Сериал Голоса онлайн

Голоса
КиноПоиск
5.30

Трагическое событие, случившееся в юности, навсегда перевернуло жизнь главной героини. Потеря родителей в подростковом возрасте оставила глубочайший шрам в её душе, заставив отгородиться от окружающего мира, погрузившись в скорбь и одиночество. Замкнутость стала её броней, щитом от новых потерь. Однако, вместе с горем, в ней пробудилась необычайная способность – дарование слышать тихий шепот чужих мыслей, улавливать скрытые мотивы и тайные страхи, окутывающие людей. Годы спустя Лизаветта, как её зовут, выбрала непростой, но благородный путь – она стала психоаналитиком, стремясь помочь другим преодолеть внутренние терзания и найти гармонию. В ее жизни появилась маленькая Даша, рожденная любовью и надеждой, - дочь, унаследовавшая от матери не только черты лица, но и дар проникать в чужие мысли. Она, как и мать, ощущает этот невидимый поток сознания, что предвещает её собственное будущее – изучение психологии на факультете, продолжение дело мамы, посвятив себя изучению человеческой души. В это время жизнь Лизыветты тесно переплетается с судьбой Альберта Клингама, давнего друга и коллеги, человека науки и поисков. Одержимый желанием раскрыть тайну дарования Даши, Альберт проводит сложные и неоднозначные эксперименты, не всегда учитывая чувства и опасения Лизыветты. Мать глубоко обеспокоена этими действиями, чувствуя, что они могут нанести вред её дочери. Спустя непродолжительное время, в школе, где учится Даша, происходит загадочное исчезновение одноклассницы. Михаил Жихарёв, опытный и проницательный человек, предлагает свою помощь в поисках, обещая использовать свои навыки для раскрытия правды. К ним присоединяется молодой человек по имени Митя – ассистент профессора Клингама и, что немаловажно, парень Даши. Их намерения кажутся чистыми: помочь Даше, разобраться в ситуации, а возможно, и признаться друг другу в чувствах. Но судьба плетет сложный узор, и их искренние поиски оборачиваются трагедией: Дарья бесследно исчезает, погружая всех в атмосферу отчаяния и тревоги. Где же она? И кто несет ответственность за ее исчезновение? Никто не знает, куда исчезла девочка, и надежда на ее возвращение кажется все более призрачной....

Оригинал
Голоса
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2010
Режиссер
Нана Джорджадзе Александр Хван
В ролях
Даниэла Стоянович, Андрей Казаков, Игорь Лысов, Николай Мачульский, Анна Бегунова, Эльвира Волошина, Максим Браматкин, Андрей Филиппак, Артем Кретов, Александра Лупашко
Рецензии
Этот фильм оставляет послевкусие легкой грусти, одновременно пробуждая ростки надежды. Давно ли я видела его впервые? Кажется, время стерло эту границу, воспоминания окутаны туманом. Но помню отчетливо, как непроизвольно, по наитию, я начала просмотр, и он захватил меня в свою странную, притягательную хватку. И дело тут не только в мастерстве режиссера, но и в уникальности, в непохожести на все существующее, воображения главного героя. Он словно пронзает тебя насквозь, обнажая болезненные струны души, и длится эта эмоциональная симфония от начала и до конца. Можно сказать и иначе: фильм деликатно обводит контуры нормы, вычленивая ее из общего фона патологии, будто бы подчеркивая, что вполне обыденное явление – это, увы, не исключение. Именно те, кто редок, кто не вписывается в общепринятые рамки, остаются в плену непонимания, ощущая себя чужими в собственном мире. Они наблюдают на мир под другим углом, их мышление отличается, а чувства, зачастую, тоньше и ранимее. Вопрос о том, кто же все-таки безумнее – меньшинство, отличающееся от массы, или само большинство, поглощенное рутиной и стереотипами, – порождает долгие и неразрешимые споры. Справедливое ли наказание выпало на долю главного героя, или это, скорее, предопределение, данное ему свыше? В любом случае, нести этот груз непросто, и он требует особой душевной стойкости. На протяжении всего фильма отчетливо прослеживается острая проблема одиночества, испытываемого теми, кто относится к "меньшинству". Действительно, трудно удержаться на плаву, соответствовать ожиданиям, укладываться в заученные модели поведения, если ты кардинально отличаешься от окружающих. Самопознание становится болезненным и сложным квестом, требующим невероятных усилий. Невозможно переоценить ценность человека, который остается рядом, проявляя безусловную любовь, несмотря на все твои недостатки, кто встает на твою защиту, даже если это обойдется ему дорогой ценой. Фильм "Голоса" – это глубокое исследование высших чувств, демонстрация их истинной цены. Это произведение, пропитанное тонким спектром эмоций, окутанное атмосферой своеобразной причудливости, смутности и легкого безумия, которое задевает самые тонкие струны души… Но в то же время, он не лишен морали и любви, что делает его поистине особенным и ценным. Это фильм, который заставляет задуматься о природе человеческой души, о хрупкости взаимопонимания и о силе безусловной любви.
С трудом постигаю причины столь скромной оценки этого сериала, и удивляюсь, почему до настоящего момента не появилось ни единого отзыва. Кажется, лишь недавно отечественное кинематографисты смогли оторваться от привычного круговорота однотипных мелодрам, боевиков и детективных историй, и создали поистине впечатляющую мистическую картину. Вполне недавно Рен-ТВ представил публике «Отблески», после чего последовал этот замечательный сериал, а затем настал черед ТВ-3 выпустить свой, безусловно, выдающийся проект – «Башня». Но давайте вернемся к «Голосам». Этот сериал стал для меня первым, который действительно смог вырваться из четырех, что мне довелось видеть ("Побег", "Голоса", "Гаражи", "Банды"). Причина моей симпатии кроется в его мистической атмосфере. Просматривая первый трейлер, я, признаться, подсознательно ожидал увидеть некий аналог "Медиума" – жаль, что мне так и не довелось увидеть "Говорящую с призраками". Тем не менее, "Голоса" оказались совершенно иными, не хуже и не лучше, а просто отличными по духу. Оценка в 3,549 из 10, позволю себе еще раз повторить, кажется чрезмерно строга для такого проекта. Я предпринял попытку найти в этом сериале хотя бы малейшие недостатки, но не смог обнаружить ни одного существенного изъяна. Актерская игра, на мой взгляд, не вызывает нареканий: исполнители демонстрируют сдержанность и убедительность, избегая излишней эмоциональности и искусственности. Эпизоды, в которых Лиза воспринимает голос Даши, порой вызывают едва сдерживаемое волнение, подступая к слезе. Отсутствие масштабных, перегруженных спецэффектов, если честно, только идет на пользу сериалу – они здесь совершенно не нужны, поскольку основное очарование заключается в атмосфере таинственности и психологической глубины. Повествование выстроено на тонких деталях, на нюансах человеческих отношений, на ощущении невидимой связи между мирами, что и создает ту самую неповторимую магию, которую так сложно найти в современном кинематографе. Именно поэтому такая низкая оценка кажется несправедливой и, возможно, является следствием неверного понимания задумки создателей.
Изначально я не планировала тратить время на этот фильм. Совершенно не предвидела, что он окажется настолько увлекательным. Единственной причиной, побудившей меня к просмотру, стало знакомое и, признаюсь, привлекательное лицо Дэниела Крейга, появившегося в первых же кадрах. Однако, начав просмотр, я была приятно удивлена трансформацией актера, его неожиданным перевоплощением. Здесь он предстает в амплуа, совершенно отличном от привычных образов – от гламурного и дерзкого Джеймса Бонда до колоритного мафиози из "Слоёного пирога". Его герой словно вырван из контекста прежних ролей, демонстрируя глубину и универсальность его таланта. И это изменение заметно во всем: в выразительности взгляда, в сдержанных манерах, в общей энергетике, исходящей от персонажа. Фильм оставил после себя глубокое впечатление, захватил своей интригующей атмосферой и притягательностью сюжета. И дело здесь не просто в нетипичной актерской игре Крейга, хотя это, безусловно, важный фактор. Фильм обладает собственной, неповторимой прелестью – он не является продуктом американской киноиндустрии. Прочувствуется аутентичное английское своеобразие, тонкая меланхолия и многогранность, свойственные британскому кинематографу. В нем ощущается легкая, едва уловимая грусть, пронизывающая каждую сцену и заставляющая задуматься о вечных ценностях. Я искренне рада тому, что смогла выкроить время для просмотра этой замечательной работы. Этот фильм, без сомнения, займет достойное место в моей личной кинематографической коллекции, напоминая о силе актерского мастерства и уникальном очаровании английского кино. Это настоящее кинематографическое открытие, которое я с удовольствием буду рекомендовать друзьям и близким.