Сериал Труффальдино из Бергамо онлайн

Труффальдино из Бергамо
IMDB
7.60
КиноПоиск
8.23

В самом сердце комедийного сериала расцветает колоритный образ – Труффальдино, персонаж, чья известность простирается далеко за пределы места его нынешшего пребывания. Он, словно вихрь, врывается в самые разные ситуации, демонстрируя поразительную способность быть везде одновременно. И эта универсальность проявляется, прежде всего, в его необычной профессии: Труффальдино, с непостижимым умением, служит сразу двум господам в одном и том же заведении. Иронично, но оба его работодателя, поглощенные своими делами и предрассудками, уверены, что их секрет останется погребенным в тишине. Не подозревая ни о чем, Труффальдино переходит от одного поручения к другому, от одного отеля к другому, погруженный в череду комичных недоразумений и головокружительных ситуаций, совершенно игнорируя любые проявления собственной личности. Но судьба, не терпящая однообразия и простоты, плетет сложную паутину совпадений. Вскоре, его хозяева, не подозревая о связи друг с другом, предстоят в неожиданной, и, безусловно, весьма неприятной, встрече. Забавно, но их знакомство не ограничивалось случайной встречей – некогда они были близки, связанные узами, которые длительное время определяли их жизнь. В прошлом, они были обрученными, готовыми вступить в священные узы брака, а теперь, неожиданно возвращаются друг к другу в контексте комической интриги. Перед Труффальдино встает неразрешимая задача – постоянно балансировать между требованиями обоих господ, исполняя их многочисленные приказы и бегая по комнатам, словно отголосок их капризов. Его личная жизнь, к сожалению, остается на обочине происходящего, погребенная под завалами служебных обязанностей и комических переплетений судеб, которые сплели воедино его хозяева. И вся эта невероятная ситуация лишь подчеркивает его комическую роль в огромном, сложном и порой совершенно абсурдном мире, который ему приходится обслуживать....

Оригинал
Труффальдино из Бергамо
Страна
СССР
Жанр
комедия, мелодрамы, отечественные
Год
1976
Режиссер
Владимир Воробьев
В ролях
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев, Михаил Боярский
Рецензии
## Труффальдино: Итальянский каприз времени "А я смогу, а я упрямый. Я Труффальдино из Баргамо!" – с этими словами, словно живой искрой, вспыхивает на экране образ главного героя, воплощенного гениальным Константином Райкиным. Этот фильм, словно глоток свежего воздуха из прошлого столетия, дарит зрителю неподдельную радость и заражает беззаботным смехом. Труффальдино – не просто слуга, это воплощение находчивости, ловкости и неукротимой энергии, персонаж, опережающий свое время. Его стремительные движения, игра, задорный блеск в глазах, создают впечатление, будто он существует в собственном измерении, где законы обыденности не имеют власти над ним. Невозможно не восхищаться искусностью, с которой он скрывает свои двойные игры. Разве это не универсальная человеческая слабость? Мы все склонны к компромиссам, к играм, к попыткам занять выгодную позицию. Кто-то грешит нагло, а потом прибегает к покаянию; кто-то ведет себя безупречно перед начальством, а за его спиной царит самодурство; кто-то пытается совместить несовместимые роли. И Труффальдино, осмелившись на служение двум господам одновременно, лишь отражает эти вечные человеческие противоречия в комическом свете. Он не просто выполняет поручения – он превращает их в импровизационный спектакль, вызывающий искреннюю улыбку и чувство легкого умиления. Опасность подстерегает его на каждом шагу, ведь его господа враждуют, и осторожность жизненно необходима. Но Труффальдино, словно рождённый для приключений, ничуть не боится, встречая любые испытания с изяществом и юмором. Фильм облачён в роскошные музыкальные украшения. Песни молодого Александра Боярского, столь популярные в семидесятые годы, органично вплетаются в канву повествования, а зажигательные танцы, выполненные в неповторимом стиле Райкина, добавляют картине особую живость и динамизм. Постановочная пьеса Гольдони, давшая толчок созданию этого кинематографического шедевра, всегда пользовалась большой любовью в советских театрах, но экранизация превзошла все ожидания, став поистине волшебной и незабываемой. Зритель мгновенно переносится в сердце прекрасной Италии, в Венецию, где разворачиваются захватывающие события. Райкин, словно изливая на зрителя океан энергии, заряжает своей харизмой каждого, кто его видит. Это поистине великий актёр, за игрой которого хочется наблюдать снова и снова. Перед нами разворачиваются настоящие итальянские страсти, мастерски переданные режиссером Владимиром Воробьевым. В сюжете царит хаос, тайна, недопонимание, но все эти элементы, словно части мозаики, складываются в яркую, забавную и увлекательную историю. Невозможно отметить ни единого изъяна в актерской работе или режиссерском исполнении. Такие проекты становятся редкостью, и зритель по привычке начинает искать скрытые недостатки. Но советское кино, как всегда, лишено этих проблем: фильмы снимались на совесть, и "Труффальдино из Бергамо" не является исключением. Да, в картине присутствует некоторая доля пафоса, но в контексте Венеции той эпохи это было вполне уместно. Актерский ансамбль в очередной раз демонстрирует высочайший профессионализм. Я уже не помню, сколько раз я пересматривала этот фильм, но одно знаю точно: каждый раз он дарит мне бурю положительных эмоций. Эта картина – часть моего детства, она пропитана самыми теплыми и добрыми воспоминаниями. Не каждому из нас хватило бы смелости и находчивости, чтобы служить двум господам одновременно, но наблюдать за тем, как это делает очаровательный Труффальдино, – настоящее удовольствие. Желаю вам приятного просмотра и незабываемых, захватывающих эмоций!
## «Труффальдино из Бергамо»: Возвращаясь к Источнику Радости и Итальянского Легкомыслия Если в вашем сердце живет ностальгия по советской музыкальной комедии, по той искренней радости, что она дарила, то, возможно, пришло время вновь открыть для себя или познакомиться с прекрасной двухсерийной картиной Владимира Воробьева – «Труффальдино из Бергамо». Это произведение, созданное во второй половине семидесятых, стало дебютом Константина Райкина в масштабной и яркой роли, и остается одой итальянской комедии дель арте, перенесенной на советский экран. Я помню этот фильм с раннего детства, и что осталось в памяти превыше всего – это, безусловно, завораживающая музыка и неподдельный, заразительный заряд веселья. С годами «Труффальдино из Бергамо» стал для меня не просто развлечением, а своего рода эликсиром – лекарством от душевной хандры, от гнетущей депрессии, от повседневных забот и разочарований. Включение диска с этим фильмом мгновенно поднимает настроение, возвращает веру в лучшее и обещает грядущие успехи. Ведь как не улыбаться и не радоваться, когда на экране блистает обаятельный Труффальдино, щедро осыпая зрителей своим артистизмом и обещая заставить всех танцевать тарантеллу? Позитив гарантирован! Если вы ищете антидепрессант, который не требует рецепта и не вызывает побочных эффектов – «Труффальдино из Бергамо» к вашим услугам. Фильм уникален тем, что музыка здесь не просто аккомпанемент, а равноправный участник повествования. Она словно пронизывает все сцены, окрашивая их в оттенки лиризма, задора и страсти. Актерская игра – это отдельная ода мастерству: каждый артист не только демонстрирует талант, но и раскрывает свои выдающиеся хореографические способности. Константин Райкин – он великолепен! Он раскрывает свою пластику, свой природный шарм и обаяние. Именно таким образом он навсегда запечатлелся в моем детском сознании, став настоящим кумиром. Вполне возможно, именно его игра вдохновила меня на занятия танцами – или, как это называлось в моей школе, ритмикой. Однако, признаюсь честно, мне не удалось достичь его совершенства. Впрочем, разве важно? В нем есть нечто большее, чем просто красота – харизма, мужское обаяние, неподдельный юмор. Он воплощает образ самоуверенного, но по-своему трогательного простачка. А разве можно остаться равнодушным к очаровательным ямочкам на щеках Валентины Кособуцкой, играющей Беатриче? Нельзя забывать и о Валентине Кособуцкой, блистающей в роли Бабы-Яги – пожалуй, самой колоритной и запоминающейся в истории советского кино! И, конечно же, вокалом в фильме "отвечает" сам Михаил Боярский, чей неповторимый голос идеально подходит главному герою. Музыкальное сопровождение, созданное Александром Колкер, не просто создает атмосферу, но и раскрывает характеры персонажей, углубляет понимание их образов. В картине переплетаются романтические мотивы и страстные любовные сюжеты, способные позавидовать самому Шекспиру! Да, декорации Венеции, возможно, не обладают стопроцентной достоверностью, но это ничуть не портит общего впечатления от фильма. Благодаря картине Владимира Воробьева я открыла для себя удивительный жанр комедии дель арте – театральную традицию, которая была умело перенесена на большой экран. В эпоху создания фильма это, вероятно, было новаторским подходом, свежим глотком воздуха в кинематографе. Эмоции, которые захватывают во время просмотра, действительно напоминают ощущение от живого театра – когда ты становишься непосредственным участником происходящего, когда актеры вовлекают в действие весь зал, и "живая" игра вызывает искренний отклик, пробуждает сопереживание. Так же и с «Труффальдино из Бергамо»! Гольдони был поражен народной итальянской комедией масок, и впоследствии этот восторг разделил и Владимир Воробьев. Словами сложно передать все, что ждет зрителя – лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. Хотя слушать великолепную музыку и прекрасные композиции придется немало – ведь «Труффальдино из Бергамо» – это настоящий праздник для слуха.
Позвольте мне представить вашему вниманию кинокартину, заслуживающую искренней рекомендации – музыкальную комедию «Труффальдино из Бергамо». Этот фильм, без всяких сомнений, способен подарить часы неподдельного удовольствия, и я с удовольствием делюсь своими впечатлениями с вами, дорогой зритель. Времена меняются, и вместе с ними трансформируется наше понимание жанра. Когда-то давно, еще до расцвета мюзикла как отдельного направления, мы с удовольствием погружались в фильмы, насыщенные мелодиями и песнями, которые просто называли «музыкальными фильмами». «Труффальдино из Бергамо» – яркий представитель той эпохи, демонстрирующий очарование и искренность советского музыкального кино. Недавно, вновь пересматривая этот фильм, я с удивлением обнаружила, что существует удивительный дефицит отзывов о работе режиссера Владимира Воробьева, созданного еще в 1976 году. Несмотря на свою ценность, картина, кажется, осталась в тени более популярных и громких премьер. Однако сюжет, мастерски переложенный на экран, захватывает с первых минут, и время пролетает незаметно. Я уверена, что поклонники театрального искусства с особой теплотой отнесутся к этой адаптации пьесы Карло Гольдони «Слуга двух господ» – бессмертной классики, часто включаемой в репертуар театров. В центре повествования – трогательная история молодой девушки, решившей переодеться в юношу. Вокруг нее разворачивается калейдоскоп событий, а верный и находчивый слуга Труффальдино всегда готов прийти на помощь, разрядить обстановку и выпутать хозяйку из любой передряги. Наблюдать за тем, как он ловко маневрирует между двумя господами, разыгрывая сложную и забавную игру, – одно удовольствие. Картина переносит нас в солнечную, живописную Италию, мирную обитель благородных сеньоров и сеньорит. Но, безусловно, главным двигателем сюжета выступает Труффальдино – изобретательный слуга, сумевший выработать гениальный план одновременного служения двум господам и получения двойного жалования. В перерывах между выполнением служебных обязанностей он не забывает и о собственных романтических амбициях. Актерский состав картины оставил в моей душе неизгладимое впечатление. Я с особым теплом вспоминаю и люблю многих советских актеров – талантливых, самоотверженных людей, чьи работы навсегда останутся в истории отечественного кинематографа. Подобных им в современной актерской среде, к сожалению, немного. Роли главных героев исполнили блистательная Наталья Гундарева и неподражаемый Константин Райкин. Не могу не отметить одну особенность: вокальные партии актеров были озвучены, причем голос Константина Райкина звучал как проникновенный голос легендарного Михаила Боярского, что придало образу особый шарм и драматизм. В отношении декораций я бы не хотела быть придирчивой. Да, присутствуют элементы живописи, но в целом дух Италии, ее колорит и атмосфера были переданы с большой точностью и мастерством. Можно почувствовать солнечный свет, услышать шум прибрежных городов, ощутить благородство и утонченность эпохи. В заключение я еще раз повторю свою искреннюю рекомендацию – обязательно посмотрите этот фильм! Уверена, вы не будете разочарованы, а часы, потраченные на просмотр, принесут вам массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. «Труффальдино из Бергамо» – это глоток свежего воздуха, возможность вернуться в эпоху искренности, доброты и, конечно же, прекрасной музыки.
Здравствуйте, уважаемые ценители кинематографа! Сегодня я хотел бы поделиться своими размышлениями о замечательной советской лирической комедии – "Труффальдино из Бергамо". Полагаю, что современная молодежь, привыкшая к динамичному темпу и визуальным эффектам, может не сразу оценить глубину и очарование этой картины. Однако для тех, кто вырос на советском кино, герои "Труффальдино" – это живые и узнаваемые персонажи, знакомые до боли в сердце. Лично я пересматривала этот фильм, вероятно, более десятка раз, и каждый раз открывала для себя новые нюансы. В "Труффальдино" по-настоящему находишь утешение для души. Просмотр дарит не просто развлечение, но и искренний, от всей души смех, и возможность насладиться прекрасной музыкой, которая органично вплетена в сюжетную канву. Невозможно не отметить блестящую работу советских актеров, сумевших с поразительной достоверностью передать характер и темперамент страстных итальянцев. Сюжет, пронизанный любовью, ревностью, душевной болью и отчаянием, словно сам выдыхает экспрессией и насыщенностью чувств, свойственной, пожалуй, самой эмоциональной нации в мире. Пожалуй, ни одна другая культура не обладает таким огнём в глазах, такой страстью в жестах и такой чувственности в речи, как итальянская. Эти черты, ярко проявившиеся в "Труффальдино", создают неповторимую атмосферу праздника и драматизма. Фильм буквально пропитан весельем, зажигательными танцами и мелодичными песнями, что вполне позволяет классифицировать его как полноценный музыкальный спектакль. Особого внимания заслуживает игра Виктора Кривоноса, исполнившего роль Сильвио. Его герой – воплощение влюбленности, отчаянно борющийся за свою возлюбленную, Клариче, отголоски любви к которой не смогли прервать даже возвращение из небытия её обрученного. Трагикомичность ситуации, в которой оказывается Сильвио, мастерски передана актером, вызывая не только смех, но и искреннее сочувствие. Я искренне призываю молодое поколение, не обходить стороной эту замечательную картину. Откройте для себя мир старого советского кино, дайте шанс насладиться прекрасными песнями, зажигательными танцами, искрометным юмором и великолепной актерской игрой. Не отказывайтесь от возможности прикоснуться к истокам советской кинематографической традиции. Моя оценка фильму "Труффальдино из Бергамо" – безоговорочные 10 из 10. Желаю всем вам отличного настроения и душевной гармонии! До новых встреч!