Сериал Восхождение на Олимп онлайн

Восхождение на Олимп
КиноПоиск
6.15

В преддверии грандиозного события – Московской Олимпиады восьмидесятого года – в столице развернулись масштабные подготовительные работы. Особое внимание уделялось обеспечению абсолютной безопасности мероприятия, на что были мобилизованы все доступные ресурсы и передовые технологии. Правоохранительные структуры, представленные МВД и Комитетом Государственной Безопасности, находились в состоянии повышенной готовности, демонстрируя непоколебимую решимость предотвратить любые неблагоприятные сценарии и нештатные ситуации. Однако, спокойствие города было нарушено чередой дерзких преступлений, которые омрачали атмосферу предвкушения спортивного праздника. В период, непосредственно предшествующий открытию Игр, в столице произошла серия вопиющих ограблений, ставших настоящим вызовом для правоохранительных органов. Самым резонансным инцидентом, потрясшим общественность, стало дерзкое похищение бесценного произведения искусства из стенах Музея Изобразительного Искусства – утрата, способная нанести непоправимый ущерб культурному наследию страны. Для расследования этого сложнейшего дела, требующего исключительной деликатности и профессионализма, был привлечен опытный детектив Алексей Ставров. Обладая репутацией жесткого и принципиального следователя, Ставров был полон решимости не допустить того, чтобы криминальные события заслонили собой величие спортивного форума. Анализируя обстоятельства произошедшего, детектив пришел к выводу, что корни преступления уходят в далекое прошлое, в период военных лет, в сорок пятый год. Ставров интуитивно ощущал, что ему предстоит не просто раскрыть ограбление, но и проникнуть в сложный клубок тайн, связанных с трагическими событиями, оставившими неизгладимый след в истории страны. Ему предстояло погрузиться в архивные документы, изучить давно забытые свидетельства и восстановить цепочку событий, чтобы выйти на след преступников и вернуть похищенное сокровище в музей. Впереди детектива ждала кропотливая работа, требующая не только аналитических способностей, но и интуиции, смелости и готовности столкнуться с непредсказуемыми последствиями....

Оригинал
Восхождение на Олимп
Страна
Россия
Жанр
детективы
Год
2015
Режиссер
Сергей Щербин
В ролях
Владислав Резник, Юрий Батурин, Мария Капустинская, Заза Чантурия, Нино Нинидзе, Сергей Кудрявцев, Юрий Ицков, Сергей Барковский, Лука Тархан-Моурави, Наталья Ткаченко
Рецензии
## Эхо Олимпиады: Размышления о мини-сериале Недавний мини-сериал отечественного производства вызвал у меня, признаюсь, неоднозначные чувства. Времени, затраченного на просмотр, достаточно, чтобы высказать о нем немало. Проект, снятый под руководством Сергея Щербина, чьи работы на протяжении карьеры демонстрируют причудливую смесь удачных и сомнительных начинаний, не стал исключением. Действие разворачивается летом 1980 года, в эпоху всеобщего ажиотажа вокруг предстоящей Олимпиады. Все силы правоохранительных органов сосредоточены на поддержании порядка в столице, КГБ и МВД принимают беспрецедентные меры для борьбы с преступностью. Однако, на фоне этой кажущейся идиллии разворачивается череда дерзких ограблений, подрывающих авторитет Москвы и ставящих под вопрос репутацию всей страны. И вот, на плечи следователя Алексея Ставрова, как он сам утверждает, ложится непосильная ноша – восстановление справедливости и спасение лица государства. В своем стремлении к этому благородному делу Ставрому предстоит объединить усилия с лейтенантом, выходцем из Грузии, чьи личные заботы, связанные с семейной жизнью, на время отодвинуты на второй план. К этой неординарной команде присоединяется офицер КГБ, обладающий несомненной хитростью и склонностью к любовным интригам. Даже начальник главного героя, являющийся человеком строгих правил, не всегда застрахован от выговора со стороны вышестоящего руководства. Сюжет, безусловно, динамичен, но временами кажется хаотичным: персонажи постоянно перемещаются, их мотивы не всегда ясны. Решение переноса действия в Санкт-Петербург, несмотря на очевидные экономические выгоды, оказалось весьма интересным – атмосфера, воссозданная на петербургских улочках, с их узкими переулками и ажиотажем, удивительно напоминает столичные реалии. Можно предположить, что это смелое решение авторов заслуживает похвалы – они смогли добиться нужного эффекта, не прибегая к дорогостоящим декорациям. Нельзя не отметить и оригинальность персонажей, несмотря на некоторые несостыковки в их поступках. Что касается диалогов, они пронизаны неожиданным юмором и самоиронией, порой граничащим с абсурдом. Примером может служить допрос, где следователь, фиксируя показания, записывает: "Ваше имя?" - "Варвара". – "Кем являетесь для пострадавшей?" - "Дочерью". Варвара, отвечая на вопрос о цели проникновения в квартиру, демонстрирует неподдельную сообразительность: "А как вы думаете? Мать оказалась ранена, деньги украдены из сейфа!" Подобные реплики заставляют задуматься о истинных мотивах преступника, выводя из тупика следствие. Юмор, пронизывающий весь сериал, достигает своего апогея в диалогах, где, например, следователь в шутку замечает: "С такими талантами ты будешь работать обыкновенным следователем?" – на что коллега парирует: "Старшим следователем!" К сожалению, попытки сохранить атмосферу восьмидесятых годов оказались не вполне успешными. Неточности в деталях бросаются в глаза: спортивная делегация ФРГ, несмотря на бойкот, все же присутствует на Играх, а в гардеробе горожан преобладают джинсы, которые в то время были настоящей редкостью. Изображение ГУВД, расположенного на Петровке, 38, вызывает недоумение: в сериале изображена совершенно нереалистичная ситуация с проходом через КПП, а во внутреннем дворе припаркованы автомобили, которых там никогда не было. Попытки команды доказать свою неординарность приводят к абсурдным поворотам сюжета: главные герои пытаются приобрести краденую картину через сомнительного посредника, а затем хвастаются успехом перед начальством, демонстрируя откровенную нелогичность своих действий. В итоге, картина оказывается подделкой. Нельзя не отметить и спорный выбор актеров: их игра оставляет желать лучшего. Впрочем, диалоги, порой спасают положение, возводя сериал с уровня посредственной драмы на уровень легкой комедии, хотя и нельзя назвать это комедией в чистом виде. В заключение, можно сказать, что мини-сериал "Эхо Олимпиады" представляет собой противоречивый проект. Он может похвастаться оригинальной концепцией и юмористическими диалогами, но страдает от нереалистичности, актеров и откровенных сюжетных несостыковок. Тем не менее, он может вызвать интерес у зрителей, ищущих нетривиальный взгляд на советскую действительность. При этом, настоятельно рекомендуется посетить Петровку, 38, чтобы убедиться в несоответствии изображения ГУВД и его реального облика.
## «Восхождение на Олимп»: Взгляд на криминальный детектив эпохи перемен С искренней теплотой обращаюсь к ценителям отечественного кинематографа. Меня, как человека, следящего за новинками, особенно радует появление работ, созданных при участии режиссера Сергея Щербакова. Его новый мини-сериал, получивший поэтичное название «Восхождение на Олимп», оставил у меня весьма благоприятное впечатление. Этот восьмисерийный проект, безусловно, заслуживает внимания и, смею надеяться, найдёт отклик у любителей качественного российского кино. Позвольте мне немного рассказать о «Восхождении на Олимп», чтобы вызвать у вас интерес к его просмотру. Сюжет, признаться честно, не обладает новаторством и уникальностью, свойственной некоторым произведениям, однако, на мой взгляд, он увлекателен и способен увлечь зрителя в вихрь событий. Завязка довольно интригующая: из залов престижного Музея Изобразительного Искусства совершено дерзкое похищение бесценной картины. Но это лишь начало череды загадочных и наглых краж, которые потрясают общество. Для предотвращения дальнейших преступлений, возвращения похищенных шедевров и поимки неуловимых злоумышленников, объединяют усилия капитан милиции Ставров и один из офицеров КГБ. Однако, как ни странно, преступники, кажется, всегда на шаг впереди правоохранительных органов, обводя их вокруг пальца. Однако, «Восхождение на Олимп» – это не просто криминальная история. В сериале затрагиваются глубокие, жизненно важные темы, выходящие далеко за рамки профессиональных обязанностей героев. Мы знакомимся с их личными проблемами, видим борьбу с внутренними демонами, задумываемся о природе служения Отечеству, о жертвах, которые приходится приносить близким тем, кто отдает себя службе в таких структурах, как МВД. Реалистично показана сложная жизнь трудоголика, его взаимоотношения с окружающими. Безусловно, одним из ключевых достоинств сериала является актерский ансамбль. Владислав Резник блестяще воплотил образ капитана милиции Ставрова, создав портрет серьезного, обладающего острым умом человека, хотя и не лишенного недостатков. Юрий Батурин, чья игра претерпела заметную эволюцию, покорил своей трансформацией. Его роль сотрудника КГБ поразила своей глубиной и убедительностью, избавив от привычных мелодраматических амплуа. Не могу не отметить Зазу Чантурию, чья харизматичность и нестандартный взгляд на вещи привносят в картину свежее дыхание и комический рельеф. В женских ролях, конечно же, выдержан высокий уровень мастерства. Вера Шпак и Мария Капустинская создали яркие и запоминающиеся образы. Хотя, признаюсь, роль супруги Ставрова, исполненная Марией Капустинская, вызвала у меня смешанные чувства. Этот персонаж, по моему мнению, был излишне… своеобразной. Впрочем, в условиях ограниченного времени, которое муж уделяет семье, сложно ожидать от супруги иной модели поведения. В целом, сериал «Восхождение на Олимп» оставляет приятное послевкусие. Действие разворачивается на фоне эпохи восьмидесятых годов, и создателям удалось воссоздать атмосферу того времени с поразительной достоверностью. Были учтены мельчайшие детали: характерные телефонные будки, домашние телефоны, отсутствие привычных сегодня мобильных устройств. Просматривая сериал, невольно задумываешься о том, насколько неудобна была жизнь без возможности мгновенной связи. Сюжет динамичен, интригует, запутан настолько, что до самого финала невозможно предугадать развязку. Безусловно, радует умеренное количество серий, что позволяет избежать затянутости повествования и перегруженности лишними, эпизодическими сценами. «Восхождение на Олимп» можно отнести к жанру криминального детектива, однако в нем присутствует минимальное количество насилия, хотя без убийств, конечно же, не обошлось. Музыкальное сопровождение прекрасно дополняет визуальный ряд, усиливает эмоциональное воздействие происходящего на экране. Самым важным, на мой взгляд, является то, что сериал заставляет зрителя гадать до самого конца, как разрешится клубок интриг. Меня поглощало любопытство, желание узнать истинную правду, увидеть, как будут разоблачены преступники, сброшены маски. В конечном итоге, «Восхождение на Олимп» – это увлекательный сериал, который не оставляет равнодушным. Приятного просмотра!