Сериал Собака на сене онлайн

Собака на сене
IMDB
7.70
КиноПоиск
8.25

Мадам Диана де Валуа, бесспорно, являлась одной из наиболее зажиточных и влиятельных женщин эпохи. Ее состояние, подкрепленное владеньем значительными земельными угодьями, в сочетании с безупречной репутацией, обеспечивало ей внушительный авторитет и всеобъемлющее уважение в высшем обществе. Однако, несмотря на свое привилегированное положение, жизнь Дианы была омрачена одиночеством. Она, взыскательна и требовательна, отчаянно стремилась найти достойного спутника жизни, человека, способного разделить с ней бремя власти и наслаждения. Популярность и великолепие Дианы, казалось бы, делали ее объектом всеобщего восхищения и, соответственно, будоражили воображение множества потенциальных женихов. Однако, тщательно оценивая каждого кандидата, Диана упустила из виду, что ее выбор должен быть не просто выгодным или престижным – он должен соответствовать ее внутренним идеалам. Время шло, запасы ухажеров, способных удовлетворить ее честолюбивые и капризные желания, неумолимо истощались, и перед ней вставал нелегкий вопрос: как же жить дальше, когда выбор столь ограничен? Судьба, словно издеваясь над ее отчаянными поисками, подбросила ей на пути человека, способного покорить ее сердце – красивого и обаятельного ловеласа, чья харизма мгновенно очаровала Мадам Диану. Однако, как ни парадоксально, именно этот человек вызывал в ней глубокое опасение – его нельзя было допустить в свой мир, в свою среду. Предмет ее тайных мечтаний, ее пламенной привязанности, оказался скромным секретарем, человеком, кажущимся абсолютно чуждым ее роскошной жизни. В нем Диана ценила не показную силу и богатство, а внутреннюю мужественность, аристократизм души и естественную привлекательность, которые так трудно найти в высших кругах общества. Однако, идиллической картине не суждено было сбыться: этот юноша, поглощенный другой страстью, не испытывал к высокопоставленной даме ничего, кроме вежливого уважения. Его сердце принадлежало скромной служанке, скромной и незаметной девушке, чья искренность и кротость покорили его. Заговор страстей разгорался все сильнее, достигая апогея, когда Мадам Диана раскрыла тайную связь между своим возлюбленным и ее подчиненной. Эгоцентричная и поглощенная собственными желаниями, Диана, казалось, не думала о чужом счастье, считая, что ее право – быть счастливой любой ценой. И в этой ослепленности, она не видела, что ее стремление к счастью может причинить боль другим. Остается лишь гадать, чем завершится эта история, полная интриг, обмана и неразделенной любви, когда сердце возлюбленного навеки принадлежит другой. Приглашаем вас окунуться в мир страсти и комедии, став свидетелями экранизации знаменитой пьесы Лопе де Веги, где переплетаются судьбы, мечты и надежды, а любовь оказывается самым сложным и непредсказуемым испытанием....

Оригинал
Собака на сене
Страна
СССР
Жанр
исторические, комедия, отечественные
Год
1977
Режиссер
Ян Фрид
В ролях
Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Елена Проклова, Зинаида Шарко, Виктор Ильичев, Игорь Дмитриев, Николай Караченцов, Гелена Ивлиева, Алексей Кожевников, Елена Дри
Рецензии
## Ода Классике: Размышления о Фильме, Заслуживающем Бессмертия Не часто встречается произведение кинематографа, способное столь глубоко проникнуть в душу и вызвать такой калейдоскоп чувств. Этот фильм – истинный бриллиант отечественной киноклассики, заслуженно занимающий особое место в истории советского киноискусства. Я с уверенностью могу сказать, что это наиболее любимая мною работа того периода, которую я готова пересматривать бесконечно, каждый раз открывая для себя новые грани. При малейшем намеке на его трансляцию по телевидению, я откладываю все свои дела, чтобы вновь погрузиться в эту завораживающую атмосферу любви и романтики, словно возвращаясь в сказочный мир. Первым знакомство с этой картиной Яна Фрида произошло, когда я была юной, и приобрела кассету с фильмом. Позже я пополнила свою коллекцию диском – и ни разу не пожалела. Трудно передать словами те переживания, которые возникают при каждом просмотре. Это не просто эмоции – это состояние души, буря чувств, которую невозможно рационализировать. Это явление, которое выходит за рамки привычного понимания прекрасного. Этот фильм – поистине кинематографический шедевр, и я убеждена, что имя его должно быть известно каждому. Конечно, я не утверждаю, что картина забыта, но её значимость, её вклад в историю киноискусства, заслуживает более широкого признания. В разговорах о советском кинематографе неизменно всплывает имя Маргариты Тереховой – эталон красоты и таланта, настоящей звезды этого проекта. Трудно представить более гармоничное сочетание внешних данных и актерского мастерства. Её обаяние и глубина, ее способность передавать самые тонкие нюансы чувств – это то, что запоминается навсегда. Согласна с тем, что Маргарита Терехова – воплощение женской красоты, несомненный идеал, с которым сложно спорить. Особенную ценность представляет театрализованность и живость подачи сюжета. Создателям удалось блестяще, с невероятной колористичностью и динамикой, перенести на экран пьесу, передав её неповторимый дух. Спектакль оживает на экране, завораживая своей красотой и глубиной. Это не только фильм, это симфония чувств, которые поражают своей искренностью и силой. Маргарита Терехова с потрясающей точностью и чувственностью воплотила образ Дианы, создав поистине незабываемый, бессмертный образ. Невозможно не отметить и Михаила Боярского, молодого и пленительного, вокруг которого бушевала страсть и восхищение. Его харизма и мелодичный голос покоряли сердца зрительниц. Теодоро, его персонаж, является воплощением романтики, отваги и преданности, готовый на всё ради любви. Его песни до сих пор будоражат воображение и вызывают ностальгию. Сочетание талантов Тереховой и Боярского создало на экране идеальную пару, чья красота и грация восхищают до сих пор. Особого внимания заслуживает игра Армена Джигарханяна, актера с глубоким и проникновенным талантом, вызывающего искреннюю симпатию не только как профессионал, но и как личность. В нем есть что-то доброе и располагающее, что делает его образ особенно притягательным для зрителя. Нельзя не отметить и вклад Николая Караченцова и Игоря Дмитриева, которые с присущим им талантом внесли в фильм неповторимый шарм и загадочность. Именно их образы отвергнутых женихов, с их страстными и пылкими играми, создали атмосферу драматизма и напряжения, без которой немыслим этот великолепный сюжет. И, конечно, невозможно не восхититься игрой Елены Прокловой и Зинаиды Шарко, чьи образы, созданные с такой любовью и мастерством, оставили самые светлые и позитивные воспоминания. Безупречно подобранная музыка, композитор Геннадий Гладков сумел создать атмосферу лиризма и нежности. Испанские мотивы, вдохнувшие жизнь в картину, стали любимыми для многих поколений зрителей, приобретая самостоятельную популярность и существуя вне контекста фильма. Знание мелодий наизусть не мешает вновь и вновь переживать их волшебное воздействие. Съемки проходили в живописнейшей Ливадии, месте, настолько прекрасном и необыкновенном, что хочется возвращаться сюда снова и снова. Ливадийский дворец, где разворачивались события фильма, навсегда останется в моей памяти. Итальянский дворик, с его неповторимой атмосферой, переполняет меня эмоциями и воспоминаниями. Места силы, пропитанные историей и красотой, позволяют ощутить неразрывную связь с прошлым и ощутить безграничность красоты окружающего мира. Этот фильм – единственное творение Яна Фрида, лишенное присущей ему своеобразной напряженности и, порой, провокационного юмора. Здесь все гармонично и понятно, интересно и искренне, смешно и добро. Эмоции, вызванные просмотром, исключительно позитивны, что свидетельствует о мастерстве создателей и их стремлении подарить зрителю истинное наслаждение. Безупречна каждая деталь: костюмы, прически, манеры поведения, интерьер, декорации – все выполнено на высшем уровне. Актеры с поразительной изобретательностью используют все эти элементы, демонстрируя свой профессионализм и талант. Пейзажи, виды, открывающиеся перед зрителем – все это вызывает неподдельный восторг и наполняет сердце чувством прекрасного. Это удивительный фильм, переполненный эмоциями и чувствами, который хочется пересматривать бесконечно. Яркая, волшебная, безумно романтическая картина оставила в моей душе лишь самые светлые и позитивные воспоминания.
## "Собака на сене": Вечная комедия о любви и предрассудках Изречение "собака на сене" – знакомая каждому фраза, обозначающая человека, который сам лишен чего-либо, и при этом не позволяет другим воспользоваться тем, что есть. Легенда гласит, что хозяин поручил псу охранять сено, но тот, занятый своей охраной, лег на него, лишив проголодавшихся животных возможности полакомиться. Этот мотив, глубоко укоренившийся в человеческой психологии, находит свое отражение в бесчисленных жизненных ситуациях. Поговорка часто актуальна для тех, кто, казалось бы, должен поделиться, но, движимый собственными интересами, этого не делает. Неудивительно, что именно этот мотив лег в основу знаменитой советской киноленты "Собака на сене" – картины, чье создание, возможно, было бы менее значительным, если бы ее создатели не учитывали этот вселенский принцип. Фильм захватывает с первых же кадров, являясь настоящей музыкальной комедией, представленной целой плеядой выдающихся актеров, ставших настоящим достоянием отечественного кинематографа. Пересматривая его вновь и вновь, зритель неизменно испытывает прилив положительных эмоций – смех, сопереживание, глубокое понимание происходящего на экране. Лично для меня, как поклонника советской киноклассики, "Собака на сене" – это не просто фильм, это источник тепла и радости, островок ностальгии по ушедшей эпохе, ведь сегодня сложно найти столь же достойные произведения в современном кинематографе. Стоит признать, что фильм покорил женскую аудиторию харизмой и обаянием Михаила Боярского, воплотившего на экране образ Теодоро, а мужская часть зрителей не смогла устоять перед красотой Маргариты Тереховой. Их экранная химия была просто завораживающей! Имя Боярского, еще молодым актером, стало нарицательным, и даже спустя годы, он сохраняет свою импозантность и безупречный вкус, не теряя былого шарма. Поразительно, насколько органично и театрально выглядят декорации и общая подача материала – словно зритель наблюдает за яркой постановкой на театральной сцене. В основе сюжета лежит комедия Лопе де Вега, и это подчеркивает интересную тенденцию заимствования и адаптации зарубежных идей, но именно благодаря гениальной игре актеров, она обрела неповторимый советский колорит и глубину. Эмоциональная выразительность актеров, тончайшие нюансы интонации, жестов и мимики – все это создает ощущение, что они не просто играют роли, а проживают жизни своих персонажей! Это поистине гениальная работа, сопровождаемая восхитительным музыкальным сопровождением, органично дополняющим жанр музыкальной комедии. "Собака на сене" поднимает вечную тему любви – чувства, способного преодолеть любые препятствия, если оно истинно. Каковы же социальные барьеры, способные остановить всепоглощающее чувство? В фильме мастерски показано, что любовь требует жертв, что необходимо отбросить общепринятые нормы и стереотипы, а также не бояться осуждения окружающих. Важно следовать зову своего сердца, не обращая внимания на социальный статус избранника. Нельзя считать эту тему легкомысленной – она, наоборот, раскрывается в легкой, задорной форме, с песнями, танцами и долей иронии, что делает ее доступной и близкой для широкой аудитории. Мы видим аристократичную Диану, от которой ожидают выбора достойного супруга – представителя знатного рода, состоятельного и известного. Но ее сердце принадлежит Теодоро, ее помощнику – человеку "без рода, без племени", не подходящему по статусу. Она осознает, что этот выбор невыгоден, но как же устоять перед силой любви? Диана оказывается перед сложным выбором, испытывает ревность, ведь Теодоро симпатизирует не только ей, но и служанке. Он же, не рассчитывая на взаимность Дианы, позволяет себе флиртовать с очаровательной служанкой. Эти чувства заставляют героев пересмотреть свои жизненные принципы, взгляды на мир и сделать окончательный, правильный выбор. Фильм завершается счастливым концом, вызывающим искреннюю радость и сопереживание – ведь ты переживаешь за героев, воспринимая их как близких знакомых, судьбы которых тебе небезразличны. Не менее важны и второстепенные персонажи, каждый из которых заслуживает отдельного внимания. Их исполнение также стало ярким акцентом, подчеркивающим мастерство актеров. Фильм дарит широкий спектр эмоций – смех, слезы, радость, сочувствие. Как не любить и не уважать безграничный талант Николая Караченцова, Армена Джигарханяна, Игоря Дмитриева, Зинаиды Шарко, Елены Прокловой? Они – талантливые актеры и прекрасные люди. Идеально сидят на актерах исторические костюмы, словно они всю жизнь носили подобные наряды, подчеркивая их природный шик. Снимавшийся в конце семидесятых годов, фильм радует глаз качественной картинкой, хорошими декорациями и великолепными натурными съемками, проходившими в Крыму! Крым – наша территория, товарищи! Советский Союз умел снимать кино. И несмотря на отсутствие баснословных бюджетов и передовых компьютерных технологий, в стране были гениальные, талантливые и увлеченные своим делом люди, которые не привыкли делать свою работу посредственно, а искренне заботились о своем деле. Их следует считать кумирами, ориентиром для будущих поколений. Я настоятельно рекомендую к просмотру фильм "Собака на сене"! Это интригующая, трогательная, проникновенная и, без сомнения, лучшая комедия!
Когда располагается свободное время, я с удовольствием устраиваюсь поудобнее перед экраном телевизора, чтобы насладиться добрым и жизнерадостным фильмом. В современном кинематографе поиск действительно достойной картины становится все более сложной задачей, что неизбежно приводит меня к размышлениям о наследии советского киноискусства. На этот раз мое внимание привлекла постановка «Собака на сене», о которой я слышала немало положительных отзывов, но, увы, до сих пор не удавалось уделить ей время. Картина, к слову, основана на комедии испанского драматурга и поэта Лопе де Вега. Однако определение жанра фильма представляет собой нетривиальную задачу. Хотя на протяжении всего просмотра на лице неизменно проскальзывает улыбка, отсутствие навязчивого юмора и частого смеха делает определение жанра непростым. Наиболее точной, на мой взгляд, была бы формулировка "музыкально-комедийная мелодрама". Зритель, знакомый с фильмом, не сможет не заметить, что главные герои и другие действующие лица часто выражают свои мысли и чувства стихами, а порой даже исполняют песни. Фильм был создан на знаменитой киностудии «Ленфильм», работа которой всегда вызывает у меня искренний интерес. Хотя, конечно, сложно переоценить вклад «Мосфильма» – их производственный потенциал впечатляет. «Собака на сене» существует в двух частях, продолжительность каждой из которых чуть превышает час. Сюжет киноленты, при всей своей кажущейся простоте, представлен мастерски, что нисколько не умаляет интереса к происходящему. Действие разворачивается в роскошном поместье на берегу Испании, что, по крайней мере, подразумевается сценарным замыслом. Поместье принадлежит молодой вдове, графине Диане де Бельфлер, которая живет в одиночестве, окруженная многочисленными слугами. Однажды она узнает о зарождающейся симпатии между двумя своими слугами, Теодором и Марселой, и их решении заключить брак. В этот момент Диана внезапно осознает, что сама давно тайно влюблена в Теодора. Она долгое время игнорировала свои чувства, не желая признавать их, а теперь, видя его близость к другой, испытывает невыносимую душевную боль. Стоит отметить, что и Теодор, в свою очередь, давно испытывает симпатию к своей госпоже. В плане визуальной составляющей, несомненно, стоит обратить внимание на костюмы главных героев, их прически и макияж. Наряды, украшения – все это создает неповторимую атмосферу эпохи. Хотя мужские костюмы, на мой взгляд, несколько излишне вычурны; возможно, более лаконичный дизайн был бы зрительно легче. Декорации, создающие ощущение шикарного поместья, безукоризненно передают дух и атмосферу XVII века. Конечно, я не могу утверждать, что так все и было в Испании, но сценические декорации вполне соответствуют моему представлению об эпохе. Безусловно, стоит отметить выдающуюся игру актерского состава, чьи таланты не оставят равнодушным ни одного зрителя. Одну из главных ролей исполнила Маргарита Терехова. Ее актерское мастерство всегда отличалось яркостью и запоминающимся исполнением ролей. Михаил Боярский, воплотивший образ одного из героев, привлекал внимание своей харизмой и грацией. В картине задействован поистине звездный состав, включающий такие имена, как Елена Проклова, Николай Караченцев, Армен Джигарханян и другие актеры, заслужившие признание зрителей. Изначально я относился к картине как к излишне помпезному произведению, а проблемы героев казались мне надуманными. Даже после просмотра я не могу полностью понять сложность возникших между ними отношений. Ведь очевидно, что Диана, по сути, и является той самой «собакой на сене», которая сама не понимает, что ей нужно от Теодора, но и отдать его другой не может. Мне трудно поверить, что человек, живущий с кем-то под одной крышей, может не обращать на него внимания, а потом внезапно осознать, что испытывает к нему глубокие чувства. И Теодор, признаться, несколько легкомысленен. Как можно было предлагать руку и сердце, не будучи уверенным в своих чувствах, ведь вскоре он проявляет симпатию и к самой графине. Безусловно, идея, лежащая в основе картины, удачна, и любовная линия является центральной темой повествования. Мы получили прекрасную музыкально-комедийную мелодраму, которая подарила мне массу положительных эмоций, и я благодарна за это. Я бы рекомендовал этот фильм к просмотру, но советую воздерживаться от чрезмерного анализа происходящего – часто дела сердечные не поддаются логике. Концовка, безусловно, порадовала своей сказочностью, добротой и позитивом.