Сериал Одна жизнь на двоих онлайн

Одна жизнь на двоих
КиноПоиск
6.17

Перед нами – лишь фрагмент, отблеск вселенной, сотканной из слов и образов гениального писателя Владимира Литвинова, известного своими романами "Черно-белый танец". Это не просто адаптация, это попытка перенести на экран сложное переплетение судеб, запечатлев отголоски искренней, безупречной и нефальшивой любви. В эпицентре повествования оказываются персонажи, чьи жизни, подчиненные немилосердной воле судьбы, ощущают себя висящими над бездной, отрезанными от надежды. Их сердца – арена ожесточенной борьбы, где за право владеть ими сходятся многочисленные, достойные и порой трагически обреченные ухаживатели. Тяжелое бремя Второй Мировой войны, с её разрушениями и несправедливостями, нависает над всеми, лишая покоя и заставляя общество катиться в пучину хаоса. И все же, даже в это мрачное и бушующее время, остается место для искренних чувств, для светлого, чистого и всепобеждающего чувства любви. Повествование охватывает огромный временной промежуток – от тревожных и мрачных дней конца тридцатых годов, когда мир ощущал надвигающуюся угрозу, до восьмидесятых годов прошлого столетия, когда раны войны постепенно начали затягиваться. Мы приглашаем вас совершить путешествие сквозь десятилетия, прочувствовать боль утраты и радость обретения, пережить вместе с героями их взлеты и падения. Погрузитесь в атмосферу тех бурных лет, где любовь становится единственным островком стабильности и надежды в океане перемен. Пусть это погружение в мир "Черно-белого танца" подарит вам яркие эмоции, заставит задуматься о вечных ценностях и оставит послевкусие светлой грусти. Приятного вам просмотра – путешествия вглубь человеческой души, подсвеченного светом настоящей любви....

Оригинал
Одна жизнь на двоих
Страна
Россия
Жанр
детективы, мелодрамы, отечественные
Год
2018
Режиссер
Рауф Кубаев
В ролях
Артём Крылов, Алиса Лозовская, Екатерина Панасюк, Анна Каменкова, Татьяна Лютаева, Александр Зельский, Борис Чистяков, Константин Воробьёв, Сергей Паршин, Виктория Малекторович, Егор Кутенков, Анастасия Чистякова
Рецензии
Первоначальное влечение к сериалу было вызвано упоминанием о его создании на основе литературного источника – это всегда вселяет надежду на глубину сюжета и продуманность характеров. Однако, просмотр оказался прерванным, задолго до завершения повествования, на моменте, когда судьба младшего поколения, внука главных героев – Арсения, оказалась омрачена суровым приговором. Сцена, в которой его невеста, охваченная отчаянием, безутешно оплакивала предательство судьбы, стала своеобразной точкой невозврата. Это уже не первый раз, когда повествование буксует на столь предсказуемых и избитых сюжетных ходах. Невозможно отрицать, что у каждого человека свой путь, своя уникальная картина мира, но восприятие характеров женских персонажей сериала вызывает закономерные вопросы. Складывается ощущение, что создатели намеренно гиперболизировали определенные черты, превратив женщин в некий архетип беззащитных и легко обманутых существ. Татьяна, прошедшая сквозь горнило войны и пережившая неисчислимые тяготы, так и не обрела мудрости, а стала жертвой манипуляций настойчивого жениха, поверившего, несмотря на официальную версию о пропаже без вести и отсутствие каких-либо доказательств гибели любимого. Вместо разумного поиска и ожидания, ее торопят к браку с нелюбимым человеком. Ирина, в свою очередь, постоянно втягивается в запутанные интриги, слепо веря то своим любовникам-диссидентам, то ухажерам дочери, которые безжалостно ею используют. И это не единичные случаи, а повторяющийся цикл обмана и разочарования. Настя, пожалуй, превзошла всех в своем неразумении, демонстрируя поразительную способность верить в заведомо ложные обещания Эжена, вновь и вновь становясь жертвой его коварства. Лишь Галя, кажется, обладает четким пониманием своих желаний и настойчиво стремится к их достижению, невзирая на моральные оценки ее действий. Независимо от того, были ли ее поступки верны или нет, она, по крайней мере, не перекладывает вину на окружающих и не позволяет себе бесконечных рыданий о преданности. И именно эта, по сути, каррикатурная демонстрация женской беспомощности и уязвимости позволяет авторам растянуть драматический сюжет на шестнадцать серий, однако, вопреки этому, просмотр становится утомительным и не приносящим удовольствия. Это не просто фантазия, а откровенная выдумка, оторванная от реальности. Даже сказочник должен обладать определенным чувством меры, уметь вплетать правду в свой вымысел, иначе получается лишь нелепый фарс, лишенный всякой достоверности. Именно таким, к сожалению, и оказался этот сериал. В заключение, не могу рекомендовать этот сериал к просмотру. Время – ценный ресурс, и потратить его на наблюдение за подобной бессмысленной и притянутой за уши драмы было бы крайне неосмотрительным решением.
Не могу сказать, чтобы я испытывал искреннюю привязанность к подобного рода телевизионным проектам. Порой складывается ощущение, что их создание является лишь формальным выполнением обязательств перед эфиром, или же попыткой предложить контент, ориентированный на весьма специфическую аудиторию. Часто в таких сериалах можно встретить актеров, чьи имена мало что говорят широкой публике, и, увы, их игра нередко страдает от недостатка убедительности. Как-то, совершенно случайно, мой взгляд упал на этот сериал. Я включил его практически без долгих размышлений, надеясь, что он станет тихим аккомпанементом для моих занятий. Однако, вопреки моим ожиданиям, я оказался неожиданно вовлечен в происходящее на экране. Поразительное великолепие декораций не могло не восхитить. Передаваемая ими атмосфера, будь то живописные пейзажи или тщательно продуманные интерьеры, доставляла настоящее эстетическое наслаждение. Визуальный ряд был безупречен, создавая ощущение полного погружения в мир, представленный на экране. Однако, несмотря на визуальную привлекательность, сюжет, к сожалению, оказался далек от совершенства. Шестнадцать серий растянутые во времени, обремененные нарастающим чувством затянутости. Приходится признать, что пережитый опыт был неразрывно связан с ощущением скуки, граничащей с разочарованием. Особого внимания заслуживает игра главной героини. По моему мнению, актриса, стремясь к выразительности, допустила излишнюю театральность, что, в конечном итоге, повредило реалистичности образа. Создавалось впечатление, что она переступает через рамки необходимой эмоциональной глубины, что привело к неправдоподобности и отталкиванию. Подводя итог, можно констатировать, что за визуальную составляющую, включая великолепные костюмы и потрясающие декорации, я ставлю твердую "пятерку". Однако, учитывая недостатки в актерской игре и, прежде всего, несостоятельность сюжета, моя оценка суммарно составляет "двойка с плюсом" – надежда на исправление все же остаётся.