Сериал На таежных ветрах онлайн

На таежных ветрах
КиноПоиск
5.90

На экране предстает многообещающий сериал, берущий свое начало в романе Константина Лагунова "Одержимые" – произведении, достойном гораздо большей публичности, чем оно имело при жизни. Экранизация, очевидно, стремится восполнить этот пробел, приоткрывая миру глубину и драматизм авторской истории. В эпицентре повествования – небольшая команда геологов, чья судьба неразрывно связана с суровым, не прощающим ошибок, северным регионом страны. Их задача – поиск нефти, ресурса, способного изменить экономический ландшафт целого государства. Однако, помимо профессиональных вызовов и геологоразведочных экспедиций, жизнь героев сплетается из множества иных нитей, формируя сложный узор взаимоотношений и переживаний. Не ограничиваясь исключительно рабочим процессом, сериал погружает зрителя в личный мир героев, раскрывая их повседневные заботы, надежды и разочарования. На экране разворачивается панорама человеческих чувств: пылкая любовь, крепкая дружба, яростная вражда, болезненные предательства, и множество других сложных, запутанных эмоций, тянущих корни вглубь человеческой души. "На таежных ветрах" – это не просто история о нефтяных вышках и безграничных просторах, это многогранное повествование о людях, поставленных перед тяжелым выбором, о силе духа и хрупкости чувств, о борьбе за справедливость и о цене, которую приходится платить за свои убеждения. Зрителей ждет погружение в мир, где личные драмы переплетаются с глобальными проблемами, а красота суровой природы становится фоном для драматических событий....

Оригинал
На таежных ветрах
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1979
Режиссер
Анатолий Ниточкин
В ролях
Евгений Шутов, Владимир Борисов, Вячеслав Говалло, Юрий Назаров, Ирина Бразговка, Михаил Кокшенов, Ирина Калиновская, Георгий Мартиросян, Александр Вдовин, Татьяна Божок, Валерий Зотов, Майя Булгакова, Иван Рыжов, Любовь Мышева, Клементина Ростовцева
Рецензии
Несмотря на порой возникающие споры и разногласия относительно художественной ценности фильма «На таежных ветрах», я не могу остаться в стороне и не выразить свою искреннюю симпатию к этой работе. Пересматривая картину вновь и вновь, я каждый раз открываю для себя новые грани актерского мастерства, глубинную проработку сюжета и ту неповторимую атмосферу, с такой филигранной точностью созданную творческой командой. Особого внимания заслуживает умелое освещение производственной темы, органично вплетенной в канву повествования. Не менее увлекательно наблюдать за сложным переплетением судеб и переживаний каждого персонажа, за их личными драмами и поисками счастья. В центре внимания, безусловно, оказались Соня и Платон, чьи отношения стали настоящим пламенем страстей, разгоревшихся на фоне суровых таежных просторов. Невозможно не отметить чрезвычайно эмоциональную игру Георгия Мартиросяна и Ирины Калиновской, сумевших передать всю гамму чувств и переживаний своих героев. Вклад Татьяны Божок также заслуживает всяческой похвалы. Химия между ее героиней и Александром Вдовиным оказалась поистине завораживающей, а развитие отношений Ярослава и Лиды представляло собой увлекательный и захватывающий сюжетный поворот. Нельзя не отметить и яркую, запоминающуюся роль Михаила Кокшенова, чье исполнение добавило картине новые краски и оттенки. Если бы можно было подробно анализировать каждого персонажа, их образы, характеры и мотивы, то потребовалось бы немало времени. Однако, несомненно, стоит подчеркнуть, что в этом проекте приняли участие исключительно талантливые и самобытные актеры, как со стажем, так и начинающие. Роман Константина Лагунова "Одержимые", получивший кинематографическое воплощение, приобрел на экране совершенно новое измерение, превзойдя исходное литературное произведение. По моему убеждению, оригинальный роман был менее захватывающим и увлекательным, чем режиссерский взгляд Анатолия Ниточкина, сумевшего вдохнуть в него жизнь и создать поистине кинематографический шедевр. Я настоятельно рекомендую всем, кто еще не знаком с этой лентой, уделить внимание фильму «На таежных ветрах», вышедшему на экраны в конце семидесятых годов. Это глубокая, драматичная и эмоционально насыщенная картина, которая никого не оставит равнодушным. Искренне благодарю вас за внимание и за время, которое вы уделили моему отзыву, уважаемый зритель.