## «Все включено»: Размышления о драме, мелодраме и потерянном потенциале
Дорогие ценители кинематографических историй, сегодня я хочу поделиться своими соображениями относительно сериала "Все включено". При заявленном авторами детективном жанре, картина, на мой взгляд, гораздо ближе к драматической мелодраме, где детективная интрига лишь вяло прослеживается сквозь пелену личных переживаний и запутанных отношений. Этот масштабный проект насчитывает почти сотню эпизодов, продолжительность каждого из которых составляет около сорока пяти минут. Сериал стал результатом совместной работы российских и украинских кинематографистов под руководством Андрея Канивченко, Владимира Дяченко и Валерия Рожко – режиссеров, безусловно, имеющих за плечами солидный опыт и не одну успешную картину. В создании этой истории приняли участие многочисленные актеры, знакомые и любимые зрителем, однако, к сожалению, даже блестящая актерская игра не смогла полностью исправить недостатки сценария.
Сюжет сериала, увы, не отличается особой оригинальностью. В центре повествования – семья Карташевых, хранящая давнюю и тщательно скрываемую тайну. Глава семейства, Евгений Карташев (в исполнении Ивана Шабалтаса), – владелец международной сети отелей "Роза ветров", управление которой доверено лишь его ближайшему кругу, состоящему из верных друзей и партнеров: Евгения (Владимира Стеклова), управляющего крымским отелем, и Зубкова (Лева Прыгунова), отвечающего за московскую ветку бизнеса. Кажущийся расцвет и процветание империи внезапно сталкиваются с неприятным открытием: дочь Карташева, Варя, случайно узнает о махинациях Евгения, приводивших к систематическому обворовыванию отцовской фирмы. Не терпя сокрытие истины, она сообщает об этом отцу, однако тот, к сожалению, не верит ее словам. В свою очередь, Зубков, узнав о преступной деятельности своего партнера, решает лично отправиться в Крым, чтобы убедиться в факте краж. В ответ, Евгений прибегает к крайней мере – нанимает киллера, что открывает новую, весьма своеобразную главу в развитии событий.
Особого внимания заслуживает образ киллера, блестяще воплощенный на экране Игорем Ливановым. Безусловно, актеру удалось передать всю сложность и многогранность этого противоречивого персонажа. Тем не менее, на мой взгляд, в работе режиссерского коллектива прослеживается некоторая недоработка. Изображение киллера, в идеале, должно вызывать отторжение и желание видеть его наказанным. Однако, в данном случае, зритель испытывает не только негативные эмоции, но и, порой, сочувствие и даже понимание. Мы видим не просто безжалостного убийцу, но и человека, несущего бремя трагического прошлого, потерявшего близких и вынужденного искать справедливость путем мести. В дальнейшем мы становимся свидетелями его новых взаимоотношений, отвержения любовью и переживаний, которые приводят к глубокой рефлексии. Авторы, кажется, пытались создать многослойного персонажа, но не смогли определиться с его ролью и местом в общей картине мира.
Мне кажется, что в сюжете слишком много наигранности, сказочных диалогов и неправдоподобных взаимоотношений. Трудно поверить в искренность происходящего на экране, в подлинность чувств и мотивов персонажей.
Перечислять многочисленных актеров, их роли и оценивать совершаемые ими поступки не представляется целесообразным, учитывая масштабность сериала и его длительность. Главное, что меня, к сожалению, не покидает ощущение нереализованного потенциала. Финал картины оказался предсказуемым, а сюжет, несмотря на свою затянутость, не смог удержать зрителя в состоянии напряжения и ожидания.
В конечном итоге, сериал "Все включено" производит впечатление посредственного проекта, не способного порадовать настоящих ценителей кинематографического искусства.