Сериал Не того поля ягода 1 сезон онлайн

Не того поля ягода
КиноПоиск
5.35

Анжелика, воплощение изящества и целеустремленности, была плодом любви Елены, выдающейся деловой женщины, чье имя гремело в деловых кругах. Судьба уготовила Анжелике стать невестой скромного юноши, родом из тихой провинции, однако подобный выбор вызвал бурю негодования у ее матери. Елена, привыкшая к высоким стандартам и блестящим перспективам, не могла допустить, чтобы дочь связала свою жизнь с человеком, далеким от ее представления о достойном партнере. Она искренне верила, что вложила в воспитание дочери все свои силы и ресурсы, чтобы та обрела достойное место в жизни, чтобы она нашла настоящего мужчину, равного ей по амбициям и жизненному потенциалу. Годы, проведенные в заботе о ней, стали для Елены настоящим подвигом, особенно учитывая болезненные обстоятельства ее прошлого. С тех пор, как отец Анжелики, Иван, оставил семью и отправился в США, Елена взяла на себя двойную ношу, стремясь компенсировать отсутствие мужа, обеспечивая дочери стабильность и благоприятные условия для развития. Однако ход событий принял неожиданный поворот, обнажив тщательно скрытую тайну, которая перевернула все представления о прошлом Елены и Ивана. Выяснилось, что отъезд Ивана в Америку был не добровольным решением, а результатом тщательно спланированной интриги, подстроенной его собственной матерью. Пожилая женщина, не одобрявшая союз между Еленой и Иваном, воспользовалась моментом и манипулировала обстоятельствами, чтобы разлучить их. В то время оба супруга были молоды и неопытны, каждый из них сделал собственные, ошибочные предположения о судьбе другого. Елена, в горе от потери, решила, что Иван женился на другой женщине в Америке, в то время как Иван был уверен, что Елена вышла замуж за другого человека. И теперь, спустя годы разлуки, Иван неожиданно возвращается на родину, неся с собой надежду на возможное примирение с семьей и переосмысление прошлого, которое, как оказалось, было далёко от истины. Возвращение Ивана открывает новые горизонты для всех, но сможет ли он вернуть утраченное доверие и воссоединить разрозненные части своей семьи?...

Оригинал
Не того поля ягода
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы
Год
2016
Режиссер
Александр Высоковский
В ролях
Алёна Ивченко, Дмитрий Журавлёв, Елизавета Шукова, Максим Коновалов, Павел Павлють, Алла Ельяшевич, Зоя Антонова, Дмитрий Давидович, Владимир Мищанчук, Олег Коц
Рецензии
Ощущение от просмотра этого фильма не отпускает, терзая память о великом полотне советской эпохи – о картине "Москва слезам не верит". На протяжении всего повествования возникает удивительное эхо знакомых мотивов: переплетение судеб, словно сошедшее со страниц той же истории. Мы видим мать главного героя, чья судьба не обошлась без перипетий и потерь, точно такую же, как и у героини, чья жизнь, словно стремительный поток, вынесла ее на новые берега, где, с горькой сладостью воспоминаний, она обретает утерянное два десятилетия назад счастье. Тонкие струйки ностальгии пронизывают каждую сцену, раскрывая перед зрителем знакомую гамму эмоций: терзающие сомнения, гнетущая неопределенность, которые поглощают пару, разлученную временем и обстоятельствами. Их воссоединение, нелепым совпадением судьбы, обречено на трагикомизм – ведь за их спинами стоит дочь, рожденная в период разлуки, словно живое воплощение упущенных возможностей и нереализованных надежд. Однако, стоит задаться вопросом: насколько близка эта история современному зрителю, не имеющему прямого опыта взаимодействия с советской эпохой? Поколению, выросшему в условиях иных социальных реалий, столь непривычным к специфике советских нравов и устоявшихся традиций, эта картина может показаться несколько чуждой, далекой от непосредственного понимания. Вполне вероятно, что для них сюжет, пронизанный духом ушедшей эпохи, окажется не столь захватывающим, требующим значительных усилий для интерпретации и постижения. Лишенное контекста, первоначальный смысл может быть ускользнувшим, а глубокие моральные дилеммы – менее ощутимыми.
Впечатления от просмотра этого фильма оставили ощущение глубокого замешательства, порождая вопрос о целевой аудитории, для которой он был задуман. Смело ли это называть кинематографическим произведением? Скорее, это пример неоправданного расточительства творческого потенциала, демонстрация беспечности и, что самое неприятное, некоторого пренебрежения к зрителю. Сложно не провести параллели с настоящими жемчужинами советского кинематографа, такими как легендарная картина "Москва слезам не верит". Эта лента, по праву признанная шедевром своего времени, завораживала целостностью повествования, правдивостью и глубиной раскрываемых характеров, а ее музыкальное оформление, песни Никитина и Визбора, до сих пор согревают сердца зрителей. "Москва слезам не верит" позволяла погрузиться в атмосферу эпохи, проживать вместе с героями их радости и горести, и оставляла после просмотра ощущение внутренней наполненности и сопричастности к чему-то значительно большему, чем просто кино. А представленный фильм... Он представляется бессвязной чередой эпизодов, лишенных остроты, оригинальности и какой-либо смысловой нагрузки, затянутых и нарочито растянутых на чрезмерное количество серий. Это, скорее, не кино, а плохо срежиссированная и скучно обыгранная банальная сценка, вытянутая искусственно до неприемлемого хронометража. Оценка, которую я бы с готовностью присвоила этой работе, – лишь скромная троечка, и это с большим одолжением. Она обусловлена не только сожалением о бессмысленно потраченном времени, но и ощущением глубокой печали о деградации кинематографического искусства, о потере его духовной насыщенности и способности вдохновлять зрителя на размышления о вечных ценностях. На мой взгляд, это тревожный симптом, свидетельствующий о кризисе творческой мысли и необходимости возвращения к истокам, к тем принципам, которые когда-то делали советское кино настоящим достоянием мировой культуры.