Сериал Бунтарь/The Rebel 1 сезон онлайн

Бунтарь
IMDB
6.80

Генри Палмер – один из тех редких людей, чья душа упрямо отказывается поддаваться натиску времени. В его облике, несмотря на почтенные годы, по-прежнему тлеет немеркнущий огонек юношеского задора, не позволяющий ему впасть в атмосферу излишней серьезности и чопорности. Он – непримиримый оппонент конформизму и общепринятым нормам, всегда готовый облечь свои убеждения в яркую, аргументированную речь и, подобно движущей силе, стремиться к воплощению собственных представлений. Теперь, представляем вам к просмотру захватывающий многосерийный проект – сериал "Бунтарь", созданный по мотивам культового американского комикса, регулярно печатавшегося в авторитетном журнале "The Oldie". Этот комикс завоевал безоговорочную любовь аудитории, предпочитающей визуальные повествования, и стал настоящей визитной карточкой оригинального стиля. Приготовьтесь к просмотру, обогащенному безупречным, профессиональным дубляжом от отечественной студии Hamster, славящейся своей кропотливой работой и вниманием к деталям. Мы уверены, что подобное буйство энергии, дерзость и безрассудство вы еще не встречали на экранах. "Бунтарь" – это не просто сериал, это откровение, способное перевернуть ваше представление о развлечениях и заставить взглянуть на мир под совершенно новым углом. Вас ожидает феерия событий, насыщенная неожиданными поворотами и глубокими философскими размышлениями. Приготовьтесь к тому, чтобы усомниться в привычном, переосмыслить ценности и, возможно, немного по-новому взглянуть на самих себя....

Оригинал
The Rebel
Страна
Великобритания
Жанр
комедия
Год
2016
В ролях
Simon Callow, Anna Crilly, Anita Dobson
Рецензии
## Нестареющий бунт: Мини-сериал "Бунтарь" и философия седины Оценка: 6 - 6,5 из 10. Такое бунтарство, выходящее за рамки общепринятого, кажется, не имеет прецедентов... Трёхсерийный мини-сериал "Бунтарь / The Rebel" берет свое начало в комикс-стрипах, когда-то публиковавшихся в журнале "Oldie". Это история семидесятилетнего Генри Палмера, его семьи и ближайшего круга друзей, рассказанная с нетривиальной точки зрения. Не поддавайтесь на обманчивое впечатление, создаваемое безупречным гардеробом и благородными чертами лица мистера Палмера. Он выглядит как примерный гражданин, законопослушный и порядочный. Однако, стоит лишь приглядеться, проникнуть в глубину его лукавого взгляда, и становится очевидным: этот пенсионер хранит в себе нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Самое мягкое и нейтральное определение, которое можно подобрать для главного героя – "несносный старик". Его мизантропия переходит границы разумного, он отвергает любое подчинение, любую указку, любые рамки. Генри Палмер находится на той стадии жизни, которую принято называть «седина в бороду, бес в ребро». Правда, в его случае, казалось бы, единственного беса заменили целой армией, располневшей в его душе. Почему этот, на первый взгляд, безупречный старик проявляет такую нетерпимость, такую упрямую категоричность? Возможно, он достиг точки, где ему нечего терять, и стремление соответствовать чьим-либо ожиданиям отпало как ненужное. Возможно, неуживчивость натуры, до сих пор тлеющая в глубине, лишь обострилась, освободившись от оков необходимости соблюдать общепринятые нормы. А, возможно, подпитывается этот бунт невысказанной скорбью утраты любимой жены, с которой он прожил «сорок четыре года и две недели», – связь, разорванная временем и обстоятельствами. Генри Палмер всегда отличался неуемной энергией и был активно вовлечен во все события, происходившие вокруг него. За долгие годы жизни он практически не изменил своим принципам, сохранив внутреннюю струю бунтарства. Мистер Палмер превратился в весьма неординарного пенсионера, которому претят обыденные «стариковские» занятия, наполненные рутиной и предсказуемостью. Принято считать, что люди в преклонном возрасте склонны к малоактивности и безразличию, предпочитая тихую, размеренную жизнь, вспоминая былое, оглядываясь на ушедшую молодость. Генри Палмер не согласен с этим шаблонным представлением. Он принадлежит к тому редкому, невероятно счастливому сословию людей, которые никогда не унывают, сохраняют оптимизм и с легкостью противостоят течению времени, не позволяя душе постареть. Он мастерски манипулирует окружающими, вызывая их на эмоции, презирая при этом существующие общественные устои. Обладая запалом дерзости, Генри Палмер не стесняется высказывать свое недовольство окружающим миром, зачастую прибегая к иронии и издевательской манере, которая способна вызвать замешательство и смущение у его друзей и близких. Порой его выходки приводят в смятение окружающих. Никакие обращения к совести, никакие мольбы о благопристойном поведении не оказывают на него никакого воздействия. А попытки наставить его на путь истинный лишь подталкивают к еще большей непокорности. Генри «взрывается» от негодования, когда сталкивается с несправедливостью или видит, что что-то сделано не так, как он того желает. После таких вспышек гнева у многих пропадает всякое желание спорить с ним и доказывать свою правоту – ведь это безнадежное и заранее обреченное на провал предприятие. И останавливаться он не намерен. Ему еще предстоит преподать всем урок и продемонстрировать, где "раки зимуют" и что значит уважать "почтенный возраст". Этот немного эгоистичный пенсионер, по мнению многих, всего лишь вредный старик, не желающий расстаться с юношеским бунтарством и стремлением к авантюрам. Однако, в глубине души, Генри – забавной мужчина в возрасте, стремящийся к уникальности, жаждущий справедливости во всем и в любой жизненной ситуации бережно хранящий чувство собственного достоинства. Подобного опыта сложно найти в современной поп-культуре, однако настоятельно рекомендую к ознакомлению с творчеством Джорджа Карлина: "Снова за старое" (George Carlin: Doin' It Again), "Зависая в Нью-Йорке" (George Carlin: Jammin' in New York), "Снова в городе" (George Carlin: Back in Town), "Вы все больны" (George Carlin: You Are All Diseased), "Жалобы и недовольства" (George Carlin: Complaints & Grievances), "Жизнь стоит того, чтобы её потерять" (George Carlin: Life Is Worth Losing), "Это плохо для тебя!" (George Carlin... It's Bad for Ya!). Их работы, как и персонаж Генри Палмера, заставляют переосмыслить общепринятые нормы и взглянуть на мир под другим углом.
С самого начала необходимо разрешить деликатную путаницу: в мире кино существует сразу два сериала под названием "Бунтарь". Один – американская лента, созданная в эпоху 60-х, с Ником Адамсом в главной роли, повествующая о суровых буднях Дикого Запада. Другой – недавняя британская интерпретация, где блистает Саймон Келлоу. Этот сериал не нуждается в дополнительных представлениях для ценителей истинно британского кинематографа. Даже не знакомясь с информацией о стране-производителе или актере, можно безошибочно определить его происхождение – столько в нем самобытной британской душевности. Имя Саймона Келлоу уже давно стало синонимом качества для российской аудитории, ведь он оставил заметный след в культовых телепроектах, таких как "Марпл", "Льюис", знаменитый "Инспектор Морс", изысканный "Пуаро" и захватывающие "Чисто английские убийства". Нельзя не отметить его впечатляющие работы в полном метре – его вклад в киноиндустрию неоспорим. Несмотря на очевидный талант и мастерство, остается досадно, что признание, особенно на родине, не всегда соответствует его заслугам. Однако, его актерский ансамбль был удостоен премии за лучшую работу в "Влюбленном Шекспире", а за роль второго плана в фильме "Четыре свадьбы и одни похороны" он заслуженно претендовал на престижную BAFTA Award, пусть и американскую. Уникальность Келлоу заключается в его универсальности: он одинаково убедителен как в драматических постановках, так и в британской комедии, которая, вопреки распространенному мнению, не сводится к простому падению на банановую кожуру. Что же такое британская комедия? Прежде всего, это острая сатира, лишенная вульгарности, свобода и непосредственность, очищенные от навязанных условностей "приличного общества". В образе, создаваемом Келлоу, сквозь смех проглядывает осмеяние снобизма и показной элегантности, потребительского отношения к жизни, шаблонного мышления и преувеличенной толерантности, свойственных европейскому обществу. Он тоскует по ушедшей эпохе шестидесятых, но при этом бросает вызов неумолимому течению времени и получает истинное удовольствие от каждого прожитого дня. Он не боится быть собой, высмеивая общепринятые нормы и ценности. Более того, Саймон Келлоу – это личность, активно вовлеченная в общественную жизнь. В 2014 году, присоединившись к двумстам видных общественных деятелей, он выразил свою позицию против предоставления Шотландии независимости, демонстрируя свою гражданскую ответственность и неравнодушие к судьбе своей страны. Его активность выходит далеко за рамки экранных образов, подчеркивая его принципиальность и глубокую вовлеченность в процессы, формирующие современный мир.