Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн

Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей

Внимание всех ценителей сценического искусства! Малый театр с гордостью представляет постановку, заслуженно вошедшую в золотой фонд отечественного театрального наследия. На нашей исторической сцене разворачивается спектакль, вдохновленный одним из самых значительных произведений Фридриха Горенштейна – пьесой, которая бросает вызов времени и заставляет задуматься о вечных вопросах. Этот исторический спектакль погружает зрителя в водоворот сложнейших взаимоотношений, плетущихся в императорской семье, – семьи, оказавшейся в эпицентре как политических интриг, так и глубоких личных трагедий. В центре повествования – конфликт двух поколений, воплощенный в образах Петра Великого и его сына Алексея. Их любовь и ненависть, восхищение и презрение сплетаются в сложный клубок чувств, определяя ход не только личных судеб, но и судьбы государства. Петр Первый, реформатор и строитель империи, и его сын, стремящийся к иному, более традиционному пути развития, сталкиваются в непримиримом противостоянии. Оба уверены в своей правоте, каждый видит собственное видение идеальной модели управления и стремится понять суть русской души, откликнуться на нужды простого народа. Однако, их представления о том, как должно устроено государство, кардинально расходятся, порождая непримиримую борьбу за власть и признание. За ширмой грандиозных международных состязаний и сложной внутренней политики разворачивается почти неизвестная широкой публике семейная драма. Это повествование о страсти, амбициях, предательстве и прощении, о хрупкости человеческих отношений даже в самых привилегированных условиях, о глубокой, часто трагической, цене, которую приходится платить за власть и признание. Погрузитесь в мир роскоши и интриг, станьте свидетелем бушующей бури чувств и откройте для себя историю, которая перевернула представление об императорской семье и о роли личности в истории России. Не упустите возможность прикоснуться к бессмертному искусству!...

Оригинал
Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные, театр
Год
1999
Режиссер
Владимир Бейлис
В ролях
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Рецензии
Мое восприятие данной театральной постановки, признаюсь, окрашено глубоким разочарованием. Ожидания, порожденные предчувствием встречи с выдающимся произведением, оказались жестоко разбиты столкновением с реальностью. То, что было представлено на сцене, сложно однозначно классифицировать; это, скорее, деформированное отражение первоначальной идеи, далекое от истоков повествования и, как следствие, от истинных страниц нашей национальной истории. Попытки выразить глубину этого огорчения словами кажутся тщетными. Зарождение замысла, судя по всему, было вполне благовидно, ясно и доступно. Однако, режиссерская работа Владимира Бейлиса, к сожалению, не оправдала надежд. Отсутствие тонкой проработки, внимательного изучения и грамотного подхода к постановке, привело к искажению первоначальной концепции, размытию четких линий повествования и, в конечном итоге, к созданию спектакля, вызывающего скорее недоумение, чем глубокие переживания. Не стану отрицать, что актеры, безусловно, приложили немало усилий, однако, даже их старания не смогли исправить фундаментальные недостатки режиссерского видения. Похоже, что режиссер не уловил истинный дух пьесы Фридриха Горенштейна, не сумел передать сложную палитру эмоций и смыслов, заключенных в ее строках. В результате, спектакль производит впечатление небрежного и поверхностного. Визуальный ряд, сюжетные повороты, логическая последовательность событий - все выглядит настолько неубедительно и нелогично, что возникает ощущение, будто авторские идеи подверглись намеренному искажению. Просмотр превращается в тягостную необходимость, от которой хочется избавиться как можно скорее. Исторические факты, представленные в спектакле, настолько грубо переиначены, что приводят к ощущению глубокого разочарования и подрывают уважение к национальному наследию. Признаюсь, за продолжительный период я не встречала подобной, крайне неудачной и лишенной эстетической ценности работы. Я возлагала большие надежды на этот спектакль, и реальность оказалась крайне неприятным сюрпризом. Помимо явных исторических неточностей, которые напрочь разрушают доверие к происходящему на сцене, в постановке присутствуют многочисленные логические противоречия, порождающие ощущение абсурда. И подобного, на мой взгляд, бессмысленного и непродуманного представления я не видела крайне долгое время. В заключение, позвольте настойчиво рекомендовать воздержаться от посещения этого, мягко говоря, некачественного и безнадежно испорченного спектакля. Благодарю за внимание и желаю вам встречать лишь достойные произведения искусства.