Сериал Падение Трои/Troy: Fall of a City онлайн

  • Стандартный
  • Flarrow Films
Падение Трои
IMDB
4.10
КиноПоиск
2.49

Погрузитесь в захватывающий мир "Падения Трои" – эпической исторической саге, повествующей о судьбе одного из самых блистательных и могущественных городов античности. На протяжении десятилетия величайшая война древнего мира развернулась вокруг его неприступных стен, но жизнь в Трое продолжала биться своим ритмом, наполненная драматическими событиями, сложными взаимоотношениями и бушующими страстями. Представьте себе город, скованный в тиски войны, но не лишенный надежды, радости и, конечно, любви. "Падение Трои" – это не просто рассказ о героическом сопротивлении, это глубокое исследование человеческой природы, продемонстрированное на фоне грандиозных исторических событий. Мы увидим, как в условиях постоянной угрозы, обычные люди находят силы для сострадания, самопожертвования и борьбы за будущее. В центре повествования – царская династия, чья роль в этот непростой период становится поистине решающей. На фоне кровопролитных сражений и бесчисленных потерь, они демонстрируют не только силу духа, но и способность сохранять благородство, великодушие и заботу о благополучии своих подданных. Они становятся маяком надежды в бушующем океане отчаяния. Этот монументальный сериал – результат совместного творчества BBC и Netflix, и его масштабность впечатляет не только благодаря тщательно воссозданной эпохе, но и благодаря живописным пейзажам Южно-Африканской Республики, которые служат потрясающим фоном для разворачивающихся трагедий и надежд. "Падение Трои" – это не просто развлечение, это возможность пережить один из самых драматичных эпизодов истории человечества, ощутить дыхание древности и задуматься о вечных ценностях. Приготовьтесь к незабываемому путешествию в сердце легенды....

Оригинал
Troy: Fall of a City
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, исторические
Год
2018
Режиссер
Марк Брозел Оуэн Харрис
В ролях
Луис Хантер, Белла Дэйн, Дэвид Трелфолл, Фрэнсис О`Коннор, Том Уэстон-Джонс, Джозеф Моул, Джонас Армстронг, Хлоя Пирри, Джонни Харрис, Дэвид Гяси, Эйми-Ффион Эдвардс, Кристиан Шумби, Карл Бьюкс, Гарт Брейтенбах, Лекс Кинг
Рецензии
## Трагедия падения Трои: Попытка переосмысления, омраченная грустными оплошностями Изображение падения древней Трои на экране стало еще одним горьким разочарованием в ряду последних исторических полотен. Кажется, творческий замысел, поначалу обещавший масштабное и захватывающее повествование, разбился о суровую реальность скромного бюджета и спорных художественных решений. Особое удивление и недоумение вызывает выбор актерского состава, воплотившего ключевые фигуры трагедии. Несомненно, художественная вольность позволяет авторам интерпретировать события и персонажей по-своему, однако столь радикальные отклонения от общепринятого представления о внешности героев вызывают невольный, задумчивый вздох. Ахиллес, легендарный воин, чья слава гремела на всю Элладу, представлен на экране в образе, который кажется, никак не согласуется с мифологическим каноном, заставляя усомниться в серьезности подхода создателей к исторической достоверности. Несмотря на потенциально богатый материал для зрелищного и эпичного полотна, сериал заметно страдает от ощутимой экономии на всех аспектах производства. Массовка выглядит чрезвычайно скромной, лишенной ощущения многотысячного войска, надвигающегося на стены осажденного города. Могучий флот, которым греческие герои прокладывали себе путь к Трое, сводится к нескольким, не впечатляющим кораблям. Даже кульминация – великая битва – представлена лишь фрагментарно, ограничиваясь лишь завязкой и финалами, что лишает зрителя возможности ощутить всю мощь и драматизм столкновения. Режиссерские решения, призванные, вероятно, сократить расходы, вместо этого лишь лишают повествование глубины и значимости. Попытка ознакомиться с этим экранизацией ограничена просмотром чуть меньше двух эпизодов. Вторая серия оказалась настолько невыносима, что просмотр был прерван без завершения. Подводя итог, вердикт неизбежно печален: просмотр не рекомендуется, дабы избежать разочарования и сохранить веру в потенциал качественных исторических экранизаций. Надежда, что в будущем кинематографисты смогут более уважительно и ответственно подойти к созданию полотен, основанных на богатейшем культурном наследии, остается живой.