Сериал Мгла/The Mist онлайн

  • Стандартный
  • GoldTeam
  • Субтитры
  • NewStudio
  • LostFilm
Мгла
IMDB
5.40
КиноПоиск
5.17

В самом сердце штата Мэн, в тихом и неприметном городке, жил Дэвид Дрейтон, человек, чья жизнь была посвящена искусству. Он был художником, творящим в своем мире, отстраненным от бурного потока современной цивилизации, словно отшельник, добровольно избегающий суеты. Поголовная погруженность в творчество оставила глубокий отпечаток на его личной жизни, спровоцировав отдаление от окружающих и, что особенно болезненно, натянутость в отношениях с единственным сыном, оставившемся его главной опорой и единственным родным человеком. Дэвид редко покидал пределы своего дома и мастерской, избегая публичных мест, предпочитая уединение и вдохновение, рожденное тишиной. Его выходы на улицу были эпизодическими и ограничивались необходимыми визитами в магазин, чтобы пополнить запасы продуктов и расходных материалов для живописи. Однажды, вполне обыденный поход за покупками, казалось бы, ничем не предвещавший перемен, обернулся началом невероятных и пугающих событий, навсегда перевернувших привычный ход его существования. Погрузившись в рутинную задачу выбора продуктов, Дэвид не заметил, как над городом сгустилась необычная атмосфера. Внезапно, яркий дневной свет был поглощен густой, непроницаемой пеленой тумана, стремительно накрывшей окрестности. Он оказался заперт в супермаркете вместе с другими посетителями, не понимая, что происходит, и чувствуя нарастающее чувство тревоги. Этот зловещий туман, словно пришелец из иного измерения, нарушил привычный порядок, поставив под угрозу безопасность всех, кто оказался в его объятиях, и заставив Дэвида пересмотреть все, что он знал о мире и о себе самом. Жизнь простого художника, некогда уединенная и спокойная, оказалась на пороге грандиозных и непредсказуемых перемен....

Оригинал
The Mist
Страна
США
Жанр
драмы, ужасы
Год
2017
Режиссер
Адам Бернштейн Гай Ферленд Ричард Лэкстон
В ролях
Алисса Сазерленд, Исайя Уитлок мл., Билл Карр, Гас Бирни, Люк Косгров, Набил Эль Хафиф, Грег Ованессян, Дэвид Вм. Марш, Лори Хэнли, Дарси Линдсон
Рецензии
С нескрываемым трепетом я ждал выхода этого сериала. Творчество Стивена Кинга неизменно вызывает у меня глубокое восхищение, однако его экранизации, к сожалению, часто оказываются разочарованием. Кажется, авторы почему-то склонны искажать первоначальный замысел, не улавливая той неповторимой атмосферы, которая присуща его произведениям. В качестве яркого примера можно привести попытку переноса на экран романа "Под куполом" – начало было многообещающим, захватывающим и полным интриги, но второй сезон, к сожалению, оказался совершенно провальным. И вот, вновь перед нами "Мгла" – проект, который, судя по всему, рискует повторить судьбу "Под куполом". С первых же минут просмотра нахлынывает знакомое чувство тревоги, предчувствие неловкости. Тем не менее, необходимо отметить, что авторы сценария, кажется, проделали немалую работу по анализу исходного материала. В первых эпизодах им удалось создать вполне достойную, атмосферную и достоверную обстановку. Удается им и передать ключевую идею, лежащую в основе произведения – речь, прежде всего, идет о человеческих взаимоотношениях, о психологии, а не о потусторонней угрозе, представленной в виде мистического тумана. В целом, начинания эти, безусловно, неплохи, но возникают неизбежные вопросы: смогли ли создатели сериала по-настоящему передать дух Кинга? Удалось ли им воплотить в жизнь все задуманное? Это вопрос, требующий серьезного осмысления. И неясно, что же предвидится нам в дальнейшем развитии сюжета. Персонажи, представленные зрителям, нельзя назвать откровенно слабыми, однако они лишены той харизмы и глубины, которые могли бы сделать их по-настоящему запоминающимися. Надежда на успешную адаптацию Кинга всегда живет в сердце поклонника, но, к сожалению, реальность часто оказывается далека от идеала. Отношения между героями, вопреки ожиданиям, выглядят неестественно, лишены взаимосвязи и напряжения. Очевидно, авторы пытаются создать сюжетные переходы между персонажами, но эти попытки выглядят неуклюже и не соответствуют стандартам драматических проектов с элементами мистики. Работа еще предстоит колоссальная, и сложно представить, чтобы эта интерпретация произведения угодила самому автору. Фанатам, несомненно, не придется по вкусу столь своеобразное преобразование любимой книги. "Мгла" – проект, обещающий стать мощным и новаторским, но, вероятно, обернулся мрачным и сбивчивым повествованием. Однако, у создателей все еще есть шанс поразить зрителей, возможно, они приготовили что-то действительно выдающееся на завершение истории. Приятного вам просмотра, уважаемые зрители, и пусть просмотр принесет вам лишь положительные эмоции! Помните, что стоит поддерживать качественные адаптации и не стесняться критиковать те, что не соответствуют ожиданиям. Ведь будущее кинематографа – в наших руках.
## Между реальностью и кошмаром: Размышления о сериале "Мгла" Сериал "Мгла" (The Mist) – мрачная и тревожная драма, погружающая зрителя в атмосферу безысходности и первобытного страха, основанная на одноименном романе мастера хоррора, Стивена Кинга. Картина повествует о небольшом американском городке, чья привычная жизнь стремительно рушится с появлением зловещей, непроницаемой завесы – тумана, скрывающего нечто необъяснимое и смертоносное. Каждому, кто осмелится задержаться в его объятиях на продолжительное время, уготована гибель, что порождает панику, подозрения и, как следствие, жестокие конфликты. Одно из наиболее существенных отличий сериала от кинематографической адаптации Кинга – это масштабированность повествования. Если фильм фокусировался на трагических событиях, разворачивающихся в стенах одного супермаркета, создавая клаустрофобную атмосферу и акцентируя внимание на ограниченности пространства, то сериал расширяет географию событий, демонстрируя последствия катастрофы в различных локациях городка и показывая, как происходящее влияет на жизнь людей за его пределами. Это позволяет глубже исследовать психологические аспекты кризиса и разнообразить визуальную составляющую, избегая монотонности, характерной для более камерного формата. Однако, несмотря на амбициозный замысел и богатую визуальную палитру, сериал не лишен существенных недостатков. Сюжетные линии, порой, кажутся непродуманными, а поступки персонажей – лишенными логики, вызывая раздражение и подрывая эффект погружения. После просмотра нескольких эпизодов, зритель может ощутить неприязнь к большинству действующих лиц, чьи решения, мотивированные инстинктом самосохранения или, напротив, иррациональным страхом, часто приводят к непредсказуемым и трагическим последствиям. Недовольство критиков и зрителей часто связано с недостаточной проработанностью персонажей. Однако, на мой взгляд, столь масштабное повествование подразумевает постепенное раскрытие характеров, что не обязательно должно происходить в дебютных сериях. В то время как полнометражный фильм стремится к максимальной концентрации драматического напряжения, сериал располагает временем для более детального изучения мотиваций и внутренних конфликтов персонажей. Впрочем, нельзя не отметить, что многие образы персонажей, по всей видимости, вдохновлены классическими произведениями жанра, что может создавать ощущение вторичности и отсутствия оригинальности. К сожалению, ряд зрителей отзываются о сериале поверхностно, судя о нем по первому эпизоду и основываясь на предвзятых суждениях. Замечания о том, что «уже в первой серии заметили гея (хотя он би), значит сериал плохой», демонстрируют неготовность к восприятию разнообразия и нежелание видеть в произведениях искусства отражение реального мира, где сексуальная идентичность – это неотъемлемая часть человеческого опыта, особенно в XXI веке. Авторы, вероятно, намеренно включили этот элемент, чтобы подчеркнуть необходимость принятия и толерантности, даже в условиях экстремальной ситуации. Сюжет развивается с ощутимой динамикой, постоянно подбрасывая новые вопросы, на которые зритель жаждет получить ответы. Однако, ритм повествования периодически нарушается нелогичными и необъяснимыми поступками персонажей, вынуждающими отвлечься от просмотра и анализировать происходящее. Рекомендовано к просмотру фильм "Мгла" – более сжатая и, на мой взгляд, более эффективная адаптация романа Стивена Кинга, позволяющая ощутить всю мощь и атмосферу первоисточника. Хотя я лично не знаком с книгой, многие читатели высоко ее оценивают, и я призываю к ее изучению. В заключение, "Мгла" – неоднозначный сериал, обладающий значительным потенциалом, но скомканный неровным сценарием и не всегда убедительными персонажами. Моя оценка – 6 из 10. Приятного просмотра, и будьте готовы к встрече с необъяснимым. *P.S. Данное мнение является исключительно субъективным и отражает личную точку зрения рецензента.*
Безусловно, адаптация произведений мастера хоррора, Стивена Кинга, всегда вызывает особенный интерес и трепетное ожидание. Его леденящие душу истории обманчиво просто сплетаются в сложные повествования, в которых на первый план выходит человеческая природа, столкнувшаяся с непостижимым ужасом. С сериальной версией «Тумана» (или, как его иногда называют, «Мглой») я возлагал большие надежды, особенно после некоторого разочарования, вызванного кинематографической интерпретацией, где финал, на мой взгляд, не оправдал потенциала первоисточника. Однако, погружение в этот многосерийный рассказ о надвигающемся тумане, скрывающем в своей сырости невообразимые кошмары, оказалось, к сожалению, весьма неоднозначным опытом. Повествование, казалось бы, строится вокруг семьи – Дэвида, художника из провинциального уголка штата Мэн, его супруги Евы и их дочери Алекс. Эти персонажи становятся центральными фигурами драматических событий. Стоит отметить, что в оригинальном романе их имена, а также пол единственного ребенка, были иными, что уже является первым заметным отклонением от задумки автора. Излагать суть сюжета в деталях я воздержусь, полагая, что интересующиеся смогут легко ознакомиться с ней в доступных онлайн-ресурсах. Более важно поделиться личным мнением, которое, признаться, окрашено оттенком глубокого сожаления. Пожалуй, для того, чтобы разрушить гениальное творение Кинга, необходимо приложить титанические усилия, и, к несчастью, создатели сериала в этом преуспели. Оригинальный роман обладает головокружительной динамикой, захватывающей читателя с первых же страниц и втягивающей в водоворот событий. Кинематографическая версия, казалось, могла бы воплотить эту динамику на экране, но сериал, по всей видимости, избрал иной путь. Изменение пола ребенка, перестановка акцентов в характере супруги, добавление гомосексуальной ориентации другу Алекс – эти и другие "современные" изменения, безусловно, отражают дух времени, но отвлекли от главной сути романа. Вместо того, чтобы показать неистребимую волю к жизни и взаимодействие людей в критической ситуации, сериал превратился в типичную мелодраму, населенную блеклыми, не запоминающимися персонажами, чей актерский перформанс, мягко говоря, не отличается глубиной и убедительностью. За три выпущенные серии я так и не смог постичь замысел создателей, понять, что именно они хотели сказать зрителю через эту адаптацию. Почитателям книги я настоятельно не рекомендую тратить свое время на просмотр. Тем же, кто не знаком с оригинальным произведением, посоветую прочитать его и воздержаться от знакомства с этой неудачной интерпретацией. Если же вы все же решитесь на просмотр, смиритесь с тем, что это будет просто проходной, поверхностный сериал, созданный, судя по всему, в спешке, без должного уважения к первоисточнику. Оценка: 4/10.
Постановка представляет собой сложное и многослойное повествование, в котором переплетаются семейная драма, сверхъестественное и психологический хоррор. В центре внимания - трагическая история местной девушки, пережившей страшное насилие от руки ее друга, что и становится одним из самых драматичных и резонансных сюжетных перипетий. Ее родители, а также загадочная старуха-виканка, чьи ритуалы связаны с поклонением потусторонним существам, выходящим из клубящегося тумана, формируют сложный эмоциональный фон вокруг главной героини. Сюжетная канва развивается вокруг взаимоотношений девушки и ее матери, которые оказываются запертыми в стенах торгового центра, пока ее отец и друг, терпящий личную бурю, пытаются пробиться к ним сквозь густой, непроглядный туман, скрывающий нечто зловещее. В отличие от распространенного штампа о людях, сходящих с ума в замкнутом пространстве, повествование фокусируется на семейных расстройствах, личных травмах и поисках искупления. На периферии сюжета, словно тени, мелькают и другие персонажи: военный, потерявший память о своем прошлом, и его подруга, погрязшая в наркотической зависимости, добавляя повествованию элементы неопределенности и отчаяния. Также присутствует неожиданная любовная линия между геем и яростным футбольным фанатом, что создает контраст между светлыми и темными сторонами человеческой души. Сами монстры, являющиеся, по сути, метафорой внутренних демонов и скрытых страхов, практически не появляются на экране, что создает ощущение подспудного напряжения и ожидания неминуемой угрозы. Термин "сериал", а не "сезон", использован не случайно, ведь "Мгла" была преждевременно прекращена после первого же сезона. Не исключено, что наиболее захватывающие и шокирующие элементы, связанные с потусторонними силами, окутывающими мир, создатели оставили на второй сезон, который, к сожалению, так и не был реализован. События сериала, как это часто бывает с адаптациями литературных произведений, были вдохновлены не столько оригинальной историей, сколько сновидением сценариста, возникшим под влиянием прочтения источника. Отсутствие продолжения значительно снижает ценность просмотра, особенно для поклонников культового романа Стивена Кинга и его блестящей экранизации 2007 года, которая по праву считается эталонной. Лично я не могу назвать эту постановку шедевром, но она вполне подходит для фонового просмотра, если вы не требуете от нее глубокого и многогранного содержания. В конечном счете, это попытка переосмысления знакомого материала, которая, к сожалению, не смогла достичь заявленной высоты.
## Огорчение и Разочарование: Размышления о Сериальной Адаптации Нельзя отрицать, что предвкушение, возникшее при объявлении о создании сериала по роману Стивена Кинга, было огромно. Однако, выбор названия, вызывающего скорее негативные ассоциации – "Мгла" вместо, скажем, "Тьма", "Муть" или даже более ироничного "Жесть" – уже предвещал не все гладко. Первая серия, безусловно, оставила положительное впечатление благодаря отменной игре актёрского ансамбля, однако, к сожалению, именно на этом и ограничиваются очевидные достоинства проекта. Изначально, новость о сериальной адаптации произведения мастера ужасов и психологического триллера вызвала у меня недоумение. Кажется, что лучшие из его историй уже нашли своё воплощение на экране, и сложно представить, что можно добавить к уже существующему кинематографическому наследию. Тем не менее, создателям удалось найти, пусть и весьма специфичный, путь – они решили погрузить зрителя в бесконечные, утомительные флешбэки, раскрывающие, увы, не слишком интересных персонажей. Приготовьтесь, поверьте, вам предстоит переваривать щедрые порции психологического дискомфорта. "Разнообразие" персонажей, заявленное создателями, скорее вызывает недоумение и некоторое раздражение. Авторы с энтузиазмом, словно соревнуясь в изобретательности, обрушили на нас биографические детали, порой шокирующие и, честно говоря, излишне вычурные. Здесь и персонаж-гетеросексуал, отторгаемый родителями, что, к счастью, лишено излишней клишированности; спортсмен, испытывающий сложные чувства и проявляющий их, среди прочего, в весьма необычных обстоятельствах, вначале издевающийся над своим возлюбленным, а затем – обнимающий его в нежных объятиях (прошу прощения за возможный спойлер). Затем следует мать, терзаемая комплексом вины за свое прошлое и не способная забыть о своем происхождении. Её дочь, чья судьба оказалась окутана помутнением памяти, вызванным употреблением наркотиков, обвиняет известного спортсмена в насилии, хотя сама не помнит обстоятельств произошедшего. Все эти сюжетные линии тянутся, переплетаются и, в конечном итоге, вызывают легкое ощущение тошноты. В этой хаотичной мешанине, пронизанной откровенностью и скандальными подробностями, возникает насущный вопрос: где же тот самый дух Кинга, гениальный автор, умело создающий атмосферу саспенса и психологического напряжения? Он погребен под слоем нудной, затянутой драмы, практически неузнаваем. Вместо леденящего кровь ужаса и сатирического взгляда на человеческую природу, мы получили набор скандальных эпизодов, не способных вызвать настоящего эмоционального отклика. Возникает ощущение, что создатели сериала, пытаясь поразить воображение зрителя, лишь отдалились от сути оригинала, потеряв ту неповторимую атмосферу, которая сделала произведения Кинга столь ценными и любимыми.