Сериал Отцы 1 сезон онлайн

Отцы
КиноПоиск
6.68

Солнце Кипра, ласково согревающее песчаные берега, стало отправной точкой для молодых волейболисток, чьи команды прибыли на остров для проведения тренировочных сборов. Здесь, в атмосфере средиземноморской неги, юные спортсменки представляли российские волейбольные клубы, демонстрируя высокий уровень мастерства в рамках товарищеского турнира. По итогам соревнований, уверенно превзойдя соперниц, девушки должны были вернуться домой, но судьба распорядилась иначе. Запланированный рейс, предоставленный щедрым спонсором, неожиданно исчез из радиолокационного поля. Воздушное судно, словно призрак, растворилось в бескрайнем небесном пространстве, не оставив после себя ни следа. Изначальное замешательство и тревога быстро переросли в леденящий душу ужас: выяснилось, что рейс был перенаправлен и приземлился на территории Ливии, где молодые спортсменки, беззащитные и растерянные, оказались в плену радикальных исламистских терроров. Тяжесть осознания, как снежным комом, навалилась на сердца близких. Предстоящие дни, полные неопределенности и страха, не могли не вызывать мучительные переживания. Что ждет этих невинных пленниц в плену жестоких и безжалостных людей? Вопрос этот терзал умы, проникая в самые потаенные уголки души. Срочно были развернуты масштабные поисковые операции. К участию в спасательной миссии привлекли лучшие силы спецслужб, облаченные в мантию долга и надежды. В числе тех, кто бросился на помощь, был Олег, отец одной из волейболисток, юной Кати. Мужчина, не раздумывая ни секунды, посвятил себя единственной цели: вызволить свою дочь из лап злодеев. Понимая всю сложность и опасность задачи, он был готов на все, чтобы вернуть Катю домой, в объятия родных и близких, туда, где царят мир и покой. Олег, движимый отцовской любовью и непоколебимой верой, приложит все свои силы и знания, чтобы спасти свою дочь и вернуть надежду на счастливое будущее для всех, кто оказался в плену....

Оригинал
Отцы
Страна
Россия
Жанр
боевики, драмы, криминальные
Год
2016
Режиссер
Аршо Арутюнян
В ролях
Иван Оганесян, Анастасия Уколова, Маруся Климова, Владимир Стеклов, Максим Дахненко, Константин Адаев, Василий Шлыков, Сергей Губанов, Петар Зекавица, Сергей Комаров
Рецензии
Порой, некоторые произведения искусства обладают внутренней силой, говорящей за себя без лишних слов. Этот сериал – яркое тому подтверждение. Он захватывает с первых минут, удерживая внимание динамичной, насыщенной интригой повествовательной линией. Каждая серия – это новый виток напряжения, заставляющий зрителя с нетерпением ждать продолжения. Особого внимания заслуживает уникальная концепция, в рамках которой, вспомогательная роль спецслужб выносится на первый план. Они, будучи своего рода катализаторами событий, предоставляют ресурсы и информацию, но именно в моменты их явной некомпетентности и бессилия в дело вступают бывшие сотрудники этих организаций, отцы главного героя и его соратников. В их действиях проявляется истинное мужество, достойное глубочайшего восхищения. Их поступок – это не эгоистичный рывок на спасение исключительно собственных детей, а, напротив, сплаченное, почти легендарное объединение, когда люди, несмотря на личные трагедии и прошлые обиды, находят в себе силы для создания нерушимой команды. Такая сплоченность, к сожалению, встречается крайне редко, и она является ключом к успеху в самых сложных ситуациях. Затронутая в сериале проблема захвата заложников – это открытая рана, и, по мнению многих, искоренить зло можно только путем самоотверженных действий, удивительного единства и глубокой человеческой эмпатии. Несмотря на то, что не удалось спасти всех девушек, что, к сожалению, является суровой реальностью в любой борьбе, финальные эпизоды оставляют зрителя в состоянии напряженного ожидания. Нельзя утверждать, что финальная точка поставлена. Раскрытие обстоятельств, связанных с последней девушкой, хоть и является шагом вперед, оставляет множество вопросов без ответов. Ее обнаружение, пусть и смутное и фрагментарное – реакция на собственное имя в скромном кафе – не раскрывает ее личность и происхождение. Она не вернулась к отцу, который, пройдя через череду тяжелейших испытаний ради ее спасения, буквально поставил на карту свою жизнь и собственное здоровье, демонстрируя истинно мужественное поведение настоящего мужчины и любящего отца. По мнению многих поклонников, желающих увидеть дальнейшее развитие событий, режиссерам стоило бы серьезно задуматься о возможности создания продолжения. Судьба героини требует дальнейшего раскрытия, и, несомненно, зрители с нетерпением ждут новых эпизодов, которые прольют свет на тайну ее прошлого. Решение остается за творческой командой…
Признаться, я никогда не испытывал пристрастия к излишней жестокости на экране, к эффектным, но зачастую бессмысленных экшен-сценкам и кровопролитным баталиям. Я всегда полагал, что настоящая ценность заключается в предотвращении подобных ситуаций, в возможности найти мирное разрешение конфликтов. Однако, этот фильм… Он перевернул мое представление об этом. Здесь насилие – не самоцель, не демонстрация силы, а органичный элемент повествования, необходимое звено в цепи сюжетных событий. Я не смогла оторваться ни на секунду, не допустила ни одной перемотки – настолько сильно меня захватило происходящее. Уже несколько дней я перевариваю увиденное, ощущая глубокое эмоциональное воздействие. Меня затронула история отцовской любви, самоотверженной защиты беззащитных дочерей. Это не просто мужчины, бросившие вызов опасности – это целая общность, плечо к плечу, готовая рискнуть всем, чтобы уберечь своих близких. Это люди, которых связывает не только кровное родство, но и чувство долга, верности, ответственности. И в этом отчаянии, в этой готовности пожертвовать собой ради благополучия дочерей, я увидела нечто глубоко трогательное. Много лет минуло с тех пор, как кто-то так искренне заступался за меня. Пожалуй, единственный, кто делал это всегда – мой отец. И возможно, именно поэтому эта картина нашла такой отклик в моей душе. Она подарила мне возможность увидеть настоящих мужчин, людей, не лишенных слабостей, но способных на невероятную самоотверженность. Их образы убедительны и достоверны, они заставляют задуматься о фундаментальных ценностях, о роли отцовства в современном мире. Особо хочется отметить великолепный актерский ансамбль. Но говоря об этом, невозможно не упомянуть Ивана. Однако, петар Зекавица – его работы давно привлекают мое внимание. Он поразительно точно создал неоднозначный портрет человека, раздираемого противоречиями – отца, страдающего за своих детей, и одновременно циничного преступника. Другие персонажи, выходцы из стран, некогда входивших в состав Югославии, также оставили глубокий след в моей памяти. Это сильные, яркие характеры, и, признаюсь, у меня с раннего детства к этой земле испытываю особую теплоту и ностальгию (да, я осознаю, что Югославии больше не существует, но воспоминания о ней навсегда останутся в моем сердце). Редко удается русскому кинематографу поднять столь важную тему, как отцовство, с такой глубиной и оригинальностью. Я искренне восхищаюсь смелостью и мастерством создателей этого фильма. Это работа, достойная уважения.
В нашей стране, к сожалению, не столь распространена практика, когда отцы в отчаянии пересекают границы и преодолевают континенты, чтобы вернуть своих чад из заточения. Увы, зачастую родители остаются на родной земле, нередко проявляя безразличие к судьбам своих детей, рожденных в различных союзах. Моменты дурного настроения, как известно, способны вылиться в гнев, граничащий с физическим насилием, однако мысль о рискованной экспедиции за рубеж, связанная с потенциальной опасностью для жизни, с целью вызволения, освобождения, даже если это предполагает столкновение и применение силы, - остается уделом фантазий, каким-то образом перекликающихся с сюжетами, характерными для зарубежного кинематографа. Недавний просмотр фильма оставил неоднозначное впечатление. Обилие звуковых эффектов и динамичный монтаж создавали ощущение перегруженности, делая восприятие зрелища крайне затруднительным. Несмотря на очевидную компетентность актерского состава и продуманность нарративной линии, описание происходящего на экране, с его жестокостью и напряженностью, показалось излишне травмирующим для зрителя с чувствительной душевной организацией. Погружение в атмосферу повествования, которое, безусловно, стремится вызвать сильный эмоциональный отклик, оказалось практически невозможным из-за доминирующего шума и обилием сцен, предназначенных для аудитории с иным уровнем стрессоустойчивости. В конечном счете, фильм, обладающий, несомненно, некоторой художественной ценностью, оказался непригодным для комфортного просмотра.