Сериал Прохвосты/Scoundrels 1 сезон онлайн

Прохвосты
IMDB
6.30
КиноПоиск
6.79

В тени закона и морали клубится судьба семьи Вест, чьи имена давно стали синонимами нечестности и нарушения установленных норм. Каждый ее член, кажется, отмечен печатью правонарушений – кто-то склонен к скрытому воровству, кто-то проявляет талант к мошенничеству, а кто-то просто не чужд поиску легкой наживы не совсем законными путями. Несмотря на эту укоренившуюся предрасположенность, жизнь семейства Вест, казалось, протекала в привычном русле, пока неожиданный поворот судьбы не заставил их пересмотреть свои устои. Неожиданно для всех, Вольфганг Вест, глава семейства и, по сути, архитектор их специфического образа жизни, оказался в тисках закона. Арест отца стал толчком, спровоцировав цепь событий, которые навсегда изменили динамику власти внутри семьи. Роль главы, ранее принадлежавшая Вольфгангу, оказалась вакантной, и на этот пост, к удивлению всех, претендовала Шерил Вест, мать семейства. Она, женщина с жестким характером и недюжинным умом, осознала, что дальнейшее сохранение традиционного образа жизни не только опасно, но и бессмысленно. Шерил, в отличие от своего супруга, обладала стратегическим мышлением и склонностью к анализу, что позволило ей прийти к выводу о необходимости кардинальных перемен. Она твердо решила, что будущее семьи Вест связано с переходом к легальной деятельности, с попыткой вырваться из тени криминального мира. Однако эта инновационная идея не встретила энтузиазма у детей. Они, выросшие в атмосфере нарушения правил и нелегальных операций, отреагировали на предложение матери с явным недовольством и сопротивлением. Не желая отказываться от привычного уклада и опасаясь потерять свой статус и влияние, они отказались принять новую, законопослушную эру, которую предлагала Шерил. Судьба семьи Вест оказалась на перепутье, где столкнулись стремление к легальности и нежелание отказываться от привычного, пусть и криминального, образа жизни. Вопрос о том, сможет ли Шерил убедить своих детей, стал ключом к будущему всей семьи, определяя, смогут ли они вырваться из порочного круга правонарушений или же навечно останутся заложниками своей прошлой жизни....

Оригинал
Scoundrels
Страна
США
Жанр
драмы, комедия
Год
2010
Режиссер
Lynnie Greene Ричард Ливайн
В ролях
Вирджиния Мэдсен, Патрик Флюгер, Ливэн Рамбин, Ванесса Марано, Карлос Бернард, Дэвид Джеймс Эллиотт, Грег Серано, Джессалин Ванлим, Майкл Боуэн, Патрик Хуарес
Рецензии
## Размышления о просмотре американского сериала "Прохвосты": Неоправданные ожидания и пустота на экране Недавно мне довелось ознакомиться с американским сериалом "Прохвосты", и, признаюсь, опыт этот вызвал противоречивые чувства. Порой, в поисках свежих кинематографических впечатлений, я перебираю онлайн-платформы, позволяя случайности подсказать интересный сюжет. Именно так я и наткнулась на этот проект, название которого мгновенно пробудило воспоминания о классической комедии с неподражаемым дуэтом Луи де Фюнеса и Тото. Воспоминания об этой французско-итальянской картине были настолько яркими, что возникла искра надежды: не станет ли современная интерпретация достойным продолжением культовой истории? Идея о том, как режиссерское видение нового времени могло бы переосмыслить знакомый сюжет, казалась невероятно увлекательной. Однако, к моему глубокому разочарованию, сериал "Прохвосты" оказался настолько далек от оригинала, что любые ожидания рассеялись как дым. Сериал, под руководством Майкла Кэтлмана, стартовал в 2010 году и, к моему удивлению, ограничился всего восьмисерийным первым сезоном. Причины столь короткого существования, как мне кажется, очевидны. Стоит отметить, что Кэтлман – режиссер талантливый, знакомый мне по любимой драме "Женщины семьи Гилмор", а также по таким успешным проектам, как "Анатомия страсти", "Остров фантазий", "C.S.I.: Майами" и даже "Доктор Хаус". Его послужной список впечатляет, и именно поэтому я была крайне удивлена, столкнувшись с полным отсутствием отзывов о сериале. Решив разобраться в причинах столь безмолвного приема, я приступила к просмотру, надеясь обнаружить скрытые достоинства, которые могли ускользнуть от внимания критиков. К сожалению, мои надежды не оправдались. Вместо остроумного и захватывающего сюжета я столкнулась с невразумительной историей, лишенной какой-либо эмоциональной глубины. Сериал начинает с крайне неловкой постельной сцены, что само по себе уже вызывает ощущение неловкости и подрывает интерес к происходящему. Семья Вестов, в центре сюжета, представляется как группа ловких аферистов, чья жизнь полна абсурдных ситуаций. Их визиты правоохранительных органов воспринимаются как обыденность, а шутливые замечания по поводу постоянных обысков, словно подшучивание над системой, только усиливают ощущение несерьезности происходящего. Несмотря на то, что в сериале задействован целый ряд известных актеров, игра получилась натянутой и лишенной искренности. Вирджиния Медсен, знакомая мне по культовому сериалу "Детективное агентство "Лунный свет" девяностых, добавляет картине определенный шарм, как и Ванесса Марано, чья игра покорила сердца поклонников драмы "Правосудие Декстера". Однако, даже их талант не смог исправить общий недостаток истории – отсутствие убедительности и оригинальности. По сюжету, после ареста глава семейства, Вольфганг, его жена вынуждена взять на себя управление и попытаться направить своих детей на путь честного бизнеса. Однако, ее благие намерения сталкиваются с неудержимой жаждой приключений и незаконной наживы, что приводит к череде нелепых и, порой, опасных ситуаций. Кэл (Патрик Флюгер) проникает в дом китайского мафиози, старшая дочь оказывается втянута в сомнительную фотосессию, а все это сопровождается общей атмосферой безнаказанности и вседозволенности. Идея, лежащая в основе сюжета, сама по себе не так уж и плоха, но ее реализация оставляет желать лучшего. Банальности и предсказуемые сюжетные повороты, наряду со средней игрой актеров, лишают сериал какой-либо оригинальности. Особенно разочаровывает игра детей в семье Вест, которая кажется нарочитой и неестественной. Нельзя не задаться вопросом: где же здесь авторское видение? Неужели режиссер, обладающий таким богатым кинематографическим опытом, допустил подобный промах? Почему актеры, показавшие себя столь убедительно в других проектах, не смогли передать нужные эмоции и создать запоминающиеся образы? На экране царит серость и безразличие, отсутствует какая-либо драматическая напряженность и эмоциональная связь со зрителем. Картина лишена какого-либо посыла, не раскрывает характеры героев и не демонстрирует динамики развития событий. Вместо увлекательной истории зритель получает набор штампов и клише, которые давно наскучили. Смотреть подобный сериал – это утомительное занятие, от которого постоянно хочется переключить канал. В заключение хочу отметить, что сериал "Прохвосты" – это пустая и бессмысленная трата времени. Я не могу рекомендовать его к просмотру. Возможно, у кого-то он вызовет ностальгические чувства по низкопробным комедиям, но для меня он оставил лишь ощущение разочарования и сожаления о потраченных часах.