Сериал Другая жизнь Маргариты онлайн

Другая жизнь Маргариты

Тень прошлого, словно ненасытный призрак, окутывала жизнь Маргариты. Ее союз с Кириллом был не плодом любви, а скорее, вынужденной мерой, попыткой зацепиться за обломки разрушенного мира. Горе – безжалостный скульптор – словно вытесала эту необходимость, эту невысказанную потребность в утешении после безвременной кончины Георгия. Его уход оставил зияющую пустоту, которую никто и ничто не могло заполнить. Двадцать пять лет Маргарита не нарушала ритуал посещения кладбища, несла на могиле букеты, словно разговаривала с тенью, с отголоском той радости, которой когда-то была ее жизнь. Безвременная потеря возлюбленного оказалась роковой для ее актерской мечты. Театр, некогда казавшийся воротами в волшебный мир, оказался недоступен, ее карьеру прервала горечь утраты. Казалось, что необходимо найти в себе силы, чтобы двигаться дальше, чтобы начать все сначала. И вот, словно чудо, словно возвращение из кошмара, появляется Георгий – живой и невредимый. Спустя безжалостные двадцать пять лет реальность переплетается с невозможным. Постепенно, словно сквозь туман, раскрывается шокирующая правда: Кирилл, ее муж, на протяжении всех этих лет плел паутину лжи, зная о жизни ее возлюбленного. Не стремясь вернуть себе Маргариту, он оставил ее в пучине обмана и разочарования. И Маргарита, ощутившая себя глубоко обиженной, решила искать новый смысл существования, новый путь. Кирилл, с присущей ему циничностью, был уверен, что женщина, проведшая четверть века в бездействии, не сможет адаптироваться к современной жизни, не сможет найти свое место под солнцем. Однако судьба, порой, преподносит неожиданные сюрпризы. Маргарита, вопреки всем прогнозам, находит пристанище в социальной службе, обретает должность социального работника. Ирония, граничащая с откровением, состоит в том, что ее личные трагедии, ее невысказанные душевные раны, оказались удивительно созвучны проблемам тех, кто приходит к ней за помощью. Пожилые люди, одинокие и беспомощные, нашли в ней не только социального работника, но и родственную душу, понимающую их боль. Маргарита, обретая в помощи другим отголоски собственного исцеления, находит способ облегчить их страдания, словно передает им часть своей душевной силы, накопившейся за долгие годы переживаний. И в этом, возможно, заключается истинный смысл ее новой жизни – не в возвращении утраченного, а в созидании нового, в свете надежды, возрождающейся из тени прошлого....

Оригинал
Другая жизнь Маргариты
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2015
Режиссер
Анастасия Попова
В ролях
Вера Воронкова, Александр Ивашкевич, Александр Наумов, Андрей Заводюк, Татьяна Аугшкап, Екатерина Мельник, Максим Сапрыкин (II)
Рецензии
Дорогие ценители киноискусства и постоянные посетители нашего ресурса! Сразу после просмотра недавнего мини-сериала, я не смогла удержаться от желания поделиться с вами своими размышлениями и впечатлениями, которые он оставил. С первых кадров проект демонстрирует весьма оригинальную и интригующую задумку, однако, к сожалению, реализация оказалась не столь убедительной. Особое недоумение вызвала у меня сцена, в которой Маргарита, якобы, получает возможность лицезреть образ своего давно ушедшего из жизни возлюбленного. Её поведение в этот момент показалось мне нарочито театральным, граничащим с излишней патетикой. Возможно, подобная манера подачи была бы уместна на театральной сцене, где актер имеет больше свободы для выражения эмоций, но в кинематографе, стремящемся к реалистичности, такая выраженность кажется неуместной и даже отвлекающей от сюжета. Вопросов к данному проекту, признаюсь, накопилось немало. В частности, меня не покидает ощущение непонятности упрека, адресованного Георгием Рите за её брак, заключенный после его, как она полагала, кончины. В сложившихся обстоятельствах, что же, на ваш взгляд, должна была предпринять женщина? Какой путь ей оставался открыт? Поразительным образом, актриса, исполнившая роль Веры Воронковой, вызвала у меня стойкую ассоциацию с Розой Сябитовой. Я даже несколько раз пересматривала финальные титры, чтобы убедиться в отсутствии ошибки. Признаюсь, актерская игра не вызвала у меня особого восторга. Некоторые диалоги и действия персонажей кажутся переигранными, а сюжет, местами, лишен естественности. Нельзя не отметить стремительный темп повествования в начале сериала, который, откровенно говоря, оказался неожиданным. Разговор двух мужчин, разворачивающийся в самом начале, вопиюще противоречит устоявшимся канонам жанра, согласно которым подобные сцены, как правило, откладываются до кульминации. Кажется, режиссер и автор проекта, стремясь удержать зрительское внимание, торопят события, жертвуя при этом целостностью повествования. И, впрочем, усилия авторов не остались незамеченными – зритель заворожен. Однако уже во второй серии динамика, столь бурная в начале, внезапно иссякает, сменяясь ощущением затянутости. Впрочем, вскоре повествование вновь обретает прежний темп, вновь ускоряя развитие событий. Что же может предложить нам этот мини-сериал, чтобы оправдать затраченное время? Вероятно, его главное достоинство – это динамика повествования, хотя и не всегда выверенная. Актерская игра, к сожалению, оставляет желать лучшего, и подчас кажется блеклой и безэмоциональной, как и во многих других современных кинолентах. Однако, при всей неоднозначности, стоит отметить, что предсказать финал этой истории было не так просто. Полагаю, данный мелодраматический проект вполне допустимо рекомендовать для одноразового просмотра, либо для фонового сопровождения рутинных домашних дел. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение. Как это часто бывает в отечественных проектах, музыка занимает первое место и звучит излишне громко, подчеркивая и, порой, перегружая эмоциональный фон происходящего. Подобный подход режиссеров начинает утомлять и лишает повествование естественности. Не стану утверждать, что этот проект можно назвать шедевром отечественного кинематографа, однако для случайного развлечения он вполне сгодится. Благодарю вас за уделенное время и искренне надеюсь на ваше понимание.