Сериал Блэйд/Blade: The Series онлайн

Блэйд
IMDB
6.20
КиноПоиск
5.28

Вновь оживает история, берущая свое начало в полнометражном кинематографическом полотне, повествующем о вечной борьбе между человечеством и ночным царством вампиров. Время неумолимо текло, и годы, прошедшие с трагической утраты, оставили глубокий шрам в душе Блэйд. Ее брата, близнеца, оборвали безжалостным актом насилия, и справедливость так и не воцарилась, оставив виновных безнаказанными. Охваченная горем и жаждой возмездия, девушка, отдающая свои силы и знания работе военного медика, посвятила свою жизнь поиску истины и разоблачению тех, кто виновен в этом чудовищном преступлении. Ее частное, неустанное расследование, словно нить, тянущаяся сквозь паутину лжи и тайны, привело к шокирующему открытию: в убийстве ее брата замешан Маркус, могущественный и безжалостный лидер локальной группировки кровососущих, погрязших в злодеяниях и подчиняющихся лишь своим инстинктам. Охваченная решимостью, Блэйд, используя свою смекалку, навыки, полученные в военной сфере, и неистребимое чувство справедливости, разрабатывает сложные и хитроумные планы, чтобы проникнуть в логово вампира и наконец-то получить возмездие за потерю. Однако, Маркус – не простая добыча. Он является опытным и опасным противником, способным на собственную стратегию, плетущим сложную сеть интриг и манипуляций. Их неизбежная встреча, словно тень наступающая из тьмы, предвещает роковую развязку, которая, в первую очередь, грозит самой Блэйд, поставив под вопрос не только ее жизнь, но и саму суть ее стремления к справедливости, погружая ее в водоворот опасностей и отчаяния....

Оригинал
Blade: The Series
Страна
США
Жанр
боевики, ужасы, фантастические, фэнтези
Год
2006
Режиссер
Алекс Чаппл Феликс Энрикез Алькала Майкл Робисан
В ролях
Стикки Фингаз, Джилл Вагнер, Нельсон Ли, Джессика Гауэр, Нил Джексон, Ларри Поиндекстер, П. Линн Джонсон, Эмили Хирст, Джон ДеСантис, Сахар Биньяз
Рецензии
## Блэйд: Эволюция Легенды и Временные Заблуждения На протяжении десятилетий неуловимый, бесстрашный и невероятно сильный Блэйд занимает особое место в пантеоне героев Marvel. Этот колоритный персонаж, впервые представший перед нами в 1973 году, посвятил свою жизнь беспощадной войне с наиболее опасными и бессмертными существами, населяющими нашу планету – с вампирами. Что же движет Блэйдом в этом нескончаемом противостоянии? Месть – мощнейшее оружие, закаленное в огне личной трагедии. Важно отметить, что Блэйд стал настоящим прорывом, первым темнокожим героем, завоевавшим широкую зрительскую любовь и признание. Трагическое предопределение сопутствовало Блэйду с момента зачатия. Когда его мать, находясь на последнем месяце беременности, подверглась нападению вампира, ее жизнь не оборвалась немедленно. Врожденная сила вампира, переданная ребенку, наделила его не только нечеловеческой мощью, но и лишила слабостей, присущих этим ночным хищникам. Блэйд стал непобедимым оружием, созданным для уничтожения тех, кто обрек его мать и семью на гибель. Его клятва мести – это не просто слово, это руководство к действию, и он намерен привести ее до конца. Кульминацией ожидания стала 1998 год, когда на экраны вышел фильм "Блэйд", где главную роль блестяще исполнил Уэсли Снайпс. Картина не только собрала внушительные кассовые сборы, но и вознесла Блэйда на вершину славы, окружив его армией преданных поклонников, выходящей далеко за рамки любителей комиксов. Первая часть поражала своей зрелищностью, захватывающим сюжетом и впечатляющими, мастерски поставленными сценами боевых искусств, обеспечив картине мгновенную популярность. Неудивительно, что, столкнувшись с таким триумфом, создатели решили продолжить историю. Четыре года спустя на свет появилась вторая часть фильма, на позиции режиссера которой встал Гильермо Дель Торо, чья карьера на тот момент еще не достигла нынешних высот. Вторая часть сохранила динамизм и визуальную привлекательность оригинала, не уступая ему по качеству. Спустя всего два года была подготовлена третья часть, на которой бразды правления взял Дэвид С. Гойер, ранее занимавший должность сценариста. "Блэйд: Троица" вышла под его полным творческим контролем. Однако, в этой части герой должен был противостоять самому Дракуле, и все пошло не по плану. Фильм разочаровал зрителей, продемонстрировав невнятный сюжет, лишенный прежней динамики и оригинальности. Словно, стремясь охватить все фронты одновременно, Гойер не сумел сосредоточить все свои силы на создании достойного продолжения. В актерский состав были приглашены известные имена, но даже их присутствие не смогло спасти картину от провала. Несмотря на использование новых технологических решений, призванных облегчить борьбу с вампирами, результат остался неудовлетворительным. Фильм, безусловно, собрал неплохую кассу, однако это стало скорее заслугой первых двух частей, ведь зрители ожидали сюжета, сопоставимого с уровнем оригинала. Понятно, что дальнейшие съемки не имели смысла, и проект был закрыт. Однако судьба Блэйда не закончилась на этом. В 2006 году на канале Spike TV стартовал сериал, также названный "Блэйд". Первый сезон состоял из двенадцати эпизодов. Как и прежде, роль сценариста досталась Дэвиду С. Гойеру. Главную роль исполнил известный рэпер Стиги Фингаз. Однако, попытка возродить легенду вновь оказалась безуспешной. Сериал не смог завоевать популярность, рейтинги оказались крайне низкими, и проект был закрыт. Вопрос, терзающий поклонников: в чем же была причина столь печального исхода? Недостаточный сценарий? Невыразительная актерская игра? Или же проблема лежала глубже? Попробуем разобраться. Сюжетная линия сериала, на мой взгляд, представляет собой достойную, интригующую историю. Здесь присутствует загадка, напряжение, идея, и все это подано в увлекательной форме, даже если сравнивать с последней частью фильма. Незначительным недостатком является некоторая повторяемость замысла, напоминающая сюжет оригинального фильма. В центре истории – герой, имеющий союзницу, проникающую в ряды кровососов и приближенную к заклятому врагу Блэйда – Маркусу Ван Скайверу. Это интересное начало, обещающее множество захватывающих моментов. Зритель узнает о прошлом Блэйда, о событиях, которые не могли быть воображены даже в самых смелых мечтах. Концовка, безусловно, оказалась не самой логичной, но это легко объяснить тем, что создатели не предполагали, что это будет единственный и последний сезон, а сериал вновь потерпит неудачу. Что касается актерского состава, главной проблемой стало, безусловно, замена Уэсли Снайпса на Стиги Фингаза. Однако, к новому исполнителю можно привыкнуть, и со временем он начинает соответствовать образу. Стиги Фингаз не является выдающимся актером, но и отыгрался не плохо. Однако, он явно уступает Уэсли Снайпсу в владении восточными единоборствами, что отрицательно сказывается на качестве боевых сцен. Сравнивать этих актеров попросту невозможно – это небо и земля. Нила Джексона можно по праву назвать настоящей находкой – его исполнение роли Маркуса Ван Скайвера напоминает образ Дьякона Фроста из первой части фильма. Маркус получился таким же эффектным, уверенным в себе и бессмертном. Шен, помощница Блэйда, показалась немного неуверенной, но её присутствие, безусловно, разбавляло мрачную атмосферу шутками. Джил Вагнер и Джессика Гауэр, выполнявшие роли вампирш, представлялись скорее как визуальное украшение, не оказывая существенного влияния на сюжет. Спецэффекты, безусловно, соответствуют уровню современного кинематографа. Визуализация была выполнена на высоком уровне, что свидетельствует о щедром финансировании и профессионализме команды. Музыкальное сопровождение также оказалось на высоте, идеально дополняя атмосферу и настроение сериала. Операторская работа не вызывает никаких нареканий, демонстрируя безупречное мастерство. Руководство проектом осуществлял сам Роберт С. Нью, что гарантировало высочайшее качество работы. В заключение, можно сказать, что этот сериал, безусловно, заслуживает внимания, но он появился в неподходящий момент. Если бы создатели представили его после выхода второго фильма, его судьба могла сложиться совершенно иначе. Если вы любите фильмы и сериалы, посвященные вампирам, или просто хотите больше узнать об этих мифических существах, то вам определенно стоит посмотреть этот сериал.
## Блэйд: Эволюция легенды – от комиксов до телевизионного перезапуска В обширной вселенной Marvel, где героические деяния переплетаются с мрачными тайнами, история охотника на вампиров, Блэйда, начала свой путь в 1973 году. Его появление стало значимым событием, не только в контексте комиксов, но и в истории супергеройского жанра. Блэйд предстал перед публикой как один из первых афроамериканских персонажей, наделённых сверхъестественными способностями, и что особенно важно, движимый не стремлением к славе, а неутолимой жаждой возмездия. Трагическая судьба его матери, укушенной вампиром во время беременности, стала отправной точкой его борьбы с порождением тьмы. Впитав в себя силу вампиров, но избежав их слабостей, Блэйд стал беспощадным оружием в войне против кровососущих, преследуемый видениями о мести за утраченное близкое. В 1998 году Блэйд перенесся на большой экран, воплощенный талантливым Уэсли Снайпсом. Фильм, насыщенный динамичными экшн-сценами и захватывающим сюжетом, не только побил кассовые рекорды, превысив бюджет втрое, но и завоевал преданную армию поклонников, простиравшуюся далеко за пределы комикс-сообщества. Фильм заложил высокую планку для жанра, продемонстрировав оригинальный подход к визуальной стилистике и динамике. Этот успех неизбежно вызвал энтузиазм у создателей, послуживший импульсом для создания продолжения. В 2002 году свет увидел «Блэйд II», поставленный Гильермо Дель Торо, чья режиссерская манера еще не была полностью признана критикой. Экранизация оказалась более масштабной и зрелищной, демонстрируя больше глубины в мире вампиров и предлагая более сложные сюжетные элементы. Однако, последующая часть, «Блэйд: Троица» (2004), под руководством сценариста Дэвида С. Гойера, столкнулась с неожиданными трудностями. Попытка вернуться к истокам комикса, сосредоточенная на противостоянии с Дракулой, обернулась снижением качества. Работа Гойера на нескольких фронтах, одновременно выполняя функции режиссера и сценариста, не позволила избежать упрощения сюжета, который, по сути, напоминал детскую сказку. Несмотря на усилия по привлечению новых ключевых персонажей и внедрению впечатляющих визуальных эффектов, фильм не смог удержать внимание зрителей, которые остались разочарованы. Похоже, проект исчерпал свой потенциал, но… **Возрождение на телевидении** В 2006 году история борьбы Блэйда получила новую главу на телевидении, когда на канале «Spike TV» стартовал одноименный сериал. Сценарий, вновь созданный Дэвидом С. Гойером, обещал вернуться к истокам и раскрыть новые грани вселенной вампиров. Главную роль исполнил известный рэп-исполнитель Стики Фингаз. Однако, несмотря на энтузиазм создателей, тема Блэйда, похоже, была уже исчерпана. Сериал не оправдал ожиданий, получив низкие рейтинги и, в конечном итоге, был закрыт. В отличие от предыдущих фильмов, сериал не подвергался резкой критике, однако сюжет, на мой взгляд, представляет собой достойную и разветвленную историю, обладающую большей продуманностью, чем, например, «Троица», хотя и перекликается с первой частью по идеям. На этот раз Блэйд получает неожиданную поддержку в лице ассистентки, работающей в рядах вампиров и имеющей тесные связи с его заклятым врагом, Маркусом Ван Скайвером. Сюжет сложен и полон неожиданных поворотов, а эпизод «Жертва», благодаря флэшбэкам, позволяет узнать много нового о прошлом Блэйда, дополняя информацию, представленную в «Кровных узах». Несмотря на некоторые недоработки в концовке, очевидно, что создатели не предполагали продолжения сериала. **Новые лица, прежний сюжет** Первое время наблюдать за Стикой Фингазом в роли Блэйда казалось непривычным. Однако, со временем к нему привыкаешь и начинаешь воспринимать его всерьез, хотя ему не хватает харизмы и мастерства Уэсли Снайпса, особенно когда речь заходит об отработке боевых техник. Его исполнение не вызывает восторга, однако и не является деревянным. Наиболее заметна нехватка владения восточными единоборствами. Это негативно сказывается на качестве динамичных сцен. Однако, стоит отметить, что Маркус Ван Скайвер, в исполнении Нила Джексона, вызывает отсылки к Дьякону Фросту из первой части фильма – столь же запоминающийся и харизматичный персонаж с не прописанным планом. Ассистент Блэйда, Шен, добавляет динамики и разбавляет сюжет редкими шутками, а вампирши Джилл Вагнер и Джессика Гауэр, хотя и не получили должного развития, радуют глаз своей внешностью. **Визуальный стиль и атмосфера** Визуальная составляющая сериала, музыкальное сопровождение и операторская работа заслуживают высокой оценки. Хотя и не отличаются абсолютной реалистичностью, они демонстрируют высокий профессионализм и умелое использование ресурсов. Музыка создает нужную атмосферу, а оператор Роберт С. Нью, заслуживает признания за свое мастерство. **Итог** «Блэйд» - неплохой сериал, выпущенный в неподходящее время. В современном мире индустрии развлечений нельзя себе позволить ошибок. Низкие рейтинги зачастую становятся приговором. Такова печальная участь этого проекта, созданного усилиями Marvel и New Line. Сериал мог бы стать достойным продолжением культовых фильмов, если бы вышел сразу после «Блэйда II», но, к сожалению, так и не достиг своей цели. Рекомендуется к просмотру поклонникам оригинальной кинотрилогии и всем, кто интересуется миром вампиров.
## Неожиданно глубокая сага о тьме и обречённости Признаться, ожидания от очередного супергеройского проекта были скромны. Казалось, нас ждёт привычная история о безграничном могуществе и триумфальном сражении добра со злом. Однако, сериал превзошёл все предположения, предоставив зрителю не просто развлечение, а глубокое, многослойное повествование, которое заставило переосмыслить привычные представления. С первых же эпизодов стало очевидно, что перед нами не банальный экшн. Вампиры предстали не как кровожадные монстры, а как сложная, организованная каста, со своими законами, иерархией и скрытыми мотивами. В этом мире нет фальши, нет искусственности – лишь пропитанная вековой борьбой реальность, где даже сверхъестественные существа подчинены законам человеческой природы. Ирония в том, что история, на первый взгляд, о вампиризме, на самом деле, является аллегорией на человеческие пороки, на жестокую борьбу за статус и власть. Внутривампирская война – это битва поколений, битва между детьми благополучного сословия, выросшими в роскоши, и теми, кто долгими, изнурительными усилиями прокладывал себе путь к вершинам. Первые обладают влиянием, связями и безупречной репутацией, вторые движимы лишь злобой, завистью и жаждой возмездия. К сожалению, даже трагические события и гибель близких не способны преломить эту спираль ненависти. Причина всегда одна: зависть к тем, кто обладает тем, что недоступно тебе, желание присвоить чужое преимущество, ощущение несправедливости в распределении благ. Сериал поднимает острые вопросы о морали и человеческой сущности, ставя под сомнение саму концепцию "добра" и "зла". Суть драмы заключается в том, что люди способны на самые гнусные поступки, когда им обещают награду, когда им обещают бессмертие – иллюзорные маяки, которые заманивают в бездну. Параллели с религиозными обещаниями жизни после смерти не случайны и заставляют задуматься о природе человеческих убеждений. Блейд и его напарник не являются типичными героями-спасителями. Они – инструменты мести, пропитанные горечью и отчаянием. Реальность такова, что даже самый могущественный воин бессилен перед миллиардами людей, готовых на всё ради призрачной надежды на вечную жизнь. Они – песчинка в океане, не способная изменить ход событий, но решившая упорно "нагадить" тем, кто разрушил их жизнь и жизнь их родителей. Их задача – не спасти мир, а отомстить, выжить и продолжить борьбу. Эта позиция, казалось бы, примитивна, но она лишена наивных иллюзий и наполнена осознанием своей обречённости. Именно это делает её столь правдоподобной и заслуживает уважения. Это не розовые грёзы о нормальной жизни и мести, а мучительное осознание того, что пути назад нет, что судьба определена, и что жизнь – это непрекращающаяся борьба. Контрастом к Блейду выступает Криста, хранящая в себе крупицу надежды на семью, на нормальную жизнь. Она жаждет дружбы, любви, но, к сожалению, по-прежнему связана с темным миром вампиров, мир, в котором она по сути уже мертва, несмотря на то, что внешне сохраняет подобие жизни. Эта надежда – её уязвимость, слабость, которой немедленно пользуются её противники. И в этом, пожалуй, заключается и фундаментальная слабость вампиров: они не осознают своей смерти. А те, кто притворяется живыми, никогда на самом деле не проживали свою жизнь. Они не творят, не создают нового, не познают истинного счастья, кроме как через удовлетворение голода. Даже доктор, создавший вакцину, не смог изменить эту печальную закономерность. Они слишком поглощены борьбой за власть, за иллюзорную надежду на улучшение своего положения. Блейд и его союзники, несмотря на отсутствие ресурсов и недостаток опыта, выживают благодаря осознанию своей обречённости, продолжая свою миссию, свою месть. Они спокойно говорят о гибели своих информаторов, принимая их уход как неизбежность. Наверное, именно из-за глубокого социального подтекста сериал и был закрыт. Этот сюжет был слишком колючим для глаз тех, кто в реальном мире питается метафорической, но не менее важной кровью, тех, кто манипулирует людьми и использует их мечты ради собственной выгоды. Рекомендую к просмотру всем, кто ищет не только развлечение, но и пищу для размышлений о природе власти, о цене амбиций и о том, как легко потеряться в погоне за иллюзиями. Этот сериал – суровый, но честный портрет мира, в котором каждый стремится к вершине, не считаясь с последствиями.
## Возрождение Ночного Стража: Взгляд на Сериал о Блэйде В начале тысячелетия, в далеком 2000 году, зрители получили возможность впервые познакомиться с безжалостным и неустрашимым Блэйдом – легендарным охотником на вампиров, чья судьба неразрывно связана с борьбой против тьмы. Тема борьбы с вампирами, казалось бы, изъедена до капли, однако её притягательность, вопреки всем ожиданиям, не только не ослабевает, но и постоянно возрастает с каждым новым кинематографическим воплощением. Секрет кроется не в новизне самой концепции, а, скорее, в уникальной манере, с которой этот древний сюжет преломляется и переосмысливается современными авторами. События разворачиваются в знакомой, хоть и немного банальной обстановке – заброшенный склад, уже ставший своеобразным кинематографическим клише для подобных историй. Однако, на этот раз охотник на нечисти преследует вампира, скрывающегося под личиной офицера вооруженных сил. Успешное завершение схватки приносит ему ценную информацию о месте расположения эпицентра зловещей силы. В данном сериале удивительным образом сплелись воедино военная тематика, самоотверженность и мужество солдат, и мистический мир вампиров. Неизменным остается лишь одна, фундаментальная вечная борьба – противостояние сил Света и Тьмы, принимающих в различных фильмах и сериалах самые разнообразные облики. Похоже, этот сюжет обречен на бессмертие, отражая глубоко укоренившееся в человеческой душе стремление к победе добра и справедливости. Особую резонансность в сериале находит линия персонажа Зака, вынужденного нести бремя рабства – состояние, которое всегда вызывало неприятие и осуждение в здравом человеческом сознании. Именно эта внутренняя борьба, сочетающаяся с неизменным стремлением к свободе и достоинству, вновь возвращает Блэйда на вершину зрительских симпатий, завоевывая заслуженное одобрение и признание. Двойственная жизнь Маркуса и Криста не находит должного отклика, а усилия Блэйда по их устранению не проходят зря. В борьбе против тьмы всегда находятся те, кто готов встать на сторону света и оказать поддержку. Интригует идея, промелькнувшая в сюжете, о том, что лишь полное искоренение «чистокровных» вампиров способно породить истинных героев. К сожалению, эта мысль не получила должного развития и растворилась в общем, насыщенном «вампирическим» повествовании. Нельзя не отметить, что актерский состав, участвовавший в создании сериала, не отличается выдающейся силой. Исключением, пожалуй, является Стикки Фингаз, чья игра, как всегда, безупречна. Его персонаж наиболее точно отражает образ героя из комикса. То же нельзя сказать о других действующих лицах. Неплохо выглядела и Джилл Вагнер, что особенно похвально, учитывая сложность ее роли – воплотить на экране двойного агента требует куда больших усилий, чем просто сыграть отрицательного персонажа. Заслуживает внимания тот факт, что адаптация известных комиксов – задача крайне сложная. Намного проще создавать совершенно новые образы. Однако, создатели сериала пошли по пути компромисса, предложив зрителям и поклонникам комиксов, и тем, кто с ним не знаком, возможность насладиться новым кинематографическим опытом. Получилось, с одной стороны, оригинальный сериал, а с другой – достойное продолжение любимого комикса. Блэйду удалось органично вписаться в две разные реальности, сохраняя верность своему образу неустрашимого охотника на вампиров, всегда стоящего на страже добра. Нельзя не отметить и прекрасное музыкальное сопровождение, органично дополняющее сюжет. Особую ценность представляет динамичная и реалистичная постановка сцен сражений, практически неотличимая от художественного фильма. Профессионализм сценаристов позволил им создать захватывающее зрелище, которое принесло огромное удовольствие зрителям, заставив их сопереживать любимым героям. Подводя итог, можно сказать, что все поклонники сериалов жанра экшн и фэнтези по достоинству оценят «возрождение» Блэйда на экране, а те, кто просто ищет захватывающее зрелище, не пожалеют о просмотре.
Я полагаю, что данный сериал заслуживает внимания и, смею утверждать, что моя оценка может существенно отличаться от общепринятой. Возможно, его не стоит оценивать как безоговорочный триумф, однако он, без сомнения, покорил мое сердце. Отличительной чертой этого телепроекта является его радикальный отход от привычных повествовательных линий. Здесь представлен совершенно новый актерский состав, и сюжетная канва отличается необычайной оригинальностью и свежестью. Если внимательно проанализировать распределение экранного времени, станет очевидно, что центральной фигурой повествования является доктор Криста, а не привычный нам Блэйд. Пожалуй, даже сложно переоценить, насколько скромна доля экранного времени, отведенного воину тьмы, по сравнению с ролью военного доктора. И это, на мой взгляд, вполне закономерно: создатели намеренно стремились дистанцировать телесериал от сюжета одноименного кинематографического шедевра, и им это, кажется, удалось весьма убедительно. Некоторые критики, возможно, с предвзятостью относятся к проекту из-за относительно неизвестного имени режиссера, но я считаю это необоснованным. Он ранее проявил себя в создании короткометражных хорроров, которые, к слову, демонстрировались в кинотеатрах по всей Америке перед началом основных сеансов. Это говорит о его умении создавать атмосферу и поддерживать напряжение. Особого внимания заслуживает сцена противостояния могущественного Руфуса и Блэйда – по всем параметрам она является одним из самых впечатляющих и масштабных эпизодов. Финансовые затраты на ее реализацию, по некоторым данным, составили около миллиона долларов. Безусловно, это говорит о серьезном подходе создателей к визуализации и динамике сцены, и совершенно исключает возможность упреков в недостатке финансирования. Пожалуй, самое грустное в этой истории – это закрытие проекта. Я испытываю искреннее сожаление о том, что не увижу продолжения этого замечательного и по-настоящему захватывающего телесериала, который открыл для меня новый взгляд на знакомую вселенную. Надеюсь, когда-нибудь история, начатая здесь, будет продолжена, и мы вновь сможем погрузиться в этот удивительный мир.