Сериал Шрам онлайн

Шрам
КиноПоиск
6.11

В центре захватывающего драматического сериала "Шрам" – история молодой женщины, посвятившей себя заботе о детях, выбравший призвание няни. Её работа, несмотря на значительную сложность и обусловленную им высокую степень ответственности, наполняла ее жизнь глубоким чувством удовлетворения и искренней любовью. Она находила в общении с детьми нечто большее, чем просто выполнение профессиональных обязанностей; это был источник радости, вдохновения и безграничной нежности. В один из обычных дней, когда она, погруженная в рутину воспитания, усердно выполняла свои привычные обязанности, в мир ее благополучной жизни ворвалось злодеяние, перевернувшее все с ног на голову. На дом, где она заботливо присматривала за малышом, было совершено дерзкое и жестокое нападение, в результате которого ребенок был похищен. Этот трагический эпизод оставил на душе женщины глубочайшую рану, терзающую её чувством вины за то, что она не смогла предотвратить преступление. Уязвленная и опустошенная, она была вынуждена принять болезненное решение – уйти из профессии, навсегда попрощавшись с тем, что считала своим призванием. Внезапная встреча на улице – словно нитка, ведущая в лабиринт тайн – дает ей проблеск надежды. На своем пути она сталкивается с одной из участниц того преступления, что пробуждает в ней решимость восстановить справедливость и самостоятельно разобраться в запутанном деле. Сможет ли она, не имея специальной подготовки и поддержки, разобраться в сети лжи и обмана? Какие опасности подстерегают ее на пути к правде? Приготовьтесь к напряженному и эмоциональному путешествию в мир тайн и предательств. Первый сезон сериала "Шрам" уже на ваших экранах, чтобы рассказать вам историю о вине, искуплении и отваге....

Оригинал
Шрам
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2017
Режиссер
Дмитрий Магонов
В ролях
Анна Тараторкина, Александр Тютин, Александр Пашков, Дмитрий Бурукин, Эдуард Флёров, Женя Малахова, Натали Старынкевич, Максим Теняков, Лидия Копина, Павел Крайнов
Рецензии
## «Шрам»: Размышления о незавершенной драме Как и многие, кто увлеченно следит за футбольными матчами, я, порой, с тревогой предвкушаю победу родной команды, лишь для того, чтобы увидеть разочарование. Похожие чувства возникли при знакомстве с российским сериалом «Шрам». С надеждой на захватывающий сюжет я приступил к просмотру, но столкнулся с рядом существенных недочетов, которые, как ни старайся, сгладить не удается. Сложно выделить конкретную причину разочарования, но общее впечатление – ощущение незавершенной, недоработанной истории. Прежде всего, удручает отсутствие убедительности в актерской игре. Персонажи кажутся отстраненными, их реакции не соответствуют происходящим событиям. Сюжетная линия, в свою очередь, страдает от недостатка проработки. Повествование, словно скованное невидимыми нитями, то и дело нарушает логику, оставляя после себя ощущение искусственности и неправдоподобности. Особенно бросается в глаза банальное отсутствие последовательности в действиях персонажей. Кажется, авторы намеренно полагались на интуитивное понимание зрителя, ожидая, что он примет на веру абсурдные повороты судьбы, выдавая их за проявление жизненной правдоподобности. Этот прием, безусловно, отталкивает и не позволяет полностью погрузиться в происходящее. Несмотря на это, я решил досмотреть сериал до конца, хотя и отметил его чрезмерную затянутость, обусловленную, казалось бы, неоправданной продолжительностью каждой из четырех серий. В центре сюжета – трагедия молодой девушки, вынужденной покинуть родной город после смерти отца. Она отправляется в дом к приятелю своего покойного родителя, оказавшегося весьма состоятельным человеком. Несмотря на радушный прием, оказанный ей новым «родственниками», эта показная теплота, как мне кажется, служит лишь завязкой для последующей, нарочито драматичной линии. В российской культуре принято подчеркивать глубину страданий, и в «Шраме» эта тенденция проявляется особенно ярко. Первоначально, трагедия настигает внука друга отца девушки – на его теле появляется шрам, и именно этот инцидент становится катализатором развития событий. В дальнейшем, мальчику предоставляется «свобода» прогулок в компании провинциальной героини, после чего он бесследно исчезает. При всем этом, возникают серьезные вопросы к правдоподобности происходящего. Представитель высшего общества, в чьих руках сосредоточено значительное влияние, оказывается совершенно бездейственным в сложившейся ситуации. Героиня, в свою очередь, легко справляется с задачами, которые кажутся непосильными для окружающих, что делает ее действия неестественными. Не менее странно выглядит трансформация матери ребенка, которая, будучи изначально равнодушной, вдруг осознает его необходимость и готова на крайние меры, вплоть до суицида. Либо это недоработка актерской игры, либо провисание сценария, оставшееся без должной доработки. Кроме того, отсутствие эмоциональной вовлеченности отца в поиски ребенка, несмотря на демонстрацию искренней любви и переживаний, вызывает недоумение. Лишь героиня демонстрирует непоколебимую решимость найти пропавшего мальчика. Подобных нестыковок в этом сериале предостаточно, и все они складываются в картину неровной, недоработанной истории. Уже сейчас можно предположить, как паренька, уже ставший взрослым, будет разыскиваться по шраму, что добавляет повествованию своеобразную интригу. В целом, сериал оставляет впечатление чего-то необычного и странного. Безусловно, в актерском составе есть свои яркие моменты. Анна Тараторкина убедительно сыграла героиню, искренне стремящуюся найти пропавшего мальчика, а Эдуард Флёров достойно отыграл свою роль, не позволяя прошлому диктовать свои условия. Остальные актеры, к сожалению, не смогли произвести значительного впечатления. «Шрам» – это пример того, как огромный потенциал может быть потерян из-за недостаточной проработки и неровной игре актеров. Кто-то изначально не вызывал симпатии, а затем неожиданно проявлял себя, а кто-то, наоборот, начинал многообещающе, чтобы в дальнейшем разочаровать. Нельзя назвать этот четырехсерийный фильм неудачным, однако стоит признать, что в современном кинематографе существует множество достойных работ, отличающихся более высоким уровнем качества и большей увлекательностью. Конкуренция в индустрии высока, и поэтому повторный просмотр «Шрама» представляется маловероятным. Чрезмерная затянутость также негативно сказывается на восприятии. Я уже видел фильм, посвященный подобной трагедии, где все члены семьи были охвачены искренним волнением и переживаниями, где каждый был взволнован, где чувствуется настоящий драматизм. Понимаю, что художественные фильмы не всегда стремятся к документальной точности, но когда речь идет о пропаже ребенка, разве можно пренебрегать искренностью чувств? В «Шраме» наблюдается целый ряд логических несоответствий, а сюжетные линии выглядят неубедительными. Например, решение Ани прогуляться с малым, несмотря на то, что она приехала учиться, или показная молодость деда, а также нелепые накладные усы, только вызывают снисходительную улыбку. При просмотре сериала все это бросается в глаза. Создается впечатление, что фильм просто не доработали. Часто такие ситуации возникают из-за смены режиссера или продюсера, что негативно сказывается на конечном результате. Но в данном случае, когда речь идет о четырех сериях и неизменном актерском составе, остается лишь предположить, что решение об исправлениях просто не было принято. В целом, несмотря на наличие потенциала, «Шрам» получился довольно средним фильмом.