Сериал Поколение девчонок 1979/Lanjeri sonyeoshidae онлайн

Поколение девчонок 1979
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.77

Вдохните пыль времени и перенеситесь в бурные семидесятые годы прошлого века, когда мир жил в ритме диско и надеждами на перемены. В центре нашего внимания – Ли Джон-Хи, юная особа, стоящая на пороге обретения невероятного наследства: огромной фабрики игрушек, целого производственного комплекса с глубокими финансовыми корнями. Однако, несмотря на перспективное будущее и неизбежность принятия руководящей должности, ее путь далек от завершения. В свои юные годы, погруженная в мир учебы в старшей школе, Ли Джон-Хи живет жизнью обычного подростка, чьи мысли заняты совсем другими вещами. Ее сердце трепещет в такт современным музыкальным композициям, она обожает динамичные танцы и с завороженным вниманием следит за всеми модными тенденциями, делясь своими впечатлениями с близкими подругами. В ее мировоззрении пока что нет четкого понимания того, какое место она займет в грядущем. Знание о предстоящем наследстве, о неизбежном обретении значительного состояния, накладывает на нее определенный груз ответственности, однако возникает вопрос: действительно ли материальное благополучие – единственный путь к настоящему счастью? Внезапное появление новой ученицы из Сеула, переведенной в ее школу, нарушило привычный ход ее дней. Эту гостью, безусловно, обладающую яркой индивидуальностью и харизмой, Ли Джон-Хи не могла не заметить. И, словно по волшебству, в душе юной наследницы зародилось ощущение соперничества, вызвав легкую нервозность и желание доказать свою состоятельность – не только в учебе, но и во всем, что связано с социальным статусом и популярностью. Впереди непростые испытания и новые открытия, которые кардинально изменят ее жизнь....

Оригинал
Lanjeri sonyeoshidae
Страна
Корея Южная
Жанр
исторические, мелодрамы
Год
2017
Режиссер
Хон Сок-ку
В ролях
Пона, Чхэ Со-джин, Со Ён-джу, Ли Джон-хён, Ё Хве-хён, Мин До-хи, Ким Джэ-хва, Квон Хэ-хё, Ким Сон-ён, Ин Гё-джин
Рецензии
Возникает определенная трудность при погружении в кинематографические произведения, отстоящие от нас на три десятилетия и более. Однако, истинное очарование открывается, когда за объектив камеры встают современники ушедшей эпохи, способные передать ее колорит и атмосферу с особой проницательностью. Для меня, поколения девяностых, те годы – это словно страницы исторического трактата, но как завораживающе наблюдать за жизнью юности, расцветшей в семидесятые! Мои представления о молодости родителей формируются скорее по рассказам и фотографиям, а корейская история оставалась для меня некой загадкой, завесой тайны. Я помню, как упрямо откладывала просмотр римейка "Реплика 1997", опасаясь излишней историчности, но, поддавшись любопытству, стала ждать каждый новый сезон с безудержным восторгом. И, подсмотрев анонс дорамы, повествующей о судьбах девушек 1979 года, не смогла удержаться от соблазна. Сюжет разворачивается по знакомой, но всегда трогательной схеме: скромная, очаровательная девушка оказывается втянута в водоворот взаимной, но недостижимой любви. Она влюбляется в самого популярного парня, который, в свою очередь, пленен красотой и утонченностью новенькой из Сеула. Она же, не в силах противиться, отвечает взаимностью парню, упорно трудящемуся, чтобы обеспечить будущее своей сестре. И этот трудолюбивый юноша, сам испытывающий к ней нежные чувства, не решается на открытое проявление своих чувств, оставаясь в тени. В свою очередь, одноклассник старшего брата первой героини не может унять своих чувств к ней. В результате, возникает сложная и запутанная цепь желаний, где каждый любит того, кого не может иметь. Но, несмотря на это, наблюдать за развитием этих чувств, за комичными и душераздирающими подростковыми переживаниями – истинное удовольствие. Поведение отца главной героини, служащее своеобразным отражением патриархальных устоев того времени, позволяет по-новому взглянуть на шовинистический настрой корейцев по отношению к женщинам. Оказывается, в 1970-х годах к ним относились еще более пренебрежительно. В семье было гораздо ценнее иметь сына, в то время как дочь воспринималась как нечто ненужное, обреченное рано или поздно покинуть родной дом, не требующее серьезного образования и лишенное всякого статуса. И учитель в школе – не чужд подобных убеждений, являясь наглядным примером мизогинии и патриархального превосходства. На этом фоне разворачиваются истории о девушках, которые, несмотря на преобладающие порядки, сохраняют самоуважение и верят в справедливость. Неважно, являешься ли ты дочерью профессора, оказываешься в среде проституток или просто рождаешься девочкой, которой, как казалось, суждено родиться сыном. Это поистине прекрасный, теплый, потрясающий фильм, который оставляет после себя послевкусие светлой грусти и веры в силу человеческих чувств.