Сериал Зеро. Кровь дракона/ZERO - Dragon Blood 1 сезон онлайн

Зеро. Кровь дракона

В эпицентре захватывающего повествования этого многосерийного проекта – Судзумура Рей, стойкий защитник, чья жизнь неразрывно связана с борьбой против кошмарных созданий, именуемых Хоррорами. Эти зловещие сущности, словно теневые хищники, вторглись в наш мир, подпитываясь жизненной энергией, вытягивая души из смертных. Рей – наследник древнего рода Серебряных Рыцарей, чей долг – оберегать человечество от невидимой угрозы, царящей в тени реальности. Судьба Рей, казалось бы, предопределена чередой опасных столкновений и лишений, но этот порядок вещей рушится с его неожиданной встречей в шумном мегаполисе. Там, среди неоновых огней и суетливых толп, он встречает Алису, очаровательную и целеустремленную девушку, поглощенную поиском загадочного артефакта. Её рассказы о странном объекте, который она описывает как яйцо, рождают в Рей смутное чувство, предощущение неминуемой беды. Охваченный чувством ответственности и не способный отказать в помощи, он соглашается принять участие в её предприятии. Однако, как это часто бывает, судьба не желает дарить героям передышку. Вскоре город начинает захлестывать волна тревожных событий – зловещие Хорроры, словно привлеченные магнитом, все чаще появляются на улицах. Рей, обладающий проницательностью, присущей его роду, начинает подозревать, что эти демонические создания также заинтересовались таинственным артефактом, преследуя ту же цель, что и Алиса. Атмосфера нарастает, предвещая неминуемую схватку, в которой на кону не только жизни героев, но и судьба всего мира. Впереди – смертельная схватка, в которой сила, мужество и отвага будут подвергнуты жесточайшему испытанию. Захватывающее путешествие, наполненное опасностями и тайнами, только начинается....

Оригинал
ZERO - Dragon Blood
Страна
Япония
Жанр
мистические, приключения
Год
2017
Режиссер
Кейта Амемия
В ролях
Фудзита Рэй, Югэ Томохиса, Хага Юриа
Рецензии
Уважаемые ценители кинематографического искусства! Сегодня я хотела бы поделиться своими размышлениями о недавнем японском мини-сериале – «Зеро. Кровь дракона». Признаться, я ранее не имела опыта погружения в подобные narrative-структуры, и, возможно, даже избежала бы знакомства с этим проектом, не лишившись бы при этом значимых впечатлений. И тем не менее, сюжетная канва и общий формат сериала не вызвали во мне особого восторга, хотя визуальная составляющая, а именно графика и подача материала, заслуживает отдельного рассмотрения. Прежде всего, стоит отметить, что данный сериал представляет собой своего рода продолжение одноименной картины, увидевшей свет несколько лет назад, в 2014 году. Более детальное понимание сюжета можно получить из официальной аннотации, однако я сознательно воздержусь от подробного пересказа, поскольку, откровенно говоря, я не до конца уловила замысел автора. После просмотра всех трех эпизодов я испытывала некоторое замешательство и растерянность. Я привыкла к сериалам, в которых присутствует четко выраженный главный герой, определенная цель, и, часто, романтическая линия, позволяющая зрителям проникнуться личными историями и переживаниями персонажей. В этот раз все кардинально иначе, и я, вероятно, просто не подготовлена к такому кинематографическому опыту. Во-первых, это один из первых японских сериалов, с которыми я столкнулась, во-вторых, сам жанр – заявленный как приключенческий и мистический – оказался для меня несколько туманным и сложным для понимания. Искренне говоря, сериал не вызвал у меня положительных эмоций. Я не смогла проникнуться его сутью, не уловила той искры, которая могла бы сделать его захватывающим и увлекательным. Актёрская игра также не смогла покорить мое сердце. Несомненно, актеры профессионально исполнили свои роли, однако в сравнении с исполнителями корейских сериалов, мне кажется, они демонстрируют гораздо более выразительную, эмоциональную и проникновенную игру. Не могу не обратить внимание на специфику поведения некоторых актрис, на их манеру двигаться и позировать – эта нарочитость и постановочность кажутся мне излишними и неправдоподобными. В целом, я осталась разочарована. Однако, во имя объективности, стоит признать, что техническая реализация сериала выполнена на высоком уровне. В работе использовано обилие компьютерной графики, и, возможно, поклонники данного жанра смогут найти в сюжете что-то интересное и увлекательное. Озвучка также заслуживает похвалы. Подводя итог вышесказанного, можно констатировать, что сериал, вероятно, не плох и создан в строгом соответствии с кинематографическими канонами Японии. Однако, он не соответствует моему личному вкусу и предпочтениям, поэтому я не могу рекомендовать его к просмотру. Благодарю за внимание и надеюсь на продолжение обсуждений!