Сериал Смертельные сказки/Deadtime Stories онлайн

Смертельные сказки
IMDB
3.90

Позвольте представить вам три завораживающих повествований, извлеченных из мрачной и атмосферной антологии, именуемой "Долина Тени". Каждая из них – это отдельный вихрь событий, сплетенный из нитей тревоги, отчаяния и таинственной угрозы. Первая история, "Поиск", фокусируется на судьбе Энджелы, женщине, охваченной неугасаемой надеждой и отчаянным желанием. Годы назад, в сердце непроходимых джунглей, ее супруг бесследно исчез, оставив за собой лишь зыбкий след и горький привкус неопределенности. Энджела, движимая любовью и решимостью, стремится собрать необходимые ресурсы для организации рискованной экспедиции, надеясь найти хоть какую-то информацию о пропавшем. Преодолевая многочисленные препятствия и сталкиваясь с непредсказуемыми опасностями, она вступает на территорию, где законы цивилизации перестают действовать. Добравшись до предполагаемого места исчезновения, Энджела оказывается лицом к лицу с яростной враждебностью, столкнувшись с неожиданным и жестоким нападением агрессивных племенных обитателей, чьи мотивы окутаны древними суевериями и неисповедимым гневом. Вторая повесть, под названием "Вода", погружает читателя в атмосферу таинственной находки и гнетущего предчувствия. Джек, житель прибрежного городка, занятый рутинной работой, неожиданно натыкается на нечто необычное – старинную шкатулку, погребенную в песке. Внутри, словно жуткое напоминание о забытой трагедии, покоится высохшая человеческая рука, чья история навсегда связана с бушующими водами и мрачными тайнами моря. Обладание этим странным артефактом начинает преследовать Джека, пробуждая в нем смутные воспоминания и вызывая тревожные сны, а окружающий мир начинает искажаться под влиянием неведомой силы. Завершающая история, "Вызов на дом", рассказывает о докторе Марстене, опытного и уставшего от рутины врача, получившего срочный вызов на помощь в отдаленный дом, расположенный на краю цивилизованного мира. Владелица дома обратилась к нему с отчаянной просьбой о помощи своему сыну, чье состояние вызывает серьезные опасения. Однако, прибыв на место, Марстен сталкивается не с обычной болезнью, а с нечто, выходящим за рамки его медицинских знаний – с тем, что может быть лишь легендой, лишь сказкой, предназначенной для того, чтобы пугать детей. С каждым днем, с каждым обследованием, Марстен приближается к осознанию невероятной и пугающей правды: молодой человек, которого он должен излечить, является не человеком, а древним и голодным вампиром, чья темная сущность жаждет бессмертия. И теперь, оказавшись в ловушке между долгом врача и инстинктом самосохранения, Марстен должен решить, как остановить надвигающуюся тьму, прежде чем она поглотит его и всех окружающих....

Оригинал
Deadtime Stories
Страна
США
Жанр
ужасы
Год
2009
Режиссер
Михаэль Фиша Джефф Монахэн Том Савини
В ролях
Том Грегг, Jason Hoehnen, Paul Keiserling, Ник Манкузо, Эми Марсалис, Джефф Монахэн, Марианн Нэйджел, Бинго О’Мэлли, Антон Паган, Джордж А. Ромеро
Рецензии
## Ода Скептицизму: Размышления о "Смертельной Сказке" Признаться, я не являюсь ярым поклонником жанра фэнтези или, тем более, фантастических сериалов. Поэтому, погружаясь в "Смертельную сказку", я испытывал скорее сдержанное недоумение, чем восторг. Старый, немолодой рассказчик, чье лицо выражало усталость и отстраненность, обращается к нам хрипловатым голосом, словно делясь не легендой, а тяжелым бременом прожитых лет. И начинает свою историю – «Долина Теней». В центре повествования – загадочная Рио-Санта Мария де Ламар, место, где, как утверждается, существует нечто большее, чем просто озеро или речной залив. Здесь появляется женщина, чье лицо искажает гримаса страдания – на щеках мечутся ручейки крови, уже успевшей запечься на коже. Она улыбается, и эта улыбка, кажется, не соответствует происходящему. В следующей сцене мы видим ее в автомобиле, энергичную, красивую, спешащую по своим делам. Ее цель – встреча с начальником, у которого она просит финансирование для нового предприятия. Однако за внешней благополучием скрывается клубок интриг. Выясняется, что три года назад ее муж трагически исчез именно в том районе, где она рассчитывает вложить средства. Её интерес к проекту – не более чем прикрытие для отчаянных поисков утраченного. Она пытается убедить начальника в перспективности инвестиций, но он выдвигает свое условие – сопровождает ее в опасное путешествие. И вот они в джунглях, преследуемые надеждой найти удивительное растение Умбара. Мужчина из их группы находит его и передает сообщение Анжеле по рации. Она спешит в лагерь, где находит жуткую картину – все ее товарищи зверски убиты. Некоторые из них изуродованы, некоторые обезглавлены, и повсюду следы ожесточенной схватки. И что самое поразительное – Анжела, хрупкая и, казалось бы, беззащитная женщина, не проявляет ни малейшего потрясения, увидев это. С ледяным спокойствием она вырывает из рук недавно позвавшего ее мужчины странный, непонятный плод Умбара, совершенно игнорируя то, что он сидит на стуле, лишенный головы, с окровавленным туловищем. Она разжимает его пальцы и берет это нечто, словно это обычный трофей. Эта сцена кажется мне натянутой, искусственной, переигранной. По всей видимости, за группой следит племя дикарей, и именно они совершили это зверское нападение, оставив лишь горстку выживших. Дальнейшие поиски ведут их вверх по реке, туда, где пропал муж Анжелы. Потеряв лодку, они обречены остаться в этом диком краю навсегда. Ведь дикари не пропустят их, они нападут, отрубят им головы и насадят их на колья в знак протеста против незваных гостей. Кто знает, возможно, и сегодня существуют подобные племена, скрывающиеся в непроходимых лесах, и поэтому глубже в чащу не стоит забредать. В конце, когда Анжела, обезглавленная и насаженная на копье, с улыбкой смотрит на реку и провозглашает, что готова остаться здесь вечно, – это кажется мне абсурдным. Вся история кажется нелепой, словно плод больного воображения. Старый рассказчик готов поведать новую историю – на этот раз о русалках. И эта история, судя по всему, будет такой же дикой и столь же бессмысленной, как и предыдущая. Я не могу понять, кому нравятся подобные сериалы. Здесь царит неразбериха, бессмыслица, и в этом нет ни капли интересного. Это всего лишь сказка, лишенная всякой достоверности и напряжения. Я не вижу смысла слушать поток сознания больного старика, который, как привидение, сидит перед экраном, словно пленник своей собственной судьбы, и выдыхает только слова. Лишь Стивен Кинг способен вызвать тот самый, леденящий душу ужас, пробуждающий в нас первобытные страхи. А здесь… здесь нет ничего. Только плоды безграничной фантазии, забавные и нелепые истории, не имеющие ничего общего со страшным. Поэтому, решайте сами, стоит ли тратить на это свое время. Не ищите истины в мире иллюзий.