Сериал Обратный отсчет (2017) онлайн

Обратный отсчет (2017)
IMDB
5.50
КиноПоиск
7.34

Константин Корсаков, человек, чье имя шепчут в определенных кругах с уважением и, одновременно, со страхом, – не просто детектив, а опытный оперативник, чья специализация – разгадывание наиболее запутанных, казалось бы, неразрешимых дел. Его репутация, заработанная годами напряженной работы и безупречной интуиции, позволяет не подлежать сомнению. С каждым восходом солнца Корсакова поджидают новые вызовы – он оказывается в эпицентре противостояния с отъявленными злодеями и преступными авторитетами, которые не прощают его бескомпромиссности и неуклонного стремления к справедливости. Их память о детективной неумолимости становится источником грядущих обид и мрачных фантазий о мести, однако Корсаков, закаленный опытом и внутренним стержнем, не позволяет угрозам влиять на его профессиональный долг. Он с неизменной сосредоточенностью погружается в лабиринт каждого нового дела, принимая на себя бремя решения сложных головоломок и преодолевая череду препятствий. Каждое расследование становится своеобразной проверкой на прочность, требующей от Корсакова не только аналитического ума, но и психологической стойкости. К счастью, в этом нелегком деле он не одинок. Рядом с ним плечом к плечу трудятся верные коллеги, формируя сплоченную команду, способную противостоять любым вызовам. Лейтенант Инга Гордеева, наделенная острым умом и бесстрашием, Макс Лобов, чья физическая сила и решительность незаменимы в критических ситуациях, и молодая, но перспективная Люся Алехина, проявляющая себя как талантливый аналитик, – все они составляют надежную опору для Константина Корсакова, обеспечивая ему необходимую поддержку и помощь в борьбе с преступностью. Их совместные усилия, основанные на взаимном уважении и профессионализме, служат краеугольным камнем в его успешной работе....

Оригинал
Обратный отсчет (2017)
Страна
Россия
Жанр
детективы
Год
2017
Режиссер
Сергей Попов (II) Дмитрий Аверин (II) Максим Кубринский
В ролях
Юрий Колокольников, Полина Максимова, Алексей Ведерников (II), Анастасия Лазо, Дмитрий Воробьёв (II), Виктор Рыбчинский, Кира Кауфман, Юлия Шахмуратова, Владимир Трезубов, Анастасия Кипина, Сергей Воробьёв (IV), Дмитрий Гудим, Пауль Орлански, Игорь Грабузов, Андрей Емельянов (II), Николай Яковлев (III), Надежда Паршина, Алина Король, Артур Федынко, Антон Колесов, Вячеслав Савицкий (II), Мария Шманина, Кирилл Стрелков, Максим Тригубчак, Маргарита Аброськина, Виталий Крылов, Алексей Федькин, Валентина Лебедева, Сергей Серёгин (II)
Рецензии
Признаюсь откровенно, мой интерес к российским телевизионным драмеди, как правило, весьма сдержан. Исключений, конечно, немного – лишь единицы телепроектов действительно сумели вызвать у меня стойкий эмоциональный отклик. Недавно, листая эфир одного из федеральных каналов, я обратила внимание на анонс премьеры отечественного сериала под названием «Обратный отсчет». Что-то в этой рекламе зацепило мое внимание, пробудив любопытство, и я, вопреки своей привычной скептичности, решила дождаться выхода этого сериала, чтобы оценить, в чем же заключается его уникальность. В процессе поиска информации о нем в сети, моему вниманию предстал одноименный сериал испанского производства. Я его не видела, но не исключаю, что российская версия может представлять собой своеобразную адаптацию зарубежного оригинала, хотя бы в общих чертах. Однако, признаться, сюжетная линия «Обратного отсчета» оказалась, к сожалению, довольно предсказуемой и типичной для современных отечественных сериалов, не предлагающей ничего принципиально нового. Наибольший интерес вызвал, пожалуй, актерский ансамбль. Создатели проекта, очевидно, стремились представить главного героя в образе харизматичного и сильного мужчины – «мачо». Однако, Константин Корсаков, исполненный Юрием Колокольниковым, как мне кажется, не вполне соответствует этому образу. Недостаточно выраженной кажется, и необходимая для роли брутальность, и внутренняя сила. Неожиданным оказалось и исполнение Полины Максимовой в роли старшего лейтенанта полиции Инги Гордеевой. Я хорошо помню ее по роли легкомысленной и очаровательной девушки в популярном сериале «Деффчонки», где актриса прекрасно проявила свой комедийный талант. В «Обратном отсчете» ей не удалось передать образ сотрудницы правоохранительных органов, вызывая ощущение некой неловкости и нереалистичности. Актриса не выглядит столь убедительно в роли серьезного и ответственного человека. На мой взгляд, ее выбор на эту роль вызывает определенные сомнения. Впрочем, если не придираться к деталям и рассматривать сериал как несложный фон для повседневных дел, то к нему можно отнестись достаточно лояльно. Я не почувствовала особой интриги или глубоких, запутанных сюжетных линий. В целом, моя оценка находится выше среднего, но больше всего меня разочаровала игра актеров, а не сюжетная канва. В большей степени именно актеры являются слабым звеном этого проекта, а не сам сценарий. Благодарю всех за внимание и потраченное время. Надеюсь, мои скромные наблюдения будут полезны другим зрителям, размышляющим о целесообразности просмотра этого сериала.
Идея «48 часов Аро» – краеугольный камень в арсенале криминалистов, и, конечно же, востребованная концепция в мире кинематографа. Суть её проста и убедительна: наиболее продуктивное время для выявления правонарушителя – первые двое суток, непосредственно последовавшие за деянием. Этот период часто называют «горячим следом» – время, когда улики свежи, свидетельства наиболее точны, а шансы на поимку преступника максимальны. Телесериал, унаследовавший это название, предлагает зрителю захватывающий обратный отсчет, погружая в напряженную гонку со временем, предшествующую раскрытию преступления. В центре повествования – персонаж, наделенный необыкновенной интуицией, практически безошибочно ведущей его к разгадке. Он демонстрирует удивительную способность выстраивать сложные логические конструкции, филигранно соединяя, казалось бы, разрозненные фрагменты информации, и выстраивая тем самым маршрут к истине. Однако, как это часто бывает в отечественном кинематографе, детективная интрига, обещающая интеллектуальное наслаждение, неминуемо переплетается с клише романтической драмы. Сценаристы, словно придерживаясь некой устоявшейся традиции, добавляют в сюжет линию, которая эксплуатирует образ "герой-ловера", заставляя главного героя метаться между пороками и стремлением к настоящей любви. Вокруг него вращается женский персонаж, чье важное положение в сюжете, порой, кажется обусловленным именно его «неспособностью» распознать её вселенское значение. Лишив повествование излишней эмоциональной нагрузки, сюжетная линия заслуживает высокой оценки. К сожалению, если говорить о профессиональном уровне исполнения, то актеры порой не дотягивают до уровня захватывающей истории. Однако этот недостаток, к счастью, ловко скрывается благодаря исключительно качественной операторской работе. Монтаж, безусловно, является виртуозным инструментом в руках режиссера, способен сгладить неровности и создать эффект безупречности. Я не могу вспомнить ни одного фильма, в котором слаженность монтажа и операторской работы достигла бы такого уровня совершенства. Эта синергия создает атмосферу динамизма и напряжения, не позволяя зрителю оторваться от экрана.