Сериал Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви онлайн

Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.62

Уважаемые ценители кинематографа! Спешим пригласить вас на премьерный показ второй главы грандиозной трилогии "Асса", созданной талантливым режиссером и сценаристом Сергеем Соловьевым. Этот проект – не просто фильм, это глубокое погружение в сложный и противоречивый мир, призванный заставить задуматься о природе реальности и о том, как хрупок и абсурден кажущийся нам привычный порядок вещей. Соловьев, словно опытный алхимик, преобразует обыденность, выявляя скрытые трещины в фундаменте нашего восприятия. В фильме мы видим не приукрашенную картину жизни, а её честную и безжалостную рефлексию. Он исследует глубинные аспекты человеческой натуры, обнажая отношение людей к собственному существованию, к отголоскам прошедших эпох и к зыбкой перспективе грядущего. Изначально задуманная как мелодрама, повествовательная линия приобретает неожиданный, саркастический оттенок, превращаясь в острый социальный комментарий. Фильм смело рассуждает на тему надвигающегося социального кризиса, потенциальной глобальной катастрофы и деликатных, зачастую болезненных, проблем, терзающих современное общество. В эпицентре событий – юный милиционер, которому едва исполнилось пятнадцать лет. Его личная, трагическая история становится метафорой, отражающей жизненные пути каждого из нас, заставляя сопереживать и искать ответы на вечные вопросы о справедливости, ответственности и человеческой стойкости. "Асса" – это не просто кино, это вызов, это призыв к осознанию и переосмыслению ценностей, которые мы привыкли считать незыблемыми. Мы приглашаем вас разделить этот опыт и открыть для себя новые грани человеческой души....

Оригинал
Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви
Страна
СССР
Жанр
комедия, мелодрамы, отечественные
Год
1989
Режиссер
Сергей Соловьёв
В ролях
Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев, Людмила Савельева, Илья Иванов, Александр Баширов, Михаил Данилов, Борис Гребенщиков, Ассан Куйятте, Георгий Саакян, Юрий Шумило, Виктор Бешляга, Валерий Бурташов, Светлана Дзасухова, Анна Соловьева
Рецензии
В последнее время я ощущаю странную тягу к кинематографическому прошлому, к тем полнометражным картинам, которые были созданы в эпоху, кажущуюся теперь далекой и несколько иным светом. Возможно, это закономерный итог возрастных изменений, а может, отражение растущей неудовлетворенности современным кинематографом – его часто поверхностными сюжетами, недостатком настоящей глубины и тех ярких, запоминающихся актерских работ, которые способны надолго поселиться в душе. Несмотря на то, что мне еще не исполнилось тридцати лет, я уже успела ознакомиться с немалым количеством отечественных кинолент, и мои поиски достойного кино продолжаются. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от картины Сергея Соловьева, получившей поэтичное название "Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви". После просмотра этого фильма вновь коснулась та неуловимая прелесть, которую дарят нам шедевры отечественного кинопрошлого. Особенно хочется отметить актерский ансамбль, собранный для этой картины – это поистине завораживающее зрелище. На экране оживают имена, ставшие символами эпохи: Александр Абдулов, Александр Збруев (безусловно, мой самый любимый актер), Татьяна Друбич, Михаил Розанов, Александр Баширов и еще множество других, не менее талантливых исполнителей. Вспомните, какие незабываемые, порой гротескные образы создавал Александр Баширов, столь убедительно воплощавший на экране безумцев, подлецов и буйных «Толиков». В этой же картине он исполняет роль эксцентричного соседа по коммунальной квартире, добавляя картине особую, щемящую атмосферу. Несомненным достоинством фильма является убедительная, прочувствованная актерская игра, свидетельствующая о высочайшем профессионализме каждого участника. Стоит также отметить великолепное музыкальное сопровождение, написанное Борисом Гребенщиковым. Музыка не просто подчеркивает эмоциональную окраску сцен, она становится неотъемлемой частью повествования, углубляя восприятие происходящего. Впрочем, "Черная роза" - это не только впечатляющая актерская игра и музыкальное сопровождение. Сюжет картины отличается сложной многослойностью, насыщен полосными действиями, глубоким смыслом и моральными дилеммами. На первый взгляд, картина может показаться запутанной, трудно постичь мотивы и поступки героев. Лично мне потребовалось время, чтобы полностью осмыслить некоторые из их действий, которые поначалу вызывали недоумение. Картина не избегает и остросоциальных моментов: на экране мы видим частые и тонкие иронии, направленные на образ Сталина и той системы, которая обещала "светлое будущее". Эти моменты, выполненные в специфической манере, заставляют задуматься и переосмыслить события тех лет. В целом, фильм произвел на меня глубокое впечатление. Честно говоря, больше всего меня покорили не столько глубокие смысловые нагрузки, сколько нелепость отдельных сцен, поразительные диалоги, искрометные речи и душераздирающая концовка, которая, на мой взгляд, сумела перечеркнуть, или, скорее, расширить рамки первоначальной задумки фильма, добавив ему непредсказуемости и, возможно, даже некоторой неоднозначности. Это кино, которое остается с тобой надолго, заставляя размышлять о вечных вопросах и о человеческой природе.