Сериал Лучезарная красавица эпохи Цинь/The King's Woman онлайн

Лучезарная красавица эпохи Цинь
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.87

Гун Сунь Ли ощущает глубокую гордость, чтя память своего деда, легендарного военачальника Гун Сунь Юя. Его имя навеки вписано в анналы истории, сияя примером непоколебимой дисциплины и блестящих, сокрушительных побед, одержанных в жестоких битвах. Ирония судьбы не позволила ему вмешаться и уберечь его внучку от неминуемой участи – плена. В далеком детстве, юная Сунь Ли, словно бабочка, трепетала в вихре чувств к Цзин Кэ, молодому человеку, чей взгляд покорил ее сердце. Их жизнь, казавшаяся идиллией, внезапно прервалась, когда на их родной город обрушилась лавина вражеской армии Цинь, повергнув его в хаос и разрушение. Бегство стало единственным путем к спасению, заставив героев покинуть родину, оставив позади все, что было дорого. Вскоре, слухи о красавице, вынужденно покинувшей родные пенаты, дошли до ушей самого Императора вражеской державы, Ин Чжэна, человека, привыкшего покорять не только земли, но и сердца. Ин Чжэн, движимый не только политическими мотивами, но и личным влечением, возжелал обладать Сунь Ли, словно редкий и драгоценный артефакт. Главная героиня, отчаянно стремясь уклониться от неусыпного преследования, жила в постоянном страхе, словно гонимый зверь. Ирония судьбы уготовила ей еще один поворот, обостривший ее положение – она узнала, что беременна дитем от Цзин Кэ. Эта новость, казалось, стала как последней соломинкой в море бед, но одновременно и символом надежды, пусть и омраченной тенью войны и власти. Однако, несмотря на все усилия, Гун Сунь Ли, словно хрупкая птица, попала в плен к Императору Ин Чжэну. Он, человек, привыкший к беспредельной власти и контролю над жизнями других, неожиданно проявил снисходительность, принимая чужого ребенка, как своего собственного, словно пытаясь примирить политическую необходимость с неожиданно возникшей, пусть и некой, привязанностью. Эта странная, почти сюрреалистичная ситуация, стала началом новой, еще более сложной и запутанной главы в жизни Гун Сунь Ли и ее новорожденного ребенка, чье будущее оставалось окутанным пеленой неизвестности....

Оригинал
The King's Woman
Страна
Китай
Жанр
драмы, исторические
Год
2017
В ролях
Чжан Бинь Бинь, Дильраба, Лю Чан, Ли Тай, Чжан Сюань, Хуан Ян Дянь Тянь
Рецензии
В условиях вынужденного затворничества, когда привычный ритм жизни нарушен и рутина рабочего дня уступает место безвременью, все больше людей обращаются к кинематографу в поисках утешения и развлечения. Для меня таким источником отвлечения стали китайские исторические дорамы – целый мир, окутанный древними легендами и дворцовыми интригами. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о сериале "Лучезарная красавица эпохи Цинь/The King's Woman", произведении, уже успевшем породить немало дискуссий и рецензий в онлайн-пространстве. Позвольте мне сразу подчеркнуть: приступать к просмотру любого сериала, особенно такого масштабного и, безусловно, эмоционального, стоит с осторожностью и предварительным изучением мнений тех, кто уже открыл для себя его страницы. Рекомендации и предостережения могут оказаться бесценными. Я перечитала многочисленные отзывы о "Лучезарной красавице эпохи Цинь/The King’s Woman" и наткнулась на ряд восторженных комментариев: "Бинь Бинь – истинный бриллиант", "Дильраба, несомненно, заслуживает самых высоких рейтингов", "Восторг! Калейдоскоп любви и ненависти!", "Бесспорно, трагичная участь ждала Императора..." Однако, признаюсь, мой выбор был весьма спонтанным: меня пленила завораживающая обложка, а лень заставила отложить поиски альтернативных вариантов. К моему удивлению, сериал покорил меня. Позвольте объяснить, что именно вызвало мой восторг. Во-первых, не стоит недооценивать визуальную составляющую. Бинь Бинь, исполнитель главной роли, обладает той редкой способностью, которая позволяет ему казаться органичным и убедительным в роли китайского императора, даже для европейского зрителя. Его внешность, с мягкими чертами лица, в сочетании с тщательно продуманным костюмом и мастерским гримом, создает эффектное и аутентичное впечатление. Во-вторых, стоит отметить великолепие декораций и костюмов. Каждый элемент – от роскошных одеяний придворных до величественных залов дворца – продуман до мельчайших деталей, погружая зрителя в атмосферу эпохи Цинь. В-третьих, не оставит равнодушным динамичный экшен, поставленные с поразительной изобретательностью и мастерством сцены сражений. Однако, нельзя не отметить, что интриги в "Лучезарной красавице эпохи Цинь/The King’s Woman" представляются несколько упрощенными, по сравнению с другими работами данного жанра. Это мнение, возможно, субъективно и сформировалось во мне после просмотра приквела – сериала "Сказание о Хао Лань". Именно "Сказание" изобилует сложными переплетениями судеб и хитроумными планами, создающими напряженную атмосферу. В "Лучезарной красавице эпохи Цинь/The King’s Woman" же интриги, увы, не дотягивают до тех высот. Зато любовь и красота сражений отвлекают внимание от недостатка политических манипуляций. В центре повествования в "Лучезарной красавице эпохи Цинь/The King’s Woman" лежит понятие верности – не к человеку, не к идее, а ко всему на свете. Это верность своему долгу, семье, стране, своим принципам, своему внутреннему миру. Верность становится противостоянием, а самопожертвование главной героини – центральным мотивом, определяющим ее трагическую судьбу. Если мать императора в "Сказании о Хао Лань" оплакивала отсутствие свободы выбора и эксплуатации ее желаний, то в "Лучезарной красавице эпохи Цинь/The King’s Woman" жена императора демонстрирует пример абсолютной самоотверженности, жертвуя собой ради укрепления вокруг нее сильных личностей, которые, в конечном итоге, уничтожат друг друга. Возникает закономерный вопрос: зачем все это? Ответ прост: без такого трагизма немыслима ни драматургия, ни внутренняя борьба характеров. И пусть будет так. "Лучезарная красавица эпохи Цинь/The King’s Woman" – это глубоко эмоциональная дорама. Красота ее визуального ряда способна умиротворить душу и подарить эстетическое наслаждение. Но помните: это все же дорама, и ее финал не сулит безоблачного счастья. Поэтому европейским зрителям я настоятельно рекомендую сохранять спокойствие и не позволять происходящему на экране надломить ваши нервы.
Выражаю глубочайшее почтение китайскому народу, чья богатейшая культура, передаваемая через призму кинематографа и, в частности, через завораживающие дорамы, служит неиссякаемым источником вдохновения и познания. Этот конкретный сериал, несомненно, заслуживает внимания за то, как он представил нам образ Цинь Ши Хуанди – фигуры, чье наследие окутано мраком тирании и жестокости, но в то же время пронизано неоднозначностью и, возможно, скрытыми вспышками благородства. Невозможно игнорировать тот факт, что правление Цинь Ши Хуанди было отмечено беспрецедентными репрессиями, принесшими гибель множеству людей и сопровождавшимися сознательным искажением исторических фактов и философских доктрин. Однако, что особенно ценно в этом сериале, авторы сумели показать этого сложного правителя не только как деспота, но и как человека, способного на глубокие чувства, на проявление любви и сострадания. Подобный подход позволяет зрителю взглянуть на историческую личность с более широкой перспективы, осознать противоречивость человеческой природы и проникнуться пониманием мотивов, которыми она руководила. Несомненно, чем более значительна личность, тем более сложными и мучительными оказываются принимаемые ею решения. Цинь Ши Хуанди, как император Китая, нес на своих плечах колоссальный груз ответственности, и эта тяжесть, несомненно, оказывала влияние на его поступки и решения. Возникает закономерный вопрос: не было ли бы интересно увидеть аналогичные истории, посвященные выдающимся деятелям русской истории? Но, честно говоря, размышления об этом вызывают некоторую неуверенность. Нельзя отрицать, что в нашей истории также встречались суровые и даже кровожадные правители, ярким примером чего является Иван Грозный. Признаюсь, я был несколько удивлен, увидев, насколько Ин Чжэн (персонаж сериала) способен на проявления жестокости, хотя эта черта, безусловно, присутствует в его характере и вполне убедительно представлена на экране. Хотя, возможно, авторы и не стали злоупотреблять драматизмом, я уверен, что без этих акцентов дорама потеряла бы часть своего очарования и зрелищности. Подобное поведение вполне соответствует эпохе, в которой жил и действовал этот человек, и отказ от него привел бы к искажению исторической правды и снижению градуса драматизма. Именно поэтому так контрастно выглядит его влечение к главной героине – этот диссонанс, эта внутренняя борьба между жестокостью и нежностью, делает персонажа Ин Чжэна таким увлекательным и запоминающимся. Его поведение показано с поразительной психологической глубиной, демонстрируя сложный сплав любви и агрессии, которую он не всегда способен обуздать. Эта внутренняя борьба и делает Ин Чжэна таким неоднозначным и привлекательным героем. И, в заключение, для тех, кто все еще сомневается, стоит ли тратить время на просмотр этой дорамы, я настоятельно рекомендую вам это сделать. Она захватывает своей динамичностью и честностью, искренностью, лишенной искусственности и фальши. Это не просто развлечение, это путешествие в эпоху великих потрясений, которое оставляет глубокий след в душе зрителя.