Сериал Темный ангел (2016)/Dark Angel онлайн

Темный ангел (2016)
IMDB
6.80
КиноПоиск
6.75

Представляем вашему вниманию кинематографический проект, претендующий на звание наиболее интригующего и шокирующего драматического сериала, повествующего о жизни одного из самых чудовищных преступников в истории. Вы окунетесь в мрачный мир первой официально признанной серийной убийцы на территории Великобритании – Мэри Энн Коттон. Ее история – это не просто хроника злодеяний, а глубокое погружение в психологию человека, одержимого мечтами о достатке, славе и незаурядном положении в обществе. В стремлении к этим иллюзорным целям, Мэри Энн предприняла длительное путешествие по стране, где разыгрывала свои тщательно спланированные и коварные аферы. Ее арсенал – обаяние, мастерство манипуляции и леденящая душу расчетливость. Она пленила мужчин, увлекая их в мимолетные, и, как впоследствии выяснилось, роковые романы, а затем, осуществив хладнокровный и безупречный план, избавлялась от них, присваивая себе все их накопленное богатство. На счету этой поразительной женщины – не менее двух десятков тщательно замаскированных убийств, каждое из которых стало вехой в развитии криминалистической науки, выдвинув на передний план новые методы расследования и профилирования преступников. Эти преступления оставили неизгладимый след в анналах британской истории, и каждое из них по-своему уникально и шокирующе. Однако, что еще скрывает за своей маской очарования эта фигура, ставшая легендой криминального мира? Какие мотивы двигали ею на протяжении всей ее преступной деятельности? Какие личные трагедии и социальные факторы могли повлиять на формирование ее умысла и развитие столь непримиримой склонности к насилию? В ходе нашего повествования мы попытаемся проникнуть в глубины ее сознания, раскрыть сложную и противоречивую личность Мэри Энн Коттон и исследовать темные уголки человеческой души, которые послужили питательной средой для ее чудовищных деяний. Приготовьтесь к путешествию в мир обмана, жажды власти и безграничной жестокости, который навсегда изменит ваше представление о природе зла....

Оригинал
Dark Angel
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, триллеры
Год
2016
Режиссер
Брайан Персивал
В ролях
Алан Армстронг, Джонас Армстронг, Пол Бреннен, Джоаккино Джим Куффаро, Эмма Филдинг, Джоанн Фроггатт, Сэм Хоар, Томас Хоус, Henry Hunter, Джордж Кент
Рецензии
## Тёмный ангел: погружение в бездну человеческой жестокости Стремительный поток комментариев, сопровождавших выход британского сериала «Тёмный ангел», пробудил во мне искреннее любопытство. Я не смогла остаться в стороне от столь бурной дискуссии и решила лично прикоснуться к этому новому, захватывающему дух произведению. Несмотря на то, что сериал вышел в 2016 году, его история, по всей видимости, настолько уникальна, что легко спутать с одноименной работой другого года выпуска. Обложка, изображающая хрупкую женскую фигуру – рыжеволосую женщину в поношенном, старомодном платье – не предвещала той мрачной и витиеватой истории, которая скрывалась за этой кажущейся невинностью. Однако, когда я ознакомилась с синопсисом, меня охватило чувство глубокого потрясения. Неужели подобное могло случиться в реальности? Подобное ощущение реальности и одновременно невероятности подтверждалось началом самой картины, основанной, как гласит информация, на реальных событиях. И вот, что меня действительно терзает: как можно, пребывая в состоянии отчаяния, испытывая неприязнь к материнству, не перенося плач, слезы и сопение младенцев, снова и снова подвергать себя родам? Каков смысл этой повторяющейся трагедии, если заранее известно, какая участь ждет новорожденного? Главная героиня, Мэри Энн Коттон, кажется воплощением безумия, гневной и лишенной всякого здравого смысла женщины, движимой лишь жаждой благополучия и беззаботной жизни. Конечно, нельзя забывать о суровых реалиях той эпохи: бедность, тяжелый труд и отсутствие перспектив толкали людей на отчаянные поступки. Многие мечтали о лучшей участи, но не знали, как ее достичь. Однако, Мэри Энн, кажется, обладала весьма изысканным и жестоким планом достижения своих целей. Действие разворачивается в середине девятнадцатого века в Англии. Жизнь Мэри Энн была наполнена лишениями и чередой трагических потерь – она похоронила четверых детей, и лишь одна дочь, чудом выжила благодаря заботе бабушки и дедушки, ведь, кто знает, как бы поступила мать. Все изменилось, когда ее новый супруг, решив застраховать свою жизнь, вернулся домой тяжелораненым. И здесь начинается самое жуткое: то ли в приступе отчаяния, вызванного нищетой и безвыходностью, то ли под влиянием уже нарастающего безумия, Мэри Энн избавляется от него. Получив возможность распорядиться страховой выплатой, она осознала, что подобный метод может стать источником стабильного дохода, позволяющим улучшить свое положение. И, не испытывая угрызений совести, она продолжила свою "игру", методично устраняя своих мужей и присваивая их имущество. Не стану утверждать, что Мэри Энн обладала красотой, привлекающей мужчин. Скорее, ее магнетизм заключался в ее сильном характере, дерзости и умении манипулировать. Она знала, как завоевать внимание мужчины и пленить его. Эти навыки давали ей невероятный успех – ей даже удалось очаровать состоятельного господина, попавшего в ее сети. Остается лишь гадать, какие еще способы избавления от нежелательных супругов она придумает. Я испытываю глубокое отвращение к этой женщине. Она жестока, бесчувственна, черство и, безусловно, ненормальна. Ей, носящей под сердцем жизнь, не хватало сострадания? Могла ли она не полюбить тех, кого носила? Были ли они рождены от тех, кого она ненавидела, и желала от них избавления? Мне сложно найти ей какое-либо оправдание. В одном из комментариев мне встретилось предположение о послеродовой депрессии. Но для меня это лишь повод для оправдания чудовищного поступка. Она просто желает комфортной жизни, свободы от ответственности и возможности жить по своим правилам, не слушая плач детей. Речь тут не может идти о депрессии – подобное нехарактерно даже для нашего, современного мира! Детей, конечно, бросают и оставляют, но чтобы совершать такие ужасные действия, как убийство… История, представленная в сериале, поистине шокирует и вызывает чувство глубочайшего беспокойства. Она напоминает нам о хрупкости человеческой природы и о том, что даже самые близкие люди способны на предательство и убийство. Поразительно, что Мэри Энн так долго избегала правосудия. Как могли врачи, составлявшие медицинские заключения, не заметить признаков отравления? Несмотря на всю тяжесть показанного, сериал оставляет после себя неприятный осадок, хотя и снят весьма качественно и увлекательно. К счастью, сцен насилия нет, чтобы не травмировать зрителя. С первых же секунд первой серии становится очевидным, что героиню ждет публичная казнь - развешивание на дереве. Для такой жестокой убийцы, на мой взгляд, это слишком легкая кара. Визуальная составляющая картины выполнена в серых, мрачных тонах, что вполне оправдано контекстом: нищета и лишения были неотъемлемой частью жизни героев. В целом, сериал безусловно интересен, в нем нет ничего лишнего, события развиваются динамично. Вы уже начинаешь теряться в перечне ее мужей! Главная героиня – настоящая шлюха, очаровывающая мужчин, убивающая их и присваивающая их имущество. Если вы любите подобные истории, обратите внимание на этот британский сериал, который расскажет вам о жизни первой в истории женщины-серийного убийцы.
Судьба женщины на протяжении веков оставалась испытанием, и оспаривать этот неоспоримый факт попросту бессмысленно. Бесчисленные эпохи, сменявшие друг друга, демонстрируют неуклонные трансформации статуса и роли женщины в обществе. Погружаясь в атмосферу викторианской Англии, мы оказываемся в стране, которая всегда стремилась к самобытности, выделяясь из общего европейского контекста. Уникальность Британии проявляется во всем – в ее туманных пейзажах, в нравах и традициях, в течении исторических событий. И, конечно же, в ее жителях, в первую очередь, в героинях нашего повествования. В эпоху, когда социальные границы были отчетливее и жестче, женщины среднего класса не обладали тем уровнем свободы и независимости, к которому мы привыкли сегодня. "Средний класс" в викторианской Англии по своему статусу и благосостоянию приближался к высшим слоям общества, в то время как более низкие слои охватывали подавляющее большинство населения. На фоне этих социальных реалий раскрывается захватывающая история Мэри – сильной, целеустремленной женщины, чья жизнь, полная тяжкого труда и борьбы за личное счастье, приводит к неожиданному и трагическому повороту. Она становится не просто злодейкой, а сложным и противоречивым персонажем, чьи мотивы требуют осмысления. Авторы не стали бы создавать проект, сосредоточенный на бездумном насилии; их заинтересовала глубина, психологическая сложность, более серьезный внутренний конфликт, нежели мы могли бы предположить на первый взгляд. Вероятно, Мэри жаждала любви и признания, стремилась к простой человеческой радости, но судьба распорядилась иначе, оставив ее на перепутье между долгом и соблазном, между справедливостью и местью. Именно эта сложная внутренняя борьба, мастерски воплощенная актрисой Джоанн Фроггатт, делает историю столь притягательной и запоминающейся. Ее игра выше всяких похвал – это не просто исполнение роли, это глубокое погружение в образ, позволяющее зрителю ощутить боль и отчаяние героини как свои собственные. Актерский талант в британских проектах традиционно находится на пике, и этот сериал – яркое тому подтверждение. Особое впечатление производит естественность эмоций и переживаний, которые актриса столь убедительно передает, будто бы она сама прочувствовала всю тяжесть судьбы своей героини. Нельзя не отметить и виртуозную работу художников-декораторов. Атмосфера викторианской эпохи воссоздана с потрясающей точностью, погружая зрителя в мир туманных улиц, величественных особняков и чопорных нравов. Декорации выполнены в лучших традициях исторических проектов, создавая ощущение полного погружения в эпоху. Впрочем, картина не лишена недостатков. Сюжет, несмотря на свою увлекательность, иногда кажется несколько сжатым, некоторые детали требуют более детальной проработки. Безусловно, сериал мог бы быть и длиннее, и богаче на нюансы, но, тем не менее, мы получили впечатляющий и захватывающий проект. Его рекомендуется к просмотру всем поклонникам исторических драм, интересующимся психологическими портретами сильных и противоречивых женских персонажей. Моя оценка – 8 из 10, что говорит о высоком качестве представленного произведения.
Трудно переоценить тяготы, выпавшие на долю низших слоёв общества в эпоху викторианской Англии. Погружаясь в исторические хроники, сталкиваешься с поразительными свидетельствами о перманентном чувстве голода, преследующем простых людей. Голод, этот извечный спутник нужды, становился не просто физическим страданием, но и определял психологический портрет целой эпохи – беспросветность, отчаяние, утрата надежды. Холод, конечно, тоже был распространенным явлением, но хроническое недоедание стало, пожалуй, наиболее характерной чертой выживания для большинства. Эти утверждения не являются плодом моего воображения, они подкреплены бесспорными научными данными, исследованиями, проводившимися с применением архивных документов и свидетельств очевидцев. Общество того времени отличалось не просто строгой иерархией, но и патологическим табуированием, созданием искусственных границ в морали и поведении. Простое произнесение слова, обозначающего половую принадлежность, способно было вызвать приступ обморока у самых уважаемых дам и проницательных джентльменов. Даже обозначение элемента мужского гардероба, вроде "штанов", казалось непристойным, заменяясь эвфемизмом, "невыразимым". Все аспекты жизни были тщательно сдерживаемы, задрапированы, обставлены сложными моральными протоколами. Постоянная угроза оказаться в "рабочем доме" – учреждении для бездомных и безработных – или лишиться ребенка, отдав его на "детскую ферму" – приюта, где условия часто были далеки от идеальных – не способствовали формированию позитивного мировоззрения и не прибавляли оптимизма нации. Однако, в центре нашего внимания – фигура женщины, воплощающей в себе черты, которые современная психология могла бы охарактеризовать как психопатические. Согласно собственным признаниям Мэри Энн, она всегда действует расчетливо, избегая риска и обладая полным контролем над ситуацией. И я категорически отказываюсь искать оправдание ее поступкам в тяжелом материальном положении и жизненных невзгодах. Это была ее природа, заложенная глубоко внутри, просто какой-то триггер спровоцировал ее взрывной потенциал. Рано или поздно это должно было произойти. Пожалуй, некорректно говорить о том, что её закалили многочисленные бедствия; она не стала черствой, она лишена эмпатии, бесчувственна. Ее действия продиктованы исключительно достижением поставленной цели, и она с холодной решимостью устраняет все препятствия, стоящие на ее пути. Мужья, подруги, дети, даже собственная мать - ничто не имеет значения по сравнению с ее амбициями. Важно понимать: это не Раскольников. Её не мучают сомнения, не терзают душевные муки. Возможно, она и изображала страдалицу, мастерски исполняя эту роль, но в своей сути она – расчетливый стратег. Мэри Энн сознательно выбрала свой путь, и этот путь привел ее к месту казни. Она не жертва обстоятельств, а архитектор своей судьбы, хладнокровно и методично ведущий ее к роковому финалу. Её действия – не крик отчаяния, а последовательная реализация тщательно продуманного плана.