Сериал Судьбы загадочное завтра онлайн

Судьбы загадочное завтра
КиноПоиск
7.01

Судьба, словно непримиримый судья, не предрасположена к милосердию, и в результате возникают обстоятельства, обремененные тяжким бременем, преодолеть которые представляется поистине непростой задачей. Те, чья душевная крепость оказалась хрупкой, склоняются под натиском невзгод, угасая в своей уязвимости. Однако, в сердцах тех, кто обладает внутренней силой, испытания становятся катализатором, дарующим мощный импульс для дальнейшего развития и осознания себя. Иван Прокопец провел значительную часть своей жизни, оторванный от привычного мира, в самом сердце Чечни. Он познал всю жестокость войны, и не единожды оказался в плену у безжалостных боевиков. Шесть долгих лет он отсутствовал в родных кубанских землях, казалось бы, навсегда покинув их, но теперь он возвращается – словно призрак, возвращается в край, пропитанный запахом дождей и ароматом цветущих садов. В его юности расцвела любовь к девушке по имени Настя – хрупкая, нежная, словно полевой цветок. Её судьба уже предрешена – завтра она станет женой. Выбор сделан в пользу местного предпринимателя, Константина. У Кости и Насти растет ребенок – отголосок их общей радости и надежды на будущее. Но даже в этой идиллии, в глубине души Насти, таятся ночные видения – сны, в которых вновь и вновь появляется образ Ивана, напоминая о давно забытой, но не угасшей любви. Эти сны, словно шепот прошлого, тревожат ее покой, омрачая светлое настоящее и оставляя горький привкус недосказанности. Они - темное пятно на картине ее жизни, не дающее забыть о том, что когда-то было, и о том, что могло бы быть....

Оригинал
Судьбы загадочное завтра
Страна
Россия
Жанр
отечественные, драмы, криминальные
Год
2010
Режиссер
Виталий Москаленко
В ролях
Карина Андоленко, Владимир Яглыч, Екатерина Артебякина, Лаура Кеосаян, Евгения Лоза, Иван Жидков, Иван Кокорин, Николай Сальников, Степан Самойленко, Петр Кислов
Рецензии
## Загадочное завтра: размышления о российском сериале Однажды, в поисках чего-то, чтобы заполнить пустоту вечернего досуга, я бесцельно переключала каналы телевизора. И вот, на одном из них, кажется, это был канал «Россия», неожиданно стартовал фильм под названием «Судьбы загадочное завтра». Завораживающее название, несомненно, привлекло мое внимание, а проникновенная, душевная музыка, открывавшая фильм, добавила очарования. И пусть порой скептически относятся к отечественным кинопроизведениям, нельзя отрицать, что наши режиссеры обладают умением покорить зрителя хотя бы посредством визуальной составляющей и музыкального сопровождения. С первых же кадров складывалось ощущение ясной расстановки сил, а сюжет, казалось, не предвещал ничего принципиально нового. Однако, как впоследствии оказалось, мое впечатление было обманчиво. Именно первый эпизод оказался самым захватывающим, и именно тогда я осознала, насколько увлекательным может оказаться этот сериал в целом. О мнениях относительно отечественного кинематографа существует бесчисленное множество. Одни гордятся им, называя «своим», «родным» и «интересным», другие же категорически отвергают его, находя совершенно не представляющим ценности. Лично я склоняюсь к тому, чтобы признать, что российские сериалы созданы для нас, для отечественного зрителя. Однако, в погоне за оригинальностью, творческая фантазия порой переходит все разумные границы. Если раньше нам не хватало воображения, новаторских идей и разнообразия художественных решений, то сегодня, кажется, мы страдаем от их избытка. Этот эффект не является уникальным для «Судеб загадочного завтра». Встречаются подобные ситуации и в других сериалах. Именно в этом проекте, казалось, была заложена возможность создать по-настоящему прекрасную историю. Изначальная задумка, безусловно, располагала к этому, но, к сожалению, результат оказался не столь впечатляющим. И все же, сериал обладает несомненными достоинствами: интересная концепция, талантливая актерская игра и, поначалу, весьма привлекательный сюжет. Именно поэтому я решила немедленно скачать фильм и посмотреть его. Первые минуты погрузили в атмосферу искренней трогательности, но уже со второго эпизода стало очевидно, что сериал рискует скатиться на уровень типичной мыльной оперы. О чем же этот сериал? Попытка рассказать обо всем и сразу, в результате чего не получается рассказать ни о чем по-настоящему. Захватывающий первый эпизод словно притягивает, играя на контрасте простоты и сложной, драматической обстановки. Перед нами военнопленный, сумевший совершить дерзкий побег и благополучно вернувшийся в родную станицу. Верный друг, измученный долгими днями ожидания пропавшего товарища. И, конечно же, любовь – неизменный атрибут любого драматического сюжета. В центре повествования – история Ивана Прокопца, который шесть долгих лет провел в плену, и о чьем возвращении родные уже, казалось, и не помышляли. Его возвращение, показанное через воспоминания о военном времени, пусть даже и снятое с некоторой наигранностью, невольно вызывает слезы. Кто может представить, сколько матерей не дождалось своих сыновей с чеченской войны? А тут – любовь, ставшая главной движущей силой истории. Именно тут я начала испытывать некоторые сомнения. Не слишком ли упрощено это изложение? Да, нам показывают родителей, но Иван, кажется, торопится скорее к своей невесте, чем к своим близким. В моей собственной жизни я пережила сильные чувства, но даже любовь не заставила бы меня пренебречь своими родителями. И таких моментов, демонстрирующих нелогичность и противоречивость характеров, немало. В то же время, сериал обладает своей, неповторимой атмосферой. Иван возвращается домой, его подвозит дальнобойщик, друг переживает его возвращение – все эти эпизоды проникнуты искренними эмоциями. Однако, к сожалению, все самое трогательное и прекрасное, по моему мнению, завершилось именно в первом эпизоде, в момент, когда Иван похищает на телеге с сеном свою беременную бывшую невесту. С другой стороны, было бы несправедливо назвать этот сериал абсолютно неинтересным. Он просто перегружен сюжетными линиями, авторы, по всей видимости, перемудрили, что и является очевидным. С самого начала можно догадаться, чем закончится история, кто с кем будет. Героя Кости представляют как положительного персонажа в начале сериала, а уже во втором эпизоде он предстает отморозком. Как могла полюбить Настя и Ивана, положительного парня, и одновременно бизнесмена Костю? Эти моменты вызывают вопросы и противоречия. Особое внимание заслуживает игра Карины Андоленко. Актрисе досталась непростая роль, и, на мой взгляд, она справилась с ней вполне достойно. Хотя, я не испытывала к ее героине особого сочувствия. Возможно, она слишком старалась изобразить деревенскую девушку, или это был просто ее задумка, но получилось не совсем убедительно. Не уверенна, что удался бы этот сюжет, если бы актеры не приложили максимум усилий. Далеко не всем удалось передать всю драматическую глубину этой истории, хотя для меня это парадоксально, учитывая, что в сериале задействованы опытные актеры, известные по ролям в кино и театре. Но, как говорится, актеры снимаются в сериалах "не от большой любви". Те, кто выбирает многосерийные фильмы, зачастую не вкладывают душу в свою работу. Несмотря на это, я не могу сказать, что фильм плохой. Просто мы, как зрители, стали более требовательными. Такие картины были актуальны в девяностые и начале двухтысячных, но не сегодня. Фильм был снят относительно недавно, в 2010 году. Что касается Кости Гаева – я считаю, что сценаристам следовало придумать ему новую сюжетную линию, например, найти новую любовь. В конце концов, можно увезти невесту на седьмом месяце беременности, а почему нельзя влюбить одного из главных героев в кого-то еще? Даже отрицательный персонаж, как Гаев, придавал фильму изюминку. Без него сюжет становится скучным и предсказуемым. Цыгане, кони, табор – к чему все это? И главная героиня не вызывает жалости. Побоялась остаться старой девой? Не похоже на то. И переживания за Ивана не особо заметны. Визгливая, эксцентричная особа, вызывающая противоречивые чувства. Главные герои, на мой взгляд, не совсем точны в своих мотивациях. Например, как вам тот факт, что семимесячный недоношенный ребенок практически сидит, и Настя не показывает ребенка Косте? И кто здесь антигерой? Приятно было наблюдать за игрой Ивана Жидковым, хотя и внешне, так как в сериале звучал не его голос, а про игру актера и говорить не приходится. В целом, стоит смотреть этот сериал только ради актерского состава, в который входят такие опытные мастера, как Борис Невзоров и Лаура Кеосаян, а также за отличную игру Ивана Кокорина, который, несмотря на отрицательную роль, отыграл ее блестяще. Жаль, что фильму не хватило характера и стержня. Не скажу, что он откровенно плох, но в нем слишком много "но", которые заставляют задуматься о том, стоит ли тратить на него время. Если вы хотите просто отвлечься, то сериал может быть кстати, но не стоит воспринимать его всерьез. В противном случае, вас могут начать раздражать ситуации, когда, например, та же Настя, с огромным животом, вступает в драку, чтобы разнять двух задиристых мужчин. Таких спорных моментов много. Это, к сожалению, реалии нашего кинематографа, когда не всегда задумываются о том, как нелепо это выглядит на экране. Я не берусь рекомендовать этот сериал к просмотру. Он совершенно обыденный и банальный, несмотря на все хитросплетения сюжета. Лично для меня он показался не слишком привлекательным, хотя отдельные эпизоды и трогательны, о чем я уже упоминала в самом начале. Съемки станицы, безусловно, удались, и атмосфера колоритная. Но все дело в сюжете и актерах. А с этим нам еще многому предстоит поработать. Надеюсь, мой отзыв не задел никого и будет хоть немного полезен. Спасибо за уделенное внимание и приятного просмотра!