Сериал Не отпускай меня (2016)/Watashi wo hanasanai de онлайн

Не отпускай меня (2016)
IMDB
7.30

В леденящей тишине операционной, Кеко пристально вглядывается в безжизненное тело, распростертое на хирургическом столе. На ее плечах лежит непосильная ответственность – сохранить жизнь этому человеку, вернуть его из грани небытия. Весь объем последующего ухода, все тонкости медицинской помощи возложены именно на нее. Наблюдатель может заметить, что ее поведение, на первый взгляд, не соответствует серьезности ситуации; кажется, ее мысли заняты чем-то, далеким от выполнения ее рабочих обязанностей. Лицо девушки застыло в маске непроницаемости, лишенной всякого выражения – будто высечено из камня. Но, возможно, за этой внешней отстраненностью скрывается глубокая, объяснимая причина. Некогда, много лет назад, Кеко, вместе с верными спутниками – Мивой и Томохико, были воспитанниками изолированного, окутанного тайной интерната, отсеченного от внешнего мира непробиваемой стеной. Их жизнь в этом странном заведении была регламентирована строгими правилами и окутана аурой загадочности. В тот период, директор этого места, личность таинственная и властная, возложил на них некое задание, требующее безоговорочного исполнения. Суть этой миссии, этой тяжелой ноши, которую они должны были нести, пока остается за кадром, окутана пеленой секретности. Мы лишь можем гадать, какая судьба уготована Кеко и что скрывается за ее внешней непроницаемостью. Пока же, позвольте себе погрузиться в этот мир тайн и интриг, и внимательно следите за развитием событий. Ответы на множество вопросов ждут своих чаcа, но лишь время раскроет все карты в этой захватывающей истории....

Оригинал
Watashi wo hanasanai de
Страна
Япония
Жанр
драмы
Год
2016
Режиссер
Юитиро Хиракава Такеёши Ямамото Кен Ёсида
В ролях
Ноэми Накаи, Харука Аясэ, Харума Миура, Асами Мидзукава, Рио Судзуки, Цубаса Накагава, Мидзуки Сакура, Сей Матобу, Аюми Ито, Масахиро Комото
Рецензии
## Неприглядная правда о детстве: размышления о сериале «Не отпускай меня» Недавно я открыла для себя сериал, который, признаюсь честно, потряс меня до глубины души. Мне сложно поверить, что когда-либо я смогла бы представить себе столь глубоко проникающий сюжет, способный вызвать настолько сильный эмоциональный отклик. Всякий из нас, вероятно, хотя бы раз задумывался о смысле своего существования, о предназначении, которое привело нас в этот мир. Многие уходят из жизни, так и не разгадав этой тайны, не осознав свою истинную миссию. Иногда, столкнувшись с произведением искусства, особенно таким мощным и пронзительным, как этот сериал, возникает непреодолимое желание поделиться своими мыслями и впечатлениями. Однако переполняющий поток эмоций зачастую парализует, затрудняя начало повествования. История фокусируется на детях, лишенных самого необходимого – родительского тепла и заботы. Многие из них с ранних лет оказались в интернате, вдали от привычного мира, лишенные возможности узнать, что такое материнская любовь. Их с детства окутывает атмосфера строгой дисциплины и внушает мысль о предопределенной миссии, которую они должны выполнить. При этом, они остаются в неведении относительно истинного смысла своего существования, а цели, которые перед ними ставят, кажутся чудовищными и пугающими. Думаю, любой, кто ознакомился с этим сериалом, испытает искреннее нежелание оказаться на месте этих несчастных детей. Повествование разворачивается в стенах Ёко, где расположен интернат, по внешнему виду напоминающий некую тюрьму, ставшую и домом, и школой для многих детей. Особенно примечателен урок рисования – своеобразный ритуал, где светлый рисунок рассматривается как отражение чистой души, а темные, неумелые мазки – как признак гнусной души. Правила, которым следуют в этом заведении, оказываются странными и нелогичными, а назначение этих детских рисунков остается неясным. В центре сюжета – юная Кёко, милая и добрая девочка, выросшая в интернате. Она, как и все остальные дети, привыкла к существующему порядку вещей. Ее сердце наполнено состраданием, она стремится помогать окружающим. Ее рисунки всегда отличались яркостью и жизнерадостностью, она искренне любила своих друзей и часто изображала их на своих полотнах. Не менее значимая фигура – Мива, одна из самых популярных девочек в интернате. Она постоянно стремится превзойти всех остальных, и в случае неудачи, прячет злость и обиду, а затем мстит своим соперникам. Мива – эгоистичная, порой лживая и навязчивая девочка, чьи поступки вызывают неоднозначные чувства. Томо – добрый и отзывчивый мальчик, оказавшийся изгоем из-за своей нелюбви к рисованию. Его работы всегда были хуже, чем у других. Он увлекался футболом и любил мечтать о будущем, о жизни за пределами интерната. Манами, пожалуй, была самой рассудительной девочкой в классе. Она вела себя обособленно, не находила интереса в детских играх. Создавалось впечатление, что она намного старше и мудрее своих сверстников. Она одна из немногих, кто видел сквозь фальшивую благонадежность интерната и пыталась открыть глаза остальным. Татсуко сенсей – преподавательница в интернате, на работе которой еще не представляла себе истинную миссию этих несчастных детей. Она учила их играть в футбол и рассказывала о жизни во внешнем мире, который был им недоступен. Повествование строится таким образом, что мы сначала видим героев в детстве, знакомимся с ними, а затем переносимся во временную перспективу и видим их уже взрослыми людьми. По мере развития сюжета вбрасываются фрагменты из прошлого, позволяющие лучше понять настоящую жизнь воспитанников интерната. Сериал создает невероятно сильную атмосферу. Детские будни ребят окрашены в теплые тона, хотя их жизнь далека от радужной. С каждым шагом вглубь сюжета добавляются темные оттенки. Наблюдая за жизнью героев, ощущаешь грусть, меланхолию, но в то же время наступает некое спокойствие. В картине есть и забавные моменты, которые вызывают улыбку на лице. Думаю, режиссерам и сценаристам удалось найти баланс и вызвать у зрительской аудитории широкий спектр эмоций. Музыкальное сопровождение создает эмоциональную окраску просмотра и, главное, не отвлекает от сути происходящего. Удивительно, насколько авторам удалось передать характер каждого героя в десяти эпизодах. Время, безусловно, меняет людей, но в героях сохраняются черты, индивидуальность, запечатленная еще в детстве. Такой сюжет заставляет задуматься о психологии человека, ведь именно герои и их индивидуальность являются центром сюжета. Кёко и Мива были подругами, но Кёко всегда замечала недостатки Мивы, а та, в свою очередь, пыталась вывести Кёко из равновесия, чтобы довести ее терпение до предела. На протяжении всего сериала я не могла понять мотивацию и поведение Мивы. Ее поступки напоминали действия энергетического вампира, питающегося чужими страданиями. Были эпизоды, когда я испытывала к ней отвращение, но позже, прочувствовав ее историю, не смогла сдержать слез. Персонажи обладают такой неоднозначностью, что их характер раскрывается словно матрешка – чем больше ты узнаешь героя, тем больше понимаешь причины его поступков и его отношение к окружающим. Наблюдая за жизнью героев, начинаешь осознавать, что у них, и у себя, есть что-то общее. Хотя понимание Мивы пришло ко мне не сразу. Жизнь дарит нам возможность выбора, возможность решить, хотим мы следовать своему предназначению или нет. К сожалению, не у всех есть такая свобода выбора. В сюжете сериала показана жестокая система, которой я надеюсь, никогда не будет существовать в реальной жизни. Мне сложно представить, чтобы кто-то вообще мог придумать нечто подобное, хотя авторам японского кинематографа это удалось. После просмотра сериала я поняла, почему он получил такое название – «Не отпускай меня». Вспоминая определенные моменты, в горле ком, и на глаза наворачиваются слезы. Финал картины остается открытым для интерпретации, но мы все прекрасно понимаем, что ждет главную героиню. Хочется еще многое сказать, поделиться своими впечатлениями. Хочется кричать о том, что так поступать нельзя, о том, что нет права решать, что будут делать дети во взрослом возрасте, почему именно у них такая миссия, почему кто-то решает это за них? Сюжет захватывает за душу, невозможно остаться равнодушным к происходящему. Возможно, он специфический, не такой, как вы привыкли видеть, но он живой, невероятно реалистичный, хотя, к счастью, это всего лишь вымышленная история. Спасибо за ваше внимание!