Сериал Портрет второй жены онлайн

Портрет второй жены
КиноПоиск
5.66

В душе Лизы Успенской поселилась тихая, почти отчаянная убежденность в том, что поиски настоящей любви – это лишь безнадежная иллюзия. Прошли годы, надежда мерцала все тусклее, пока одна случайная встреча не перевернула ее размеренную жизнь. Появление в ее горизонте Юрия Ратникова, успешного и харизматичного бизнесмена, стало импульсом, который заставил судьбу главной героини потечь по новому руслу. Юрий, казалось, был пленен очарованием Лизы. В его взгляде читалась глубокая, почти беззаветная преданность, а жесты выдавали готовность на самые дерзкие поступки, лишь бы быть рядом с ней. Однако, идиллическая картина омрачалась мрачной тайной. Юрия связывали узы брака, и отбросить два десятилетия совместной жизни, наполненные радостью и взаимопониманием с любимой женой, он был не в силах. Предстояло принять тяжелейшее решение, которое могло разрушить не только его собственную судьбу, но и жизни окружающих. В этот сложный момент, когда между двумя людьми возникла нежность и надежда на будущее, на сцену неожиданно выходит еще один претендент на сердце Лизы. Сергей, давний друг Юрия Ратникова, вовлечен в эту интригу, ощущая растущее влечение к загадочной и привлекательной героине. Его появление вносит дополнительный виток напряжения, усложняя уже запутанную ситуацию. Из простого любовного треугольника выстраивается сложный, многогранный любовный квадрат, в котором переплетаются страсть, долг, дружба и тайна. Разобраться в его хитросплетениях, постичь истинные мотивы каждого участника и вынести справедливый вердикт предопределено оказаться невероятно непростой задачей, грозящей погрузить всех в пучину разочарований и душевных страданий. Кто окажется достойным любви Лизы Успенской, и какую цену им придется заплатить за свое счастье?...

Оригинал
Портрет второй жены
Страна
Россия
Жанр
детективы, мелодрамы, отечественные
Год
2017
Режиссер
Валерий Рожнов Анна Куранова
В ролях
Елизавета Арзамасова, Анатолий Белый, Любовь Толкалина, Кирилл Гребенщиков, Галина Польских, Любовь Матюшина, Марианна Шульц, Александр Самойлов, Григорий Анурин, Дарина Фёдорова
Рецензии
Некогда безусловная преданность отечественному кинематографу постепенно уступает место разочарованию, особенно если речь идет о современных сериальных проектах. Фильмы, созданные в эпоху Советского Союза, по-прежнему способны надолго удержать внимание и подарить искреннее эстетическое наслаждение, позволяя пересматривать их снова и снова, открывая каждый раз новые грани смыслового наполнения. Однако, сегодняшние телевизионные премьеры, нередко именуемые "мини-сериалами", представляются скорее проявлением творческой неудачи, нежели полноценным художественным произведением. Порой складывается ощущение, что за их созданием стоят люди, не обладающие достаточной профессиональной подготовкой, а актерский состав – далеко не самые талантливые представители театральной и киношной среды. Недавно мой выбор пал на новоявленный сериал под названием «Портрет второй жены», и, завершив просмотр первых двух эпизодов, я почувствовала непреодолимое желание поделиться с вами, мой уважаемый зритель, моими впечатлениями, которые, увы, оказались весьма неоднозначными. В центре сюжета – Лиза, роль которой исполнила Лиза Арзамасова. В полной мере следуя тропáм жанра, она оказывается в плену страстной любви к состоятельному бизнесмену, уже обремененному супружескими узами. Однако, следует отметить, что сюжетная линия не ограничивается исключительно романтической интригой. Конечно же, в повествование включено множество сложностей и препятствий, а также элементы криминальной истории, добавляющие динамики и напряжения. Но, к сожалению, я не могу сказать, что сюжет сумел вызвать у меня хоть малейший элемент удивления. Все события развиваются по надуманно предсказуемому сценарию, в обилии использующему шаблонные ходы и клише. Неоднократно возникали наивные и доходящие до абсурда эпизоды, а некоторые сцены отдавались ощущением наигранности и неправдоподобности. Особую досаду вызвал выбор актрисы на роль Лизы. Я совершенно не смогла увидеть в ней отголоски той нежной, глубокой и тонкой "тургеневской девушки", которую ожидает увидеть внимательный зритель. Она, казалось, навечно застряла в образе Галины Сергеевной из популярного телесериала «Папины дочки». Несмотря на то, что ей уже свыше двадцати лет, она сохраняет юный, девичью внешность, и совершенно не приспособлена для исполнения роли зрелой женщины, ищущей свою любовь. К тому же, на фоне столь харизматичного и опытного актера, как Анатолий Белый, она выглядит несколько потерянной и невыразительной. Контраст между ними слишком очевиден и порой доходит до гротеска. Сюжет картины страдает от излишней затянутости и скудости. Мне совершенно не понравились проработанные образы персонажей, и я не заметила никакого существенного развития характеров на протяжении повествования. Я не испытывала сопереживания за отношения героев, ни за те трагические обстоятельства, которые им предстояло преодолеть на пути к заветному счастью. Картине не хватает зрелищности, отсутствует интрига, отсутствует ощущение непредсказуемости. Это лишь еще одна история, лишенная какого-либо искреннего интереса и оригинальности. Благодарю за ваше внимание.