Сериал Каждому свое 1 сезон онлайн

Каждому свое
КиноПоиск
6.37

В самом сердце Франции, в плену идиллической картины, разворачивается история Изабеллы де Валуа – молодой женщины, чья внешность могла бы украсить обложку глянцевого журнала, а банковский счет позволял мечтать о самом невероятном. Она, безусловно, обладала всем, о чем только можно пожелать, и порой сама с трудом верила в реальность своего благополучного существования. Ее дом, величественный особняк, утопающий в зелени ухоженных садов, казался декорацией к голливудскому блокбастеру, воплощением роскоши и уюта. Но за фасадом этого великолепия таилась глубокая, терзающая боль. Союз Изабеллы и ее супруга, Эммануэля, который когда-то был полон страсти и нежности, ныне превратился в бездушную формальность. Теплые чувства, когда-то согревавшие их сердца, уступили место холоду и отчуждению. Эммануэль, некогда мягкий и понимающий, преобразился, став резким, властным и порой жестоким. Развод, казалось, был невозможен – перспектива тянущегося судебного разбирательства нависла над Изабеллой мрачной тенью. По закону, общие дети, будучи на иждивении обоих родителей, скорее всего, останутся под опекой Эммануэля, обрекая Изабеллу на одиночество и отчаяние. В поисках утешения и поддержки, женщина решает совершить внезапную поездку на родную землю – в Россию, чтобы навестить свою маму, чье здоровье, к сожалению, стремительно ухудшается. Как это часто бывает, судьба распорядилась иначе, и в этой, казалось бы, обычной поездке на нее обрушится череда неожиданных событий. Судьба подбросила ей на пути совершенно нежданную встречу с человеком, воплощающим собой идеал красоты и благородства. Вопреки всему, между ними вспыхивает пламенное чувство, захватывающее Изабеллу в омут страсти и заставляющее переосмыслить ценности, которые она считала незыблемыми. Что ждет ее впереди – отчаянная борьба за счастье или безответная любовь – покажет лишь время....

Оригинал
Каждому свое
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2017
Режиссер
Ольга Ланд
В ролях
Ольга Фадеева, Елена Захарова, Себастьен Сисак, Кирилл Дыцевич, Нина Шацкая
Рецензии
Неделя за неделей российское телевидение предлагает зрителям мелодраматичные истории, зачастую выстроенные по узнаваемым, проверенным временем схемам. Многие из этих многосерийных полотен, растянутых на четыре эпизода, успели приесться. Однако, как справедливо отмечают некоторые, перед нами не стандартная четырехсерийная форма, а мини-сериал, ограниченный всего двумя сериями. Но разве это кардинально меняет суть? Не переворачивает ли такое сокращение хронометража повествование с ног на голову? Не прорывает ли оно, наконец, границы жанровых клише? По моему наблюдению, несмотря на более компактный формат, проект, тем не менее, остается верен традиционной структуре, знакомой каждому, кто хоть раз сталкивался с отечественными мелодрамами. И все же, в этой знакомой канве, присутствует некая пленительная прелесть, некая искрящаяся изюминка, которой я не могу не поддаться. Вероятно, это заслуга режиссера Ольги Ланд, чье творчество вызывает у меня искренний отклик и глубокую симпатию. Ее режиссерский почерк отличается легкостью и деликатностью, при этом она обладает редкой способностью раскрывать тончайшие нюансы человеческих взаимоотношений, выявлять глубину чувств и передавать всю сложность внутреннего мира героев. В целом, я не могу не признать, что этот проект нашел отклик в моем сердце, несмотря на мое осознание того, что передо мной типичная отечественная мелодрама – история о любви, пронизанная клубом повседневных семейных драм и непростых испытаний, с которыми приходится сталкиваться главным действующим лицам. Безусловно, заслуживает внимания и актерский ансамбль. Особенно хотелось бы выделить Елену Захарову, чья фильмография включает в себя такие заметные проекты, как "Кадетство" и множество других кинокартин и телевизионных сериалов. Актриса, пользовавшаяся ранее широкой популярностью, в последнее время реже получает ведущие роли в масштабных телевизионных постановках. Отдельно стоит отметить Ольгу Фадееву, демонстрирующую убедительную игру, не вызывающую никаких нареканий. Среди мужской части актерского состава выделяются яркие, запоминающиеся лица, однако, с точки зрения актерского мастерства, я склонен считать их менее выразительными. Кирилл Дыцевич только начинает свой путь в кинематографе, а Себастьян Сисак, напротив, демонстрирует заметную перспективу. Подводя итог, я готов присвоить этому сериалу оценку 7 из 10 баллов. Более справедливым, возможно, будет снижение до 6,5. В любом случае, уверен, что, посмотрев этот проект, вы сами сможете сформировать собственное, объективное мнение о его художественной ценности и значимости. Предлагаю вам судить сами, насколько глубоки переживания героев, насколько убедительны их мотивы и насколько хорошо режиссер сумел воплотить задуманную историю на экране.