Сериал Черный/Beulraek онлайн

Черный
IMDB
7.80
КиноПоиск
7.82

В центре повествования – многогранная история жизни и профессионального пути человека, известного под прозвищем Блэк. Он – детектив, чей жизненный уклад отмечен чередой испытаний и личных потрясений. За его плечами – не просто рутинная работа, но и глубоко укоренившееся убеждение, что он несет в себе нечто большее, чем человеческая натура – эманацию духа жнеца, странствующего по земле и собирающего души преступников, чтобы доставить их в некое потустороннее место, где они должны искупить вину или обрести вечный покой. Судьба, словно искусный режиссер, сводит Блэка с невероятно эксцентричной молодой женщиной, чья личность притягивает внимание и вызывает одновременно восхищение и опасение. В этой роли блистательно предстает актриса Го А Ра, воплотившая образ провидицы, способной узреть отражение смерти и ощущать приближение трагедии, раскрывая грядущие события, таящиеся в жизненном пути каждого человека. И кто бы мог предположить, что Блэк, чье мастерство воплотил на экране непревзойденный Сон Сын Хон, окажется очарован этой необыкновенной дамой? Их встреча – это столкновение двух уникальных миров, двух, казалось бы, противоположных судеб. Каждый из них осознает свою исключительность и необычность, чувствует бремя ответственности, которое возлагает на них их дар. На фоне драматических событий и загадочных обстоятельств зарождается чувство, способное изменить ход их жизней и, возможно, повлиять на судьбу всего человечества. Их союз – это не просто романтическая история, а шанс объединить свои силы для защиты слабых и противостояния злу, действуя во благо всего живого, стремясь к гармонии и справедливости в мире, где реальность переплетается с потусторонним. Их совместные действия – это надежда на будущее, в котором уникальные способности могут быть использованы для добра, а не для разрушения....

Оригинал
Beulraek
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы, мелодрамы, фэнтези
Год
2017
Режиссер
Ким Хон-сон
В ролях
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Рецензии
Погрузиться в атмосферу корейской дорамы, особенно если вечер обещает быть романтичным – истинное наслаждение. И признаюсь, я всегда находил подобные кинематографические произведения невероятно привлекательными. Они отличаются не просто увлекательным сюжетом, но и безупречной режиссурой, яркой актерской игрой, где каждый исполнитель демонстрирует исключительную самоотдачу и высочайший профессионализм. Невозможно не отметить, что сценаристы этого сериала, "Черный", проявили себя настоящими мастерами своего дела. Ответственный и кропотливый подход к созданию проекта, несомненно, принесет удовлетворение даже самой требовательной аудитории. Больше всего в этой дораме меня покорила удивительная естественность персонажей и их несомненная эстетическая привлекательность. Внешний облик и манера поведения героев играют колоссальную роль в восприятии любого произведения, и здесь они, на мой взгляд, выдержаны идеально. Однако, конечно, невозможно переоценить значение сюжетной линии. Здесь, в "Черном", она разворачивается просто завораживающе. Поначалу история кажется спокойной и размеренной, но затем, словно под влиянием внезапного порыва, сценаристы позволяют себе дерзкие и неожиданные повороты, что делает просмотр невероятно захватывающим. Уважаемые зрители, будьте готовы к каскаду непредсказуемых событий, которые несомненно подарят вам массу положительных эмоций и развлекут до глубины души. Единственное, что немного омрачает общее впечатление – некоторая недоработка в некоторых экшен-сценах. Безусловно, авторы старались, это очевидно, но отсутствие даже минимальных следов борьбы, царапин, визуальной грязи, присущей подобным ситуациям, кажется несколько искусственным. Я, признаюсь, ожидал немного иной трактовки внешнего вида персонажей, постоянно находящихся в состоянии боевой готовности, и, возможно, сюжетного разворота, который был бы более взрывоопасным. Тем не менее, наше видение с авторами, очевидно, немного расходится. И тем не менее, "Черный" – это дорама, пропитанная теплотой и глубоким смыслом. Если вы еще не знакомы с корейскими многосерийными проектами, будьте готовы к настоящему откровению. Сценаристы проявили исключительную проницательность и внимание к деталям, создав галерею ярких, запоминающихся личностей. Каждый герой – это целая вселенная, о которой интересно узнать больше, переживать вместе с ними их воспоминания и размышления. В целом, я искренне рад исходу событий в "Черном" и настоятельно рекомендую его как преданным поклонникам корейских сериалов, так и всем любителям дорам. Корейские многосерийные проекты никогда еще не были настолько впечатляющими и стильными. Желаю вам приятного и увлекательного просмотра!
Спустя месяцы, а то и годы, вновь возвращаясь к этой дораме, ощущаешь странное, щемящее чувство ностальгии. Невозможно охватить всем объемом памяти те сериалы, что предшествовали ей, и те, что возникли после. Но есть в ней нечто особенное, то, что выделяет ее на фоне прочих, несомненно, достойных внимания проектов. Для меня Сон Сын Хон – один из наиболее обаятельных и одаренных актеров не только корейского кинематографа, но и мирового пространства. Его харизма словно пробивается сквозь экран, заставляя зрителя завороженно следить за происходящим, затаив дыхание. Конечно, случаются и проекты, в которых потенциал актера не раскрывается в полной мере, но это уже скорее вопрос выбора сценария, а не вина самого исполнителя. К счастью, успешных работ в его фильмографии значительно больше. В дораме "Блэк" Сон Сын Хон представил поистине забавный и непринужденный образ Жнеца Смерти. Особое веселье доставляли сцены, где он, в легкой, почти небрежной рубашке, мчался по городу – эти моменты, без сомнения, заслуживают эпитета "дерзкие". Судя по его улыбкам, актеру самому было весело снимать эти эпизоды. Несложно было представить, кто мог бы заменить актрису в главной роли, но, пожалуй, сложно найти исполнительницу, способную похвастаться столь же бесстрашной и эксцентричной игрой. Вполне возможно, что ее индивидуальность и колорит были идеально подобраны для воплощения образа странной, оторванной от реальности девушки, влюбленной в Жнеца Смерти. Если сравнивать с ролью Го Ары в "Хваран", где ее игра казалась чрезмерной и театральной, то здесь актриса превосходно передала тонкий баланс между неординарностью и правдоподобностью. В целом, дорама демонстрирует захватывающее переплетение миров теней и реальности. Особенно впечатляет то, как показаны метаморфозы существа, чья природа, казалось бы, исключает проявление эмоций и сочувствия. Замечательно, как подчеркивается идея о том, что даже самые незначительные акты заботы и стремление спасти кого-то вопреки всему, могут кардинально изменить ход событий и перекроить планы тех, кто обитает в завуалированном от нас мире теней, став своего рода катализаторами трансформации. Это поразительная демонстрация силы человечности, способной проникать даже в самые темные и безэмоциональные уголки мироздания.
Не питаю чрезмерных ожиданий от корейского кинематографа, однако сюжет данного сериала вызвал у меня ассоциации с романом Стивена Кинга "Бессонница". В этой жутковатой истории две фигуры, словно воплощенные богини судьбы, Клото и Лахесис, лишают людей жизни, а главный герой отчаянно пытается им помешать, осознавая зловещие черные мешки, висящие за плечами обреченных. И там, подобно этому сериалу, затрагивались фундаментальные вопросы: время, случайность и обстоятельства, предопределяющие гибель. Жертвы представали перед нами в разных категориях: одни погибали, казалось бы, случайно, другие – в соответствии с неминуемым ходом времени, а третьи становились жертвами неблагоприятных обстоятельств. Примечательно, что, если кому-то суждено было выжить, богини могли перенести это “судьбоносное” событие на другого человека, стремясь к хрупкому равновесию. Снаружи это выглядит как жестокое, несправедливое развлечение, однако на самом деле эти существа лишь исполняют свою предначертанную роль. Похожие размышления о взаимосвязанности всего сущего можно найти в рассказе Пауло Коэльо "Мактуб" (что в переводе с арабского означает "так написано" или, возможно, "так должно быть"). В нем автор затрагивает тему причинно-следственных связей, определяющих ход событий в мире. Идея неизбежности жизни и смерти, как таковая, не является новшеством в искусстве, религии или культуре человечества. Однако, стремясь расширить свой кругозор и углубить понимание мира, весьма увлекательно обратиться к новой интерпретации вечной темы – к изображению контакта с иными мирами. В этот раз в роли посредника между реальностью и потусторонним выбрана юная девушка. Такой "дар судьбы" далеко не всегда оказывается благословением для его обладателя, и эта девушка, кажется, не является исключением. Другие же могут считать подобное явление несомненным даром, возможно, не осознавая истинной цены, которую приходится платить одаренному. Стоит, таким образом, внимательно следить за тем, как разворачиваются события, куда это путешествие в неизвестность приведет девушку, и сумеет ли она понять, является ли ее дар проклятием, благословением или предопределенной судьбой, подталкивающей ее на путь героини-спасительницы, призванной изменить ход событий.
С самого начала позвольте мне признаться в своей страстной любви к корейским дорамам – я являюсь их преданным поклонником! И, смею утверждать, что их непревзойденное качество заключается в превосходной актерской игре и изысканной визуальной эстетике, воплощенной в каждой сцене. Зачастую корейские дорамы славятся своей способностью удивлять, предлагая порой дерзкие и неординарные сюжетные решения, бесстрашно сочетающие, казалось бы, несовместимые элементы. Именно такая, на первый взгляд, захватывающая концепция лежит в основе и этого сериала. Мы имеем дело с рассказом о Жнеце Смерти, одном из Перворожденных, который, по воле рока, вселяется в тело покойного, ничем не примечательного и совершенно бездарного полицейского. Его миссия – найти сбежавшего коллегу, другого Жнеца, чье положение представляет серьезную угрозу. Однако, дальше сюжет развивается настолько стремительно и непредсказуемо, что теряет всякую логическую нить. Сценаристам, кажется, позволили полную свободу творчества, что привело к хаотичному переплетению подсюжетных линий и возникновению грубых противоречий. Перворожденный Жнец, позиционирующийся как герой, внезапно оказывается не тем, кем его представляли. Его происхождение подвергается сомнению, меняя представление о всей истории. Главная героиня, к сожалению, не вызывает симпатии – её действия и решения кажутся бессмысленными и непредсказуемыми, лишенными какой-либо логики и стратегического мышления. Боевые сцены, которые могли бы стать зрелищным украшением, превращаются в комичный аттракцион. Удары, даже самые серьезные, не оставляют видимых повреждений на героях, одежда остается безупречно чистой – все это подрывает ощущение реализма происходящего. К сожалению, к финалу дорама, по сути, скатывается в бессвязный хаос, лишенный строгой логики развития событий. Неожиданно меняются главные антагонисты, и зритель невольно задается вопросом: "Неужели я потратил свое время на просмотр, если в итоге оказался перед нелогичной и абсурдной развязкой?". Это, пожалуй, первый случай, когда я с таким энтузиазмом настоятельно *не рекомендую* к просмотру данную дораму. Единственным лучиком света в этом хаосе является великолепная игра главного актера, чье мастерство, безусловно, заслуживает самой высокой оценки. В остальном, признаться, увы, внимания не заслуживает.
Если вы стоите перед дилеммой, стоит ли посвятить время данному сериалу, позвольте убедить вас: это произведение заслуживает вашего внимания. Он представляет собой удивительный сплав жанров, где в самом начале зрителя поджидает щедрая порция остроумного, порой циничного юмора, затем напряжение нарастает в захватывающей детективной интриге, чтобы в финале перерасти в трогательную и проникновенную мелодраму. Однако, стоит предупредить: этот сериал не для случайного просмотра. Не стоит включать его фоном, чтобы просто убить время. Погружение в повествование требует максимальной концентрации и внимания к деталям. Сложность восприятия усугубляется корейскими именами, запомнить которые может показаться непростой задачей, особенно для неподготовленного зрителя. Сюжетная линия выстроена филигранно, раскрываясь слоями, подобно русской матрешке: одна история вплетается в другую, создавая многогранную и захватывающую канву повествования. Игра актеров – это настоящее мастерство, каждое движение, взгляд, интонация – всё работает на создание убедительных и запоминающихся образов. Логика сюжета безупречна, а, возможно, даже чрезмерно продумана. Это законченная дорама, что отличает её от европейских сериалов, привыкших оставлять зрителя в ожидании продолжения. Вполне вероятно, что некоторая недосказанность, легкая интрига, могли бы придать повествованию дополнительную глубину, но, как известно, корейские дорамы, как правило, отличаются своей завершенностью. Поэтому те, кто критикует сценаристов за якобы существующую нелогичность, ошибаются. Они не видят всей сложности и продуманности повествования, не ощущают тонкости работы, вложенные в создание этой прекрасной дорамы, которая станет настоящим украшением вашей коллекции любимых сериалов. Она оставит после себя долгое послевкусие и, безусловно, заслуживает вашего внимания и восхищения.