии и не обрушиваются на зрителя нескончаемым потоком насилия, что позволило избежать сравнения с предсказуемыми, шаблонными триллерами. Создатели стремились создать атмосферу загадочности и тайны, культивируя интерес зрителя с помощью сверхъестественных явлений и необъяснимых аномалий. Некоторые сюжетные линии и персонажи напоминают знакомые мотивы из "Пятницы, тринадцатое", "Крика" и "Найденной пленки", что, в сочетании с заимствованиями из "Остаться в живых", вызывает определенное беспокойство. По всей видимости, создатели предпочли простоту и избежали амбициозных экспериментов, что, однако, может привести к предсказуемой развязке. Захватывающий финал, способный поразить воображение зрителя и оставить послевкусы удовлетворения, остается заветной мечтой. Для понимания мотивации и прошлого героев создатели прибегают к объемным флэшбекам, раскрывающим личные истории, тайны и секреты, тщательно оберегаемые персонажами. Владелица лагеря "Стиллуотер" также хранит свои собственные мрачные секреты, которые, безусловно, придутся по вкусу любопытным зрителям. Остается надеяться, что "Разгар лета" оправдает возложенные на него ожидания, станет ярким и увлекательным проектом, а создатели не допустят ошибок, которые могли бы омрачить столь многообещающее начало.
## Тёмные Тени Прошлого: Размышления о Сериале С долгой тревогой и затаенной надеждой я ждала, что этот зловещий, тревожащий хаос, окутавший лагерь, – лишь порождение галлюцинаций, порожденных ядовитыми испарениями озера или, быть может, недобросовестными добавками в пищу. Однако, увы, реальность оказалась куда более причудливой и кошмарной. Наблюдать за тем, как поочередно терзаемые кровавыми видениями вожатые продолжают погружаться в мир банальных забот – романтические переживания, неуверенность в ответных чувствах, мелочи внешности – становится поистине сюрреалистичным опытом. Хозяйка лагеря, погруженная в нежные воспоминания о возлюбленном-призраке, кажется неспособна осознать происходящее, словно застыла во времени, отказываясь от реальности. Даже рождение "маленького Каспера" вряд ли заставит её выйти из состояния транса. А появление копа-учителя сатанизма, предсказуемое до оскомины для любого знакомого с жанром, лишь усиливает ощущение дежавю. Особую досаду вызывает главная героиня, Эми. Блондинки в подобной ситуации часто вызывают во мне необъяснимую тоску, но эта, увы, превосходит все ожидания, воплощая собой образ совершенно лишенной индивидуальности и интереса. Среди остальных персонажей, красавец-коп, стремящийся к безукоризненности, кажется до крайности скучным. Кудрявая девушка с брекетами, безусловно, обладает привлекательностью и стилем, однако, каждое её высокомерное замечание вызывает желание осадить её. Наблюдение за её поведением заставляет задуматься о возможном биполярном расстройстве – то она превращается в злобную, агрессивную фурию, то в сочувствующую подругу с влажными от слез глазами. Темнокожий оператор, фиксирующий происходящее на камеру, впадает в состояние транса от происходящего, выпучив глаза. История детства русского "плейбоя", несомненно, является глотком свежего воздуха в подобном жанре, однако его современный образ – клишированный до тошноты: молодой, лишенный принципов красавец, готовый на все ради достижения своей цели, будь то завоевание очередной дамы или что-то большее. Понятно, как он мог подставить своего приятеля, начинающего наркомана, – это остается для меня загадкой. Тот же начинающий наркоман, переживший ужасающие потери – утрату руки и рассудка – в прямом смысле слова. "Сверчок", некогда – "Большой Сверчок", кажется наиболее живым и естественным, вызывая искреннюю симпатию и сопереживание. Гей-индеец, олицетворяющий собой набор стереотипов, ведомый своими гейскими чувствами, невольно вызывает утомление. Девочка-мальчик, как бы то ни было, на мой взгляд, с момента ее появления стала очевидной. Несмотря на интересную историю детства, ее современный характер – озлобленный и недовольный, что кажется неуместным для ее возраста. И главный вопрос – зачем превратиться в мальчика, если ты нравишься мальчикам, и влюбиться в самого жеманного и "гейского" мальчика из всех? Этот вопрос нагнетает мозг. Схожая ситуация наблюдалась в "Восьмом Чувстве", где женская версия истории решала эту загадку, но здесь она только усугубляется отсутствием четкого объяснения. Сериал, к сожалению, не дотягивает до уровня "Зельды", но наблюдение за дочерью великого Робина Уильямса было весьма увлекательным. Хозяйка лагеря, добрая, непричесанная, стареющая хиппи – милый и убедительный образ, созданный талантливой актрисой, которая, как правило, выбирает более содержательные проекты. События, развивающиеся в сериале, включают в себя череду межличностных конфликтов, галлюцинаций, жестоких убийств, купание в озере, сатанинские ритуалы, проходящие вдалеке, и использование детей в качестве массовки. Единственным действительно обнадеживающим моментом стала смерть Сверчка – неожиданный и мощный поворот сюжета. Крайне важно, когда на экране появляются яркие, нетривиальные персонажи, а не просто шаблонные фигуры, проходные. Что касается стилизации под 80-е – ее практически нет. И главный вопрос – зачем она нужна? Дух ретро-ужасов не ощущается, различия заключаются лишь в использовании стационарного телефона вместо сотового. Музыка воспроизводится на кассетном плеере, а не на iPod. Одежда, прически, макияж, диалоги, поведение – все указывает на современность. Многие, как и я, уже отмечали, что если вам хочется окунуться в атмосферу ужасов прошлых десятилетий, лучше посмотреть "Stranger Things". Штампы и тривиальность в этом сериале выглядят не как отсылка к прошлому, а как результат халтуры и недоработок. Зачин сериала был многообещающим, но к концу седьмой серии я почувствовала разочарование и скуку. Грустно, когда потенциально захватывающий подростковый слешер сводят на нет, утопая в мистике, оккультных жертвоприношениях, призраке сказочного "негра" и бессмысленном бреде. Я по-прежнему надеюсь, что последние три эпизода смогут реабилитировать этот проект.
## "Разгар Лета": Загадочный шепот ушедшей эпохи Встречайте новый сериал, сотканный из тумана тайн и отголосков прошлого – "Разгар Лета". Созданный опытными мастерами, подарившими нам волшебство "Однажды в сказке" и напряженную интригу "Остаться в живых", этот проект не станет кошмаром, вызывающим дрожь, хотя и не исключено, что темная тень страха коснется самых чувствительных душ (достаточно лишь скрипа двери и завывания ветра в ночи). С первых же кадров зрителя окутывает знакомая, почти осязаемая атмосфера – фирменная псевдомистика, характерная для режиссерской манеры создателей. Действие разворачивается в летнем лагере, за маской беззаботного отдыха скрывающем глубокую, пугающую тайну. Персонажи поражают сложностью своих характеров, заставляя сопереживать, гадать и пытаться разгадать их мотивы. Ощутимое стремление воссоздать дух уходящей эпохи, восьмидесятых годов, придает повествованию особый колорит, пропитанный ностальгией и воспоминаниями. Нельзя не отметить, что на первый взгляд "Разгар Лета" создает впечатление попытки приукрасить обыденность, замаскировать простоту под патину серьезности. Сериал, по-видимому, стремится к глубокой драматической выразительности, однако в некоторых моментах эта амбициозность кажется несколько неуклюжей и даже комичной. Тем не менее, не стоит торопиться с категоричными оценками. Этот сериал – далеко не шедевр кинематографа, но и не обречен на забвение. История, безусловно, опирается на знакомые тропы и сюжетные ходы, однако умелое повествование и динамичное развитие событий удерживают внимание зрителя. Вполне можно просто насладиться просмотром – без претензий на глубокую философскую подоплеку или переосмысление мироздания. Иногда, как раз это и необходимо: легкий, ненавязчивый сериал, который позволяет отключиться от повседневных забот и, возможно, слегка посмеяться над его нелепыми, но искренними попытками достичь величия. Возможно, именно эта неуклюжая амбициозность и станет изюминкой, позволяющей "Разгару Лета" завоевать свою аудиторию и оставить после себя приятное, пусть и недолгое, послевкусие ностальгии и легкой иронии.
«Нечто подобное!» – если честно, это первая фраза, способная отразить мое впечатление от этого сериала, и она кажется мне вполне оправданной, учитывая его очевидные недостатки. Честно говоря, сложно найти более подходящее определение для произведения, которое вызывает столь противоречивые чувства. Первые четыре-пять эпизодов, пожалуй, заслуживают внимания: они вполне симпатичны, захватывают и располагают к дальнейшему просмотру. Но затем, словно эхом лермонтовских строк, все смешалось в хаотичную кучу. Представьте себе подростковый хоррор, щедро приправленный элементами трэша и мистики, переплетенный с оккультными мотивами, стилистически отсылающий к эпохе 80-х, и все это приправлено откровенно невыразительной актерской игрой, небрежной режиссурой и, что самое обидное, абсолютно бессвязным сценарием, лишенным всякой логики и здравого смысла. В результате мы получаем нечто настолько бездарное и одновременно чудовищное, что его сложно назвать кинематографическим произведением. Кажется, что его аудиторией могли бы быть только самые юные зрители, не достигшие 13 лет. Однако, что вызывает еще большее недоумение, так это обилие сцен насилия, жестоких убийств, а также намеки на темы сексуального характера и однополых отношений, что ставит под сомнение определение целевой аудитории, для которой вообще этот сериал был создан. На протяжении всего просмотра я боролась с желанием бросить просмотр: начав смотреть, я была заинтригована, и чувство профессиональной ответственности заставляло меня довести дело до конца. Ведь для того, чтобы составить объективную, справедливую рецензию, необходимо увидеть произведение целиком, от первых до финальных титров. Искренне говоря, возмущение мое не знает границ, ведь я не просто потратила восемь часов своей жизни, а погрузилась в мир бессмысленной и пустой траты времени. И как такое произведение может иметь рейтинг 6.20 на IMDb? Это скорее оценка "два", 2 из 10, с огромным желанием поставить еще меньше. В целом, сериал оставляет ощущение глубокого разочарования и невосполнимой потери времени.
Попытаюсь выразить свои впечатления о сериале, не прибегая к излишней категоричности, но и не скрывая свое удивление. Безусловно, это произведение оставляет после себя ощущение… необычности. Он способен зацепить внимание, но в то же время и смутить своей непредсказуемостью. Первые эпизоды обещают захватывающую историю, окутанную завесой мистики, предлагая знакомство с интригующими персонажами. Сюжет развивается многообещающе, заставляя зрителя строить предположения и гадать о дальнейшем. Однако, по мере развития событий, в повествовании начинают проскакивать эпизоды, вызывающие некоторое замешательство и вопросы. Драматические перипетии, внезапное исчезновение персонажей – эти моменты несомненно добавляют динамики и поддерживают интерес зрителя. Однако, шокирующей и, скажем прямо, разочаровывающей является истинная сущность людей, окружающих главных героев, тех, кому они безоговорочно доверяют. Разоблачение их темных сторон вызывает отвращение и заставляет переосмыслить всю предыдущую картину. Когда начинают раскрываться личные истории героев, повествование становится местами сложным для восприятия, порождая больше вопросов, чем ответов. Криминальные действия – воровство, шантаж – представляются обыденностью для персонажей, а их отношение к подобным явлениям кажется удивительно безразличным. Изображение сложных идентичностей – сексуальной ориентации и гендерной самоидентификации – зачастую вызывает недоумение и вопросы о границах допустимого. Кажется, не оставляется пространства для нюансов и полутонов, подгоняя героев под упрощенные рамки. Отсылка к эпохе восьмидесятых сводится, по сути, к отсутствию современных технологий связи, что, конечно, является характерной чертой времени. Однако, возникает вопрос: насколько существенно отсутствие мобильных телефонов повлияло на развитие сюжета? Возможно, действие можно было перенести в современность, и это не сильно бы изменило общую канву повествования – это, несомненно, лишь мелочи, не принципиальные детали. Несмотря на все вышесказанное, и несмотря на ощущение некоторой хаотичности и противоречивости, сериал заслуживает внимания. Он, безусловно, вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься о природе человеческих отношений, о границах морали и о сложности самоидентификации. Это история, которая, хоть и странная, но оставляющая след в сознании.