Сериал Странная женщина онлайн

Странная женщина
IMDB
6.70
КиноПоиск
7.30

Предлагаем вашему вниманию многосерийную драму, посвященную будничной жизни обыкновенных людей, лишенную, однако, привычных кинематографических клише – ошеломляющих сюжетных виражей и неожиданных сюжетных поворотов. Вместо этого, создатели сериала позволяют зрителю погрузиться в глубину человеческих переживаний, исследуя широкий спектр чувств, поведенческих моделей, моральных принципов и философских взглядов на окружающий мир. В центре повествования – Евгения, ключевая фигура этой трогательной истории. Её душа трепещет в ожидании подлинной любви, жаждет искренних эмоций и неисчерпаемого чувства доверия. Однако, водоворот повседневных забот и профессиональные обязательства, порой, вынуждают её отложить личные стремления на второй план, оставляя надежду на счастье на потом. Несмотря на жизненные обстоятельства, Евгения не теряет веры в возможность встретить того самого человека, с которым ей суждено разделить самые светлые и значимые моменты своей жизни. Её ждет череда непростых испытаний, которые проверят её стойкость и заставят переосмыслить многие жизненные ценности. Лишь преодолев трудности и столкнувшись с непростыми решениями, Евгения сможет обрести ту награду – глубинное, всепоглощающее чувство – о котором она так долго и упорно мечтала, и которое, возможно, навсегда изменит её представление о себе и о мире вокруг. Впереди её ждут тернистые пути, раскрытие внутреннего потенциала и, вероятно, глубокое самопознание....

Оригинал
Странная женщина
Страна
СССР
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
1977
Режиссер
Юлий Райзман
В ролях
Ирина Купченко, Василий Лановой, Юрий Подсолонко, Валерий Тодоровский, Олег Вавилов, Ян Янакиев, Антонина Богданова, Татьяна Говорова, Степан Бубнов, Даниил Нетребин, Александр Корженков, Светлана Коркошко, Борис Новиков, Елена Корнилова, Вера Енютина
Рецензии
## Ода внутренней буре: Размышления о фильме "Странная женщина" Отношение к этой кинокартине оказалось для меня сложным и многогранным. С одной стороны, я испытывал отчасти понимание к переживаниям главной героини, с другой – с трудом мог разделить ее восприятие жизни, ее внутреннюю диссонанс. В центре сюжета – тема женского счастья, любви, семьи, темы, которые затрагивают самые сокровенные уголки души. Я чувствовал искреннюю жалость и сопереживание Ирине Купченко, её героине, но это сочувствие приобрело странный оттенок, напоминающий разговор с тем, кто не слышит, кто упрямо обороняется от истины, обижается на попытки пробуждения. Вся суть, кажется, заключается в том, чтобы показать, что не всегда боль является объективной. Часто она рождается из системы убеждений, из замкнутого круга самоограничений. Человек сам создает свою реальность, проектирует её, и в этой проекции вполне может найти оправдание существующему положению вещей. Тем не менее, центральной темой остается женское счастье – извечный поиск гармонии и самореализации. Мы наблюдаем за жизнью Жени, чья внешняя жизнь, казалось бы, идеальна. У неё есть любящий и образованный муж, часто уезжающий в командировки, есть сын – всё то, что, как принято считать, составляет основу счастливой семьи. Но чего же не хватает? Что еще необходимо для полноты бытия? Лишь любви? Очевидно, нет. И именно отсутствие этого ключевого элемента заставляет героиню принять непростое решение – покинуть свою семью. В те годы, когда фильм был создан, подобный шаг воспринимался обществом как немыслимый, что закономерно вызвало волну критики и осуждения. Ведь существовала установка: у этой женщины есть все, она живет "нормальной" жизнью, разве можно желать большего? Но ведь "большее" – это не всегда о материальном благополучии, это о духовной свободе, о возможности чувствовать, любить и быть любимой. Именно это стремление к подлинности и стало причиной того, что Женю назвали "странной". И если вдуматься, разве есть что-то постыдное в том, чтобы стремиться к жизни, а не просто к существованию, к полноте чувств, а не к их подавлению? Фильм изобилует глубокими, содержательными диалогами, которые побуждают к размышлениям и не позволяют найти однозначные ответы на поставленные вопросы. Я, сам погружаясь в атмосферу картины, испытывал переплетение противоположных мыслей. Пытался понять, принять позицию героев, а затем не принимать ее, и в конечном итоге пришел к выводу, что необходимо мыслить шире, понимать, что всему свое время. Нельзя забывать о собственных желаниях, но и исключительно о них думать тоже ошибочно. Женя находится в постоянном поиске, не понимая, от чего отталкиваться. Стоит ли ориентироваться на сиюминутные желания? Безусловно, это наивно. Жить для других и понимать, что такая жертвенность ведет к внутренней пустоте – это тоже не выход. К чему же все эти метания? К тому, что люди разные, и найти свою половинку – задача непростая, требующая времени и мужества. Но разве это повод для отчаяния? Авторы позволяют нам увидеть многообразие человеческих отношений: кто-то живет в гармонии с семьей, кто-то предпочитает одиночество, а кто-то ищет свой путь, чувствуя себя "странным". Эти "странные" люди стремятся быть любимыми, и при этом сами хотят дарить любовь. Героиня видит, как неумолимо течет время, и ощущает отсутствие самого важного – любви. И многие считают это странностью. Но почему люди должны довольствоваться малым, соглашаться на отсутствие внимания к себе, стыдиться своих чувств? Разве счастье заключается лишь в обыденных мелочах? Не страшно ли жить, не осознавая своей истинной сущности? Режиссерский ход, отказ от музыкального сопровождения и излишней операторской выдумки, подчеркивает глубину содержания, заставляя зрителя погрузиться в мир героини. Евгений Иосифович Габрилович, создатель потрясающего сценария, и Юлий Райзман, проявивший свой зрелый опыт, смогли создать фильм, демонстрирующий сложность любви и многогранность женской души. Перед нами не просто история, а целая философская притча. Понимают ли зрители "странность" главной героини? Смогут ли они увидеть не только ее внешнюю жизнь, но и внутреннюю бурю, ее растерянность, скрытую за маской стойкости? Ведь для того, чтобы понять женщину, необходимо заглянуть в ее условия, в ее душу. И если структура ее души отличается от общепринятой, это не означает, что в ней нет места для одиночества, для пустоты. Важно помнить, что любые перемены начинают с самого себя, и это может быть болезненным, ведущим к отчуждению от привычной реальности, к депрессии и даже негативному влиянию на близких. Фильм не ставит точки. Жизнь слишком сложна, чтобы сводить ее к простому выводу. "Странная женщина" – это призыв к размышлениям, к поиску себя, к осмеливанию быть собой, даже если это кажется "странным". Это фильм, который стоит посмотреть, чтобы задуматься о многогранности человеческих отношений и о том, что истинное счастье находится не во внешнем мире, а внутри нас. Он заставляет задуматься, о чем нас заставляет и думать, и задавать новые, сложные, нетривиальные вопросы.